Ищу онлайн ресурс комментария(СНС.второй.476; СА.я.155), в котором говорится, что Брахма Sahampati был Anagami от Suddhavasa миров

В этом разделе упоминаются следующие:

В комментариях говорят (СНС.второй.476; СА.я.155), что он был Anagami Брахма родился в Suddhavasa, нет, чтобы передать весь каппа...

Я ищу онлайн-ресурс для сна.второй.476; СА.я.155.

Спасибо!

+850
Roel911 4 окт. 2014 г., 20:28:32
15 ответов

Прагматизм-это самое главное в буддизме, как показано в притче о отравленной стрелой и притча о Simsapa листья. Буддизм использует все средства, чтобы положить конец страданиям.

В ЗП 22.93, Будда говорит, что пять совокупностей (форма, чувство, восприятие, ментальные формации и сознание) являются непостоянными или постоянным, а также стресс или страдание, и таким образом побуждает нас видеть это как не нашим:

"Таким образом, монахи, каких бы то ни было форме, что это прошлое, будущее или настоящее; внутренний или внешний; грубое или тонкое; общие и возвышенные; или рядом: каждая форма будет видно как оно на самом деле с права различение как: 'это не мое. Это не моя уверенность. Это не то, что я'.

Здесь, прижимаясь к пяти совокупностей, причины страдания, поэтому Будда учит нас, чтобы ясно видеть, что это не мое. Это не моя уверенность. Это не то, что я'.

С другой стороны, в качестве 5.57, Будда учил:

“И ради того, что выгода должна женщина или мужчина, домохозяин или один ушел вперед, часто рассуждает так: я владелец мои каммы, наследник своей каммы, я Камма как моего происхождения, Камма, как мой родственник, Камма как мой курорт; я буду наследником, что Камма хорошо это или плохо, что мне делать? Люди совершают проступки телом, речью, и ум. Но когда человек часто размышляет на эту тему, такой проступок либо полностью заброшены или уменьшается. Это ради это благо, что женщина или мужчина, домохозяин или один вышел, часто, таким образом, должна отражать: - я-хозяин моего каммы, наследник мой Камма; у меня Камма как моего происхождения, Камма, как мой родственник, Камма, как мой курорт; я буду наследником независимо от каммы, хорошо или плохо, что я делаю’.

Рассматривая тело как не мое тело будет избавиться от страдания, здесь Будда использует противоположный метод мастерски. Здесь, он говорит, что мы должны увидеть себя как владеющие карма и как наследник своей кармы, для того, чтобы внушить добродетель.

Таким образом, это показывает, как важен прагматизм в буддизм. "Это не мое тело" привела бы к удалению цепляясь за непостоянную вещь, которая есть тело. Но, "это моя карма" приведет в хорошее поведение. Также см. Этот вопрос.

Насчет онтологии и гносеологии?

То же самое. Онтология и гносеология имеет значение только в буддизме, когда прагматизм применяется к нему.

Например, есть онтологическое описание того, что чувствует и сколько видов чувств есть, А какая тяга и сколько видов тяги нет, и сколько видов цепляния, и сколько видов скрытых тенденций и т. д. Это потому, что это полезно к окончанию страдания.

Вы можете прочитать некоторые онтологические описания тягу на этой странице.

С другой стороны Будда не связано с онтологией вещей, которые не относятся к прекращению страдания, например, в Acintita Сутта:

"Гипотеза о происхождении и т. д., в] мире-это unconjecturable, что не угадать, что принесет безумие & досады любому, кто предположил об этом.

То же самое и в гносеологии.

Согласно Сабба Сутта, это всего лишь возможность знать вещи, которые могут быть испытаны с помощью шести органов чувств:

Благословенный сказал: "что это все? Просто глаз и формы, ухо и звуки, нос и запахи, язык и вкусы, тело и тактильные ощущения, интеллект и идеи. Это, монахи, называется Все. Всем, кто хотел сказать, отвергая все это, я опишу еще, если сомнение о том, что именно может быть основанием для его заявления, не смогли бы объяснить, и, кроме того, будет поставлен на горе. Почему? Потому что это лежит за пределами диапазона".

Нирвана и прекращение страданий, следовательно, также познаваемы и могут быть испытаны. Это возможно, чтобы получить мудрость, чтобы положить конец страданиям.

+958
Artemis Carras 03 февр. '09 в 4:24

Как @Yuttadhammo указал, относительная и абсолютная истины-это Махаяна построить. В Палийском каноне Будда не заявляет о такой двойственности (все что он делает-это предостережение учеников от его метафор в буквальном смысле).

С точки зрения Махаяны, феноменальный мир, состоящий из субъекта и его объектов, а также связей между ними, является относительной истиной. Любое описание реальности-это обязательно в сфере относительной истины, поскольку оно зависит от произвольных аксиом положены друг против друга. Окончательную истину ("что есть на самом деле"), следовательно, невыразимой, но могут быть использованы в практике деконструкции все (относительно) конструкции.

Разница между относительной и абсолютных истин становится важным для понимания концепции Махаяны просветления:

С точки зрения Махаяны, путь к нирване индивидуальный прогулок твердо принадлежит к относительной истине. Однако, поскольку в конечном счете нет отдельной "личности" существуют отдельно от взаимодействующих психических и физических факторов, нет такого органа, который достигает нирваны. Вместо этого, когда три марки существования полностью понял как пустоту Interbeing, понятие Нирваны более не применяется и существующий сам по себе просветление может наконец осуществиться.

Реальность-это та интерпретация, которую мы даем. В нашей повседневной жизни, со своим "я" и "другим", рождение и смерть-это одна из таких интерпретаций. Мир буддийских практиков, с его скандх, санскары, Дхармы, нирваны и другая интерпретация, принятая временно в качестве ступеньки с первого. Независимо от того, где один находится на пути, конечная истина остается та реальность, лежащая в основе всех миров.

+901
Ravi Babu 26 авг. 2013 г., 10:41:45

В реальных цитата (здесь), Будда подчеркивал, веря в то, что:

  • "когда принял & проводилась, не ведет к вред и страдания" и
  • "когда он будет принят & проводилось, ведет к благополучию и счастью".

Таким образом, вы можете доверять большинству из сутр, потому что большинство (но не все) об отказе от вред и страдание и культивирование благополучия и счастья.

Будда хотел, чтобы его последователи исследовать и понять для себя поучений.

+894
hersiina 3 июл. 2013 г., 6:53:53

Ууу, заинтересованный читатель в отношении в отношении тройной драгоценные камни,

Как только мой человек спросил монах Бодхи на вопрос критика и он дал ответ в соответствии с Дхаммой Будды, в то же время признался, что (как и большинство "Bodhisattas") не расследовали много этот вопрос. Хороший хороший illustation является Кхмерской сказке "Великий отшельник спасает Тигра, ВКЛ. детали работы о вопросе осквернения судить, а кого лучше не спрашивать/верю.

"Disprais не хорошее и хвалить хорошее, или даже хвалить тоже плохо? Как хорошо и плохо: плохо делать, как это делать". В 4.83: Avannaraha Сутта - осуждать

"Здесь Будда указывает, к странствующим аскетом, что отчужденность и хладнокровие не higherst добродетели в отношении похвалы и порицания." В 4.100: Potaliya Сутта: Potaliya

Это проблема в целом, если Дхамма торгуется, когда спросить людей, торгующих в Дхамму, они не судимого ОД Будд, но неизбежно и так привязать и другие. И клиентов так интенсивно обучали своих поставщиков, чтобы стать просто дурак кормушки и "наслаждаться", что это трудно переносить, что Будда не ставит право суда на самую верхнюю точку, чтобы иметь успех в освобождении.

Как для подробно в вопросе, это хорошо, чтобы давление в поддерживающей и не злонамеренные образом, пока одна часть сообщества. Это обязанность. Но не забывайте, люди становятся их лидерами, руководителями становятся народные, по их поступкам, склона, так что изменение начинается внутри себя и насколько окружающая среда и ее общие задачи дает возможность Земле и это главная проблема, поскольку вы все связаны здесь, потому что нравится кормить и есть провайдер ищет тебя дела в свою очередь, стремятся увеличить этот бизнес пределы "просто" огромное и всегда будет поврежден. Админы и моды, их сам потребитель, на кулак был обязан, что обеспечивает их пищей и в таких поставщику на второй и, возможно, после этой строки обязаны Будде, Дхамме, Сангхе и правдивость. Так много Метта и Каруна для людей, связанных, как вы хорошо помещается в таких вопросах, помогая друг другу доверять выход, снова и снова.

(Не стесняйтесь спросить или обсудить этот вопрос более подробно и в деталях на связанном среде без струн.

[Примечание: этот ответ-это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других wordily выгоды]

+556
Igor Posledov 9 мая 2015 г., 23:49:51

Я нашел текст, в котором говорится, что

ниббана-это описание смысла "не-я".

Смысл текста понятен. Ниббана-это ничто иное, не-я. Кроме того, я также нашел Сутта(SN22.45) , который говорит, что после понимания и осознания "не-я" человек достигает нирваны.

В Саваттхи. “Монахи, форма непостоянно. Что непостоянно это страдания. Что страдает безличностно. Что безличностно должны быть видел в соответствии с действительностью правильной мудростью так: ‘это не мое, это Я не таков, это не мое "я". Когда человек видит это так, как оно на самом деле с правильной мудростью, ум становится бесстрастным и освобожденная от загрязнений посредством отсутствия цепляния

. . .

“Будучи освобожденной, она устойчива; быть устойчивым содержанием; по довольствуясь, он не волнуется. Будучи невзволнованным, он лично достигает Ниббаны.

Мой вопрос :Является ли ниббана означает не личность?

+374
Ignesius 30 авг. 2016 г., 7:21:12

Хронологической или иной последовательности для начинающих

'Новички' может быть проблематично слово, потому что есть два типа новичков, а именно:

  1. Начинающим религия и нравственность (сила)

  2. Начинающим благородный путь просветления.

Начинающих благородным начать путь с Dhammacakkappavattana.

В отличие от последовательностей, которые монахи часто научить обычного человека, как правило, для начинающих, для морали, следуя общей формуле 'сила-самадхи-панна', таких, как деталь в Маха-мангала Сутта или в следующую МН 56, названия которых начинаются с базовой нравственности и конца с Четырех Благородных Истин:

Тогда благословенный беседовал с ним закончил проповедь, то есть, он говорит на темы благородство, добродетель, небеса, на злые последствия, суетность и порочность чувственных прелести и преимущества отречения.

Когда благословенный увидел, что ум Upāli, домохозяин, был подготовлен, гибкий, свободный от помех, повышенного и ясное, затем он открыл ему, что возвышенные доктрины Будды, виз. Страдание, его причина, его прекращение и путь.

56 млн

Из-за до DN 31 учебно обязанность монаха-научить мирян на пути в рай (земного счастья), а не путь к нирване, есть две последовательности в буддизме.

Я думаю, что Dhammacakkappavattana является первым и наиболее важная Сутта?

Да, это самая важная Сутта, потому что он представляет суть дуккха и дукха (МН 22); в 'горсть листьев' (СН 56.31); и 'специальные уникальные учения' (МН 56) Будда провозгласил только он учил. В то время как 2-й Сутта СН 22.59 о 3 характеристика является более глубоким и более эффективный путь, как СН 56.11 & СН 22.59 разделяем ту же цель, а именно, объясняя неверное мнение против правильное представление и ведущий к прекращению страдания.

Какие еще "важные" suttas я должен читать "первый"?

22.59 ЗП и ЗП 35.28, который вместе с СН 56.11, составляют первые три проповеди. А также ЗП 45.8, что объясняет подробности 4-й благородной истине.

Больше известно о последовательности, в которой сам Будда избавил их (например, если проповедь в Бенаресе был первым, был Огонь проповедь во-вторых, а где тогда был третий, и т. д.)?

ЗП 22.59 был 2; пожар проповедь была 3-й. Что следует отметить о первых 3-х проповедей является их надмирной (lokuttara) и высшую мудрость (adhipaññā) с целью просвещения & ниббана монахов. Они не моральные поучения для простого мирянина. Таким образом, первые 3 проповеди представляют самый экстремальный 'Хинаяны'.

Или вы могли бы ответить на этот вопрос, комментируя то, что он говорит, на котором suttas я должен читать? Согласны ли вы с тем, что там написано, делать у вас есть что добавить к тому, что там написано, или отнять?

МН 117 различает между 'приземленные' & надмирной вид справа. Таким образом, существуют обыденные учения о морали и искусных средств для мирян (например. СН 55.7; ДУ 31; в 4.55 и т. д.). Поэтому нет и не может быть другой последовательности, такие как монах Бодхи пытался с 'в Будды словам' книга, которая перемещается от мирского к надмирной. Пока это больше 'Махаяны' (более широкой), он, безусловно, может создать много путаницы для студентов и ученых, потому что мирские учения часто вам вменить в вину надмирный, такие как многочисленные мирские повреждений из надмирной зависимого возникновения.

Таким образом, 117 млн-это очень важная Сутта. В то время как некоторые спекулятивные ученые, возможно, утверждать, правильно 117 млн не говорил Будда, 117 млн было, конечно, говорил арахант и было сказано, чтобы смягчить путаница между мирским & надмирной.


Еще одной удобной последовательности являются suttas учили Рахула (МН 61; 62 МН; МН 147).

+290
DanyCode 26 янв. 2010 г., 12:32:35

мы можем дать им животных, после предложения еды для статуи Будды и где их ставить после предложения?

+278
MissAudreyB 18 июл. 2016 г., 5:10:31

Предположим, что мы называем "вымирание" (я имею в виду нирвану или окончательной нирване), что ставит блуждающий ум / психические состояния.

Я думаю, что первый пункт, "вымирание или нирвана - это то, что гасит разум", говорит о том, что нирвана была овеществлена и рассматривается как агент, который действует, чтобы потушить виду.

Чистки рядов я не знаю, что это: я вижу это как описание государства (возможно, это состояние души), не агент: это государство-оф-быть потушен (или-было-погасло), не агент-который-делает-в-тушения. Это как разница между просветления (которое является существительным) и просвещенных (это прилагательное).

Также слово "тушить" я думаю, что по аналогии пламени: если вы смотрите на него, пламя, кажется, цепляться за то, что он горит ... если это горящая спичка или журнал, пламя, вроде цепляется и хороводы вокруг дерева.

Я думаю, что "нирвана-это тушение" приходит аналогия с "что случилось бы на пламя, если он перестал цепляться к его топливо?"

Так что если вы спрашиваете "что гасит разум", то это как спрашивать "как этого достичь нирваны или стать просветленным", и я думаю, что ответ в том, что "буддийская практика", например, Благородный Восьмеричный Путь (или что-то другое, хотя может быть похож на более поздние версии буддизма).


вы могли бы добавить вымирания жадности, ненависти и заблуждения, которые являются топливом. :)

В случае, если это поможет вам узнать, существуют некоторые споры по поводу "откуда дровишки?" в аналогии.

Википедии Нирвана без остатка топлива ссылок Gombridge. На стр. 66 из Gombridge так как буддизм начал (в главе, озаглавленной "метафоры, аллегории, сатиры") он утверждает, что:

  • Он показал в более ранней работе его, что "три пожара" была ссылка на (буквально) три пожара, который домохозяин браминов, как ожидается, угаснуть.
  • Последующих поколений буддистов не интересуют дебаты с ведических брахманов и забыли о происхождении метафоры.
  • В более поздних (например Махаяны) раз "три пожара" стал ассоциироваться с "тремя ядами".

Вы можете даже увидеть, что:

  • Википедии три пожара (буддизм) ссылка перенаправляет на трех ядов
  • Комментарии/разговор под этот ответ предполагает, что "трех ядов" более Центральный в более поздней версии буддизма, чем более ранние версии.

В отличие от следующих предположить, что это khandhas , который является топливом:

  • В пять штабелей кирпича – в Khandhas как бремя & путь Thanissaro монах пишет,

    Будда ввел понятие khandhas в своей первой проповеди в ответ на первый из этих вопросов. Его краткое определение страдания "пять жмется-khandhas". Это довольно загадочные фразы могут быть конкретизированы с опорой на другие отрывки в каноне.

    Пять khandhas пачки или кипы форма, чувство, восприятие, измышления, и сознание. Ни один из текстов объясняет, почему Будда использовал слово khandha, чтобы описать эти вещи. Значение слова "ствол дерева" может иметь отношение к всепроникающего огня съемки в каноне — ниббана время тушения огня страсти, отвращения, и заблуждения, но ни один из текстов явно вжились в роль.

  • В огонь проповеди Будда спрашивает: "Что горит?" и ответы, что органы чувств (например, глаз), форма, смысл-контакт, чувство-сознание и т. д., горят огнем вожделения, ненависти и заблуждения.

Так что, видимо, трех ядов трех огней, но khandhas (для которых эти пожары цепляться) топливо.


Нирвана категорически не агент?

Ну, кто знает, верно? Вот как я отнесла его. Если другие люди думают, что я ошибаюсь, то надеюсь они не будут позвольте мне ввести вас в заблуждение, и вместо завалю этот ответ, или напишите комментарий или пост альтернативного ответа (в настоящее время выясняется, что два человека согласились с этим). Некоторые люди не понимаю ваш вопрос, хотя, что может быть, почему нет больше ответов.

Чистки рядов я думаю, что, может быть, позже школы буддизма может 'материализовать' подробнее:

  • Позже в школах, возможно (я не знаю) в разделе "Будда-природа" в качестве агента.

    Похоронен в Википедии природы Будды-статья следующая цитата,

    В Lankavatara-Sutra и содержит Татхагата-Гарба, но и предостерегает от овеществления идея природы Будды, и представляет его в качестве помощи для достижения Пробуждения:

    Не этим Татхагата-гарбха научил благословенный-тот же, как эго-субстанция учили философы? Эго, как учили философы-это вечный создатель, безусловный, вездесущий и Бессмертный.

    Благословенный ответил: [...] это пустота, реальность-предел, Нирвана, не родившись, неполные и лишенные воли-усилия; поэтому Татхагате [...] преподавать учение указывая на Татхагата-Гарба, чтобы сделать невежественных закидать их страх, когда они слушают учение безличность и для их получения не-дискриминации и безо? бразности

    Хотите сказать, что "безличность, отсутствие дискриминации и безо? бразности" может быть "классифицированы как агент"? Я бы сказал, что нет, это не агент. Что может быть расщепление волос, потому что, хотя не "агент" я мог бы назвать это "состояние". Теория взаимозависимого возникновения (и вторая благородная истина) подчеркивает, что вещи с кондиционером/условное/зависимые, они возникают или не возникают в зависимости от определенных условий. Возможно, состояние можно было бы назвать "агентом", если оно причиняет или позволяет чему-то, но может это и не "исполняющий обязанности" или "принимает активное участие", а не исполнителем действий, не является предметом активного глагола, то есть "лишенная воли-усилия".

  • Я думаю, что, конечно, некоторые считают Бодхисаттв в качестве агентов.

  • Есть и другие "состояния", который я рассматриваю как более "активный", чем "Нирвана" (хотя они по-прежнему просто "состояние", а не "агенты" сами): т. е. brahmavihāras (или appamaññā) т. е. государства как 'Метта' и так далее.

  • Gombridge также утверждает, что нирвана рассматривается по-разному между Махаяны против ранней школы.

    Я надеюсь, это не слишком надуманными предположить, что это, возможно, внесли свой вклад в важное развитие в Махаяне: что он пришел, чтобы отделить Нирвана от Бодхи, "пробуждения" к истине, просветлению, и поставить более низкое значение на бывшего (Gombrich, 1992d). Изначально Нирвана и Бодхи обозначают одно и то же; они просто используют различные метафоры для опыта. Но традиция Махаяны разделил их и считать, что нирвана упоминается только к исчезновению влечения (= страсти и ненависти), с полученная вырваться из цикла перерождений. Такое толкование игнорирует третий огонь, иллюзии: исчезновение заблуждения-от конечно, в ранних текстах идентично с тем, что может быть позитивно выражается как гнозис, просветление.


После всего этого, это все-таки сложно быть уверены, что нирвана-это Вт.Р.Т. смерти. Википедия обобщает это следующим образом (и включает в себя много цитат, чтобы поддержать это резюме),

Что происходит с Тот, кто достиг нирваны после смерти-это безответный вопрос. Пять совокупностей исчезают, но не оставаться просто "ничто".


*... ставит блуждающий ум / психические состояния.

И даже помимо того, что это агент, я не знаю, что нирвана (предполагая, что вы достичь нирваны в течение вашей жизни, которая только тогда вы можете достичь его) "тушит блуждающий ум / психические состояния".

Немного я уже упоминал выше, об огне, говорит о том, что нирвана тушит жмется (или тягу), и/или тушения жажды результаты в нирване.

Разум по-прежнему (это часть "бремени", что говорило о том, что людей положил, когда они умирают). Ли ты назвать это "блуждающий" разум, я не уверен. Способность к концентрации внимания (правильное памятование, правильное сосредоточение) - это часть Восьмеричного Пути, поэтому, возможно, не "бродить".

С другой стороны, некоторые люди (даже до нирваны), как говорят, приобретают необычные виды специальных знаний, таким образом, пожалуй, можно сказать, что их разум может "блуждать" даже дальше, чем обычно (например, чтобы видеть вещи далеко, чтобы смотреть прошлые жизни и т. д.) – но, возможно, просто этот последний пункт является "буддийской доктрины" и противоречит тому, что вы просили, т. е. "атеистическую" точку зрения.

+261
Slimpothive 6 мар. 2013 г., 12:26:10

Вы свободны в этом выборе. Я рекомендую периоды от 5 минут до 40 минут. Лучше 5 минут, чем 15 минут только раз в неделю.

Если вы практикуете еще и сидеть не больно сильно растянуть время сидения, естественно.

+232
axelo 11 сент. 2013 г., 11:47:18

Заголовок вопрос ОП на 14 января в 11:42 ~

В буддизме Махаяны, они ожидают, что каждый может стать Буддой? Если да, то как может помочь Будды, чтобы кто-нибудь достичь просветления?

Да. На 1-ый вопрос.

Я не понимаю в логике, как после 2-й вопрос должен был быть задан. Объяснение - путем замены терминов, с ежедневными слова:

В медицинской науке (буддизм Махаяны), они ожидают каждого стать здоровым человеком (Буддой)? Если так как любой ученый-медик (Будда) помогите кто-нибудь, чтобы обрести (обрести) здоровье (просветления)?

В этой замене практике терминологии - целенаправленно, что делает его легким для ОП использовали врачебную аналогию, не может увидеть шум задаю 2-й вопрос? Или, это все-таки слишком трудно понять, когда здоровый человек сменил ученый-медик? Ученые не человек, или человек не ученый? ...Может быть, нужно больше учиться на логику и задает потом.


Содержание вопроса разработанных ОП на 14 января в 11:42 ~

В буддизме Махаяны, они ожидают, что каждый может стать Буддой? Если Итак, как может помочь кому Будды достичь просветления? Не весь смысл стать Буддой, чтобы помочь другим достичь просветление?

Это же, как звание вопрос, интересно читать, но чтобы использовать то, что спросил, просветления, для человека-это постепенный процесс. 2500 лет после того, как Будда вошел в нирвану, есть 7.442 млрд (2016), может быть, только часть, как малые, как paramāṇu (микро-пыль) просвещенный, много работы, чтобы сделать. ОП, кажется, волноваться не достаточно непросвещенный человек осталось пусть Будда просветить их :).

Это все равно что спрашивать все в стране должны стать королями. То есть не будет никаких соотечественников осталось правило.

Это не законная аналогия. Земляки против Королей, правителя против правил... это в Сансаре формула, которая буддизма, вершина буддизма, посвященный преобразованию. Для буддиста идеал, нет ни королей, ни управляли, каждый сам себе король, сам себе хозяин; не освоил Мара, или другое, или общество, или жадность/гнев/бред, или любое психическое заболевание... и т. д.

Приведу еще одну аналогию, представьте, что пациенты отказываются следовать врач советы говорят, что они хотят стать врачами Первой, чтобы помочь вылечить другие. Затем эти будущие пациенты надеются на помощь также будет придется отказаться от их помощи, чтобы попытаться стать сами врачи. В конце концов, ни один пациент не использует ни один врач и ни один врач не лечит любой пациент. Так почему стать врачом в первую очередь?:)

Опять же это забавно инстанции, отказывая врачу пациента, утверждая, что сам врач, чтобы вылечить друга (??? / Я заметил, но переехал в чате). Пациент стремился стать врачом, не делает его пациент отказался от рекомендации врача, если его психически немощных; врач может быть болен, поэтому он пациента, больного можно вылечить, и лекарства стал врач... и т. д. и т. д.


В сердце буддизма Махаяны-это стремиться стать Буддой, потому что осознание величайшей потенциальность любого чувствующего существа, особенно человека. Быть Буддой-это восстановить целостность своей бытия без Скверны (но, конечно, есть более глубокие учения о блуде не осквернила за то, что изначально идеально не может быть что-то случится). Как Будда, естественно, он будет стремиться на благо всех живых существ, величайший самых чудесных существование Будды - так Будда поможет всем живым существам достичь Будды. Будда = сострадание = самозабвенная любовь, просто обобщение; ум Будды-это за пределами понимания, он сказал.

Чтобы произвести Будда, "все" (просветленного существа) - это ингредиент. Помогая другим достичь освобождения, рождается Будда. Сказал, что в 《普賢行願品》 (устремление Самантабхадры Бодхисаттвы), что вся эта, как Бодхи дерево, листья и ветви живых существ, корень праджня-парамита, плод Будды. Без какой-то одной части, это не дерево. Помогите другим достичь освобождения от избавления болезни (многих реальных буддийских практиков обладала такой целительной силой, естественно), быть их доверенными лицами, оказание услуг, дает благотворный совет... просветить их, все идут, постепенно или спонтанно.

Как, если вы реально состоятельные, которые должны быть, когда вы можете дать, кто в ней нуждается; вы добрый человек, должно быть, когда вы проявляете доброту к другим; вы хороший врач, когда вылечили пациента с неизлечимой болезнью. Точно так же Будда Будда-это помочь живым достижения просветления.

Всегда разумные существа рождаться в сансаре, в Сансаре обозначим циклические повторения. Если все живые проснулись все сразу в этот Великий сон Майи. Очевидно с самого начала-меньше и бесконечной пространственно-временном измерении, этого не произошло, мы еще не существует (мы сне снится наше существование или мы мечтали мечта?? - Чжуан Чжоу и бабочка его метафора :). Для того, чтобы этого никогда не случилось, я точно могу определить, что это будет никогда не бывает слишком просто, Сансаре время начала и бесконечные (я знаю, что многие не смогут понять здесь - я буду неправильно понят, опять!!). Так что те, кто не понимают Махаяны перехватит здесь Ладена свою смертельную атаку - освобождения всех живых существ бесполезное стремление!!

Да, бесполезно, но это почти обеспечена, там будет много непросвещенных живых, чтобы освободиться (решил заинтриговать ОП ;). Это гарантирует, кто стремился стать Буддой будет достаточно и более чем достаточно ингредиент на работу :). Далее, в тщетной попытке не умаляет тот, кто провел наибольшее стремление - в самом деле славный такой дух. Разве нет интересных концерта: невозможно = мне можно :)?

Он мог бы пойти дальше и дальше... короче и сделать вывод, загадочный Mahayanists провозгласить,

眾生無邊誓願度;(бесчисленных живых я обещаю паром через)

煩惱無盡誓願斷;(бесконечные оковы я обещаю отрезать)

;法門無量誓願學(бесчисленные Дхармы ворота я обещаю учиться)

佛道無上誓願成。(непревзойденный Путь Будды, я клянусь достичь)

Эти оригинальные китайские Mahayanists, скорее всего, сумасшедший. Да.


Не путайте китайской Махаяны Бодхисаттва Самантабхадра с тибетскими Самантабхадры. Китайский красивый молодой человек, с красивой одеждой и украшениями, верхом на белом слоне, в то время как тибетские сине-кожи обнаженной совокупляющихся со своим одноклубником.

Китайская Махаяна Самантабхадры

enter image description here

Тибетский Самантабхадры 

enter image description here

+220
victorija 16 мар. 2010 г., 6:03:39

Следует улучшить концентрацию? Я сижу в течение часа по утрам и большую часть дня мое внимание не задерживается на дыхании для более 2 вдохов, прежде чем я снова замечаю мысли. Это нормально? Я найти мой ум полон сомнений Из-за этого. Я думаю, что через 7 лет я думала, что концентрация будет улучшаться, но может я и неправильно. Когда возникают такие сомнения я обычно мысленно отмечаю их.

Yuttadhammo Бикху говорит мысленно, обратите внимание на рост и падение живота на вдохе, затем, если возникает боль например, то заметить боль, пока он идет, то осторожно доведите внимание назад к дыханию. Но много раз для меня боль не проходит. Он остается в течение всего часа сидеть. Я просто сидеть там, отмечая боль, все это время?

Другой практикующий сказал мне, что если я не могу сосредоточиться, то стараться не фокусируясь ни на чем. Я попробовал это, но я просто потерялся в мыслях еще больше.

+215
Tech Wreck 29 нояб. 2014 г., 13:23:35

Ниббана является опытным умом. Он чувствует себя хорошо для ума. Нет " Я " необходимо, чтобы почувствовать Нирвану. Аналогия дает человеку в депрессии антидепрессант наркотиков. Анти-депрессанты лекарства стимулирует приятных ощущений в нервной системы (а не "я"). Аналогичным образом, нирвана-это чувствовал и не переживал нервную систему, чтобы быть блаженным. Нет сам обязан знать ниббана.

+158
TechplexEngineer 13 окт. 2012 г., 14:27:57

Урны нумеруются.

Многоликий Фукуока Nanzoin храма говорит:

Существует 365 урны перед Буддой. Посетители преодолевать большие расстояния до места сообщения с их покойными близкими в специально помеченную урну со дня их смерти.

+155
DTr4n 15 окт. 2010 г., 6:56:49

Ни Адвайта, ни буддизм-это идеализм. Скорее всего, оба не-дуализм.

Для Mahayanists ничего не существует. Все, включая время и пространство, будут концептуальных блока. Что реально будет нипочем существовании/несуществовании каких-либо различий.

Вы спрашиваете о логике этого представления. Это ясно Нагарджуна В своей фундаментальной мудрости Срединного пути. Он показывает, что все взгляды других, чем недвойственный взгляд логически недоказуемы. Все остальные метафизические взгляды являются экстремальными или положительный и подведут под анализ.

Это только то, что большинство философов обнаружить, и это является причиной, почему нет метафизической теории, которая работает во всей "Западной" или схоластической философии. В результате получается путаница, поскольку решение, предложенное Нагарджуна, мистики и вечной философии находится вне пределов.

Как логичным вопросом, это большая тема. Философские проблемы Нагарджуна адреса инкапсулируется в 'Парадокс Рассела'. Фундаментальная теория должна решить эту проблему, и единственная глобальная теория, которая может сделать его не-дуализм. Таким образом Нагарджуна способен свести все другие взгляды до абсурда.

В отношении практики и различных практических вопросов существуют различия между Средний Путь буддизма и Адвайты, а в метафизике их нет. Руперт Спира говорит за обоих. Подлинная природа реальности окажется за пределами концептуального производства и всех экстремальных или позитивные метафизические теории будут логически непоследовательными и ложными.

Редактировать: казалось бы, разных описание сознания в Адвайта и буддизм-это разные значения слова, а не знаки иного учения, а также с вариациями на учения в буддизме. Учение Адвайты-это учение Махаяны и Спира говорит за обоих.

Идея о том, что две группы практиков может обнаружить различные истины не имеет смысла, но это имеет смысл, что существует много подходов к преподаванию и использованию терминов.

Вы согласны, что время и пространство в физике-это иллюзия?

Да. Ничто не существует и ничто не могло действительно произойти.

'Сознание возникшее было описать сознание, которое возникает. Это может быть намеренное или субъект-объектного сознания. Сознание бытия, сознания, блаженства будет еще что-то.

+100
Brianna LaPoint 16 апр. 2010 г., 6:31:39

Следующее видео заставило меня задуматься:

Советы Макиавелли для хороших ребят

Макиавелли считает, что быть добрым и милосердным-это хорошо, но часто должен научиться быть жестоким и безжалостным, чтобы выжить, чтобы добро может торжествовать. Лучшим примером будет держав Оси во время 2 Мировой Войны, если союзники были хорошими, они были бы нет матч для держав оси для их явной жестокости.

В меньших масштабах, в повседневной жизни, это приятнее, полезная людей, которые постоянно воспользовались.

Поэтому здесь возникает дилемма. Продолжать быть мягким и сострадательным с любящей добротой, и съели. Или реагировать жестко, когда это необходимо и риск потемнения себя. Или, есть ли срединный путь?

Однако, буддизм пережил 2500 лет и даже процветала в то время, когда война и жестокость процветают. Так что должно быть что-то есть, и это раздражает черт из меня.

+78
hady berjawi 4 апр. 2016 г., 8:03:30

Показать вопросы с тегом