Как смириться и отдаться на ум непринятие сомнение и недоброжелательность?

У меня есть вопрос, который я хотел бы некоторые.

В последнее время, мне удалось увидеть плод, что полное приятие и капитуляция может привести к тому. Я попробовал моменты чистой радости, сострадание и невозмутимость. В этих государствах, все выглядит очень понятно и я могу отдыхать с опытом и не цепляйся за эти приятные чувства. Все, что я читал и слышал от учителей, кажется кристально чистой. Восприятие полностью изменяется и ум ясен.

Неизбежно, эти опыт отпадают и препятствия делают свой путь обратно в сознание. По моему опыту, самое сложное из этих препятствий, чтобы преодолеть сомнения. Как только сомнения вводит, это просто для больных-будут следовать, а также другие препятствия.

Интеллектуально, я знаю о Четырех Благородных Истинах и это желание вызывает страдания и даже желание прекратить желание вызывает страдание. Я понимаю, что отвращение к каком бы состоянии ума и чувства в настоящее время присутствуют лишь усугубляет их. Однако, когда приятный государства ушли и препятствия возникают (особенно сомневаюсь), я начинаю сомневаться во всем, что я знаю.

Я сказал себе, что и записано советы и советы о том, как обрабатывать такие ситуации, когда мой разум был беспрепятственный. Хотя я знаю, в моем сердце, чтобы доверять своим собственным словам и опыты, когда сомнения достаточно сильны, все это заблуждение.

У меня не один вопрос, но буду признателен за рекомендации о том, как справиться с сильной моменты сомнений и недоброжелательность по отношению сомнение. В прошлом мне всегда удавалось принять чувства и позволить им передать, что я знаю, что мне нужно сделать, однако в данный момент он может быть невероятно сложно.

Самая трудная вещь для меня, чтобы работать с сердится на себя, не принимая неприятные чувства, как они. Я знаю, что пройти мимо них, я должен принять неприятие, но это всегда легче сказать, чем сделать. Это приводит к нисходящей спирали отвращения к неприятию сомнений.

Любые слова, советы, и инструменты у вас, ребята, очень высоко ценится.

Edit: я прошу прощения, если это слишком дискуссионный вопрос без окончательного ответа. Я новичок на ЮВ в целом, поэтому, пожалуйста, простите меня, если это не подходящий вопрос.

+797
Corie Geerders 3 дек. 2017 г., 12:02:04
21 ответов

В "инсайт" вы, кажется, ищете, не существует. Реальность-это только то, что вы видите перед собой. Принимая это трудно, так легче для многих людей цепляться за мечты - за какие-то мирские мечты, для других духовные сны специальных государств.

+969
Tidd 03 февр. '09 в 4:24

"Если карма-это результат моих действий или решений, и это имеет отношение на жизнь сейчас и в следующем, кто/что является хранителем таких действия и решения?"

Никто/ничто не является хранителем.

"Еще один способ задать вопрос как это запись моих действий поддерживали?"

С деятельности/хотению запись ваших действий сохраняется и держится.

Как?

С деятельности/хотению возникает действия ума и тела.

С возникают из действия возникает познание хорошего и плохого.

Когда тело умирает, эта же знания позволят сделать тело и ум вновь возродиться, опираясь на эти знания.

Всякий раз, когда вы возрождается, вся Вселенная перерождается со всеми его существами.

Это ваша Камма.

Она поддерживается и удерживается вселенной вы испытываете с вашими чувствами.

Вселенной ты возрождаешься в результате каммы и хранитель твоего Камма.

Вселенной ты возрождаешься в запись ваших действий.

+961
lisalison 12 июл. 2015 г., 14:14:45

Будда препятствует перевоплощению в любой форме о том, он не мог, даже на мгновение, хвалить реинкарнации. Но, в отличие от Тхеравады, Махаяны один стремится стремится стать Буддой через реинкарнацию.

Став Буддой, или bodhisatva не то, что Будда рекомендовал (по перевод следующих Будды изначального учения Будды)

+923
kinokritik1 29 окт. 2010 г., 18:14:35

Это было в Akkosa Сутта СН 7.2

Этот инцидент произошел, когда благословенный остановился недалеко от Раджагахи в бамбуковой роще, святилище белочки’. Сердитый молодой человек был брахманом называют Akkosaka Бхарадваджа. Он слышал, что брахман из клана Бхарадваджа отошла от домашней жизни в бездомность в присутствии благословенного. Вот почему злят & недоволен, он отправился к благословенному и, по прибытии, оскорбляли & обругал его грубыми, резкими словами.

Когда так было сказано, благословенный сказал ему: “как ты думаешь, брахман: у друзей и коллег, родственников & родственники приходят к вам в гости?”

“Да, мастер Готама, иногда друзей и коллег, родственников & родственники приходят ко мне в гости.”

“И что вы думаете: вы служите их основных и не основных продуктов и деликатесов?”

“Да, иногда я подаю их с продуктом и не основных продуктов и деликатесов.”

“И если они не принимают их, кому эти продукты принадлежат?”

“Если они не принимают их, мастер Готама, эти продукты все мое”.

“Таким же образом, брахман, то, с чем вы меня оскорбили, кто не оскорбление; то, с чем ты насмехался надо мной, не дразнить; то, с чем ты ругал меня, не ругая, что я не приму от тебя. Это все твое, брахман. Это все твое.

“Тот, кто возвращает оскорбление тот, кто оскорбляет, насмехается возвращается к тому, кто дразнит, возвращает ругая того, кто поедом ест, говорят, едят вместе, деля компанию с этим человеком. Но я не ели вместе и не делимся вашей компании, брахман. Это все твое. Это все твое”.

+899
Sanskar 10 июл. 2019 г., 17:30:20

Если что-то неожиданное (и очень маловероятно) случится, мы должны принять это как что-то глубже или просто факт жизни?

Что-то маловероятно и очень позитивного произошло в очень плохой и негативный момент в моей жизни, это событие, вероятно, показывали совсем другое будущее, какой я ее представлял.

Не знаю, как читать его, или, как мои действия должны быть после мероприятия, я должен принять изменения?

+895
Mike Milkman 8 июл. 2018 г., 12:59:48

Буддизм-это самая быстрорастущая религия на Западе?

Также по данным Азиатская Трибуна, интернет-ежедневная газета, в истории буддизма быстрорастущей религией в Западном от 7 апреля 2008 года.

Буддизм, будучи признан самой быстрорастущей религии в западном обществе как с точки зрения новообращенных и более в плане друзей буддизм, которые стремятся к изучению и практике различных аспектов буддизма.

Следует отметить, что эта статья не содержала демографические цифры. Это был репортаж о публичной лекции, прочитанной на всех цейлонских буддийских Конгресс-холл Коломбо "было поставлено под эгидой буддизма и пали университета, все-цейлонский буддийский Конгресс и буддийских время доверять".

Демографические цифры, однако доступен на скамье научно-религиозной и общественной жизни проекта от 18 декабря 2012 года мировой религиозный ландшафт – буддисты дают общий взгляд на буддийскую демографии.

Этот проект, отметил, что в то время как 7% от общей численности населения в мире является буддийской, 99% из них буддисты живут в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Всех других областях, включая Северную Америку, Латинскую Америку, и Европа 1% или меньше населения идентифицировать себя как буддист.

Если только 1% западного населения-буддисты, что оставшийся макияж? (В этот момент мне пришлось сузить вопрос к нам, как я не смог найти исчерпывающей информации для Запада в целом.)
Но для нас, например, по данным исследовательского центра Pew, США не высокого ранга в религиозное многообразие американцы:

Христиане - 78%
Внефракционные - 16%
Евреи - 2%
Буддисты - 1%
Мусульмане - <1%
Индусы - <1%
Народной Религии <1%
Другие Религии <1%







Но эти цифры далеки от статического. По данным наиболее полных пью исследование документа я нашел, У. С. религиозные обзор, полный 28% процентов американцев изменили свою религиозную принадлежность с детства. (Это не относится к замене одного типа протестантизма в другой; было бы 44%, если оно было включено.) Так что они преобразования? Много вещей, в том числе и буддизма.

• В отличие от ислама и индуизма, буддизм в США в первую очередь родившихся приверженцев, белые и преобразует. Только один из трех американских буддистов описать их расы в Азии, в то время как почти три-в-четыре буддисты говорят, что они преобразует Буддизм.

72% американских буддисты преобразует по сравнению с 27% изначально рождаются буддистами.

Интересен тот факт, что в докладе говорится, что только 50% из тех, кто вырос в буддистов в США, до сих пор считают себя буддистами. Так что буддизм в США и одновременно один из самых высоких показателей конверсии из других религий и одним из самых низких показателей удержания тех, кто родился в нем. (Много людей ищут что-то новое, я думаю!)

Но эти американские буддисты стремятся быть довольны своей личной жизнью. В вопросе опроса (из отчета Pew пейзаж) с просьбой "в целом, вы довольны или недовольны тем, как обстоят дела в вашей личной жизни?" 90% из буддийских респондентов заявили удовлетворены; самый высокий процент от какой-либо религиозной группы. Сообщили только 8% "недовольных"; низшим из религиозных групп.

Но я буду закругляться с замечанием из отчета Pew пейзаж, что все религиозные группы в США постоянно набирает и теряет сотрудников во все времена. С нами буддийского населения составляет 72% конвертирует, половина изначально рождаются буддистами, которые оставляют буддизм все-таки оставить его в чистой прибыли категория (на основе "детство против нынешней принадлежность взрослого населения США" на стр. 24 из США религиозные ландшафтная съемка).

Доходы буддистский несколько .3%. Это звучит небольшой, пока ты смотришь на все основные группы, которые находятся в отрицательной. В самом деле, только те группы, которые имеют более высокий процент прироста являются "независимыми", что это не религия и "другой веры", которая является очень небольшой группы религий настолько малы, они не разбиваются отдельно. Так что в этом смысле, можно, пожалуй, сказать, буддизм является самой быстрорастущей религией в США. :)

+890
Tyharo 27 окт. 2016 г., 7:23:45

Я этот вопрос вчера, когда я был с помощью моей системы навигации, чтобы перейти куда-то совершенно новое в моей машине. Я, случайно, сделал неправильный поворот, что вылилось в несколько миль в объезд. Когда я поняла свою ошибку, я устно говорил явную слово вслух. Я был совершенно один в машине в то время.

Я сразу понял свою вторую ошибку, говоря, как таковой и я устно исправить себя неявного слово.

Благородный Восьмеричный Путь делает упор на правильную речь, а не говорю, что какой-либо вред другим и себе. Я не собирался причинить кому-либо в мою горячность, но, чтобы выразить тревогу откладывать поход.

Буддизм Писания (конкретно Дхаммапада) также делается упор на мудреца качеств, более конкретно в цитате "мудрец смиряет себя". Конечно, то, что я сделал в этой ситуации был не kusula действий, и, таким образом, может помочь разводить других akusula действия.

Мой вопрос: это плохая практика, чтобы показывать такую же плохого самообладания, когда в одиночестве?

+885
StarPilot 26 авг. 2010 г., 2:25:40

Строго говоря, осознание познающим и творящим исчезают только в медитативном состоянии самадхи, в том числе опыта шуньята в самадхи. Но есть много состояний самадхи. Они исчезают вместе в любом случае. В традиции Тхеравада опыт знающего по-прежнему присутствует во время Випассана или медитация прозрения и тоже в нирване. В Тхеравадинский буддизм, понимание не-я-это относительная истина, а не опыт самадхи. В буддизме Махаяны, опыт не-я возникает только во время опыта шуньята, не-собственной абсолютной истиной. Ниббана и шуньята не одно и то же.

Как правило, “концентрация на дыхании у кончика носа” входит Випассана-практика. Однако, в зависимости от кармы человек может легко впасть в состояние полного самадхи.

Вы, кажется, смешивая Тхеравадинской и учений Махаяны, в которых можно запутаться.

+862
Saxophlutist 1 окт. 2010 г., 17:00:50

Что понимается под невозможностью "Будда не может помочь кому-то не относящееся к нему, не родственник ему"?

Считается одним из трех вещей, а Будда не может сделать. Как это понимать? И что нужно, чтобы стать одним, что Будда может помочь? Кто является родственником, родственники, Будды?

[Обзоры и приведен в тайвен сфере: Будда не может помочь никто, не связанные с ним? Будда Кэнн keinem "Fremden" нихт хельфена?.

(Отметим, что это не просил торговля, обмен, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такое релиз)

+814
tmt85 22 дек. 2015 г., 9:30:00

Согласно сюжету, который сопровождает Дхаммапада стихи, 183, 184 и 185,

Проживая в монастыре Jetavana, Будда произнес стихи (183), (184) и (185) этой книги, со ссылкой на вопрос поднятые Тера Ананда в отношении основных инструкций монахи в предыдущих Будд.

В одном случае, Тера Ананда спросил Будду, есть ли фундаментальная Инструкции к монахам с учетом предыдущих Будд были одинаковы как сам Будда. Ему Будда ответил, что наставления всех Будд приводятся в следующих стихи:

Затем Будда говорит в стихе следующим образом:

  1. Не делать зла, воспитать заслуги, очищать ум - таково учение Будд.

  2. Лучшие моральная практика-это терпение и снисходительность; "Ниббана высшее", сказал Будд. Монах не вредит другим; тот, кто вредит другим-это не монах.

  3. Не злословить, не делать никакого вреда, проявлять сдержанность согласно основной инструкции для монахов, чтобы быть умеренным в принятии пищи, чтобы жить в уединенном месте, чтобы посвятить себя к более высокой концентрации - таково учение Будд.

+713
LilGirl 26 апр. 2019 г., 15:21:17

Это не абсолютные утверждения. Они сделаны условно на существовании психики и психические явления (психические явления, как память). Если у вас нет памяти, то вы сможете сделать любые утверждения ? Нет. Воспоминания теряются. Воспоминания анатта. Поэтому все утверждения разума анатта я.е отсутствие каких-либо абсолютное существование.

+681
RedKen 19 февр. 2013 г., 9:29:18

Ну на самом деле в учении с точки зрения смысла-сознания, шесть перечисленных:

  1. Слуховые сознания (слух, ухо, его "объекты", как звучит)
  2. Зрительное сознание (восприятие, глаза, его "объекты", как удобно)
  3. Нюх сознания (чувство обоняния, нос", " запахи/ароматы/запахи/ароматы)
  4. Вкус сознания (чувство на вкус, языком, "вкусы")
  5. Тактильное сознание (чувство прикосновения, тело/кожа, "" текстуры и т. д.)
  6. Разум сознания, или ментальное сознание

Исходные представления о первых 5 сами не имеют никакого диалога, ни одного коммента, ни "история" ... шестой можно объединить и смешайте первые 5

Так в Учения Будды, нет ничего, кроме шести чувств-сознаний, и поэтому представляется несостоятельной, что можно утверждать, что ум-это "познаваемое, но за пределами чувств", если речь идет о другой расстройство чувств, их координаторов/объектов и объединении сознания.

Вы должны знать, что это возможно для йогина, чтобы "отойти" от пяти грубые ощущения и испытать яркость и радость шестое чувство-сознание. Есть инструкция в suttas/сутр, наиболее заметным является, пожалуй, рассуждения Будды о медитации с дыханием, которое в большинстве традиций основой для самоанализа, понимания, постижения и освобождения.

+656
Xavier Dass 29 июл. 2012 г., 21:18:16

Важное замечание в начале: я практикую випассану в основном, если саматха затем я делаю Метта медитации. Поэтому я не иметь огромное количество знаний на эту тему.

То, что я знаю это:

  • Какой знак появляется на виду, зависит от выбранного объекта медитации.
  • Вы остаетесь с объектом. Не ходи с ваше внимание на эффекты концентрации, в вашем посте "...в приятное чувство". Переходя на другой объект, вы нарушите концентрацию.
  • Я не верю, что вы можете просто выбрать любой объект. Есть около 40 объектов, которые были даны Буддой. Выбери один из них. Кроме того, выбрать тот, который соответствует вашему характеру. Не каждый объект желательно для каждого человека.
  • Это хорошо, чтобы настроить, что вы думаете о nimitta и работе находятся. Если вы видите это естественная вещь, он может умерить свои ожидания. Которая всегда хорошая вещь. Вы когда-нибудь видели цифры, животные, лица и так далее, в полу при ходьбе? Если да, то вы видели nimitta (по словам моего учителя). Так что это не всегда так круто, как мы думаем.

Абы. Вот два сайта с большим количеством информации. Может быть, это может помочь вам в дальнейшем. http://rc.leighb.com/more/Nimitta.htm http://realitysandwich.com/27172/jhanas_meditative_absorptions/

+608
Victoria Weaver 12 июн. 2012 г., 7:31:06

Я согласен с критикой по поводу отсутствия Польского в формулировке вопроса, но я пытаюсь увидеть, если есть какие-то там, не важно, как невнятный вопрос может быть(может быть второй вопрос языка). Так...... Я постараюсь, чтобы мой ответ прост и легко понять, но надеюсь на некоторую глубину, несмотря на все это. Во-первых, сознание имеет очень большое количество общего с буддизмом. Есть пять скандх ( https://en.wikipedia.org/wiki/Skandha ), из которых сознание является одной из скандх.

Субъект сознания считалось настолько важным, что оно стало точкой отколоть от Мадхьямика буддизма в Yogacara буддизм с утверждением существования Алайа сознания ( что является хранилищем сознания? ). Недавно (17 января по 22 мая 2013 года) не было ума и жизни-конференцию, на которой известный калифорнийский ученый (Кристоф Кох) диалог с Далай-ламой, когда оба Кох и Далай-Лама постановил, что панпсихизм был виртуальный непременным условием для формирования базовое понимание сознания и буддизм.

Так что мой ответ заключается в том, что отношения между панпсихизм и буддизм имеет абсолютно ключевое значение. Вопрос эмпатии сложнее. Я не могу процитировать буддийские сутры на эту тему, но если есть эмпатия как неотъемлемый аспект сознания, то это, кажется, не проявляется до тех пор, организма имеет возможность обладать моделью психического ( https://en.wikipedia.org/wiki/Theory_of_mind ). Вполне возможно, что там могут быть некоторые формы подсознательной или бессознательной дисков с учетом последствий своих действий для других живых существ (особенно по отношению к родственным факторов https://en.wikipedia.org/wiki/Kin_selection ).

Я подозреваю, что(альтруистическое поведение) могут свидетельствовать о возможности к эмпатии является частью основной panpsychic сознания. Для большинства людей, однако есть предположение, осознания эмоционального воздействия на сознание другого, которое становится важным фактором в кармического выбора(воли, одна из пяти скандх). Я думаю, этот вопрос чрезвычайно интересен и желаю, чтобы больше людей решила взвеситься с обоснованные ответы.

+418
Tracy at 2bactive 27 июл. 2012 г., 9:37:15

Я смотрел документальный фильм о его жизни и он использовал пульт, чтобы переключать каналы на своем телевизоре. Это не нарушит какие-либо правила? (227 обетов монах) спасибо.

+413
Ryan2711 8 июл. 2016 г., 22:10:22

Нет, это невозможно. Это не означает, что вы не можете практиковать медитацию при ходьбе (или любую другую технику) таким образом, что развивает пять факторов-Джана, однако. Они могут быть выращены в достаточно значительной степени, особенно если они выполнены в качестве дополнения к сидящей медитации. К сожалению, это просто не возможно развивать однонаправленность степени требует полной работе, когда внимание должно быть разделено между объектом медитации и акта ходьбы. По определению, однонаправленность не может сосуществовать посреди несколько объектов внимания.

+395
Gazizulya 11 нояб. 2016 г., 19:06:52

Я бы предположил, что буддизм не пропагандирует важность того, чтобы быть довольным человеком, особенно за счет подавления каких-либо чувств, восприятия или другими частями опыта. Вместо того, чтобы, научившись знаю неудовлетворенности (страдания, дуккха) очень хорошо, то заметите, что недовольства отдельно от опыта (т. е. боль-это боль, болезнь-это болезнь, это наш разум, который добавляет недовольство на что).

Практикуя признать недовольство, то можно научиться ставить, что недовольство в сторону, и просто испытывать каждый момент, как это (болезненное, приятное или нейтральное). Как только мы в состоянии поставить недовольства в сторону, довольство, естественно, возникает.

Я хотел бы подчеркнуть, что буддизм не способствует становлению довольный человек - это держаться "мне, как человеку быть довольным" также вызывает недовольство, так как это наверняка изменится. Как только ситуация изменится ("я" больше не быть довольным), есть недовольство - мое мнение о себе, быть довольной не вяжется с опыт я имею.

Ходьба или перемещение ваших ног не является неудовлетворительным. Это что значит, что вы испытываете ощущения подъема стопы, изменения в давлении на footsole, и так далее. Опыт может быть приятным, нейтральным или неприятным, но это не обязательно равны недовольство в тот момент. Наш разум добавить, что на его. Когда мы сможем отпустить добавлен слой судя по опыту как удовлетворительное или неудовлетворительное (он не должен быть этот путь и это здорово), довольство с нами, здесь и сейчас.

+326
Daniel Komesu 11 дек. 2011 г., 10:17:42

Да, создание Сасана является одним из основных занятий полностью пробужденного Будды. Если он не хотел вводить религию в мире, которое люди могут следовать и достичь просветления, он не проповедовал Виная-питаку.

+239
NemecTaraz 3 авг. 2018 г., 16:48:37

Я думаю, что посыл ваш вопрос некорректен. В течение своей жизни учении Будды были очень популярны, в том числе среди меркантильных классов и несколько королей, и после его смерти она распространилась по всей Индии. Причиной последующего исчезновения буддизма в Индии в мусульманских завоеваний, а также последующий успех индуизма, в которой заложены многочисленные буддийские учения, но в более популистской форме. Некоторые ученые также считают, что популярность тантры в последующие века ослабило буддизма.

+221
qpeamzas 16 мая 2017 г., 6:58:44

Похоже, Тибетский Totenbuch - это немецкое название за то, что в народе называют "Тибетская Книга Мертвых".

В этом случае (цитаты из Википедии)

Согласно тибетской традиции, "освобождение через слушание в промежуточном состоянии" была написана в 8 веке Падмасамбхава, записанные своего главного ученика, еше Цогьял, похоронен в Гампо холмов в Центральном Тибете и впоследствии обнаружен тибетскими Тертон карма Лингпа, в 14 веке.

Он является частью большого цикла Терма, глубокая Дхарма самоосвобождения посредством намерения мирных и гневных те, (Заб-ЧОС-жи ХРО dgongs РА позвонил Грол, также известный как кар-глинг жи-ХРО, известный в народе как "карма Лингпа мирных и гневных людей".

Глубочайшая Дхарма самоосвобождения известен в нескольких вариантах, содержащих различное количество разделов и подразделов, и расположены в разном порядке, от десяти до тридцати восьми наименований. Отдельные тексты охватывают широкий круг вопросов, в том числе инструкции по медитации, визуализации божеств, литургии, молитвы, списки мантр, описания признаки смерти, признаки будущего возрождения, и текстов, таких как бар делать эти Грол, связанных с Бардо-состояние.

Из того, что я вижу в Интернете, похоже, Тибетский, Тибет-Ан-isches взаимозаменяемы и оба просто означает "Тибетский". Если это верно, то они скорее всего относятся к другой версии или различные переводы одного и того же базового текста.

+167
yoshasudungan 27 нояб. 2014 г., 23:33:47

Это помогает, когда я занимаю свой ум другими мыслями. Но когда я привожу мои мысли в данный момент тревоги ногами, и я начну заниматься этим снова приступы паники.

Я слышал, что один из видов терапии, которые учат людей, чтобы помочь управлять панических атак, это вернуться к настоящему.

Например, кто-то может быть одна душа, и ПТСР флэш-бэк или паническая атака, где они боятся подвергнуться нападению кем-то (снова). А "осознанность" или медитация-как контр-мера, чтобы быть в курсе настоящее время (минуты): например ощущение (сенсорный) воды, и на полу они стоят на.

Я думаю, что эти (настоящее время) ощущений может стать предметом, с которым "я занимаю свой ум другими мыслями", и который (находясь в сознании одной мысли одновременно) заменить панические мысли.

Есть и другие психические явления вне (физические, тактильные, зрительные) ощущения: например, ум создает чувства ("что я думаю об этом?"), теории ("я", "я такой, потому что и т. д."), тягу ("я хочу"), привязанности ("я хочу что-то конкретное") и т. д.

Возможно, особый вид "привести мои мысли в данный момент", то есть меньше паники, вызывая это, чтобы сосредоточиться на ощущениях, вместо того чтобы думать о теориях, желания, привязанности, и на.

Возможно, что вы уже делаете, когда вам "вернуться к дыханию".

На мой вопрос, я должен бросить медитировать? это плохо для меня из-за моих детских переживаний? я делаю что-то неправильно?

На тему "делаю что-то неправильно (или вправо)" иногда люди говорят, что есть три части к буддизму, из которых медитация является одной; и, что важно, чтобы получить Сила (силу) аспект вашей жизни в порядке, и что если вас нет, то медитация может быть более беспокойным.

Так что примеры сила может включать в себя, например, отказ от алкоголя, имея добрую волю по отношению к другим, делая добро (или мудрый) друзей и учиться у них (или учить их хорошим примером), будучи безобидными, добрыми и так далее.

Моя предыстория такова, что мой отец был алкоголиком и у меня было довольно тяжелое детство.

Вы начали с того, что вы обеспокоены алкоголя в семье. Я лично нашел, что посещение с Ал Анон был удивительно полезно получить некоторое представление о том, что: услышав рассказы других людей. Я не могу сказать вам, что буддист-конкретные эквиваленты в Ал Анон может существовать там, где вы находитесь. Google может найти что-то, например http://www.buddhistrecovery.org/ списки встреч и блогов и так далее.

Вы можете также найти некоторые ответы на этот сайт полезным, например этот или этот.

+39
Martinica 17 сент. 2011 г., 11:29:31

Показать вопросы с тегом