Разве Будда действительно говорил, что "жизнь есть страдание"?

Я часто вижу, как первой благородной истины (духкха) указано как "жизнь есть страдание". У меня еще впереди через проход в буддийский текст, какие фразы он такой - в основном они не говорят о "жизни" в этом смысле. Так откуда идея, что "жизнь есть страдание" берутся?

Было некоторое обсуждение относительно определения и перевода слова "дуккха" тоже. Есть ли окончательное определение?

+379
Justin Stafford 23 сент. 2018 г., 8:52:18
29 ответов

Есть организация, позвоните Breathworks (связано с моим Санга - Triratna), целью которого является помочь людям с хронической болью посредством медитации. Просто процитирую Джон Кабат-Зинн с сайта

В Breathworks подход к внимательности на основе боли (MBPM) это самый всеобъемлющий, углубленный, научно актуальной и дружественный подход к обучению как жить с хронической болью и исправлять свою жизнь, что я знаю.

Я понимаю, что это не совсем то, что вы просили, но часть курсов состоит в использовании осознанности, направленной на себя боль, чтобы позволить людям лучше жить со своими условиями и повысить качество их жизни. Я знаю многих людей, которые сделали эти курсы и они выиграли неимоверно, и в некоторых случаях люди отошли от этого курса для более "традиционных" буддийскую практику и стал очень помогут практиков.

Просто к сведению - я не давлю это в любом случае. Я просто думаю, что это хороший пример создана так, что люди делают медитировать на боль, и я думал, что вы можете найти его интересно почитать на сайте.

+987
Mpass 03 февр. '09 в 4:24

Да.

Когда ум спокоен, дыхание автоматически становится объектом медитации.

Нет необходимости, чтобы попытаться смотреть на дыхание. На самом деле, пытаюсь смотреть дыхание является препятствием для глубокого прогресса.

Палийские Писания (ЗП 48.10; 118 млн на УМО) государственный медитирующий делает "отпуская" объекта медитации.

+955
Owen Rees 12 сент. 2018 г., 5:05:29

Спасибо всем за добрые ответы на мои вопросы. Я чувствую, что это сообщество действительно отличается от других. Если я задал вопросы, которые я сделал здесь, в моей стране, я бы сильно осуждается сейчас.

Вернемся к вопросу, как буддийский ад существует только в сознании, поэтому информация в Википедии должна быть неверной.

Нарака

Или это правильно? Почему никто не изменить его?

+906
Annette Flottwell 20 окт. 2017 г., 12:55:48

Бхайа Bherava Сутта

некоторые жрецы и отшельники, которые воспринимают ночи будет день, и день будет ночь

Воспринимая неумелых и умелых и умелых, как неискусные.

Но я, брамин, воспринимать ночь как ночь, день как день

Умелым, как умелые и неумелые, как неумелая

Контекст Сутта-это то, что вы должны иметь страх и ужас, который несведущ означает. Будда говорит, что он имеет противоположное качество, следовательно, нет страха и ужаса.


Pacalā Сутта / Capala Сутта

То что здесь обсуждается-это развитие восприятия света, как в āloka kasiṇa, чтобы отогнать сонливость.

В принципе здесь, Если вы находитесь в хорошо освещенном месте или представьте, что ваша сонливость уходит.

Сомы в Iddhi,пада Vibhaṅga с (51.20 с 10/5:278), СД 28.14 на восприятие света (āloka,saññā), дает следующие инструкции: “монах [медитатора] сидит в открытом пространстве [aṅgaṇa] отвлекаюсь на восприятие света, теперь закрыв глаза, теперь открывая глаза. Когда, открыв глаза, он закрывает их и, похоже, как если бы он видит (olokentassa Вия), то восприятие света возник. Его также называют "восприятия дня" (divā,saññā), и с ее возникновения в ночи, он сказал, чтобы быть хорошо освоены.” (СА 3:260).

Сноска 44, перевод Pacalā Сутта / Capala Сутта с Пия Тан

+873
Xavier Priour 2 янв. 2013 г., 9:42:41

Насколько я знаю, Дэвы рождаются без родителей, так почему они в два пола?

Если у них не биологическая потребность к размножению, что и является причиной для обоих полов и если Дэвы рождаются после делать много хороших и достойных вещей в этом мире, как их товарищи и наложниц рождаются, они проживают в мире, населенном другими существами?

+857
Ronald Hofmann 28 сент. 2019 г., 11:24:46

Мастурбация не изменяет 3-й заповеди.

Однако, преследуют мысли о сексуальности является неумела, так как они способствуют дальнейшему становлению (бхава), которое, в свою очередь, приводит к дальнейшему дуккха.

Однако, в результате длительного вынужденного полового репрессии только ради соблюдения заповеди тоже контрпродуктивно. Я встречала нескольких людей, которые решили быть брахмачари, живя в быту и разработали очень негативное и враждебное отношение к женщинам.

Сексуальное желание должно быть выкорчевано с корнем мудрости и сострадания, не подавляется из-за правило.

Монахи должны воздерживаться от всех видов сексуальной активности. Это крайне сложно для среднего человека. Это требует соответствующего окружения, внутренней (сознание) и внешние, надлежащей подготовки, создания правильных взглядов и мыслей, и должной поддержки.

Для мирян Будда рекомендовал воздерживаться от всех видов сексуальной активности, включая мастурбацию, какой-либо развлечения, по крайней мере, раз в неделю под обетов Uposatha.

"За всю свою жизнь Архатами жить отказавшись от нецеломудренных поведения, они целомудренного поведения, живя в стороне, воздерживаться от секса каким образом единое общество; поэтому сегодня я живу, за эту ночь и день, отказавшись от нецеломудренных поведения, я целомудренного поведения, живя в стороне, воздерживаясь от секса, который является самым распространенным инструментом общества. Это практика, следующим после Архатами, в Uposatha будет вошел в меня"

Visakhuposatha Сутта: дискурс в Висакха на Uposatha с восьми практик

"Это никакой выгоды для вас, это нечестным, что в этой жизни так угрожает горе, в этой жизни так, под угрозой смерти, вас иногда наблюдать за восемь-учтены uposatha, а иногда нет".

В Сакка Сутта, где Будда настоятельно призывает держать в Uposatha

+838
Alistair Tweed 29 сент. 2015 г., 4:33:19

Художник, чья картина висит в публичный музей, писатель, что их работы проверяются в библиотеке часто, певец с мелодии, которые успокаивают разум, и комик, который получает человек смеется случаи, я имею в виду.

Сложнее дело будет рэпером. Говорят, что их песня оскорбляет несколько человек, но на самом деле не повредит никому. Далее скажем, что их целевая аудитория получает какую-то ценность от их ремесла, будь то наслаждения, будучи в состоянии расслабиться, или некоторые другие благотворные государства. Проявите творческий подход, не стесняйтесь обсуждать случаи, не перечисленные здесь. Я перечислю только их, чтобы помочь прояснить то, что я прошу.

Однако непостоянное и мимолетное благо они предоставляют другим, когда они его предоставят до тыс. или миллионов людей, как это в конечном итоге укладки в отключке?

Мы также можем рассмотреть два случая художником быть, или не быть, буддист.

+788
Honolulu F Taliulu 12 июл. 2010 г., 3:56:40

Я знаю некоторых исследований, которые свидетельствуют, что "шум" может быть помощь в концентрации - т. е. люди, рисующие на заседаниях, как правило, быть более внимательными, люди, которые жуют жвачку на уроке склонны помнить больше, и люди, которые слушают классическую музыку писать более свободно. На предварительной стадии медитации, вы могли бы даже найти его проще собрать свой ум, когда есть внешний стимул. Руководствуясь медиации является лишь одним примером этого. Это, как говорится, все четыре из этих видов деятельности относятся к видам мышления, которые резко отличаются от того, что вы стремитесь в глубокой медитации. Когда сидишь в буддийском смысле (т. е. для-Джана медитация, Випассана, практики Коан, и т. д.), вы должны работать в направлении расширения прикладных и устойчивого продуман таким образом, что максимально свободен от рассеянности, например, "совершенно отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих состояний ума..." 4 млн. Это также предполагает, что влияние пяти hinderances должен быть ограничен. Само собой разумеется, что прослушивание музыки является очень противоречит этой цели.

Относительно вашего опыта, что вы слышите музыку более легко, когда сидишь - это достаточно распространенное явление. Вы не только начинает осознавать другой уровень в своем уме, что ранее были скрыты грубые мысли (для чего это стоит, у меня такой же опыт, когда я альпинизмом или делать любую другую деятельность, которая не думала-интенсивный). Вы должны выйти за пределы этого государства. Как вы применить концентрации, вы будете в конечном итоге отодвинуть эту границу и в более глубокие, более молчаливые слои разума.

+740
user187762 27 июл. 2019 г., 5:19:42

Очевидно, что три раза был общественный договор за пересечение какой-то линии; либо просто конвенции Будды. См. также ДУ 3:

‘Почтенный Готама, существует четыре касты: [возможно только] брахманов, купцов и ремесленников. И из этих четырех каст три — [возможно только], купцы и ремесленники — полностью подвластен Браминов. В связи с этим, это не правильно, что они не должны платить дань Браминов.’ Это был третий Ambattha время обвиняемый Сакьев быть в холопах.

Тогда Господь подумал: ‘Этот молодой человек заходит слишком далеко в злоупотреблении Сакьев."

и

Снова Ambattha молчал, и Господь сказал: - ответьте мне, Ambattha, это не время для молчания. Тот, кто, Ambattha, не дает ответа на основополагающий вопрос Татхагата третьим просят голова раскололась на семь частей’.

Уолш, переводчик выше, дает записку для второго прохода, "любопытная угроза, что (как отмечает РД) никогда не приходит ни к чему, и, конечно, добуддийской."

Не уверен, что "третий раз" тоже добуддийской, но опять же, это, кажется, какая-то линия на песке для Будды, по крайней мере.

+711
jhuynh 20 апр. 2013 г., 19:13:41

В Kālāma Сутта часто цитируется с одобрением модерн буддисты, утверждая либертарианской идеологии, в которой не нужно принимать во внимание мнение кого-то еще или групповых норм, но можно просто решить для себя, что является важным и значимым.

"Либертарианство (от латинского Либер "бесплатно") - политическая философия, которая отстаивает свободу в качестве своей основной цели. Либертарианцы стремятся к максимальной автономии и свободы выбора, подчеркивая, политической свободы, общественного объединения и первичность индивидуального решения". (Лучшее определение как нибудь)

Часть текста так часто приводились негативные критерии для принятия решений:

“Здесь Kālāmas: не использовать откровения, не используйте линии, не использовать цитаты, не использовать традиции; не использовать домыслы, не использовать вывод, не использовать знаки, не использовать понимание на основе мнений, не могу некритично принимать все, что похоже; не использовать уважение к sāmaṇa. Когда вы сами знаете "эти вещи неискусны, наступление (sāvajja), критикуют мудрые, эти вещи осуществить нанести вред и страдания", то вы должны отказаться от них". Мой перевод

Негативные критерии сформулированы в Pāḷi как, например Ма anussavena, т. е. запретительные частицы (Ма) с существительным в творительном падеже, а не глагол. Так что на самом деле трудно сказать, что запрет относится только из контекста. Буддхагхоши поставляет глагол gaṇhittha, причастие прошедшего времени от gaṇhati "понять". Поэтому его взгляд кажется, что первый критерий-это "не охвачена откровение". Контекст показывает, что эти разные способы для принятия решений о том, как вести себя. Они не используются для проверки правильности убеждений.

  • Ли Kālāma Сутта действительно поощрять либертарианство?
  • Почему люди читают негативные критерии, ссылаясь на испытание веры?
  • Делать Kālāmas сами воплощают либертарианство в своей жизни, в этой или любой другой сутры?
+704
padrion 17 мая 2016 г., 8:28:56

СН 56.11:

"Есть две крайности, которые не предавались тем, кто уже ушел вперед. Какие два? Та, которая посвящена чувственным удовольствиям со ссылкой на чувственные объекты: базы, вульгарно, общее, неблагородное, невыгодно, и посвящена собственной скорби: болезненно, неблагородно, невыгодно. Избежать обеих этих крайностей, середина пути, понял, Татхагатой, производящих видение, производящих знания — приводит к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать.

+683
Bokey 16 дек. 2016 г., 6:16:27

У буддийских текстов и буддийские учителя считают, что другие религии совершенно не так в этом плане или может быть частично прав или даже, возможно, все это правильно в каком-то смысле?

Я бы поставил следующий контекст:

  • Шестьдесят два вида неправильных взглядов (ДУ 1)
  • Будда решительно, касающиеся именно правильное понимание Четырех Благородных Истин [ФНТ] и другими, возникающими в Nibanna (*)
  • Будда говорит, что он не видит альтернативы Nibanna (*)

Из этих строк, если альтернативой спасения является сказал, чтобы быть вечной, то она должна быть безусловной, иначе это неправильно [вид], подлежат проверен и признан непостоянно. Если действительно это вечное, Я думаю, у нас остались следующие:

  • (1) альтернатива спасения провозгласил фактически Nibanna [требует идеального понимания ФНТ и т. д.]; или
  • (2) там, действительно, "что-то еще" (что не Nibanna), что избежал Будды глаз. Но это "что-то" не должно быть обусловлено [который осудил бы его невечности]. И, кажется, трудно зачать, и не совсем сразу (к Будде, как засвидетельствовано его, а уж непрофессионалу).

С другой стороны, если под "спасением" понимается что-то другое (например. работы в компании существа или группы существ на небесах, или получать одобрение иного рода бытия, достигая определенного рода блаженство и т. д.), Что-то несущее признак непостоянства, но не объявлен постоянным, чем я не думаю, что это обязательно должно рассматриваться как неправильное [вид], не должны считаться "неправильным". Это явно другая цель. Хотя цель непригодным для постоянного бегства от страданий.

Однако, если Nibanna объявляется спасение, дискурсов, как шестьдесят два вида неправильных взглядов обличать явно какой-то неправильный захватывает.

(*) к сожалению, я не помню suttas, я буду редактировать позже, если я найду

+676
BlueGyroscope 19 авг. 2018 г., 19:49:04

Большое учение для монахов, а не мирян, хотя, например, книга, Как этот один перечисляет, что он сделал, чтобы научить мирян, например, заработать себе на жизнь, сотрудничая и так далее.

А не "углубляясь в неизвестный путь" возможно, вы могли бы провести более тщательное расследование -- этот ответ например обобщены советы (из книги, которую я упоминал выше) на выбор брачного партнера.

Я думаю, что Sigalovada Сутта намекает, быть послушной ... может быть разумным или здравомыслящие, трезвые, тоже ... и соблюдая осторожность о влиянии на вас друзей.

+668
Evgeniy Malyutin 29 мая 2016 г., 0:53:50

Самма самадхи (правильное сосредоточение) представляет собой отдельное слово в буддизме для описания области и области форма в сочетании с благородными восемь раз путь. (обратите внимание, Самма или справа) Если брать только концентрацию слово это может быть применимо к сфере желаний. Мы все (каждый момент ум) имеют однонаправленность, когда мы концентрации на любом объекте. Вы можете сконцентрироваться только один объект за раз.

+659
gusterlover6 21 мая 2018 г., 4:27:41

Вы начали медитировать. Если вы испытываете странные переживания, вы все делаете правильно. "Правды" приходит в поле зрения и ваше эго умирает. Когда ваше эго теряет контроль, он будет делать все, чтобы получить контроль. Таким образом, ваше эго дает вам приятных впечатлений. Ваше эго хочет, чтобы вы жаждете этих переживаний. Он хочет, чтобы вы играть с ними до своей смерти. Если вы играете с опытом, ты никогда не узнаешь, что за ваше эго, что вы никогда не получите контроль над ней, никогда не увидеть "правду", а не освобождению от страдания будут следовать в этой жизни.

Если эти ощущения вам интересно и вы хотите больше, то изучите опыт, который вы описали, не боритесь с ними или найти их, если они возникают просто играть с ними. Рано или поздно вы достигнете точки, где нет ничего нового, чтобы исследовать в эти переживания. Ничего нового, чтобы играть. Когда вы достигнете этой точки, начинаешь спрашивать себя "Почему эти ощущения возникают? Что стоит за этими переживаниями? В чем причина?". Исследуйте свой ум и искать причину. Вы найдете "истину" и освобождение от страданий последует.

Если вы готовы отпустить эти переживания сейчас, а затем отпустить их. Если они возникают, просто расслабиться, очистить свой ум, ничего не делать, и пусть они перестанут, не пытаясь или чего-нибудь хотеть. Когда вы достигнете точки, где вы сможете просто наблюдать свой ум, не реагируя, не жажда, цепляние или неприязни, возникающие в вашем уме, эти переживания прекратятся. Затем, вы сможете исследовать ваш разум, и вы найдете "истину" и освобождение от страданий последует.

+573
SovereignSun 29 нояб. 2018 г., 13:37:23

Будда был очень ясно в Сатипаттхана Сутта (основы памятования):

Это единственный путь, монахи, для очищения существ, для преодоления печали и горя, для разрушения страданий и горя, для выхода на правильный путь, достижения Ниббаны, а именно, четыре основы осознанности.

"Это единственный путь, монахи" является переводом палийского

EKYĀNO AYAṀ BHIKKHAVE MAGGO

Существуют различные интерпретации того, что означает это:

  • Нет другого пути, ведущего к нирване (= "Пробуждение"), чем Сатипаттхана
  • Таким образом должно быть осуществлено по себе в одиночку
  • Таким образом, это не криво, это прямой/кратчайший путь к нирване

По окончании учения он говорит:

"Теперь, если кто-то будет развивать эти четыре отсчета в этом случае в течение семи лет, одного из двух плодов может ожидать для него: либо гнозис прямо здесь и сейчас, или — если есть какие-либо остаточные привязанности/хлеб насущный — невозвратные.

"Пусть только семь лет. Если кто-то будет развивать эти четыре отсчета на этом пути уже шесть лет... пяти... четырех... трех... двух лет... одного года, семь месяцев, шесть месяцев... пяти... четырех... трех... двух месяцев... месяца... половины месяца, один из двух плодов может ожидать для него: либо гнозис прямо здесь и сейчас, или — если есть какие-либо остаточные привязанности/хлеб насущный — невозвратные.

"Пусть только полтора месяца. Если кто-то будет развивать эти четыре отсчета в этом случае в течение семи дней, одного из двух плодов может ожидать для него: либо гнозис прямо здесь и сейчас, или — если есть какие-либо остаточные привязанности/хлеб насущный — невозвратные.

Поэтому практиковать Сатипаттхана был бы лучший вариант для вас. Для базового понимания практики вы можете читать первоисточники самому, и читать/слушать объяснения других учителей, как эти

Конечно, единственное, что действительно имеет значение-это ваша реальная практика медитации и осознанности.

+559
Andrew Bro 2 дек. 2015 г., 4:28:34

Это очень тонкие материи и может легко быть непонятым, даже с ссылками.

Учение об анатта, не само собой, не говорится, что ничто не существует. Это просто, что мысль о том, что вы думаете, она существует полностью ошибаются. Так что идея не имеет соответствия в реальности и именно в том смысле, что личности не существует. И это бескорыстное, постоянно меняющейся процесс мы называем "Я", способного чувствовать.

Но поскольку это очень тонкий момент, может быть, вы можете практиковать с предложений

Пусть это будет хорошо Может это быть счастливым Может это быть свободным

Может это быть хорошо Может это быть счастливым Может это быть свободным

где "этот" или "тот" самый самоотверженный, но чувствующих процесс.

+509
akgungor 21 дек. 2013 г., 13:42:59

Введение в медитации: Как медитировать Для меня, я считаю эти видео очень полезными. Есть много других видео, что учитель на свой сайт, который рассказывает о медитации. Вы также можете забронировать загрузить с этого сайта тоже. http://www.sirimangalo.org/teachings/how-to-meditate/

+498
KJ Lim 13 мая 2016 г., 10:31:12

Когда я медитирую, я обычно сижу в то, что именуется в США в индийском стиле. Проблема с этой установки является двояким: 1) он не очень стабильный и 2) после ~15 минут я оказываюсь напрягаясь держать в вертикальном положении. Мне сказали, что в полной позе лотоса более стабильна, так как ноги симметричны и оба колена на земле. Я пытался сделать так, но я даже не достаточно гибкой, чтобы попасть в половине позе лотоса (одной ноги на другое колено).

У меня вопрос: если я готов работать на него ежедневно; что является лучшим способом, чтобы получить мои ноги достаточно гибкими, чтобы сидеть в полной позе лотоса?

Picuture from Wikimedia Commons *Картинка из "Tanumânasî собственной Meditacion лото Падмасана" Хесус Бонилья (Tanumânasî) - Retiros-де-йога. Под лицензией Общественное достояние через Викисклад.

+449
NubSteel 15 июл. 2019 г., 5:46:37

Я думаю, что формула на самом деле я буду воздерживаться от убийства живых созданиями. Имейте в виду, что 5 предписания, не являются обязательствами, а правила вы принимаете добровольно. Никто не заставляет вас держать их, но они являются абсолютным минимумом буддийской морали. Ум, имеющий намерение убийства, воровства... не способен иметь четкое представление о реальности вообще.

+349
George Perdicaris 28 мая 2012 г., 10:49:54

Есть ли конкретная причина(ы) для Будды, чтобы быть только мужского пола?

Меня интересуют какие-либо объяснения в священных писаниях, а также свои интерпретации и мнения.

+312
user37867 18 июл. 2012 г., 15:25:53

Как Тхераваде может быть только один Будда,потому что Будда-это тот, кто в одиночку, без чьей-либо помощи или обучения понять всю буддизма и затем научить этому других.Речь здесь идет не между двумя Буддами но между двумя версиями буддизма.в тхераваде нет никаких упоминаний о Будда называл amithbha,как в тхераваде есть Будда Шакьямуни, который является учителем нынешний буддизм и многие были до него в этом "Кальпы (эпохи)"

+274
Patrick Wilkinson 11 янв. 2012 г., 7:43:26

Этот вопрос только с точки зрения Тхеравады.

  1. Как воспоминания этой жизни хранить и вспоминать? Она хранится в физический мозг?
  2. Существует понятие скрытых тенденций (anusaya). Тщеславие-один из них. Как скрытые тенденции этой жизни сохраняется? Она хранится в физический мозг?
  3. Ли bhavanga-Читта из Абхидхаммы включить какую-то функцию хранения или нет? Если да, что это магазин?
  4. Если кто-то страдает от повреждения головного мозга или слабоумия, они могут потерять память и/или изменение личности (возможно, включая некоторые изменения в скрытых тенденций). Как это работает в рамках Тхеравады на момент рождения и смерти? Ответ на этот вопрос может зависеть от ранее заданные вопросы.
+227
sandesh suresh 4 сент. 2016 г., 17:05:48

Я читал, что джайнизм-одна из древнейших индийских традиций, что буддизм несколько производных от него и что на некоторое время они соперничали (я не уверен, если это было политическое дело). Можете ли вы объяснить, какова связь между этими двумя с точки зрения философии и практики?

+180
rkreddy8080 9 сент. 2017 г., 7:16:41

Вам не нужно много (если есть вообще) инструкция Перед началом занятий, с целью практики является сосредоточение ума. Ключ к успеху в любого рода медитация Саматха-сконцентрироваться на объекте медитации как можно дольше, и возвращаться к нему, когда ваше внимание уходит. Например, вы можете использовать дыхание в качестве объекта медитации. Как вы продолжаете делать это, ваш ум становится спокойным и сконцентрированным.

Когда вы продолжаете делать это в течение длительного периода времени (зависит от того, как регулярно вы занимались, как долго вы придерживаетесь во время каждой сессии и т. д.), и ваша концентрация будет очень хорошей, то это признак появляется концентрация. Тут тоже не сильно нужна инструкция - вы просто продолжайте концентрироваться на медитации так же, как прежде, и ваша концентрация будет развиваться еще больше. Как вы сделаете это, знак концентрации становится более и более стабильным. Когда знак концентрации является очень стабильным, тогда вы переключите ваш объект медитации на знак. Знака (если вы используете дыхание в качестве объекта) можно рассматривать как Света внутри глаза, или она может ощущаться как ощущение на кончик носа.

Но вам не придется беспокоиться о знаке в начале. Просто продолжаете возвращаться к объекту, быть регулярными в вашей практике и часто практиковать.

+51
zhang mike 11 сент. 2017 г., 1:54:47

Когда вы мыслите рационально, вы не имеете намерения причинить вред другим. Но в момент гнева, когда вы не рационально мыслящие, вы вдруг имеете намерение сопровождается действием, чтобы причинить вред.

Вред, причиняемый гневом к тому, кто сердится описано в Kodhana Сутта, что я привожу здесь:

Злой человек-это уродливым и плохо спит.
Получая прибыль, он превращает его в потери,
сделав ущерба с Слово и дело.
Человека переполняет гнев
 разрушает свое богатство.
Обезумевшие от гнева,
 он уничтожает свой статус.
Родственников, друзей, и коллег избегать его.
 Гнев приносит убыток.
 Гнев воспламеняет ум.
Он не понимает
что его опасность рождается изнутри.
 Злой человек не знает своих собственных интересах.
 Злой человек не видит Дхамму.
Мужчина завоеван гнев в массе тьмы.
Он получает удовольствие от плохих поступков, как если бы они были хорошими,
но позже, когда гнев Его исчез,
он страдает, как если бы жгли огнем.
Он избалован, смыл,
как огонь окутан дымом.

Когда гнев распространяется,
когда человек становится злым,
у него нет стыда, нет страха перед злом,
не уважительно в речи.
Для человека, преодолеть гнев,
ничего не дает света.
+49
arnehellstrom 2 апр. 2013 г., 1:29:35

Начало самсары заявил, что Будда не познаваем для обычных существ. Зная, правильно было бы представить не в связи с ее начала.

Обычно Сансары описывается круг перевоплощения в шести мирах, или гораздо более детальное представление, как bhavacakra.

+46
oneworldrentalae 2 дек. 2012 г., 2:25:26

Не уверен, что какой-либо конкретной теории, а просто бросить в немного общей философии/интеллектуальной мысли: Может, потому, что эта девушка так молода, ее сознание еще не настолько развито, чтобы полностью осознать последствия (kammic или иного) акт убийства оленя. Или, возможно, поскольку это тот случай, когда "лихорадка Бук", она может применяться к любому, кто еще не убил живое существо значительно более высокий уровень, чем скажем, ошибка. Для таких людей, подсознание может быть так сильно отбиты огромные негативные Камма на такой поступок, то почти чужды ей и еще очень большие и наступательные, то это отвратительно. В случае с девочкой, ведь она так молода, это может быть так, что ее тело и разум чисты/чувствительной/незапятнанные, чем старые особи, которые провели больше времени в мире или у кого выработается иммунитет к убийству. В результате невероятных негативных kammic силу в ее подсознании может вызывать физические реакции.

+44
Hawk Eye 10 дек. 2017 г., 11:48:32

Это YouTube видео о долгосрочной медитации: мальчик, наделенный Божественной силой - мальчик Будда

Медитации подростка в южно-центральной части Непала, которые шли без пищи и воды за 10 месяцев изменилось то, как мы смотрим на современную науку и медицину навсегда. В 2006 году экипаж "Дискавери" фильм канала отправился в Непал, чтобы установить, если это было возможно для человека, чтобы воздержаться от всего насущного, вода включены, на съемках фильма "Мальчик Будда" непрерывно в течение четырех дней и ночей.

+37
user78099 21 окт. 2014 г., 13:06:55

Показать вопросы с тегом