Как 31 планов существования (особенно Bṛhatphala самолеты) практическая метафора?

Этот комментарий говорит о том, что различные Локи и существа, населяющие их можно принимать в переносном смысле, т. е. он сказал:

Многие из них можно ответить со ссылками обратно в метафорической интерпретации, как традиционные линии и современное светское движение буддизма. Если бы я был вам я хотел задать вопросы про смысл метафорического языка и как он может быть применен, чтобы решить проблемы жизни и смерти.


Так, как на этот комментарий — т. е. Если или когда они будут интерпретироваться метафорически:

  1. Всеохватывающей метафорический смысл 31 Локи, и различные виды существ, которые населяют их? В чем смысл и как этот смысл помочь практикующим буддизм, и все земные существа?

  2. Википедия descrides в Bṛhatphala плоскостей следующим образом — если эта ссылка является неточной, не могли бы вы объяснить как его метафорический смысл может помочь практиков и всех земных существ?

Самолеты Bṛhatphala

Эти две области являются результатом достижения четвертой-Джана. Они остаются в спокойном состоянии достичь в 4-Джана, и характеризуется невозмутимостью (upekṣā).

  • 22 - бессознательные существа (Asaññasatta) Царство безмозглых существ, которые только тел без сознания. Возрождение на этом самолете в результате медитативной практики, направленной на подавление сознания. Те, кто берется за эту практику, предполагают освобождение от страдания может быть достигнуто путем достижения сознания. Однако, когда продолжительность жизни в этом мире заканчивается, существа уходят и рождаются в других плоскостях, где сознание вернется.

  • 21 - Очень плодотворный дэвов (Дева vehapphala) в работе Сутта из Ангуттара Никае Будда сказал: "Vehapphala дэвы, монахи, имеют срок службы от 500 эонов. Запускать-оф-мельница лица, побыв там, использовав все жизни тех дэвов, идет в ад, в утробу животного, до состояния голодных теней".

+992
makamu evans 20 мар. 2017 г., 22:44:09
21 ответов

Есть Бенифит ко “самообольщение”?

Я бы не назвал это желаемое за действительное, но скорее результаты практиковать путь правильно (в этой жизни или прошлых жизнях).

Желая медитировать или желание помощи другим существам Весна из цельного намерения, т. е. право намерениям доброй воли. Эти факторы пути.

Правильные намерения-> действия, которые основаны на не-алчности, не-вражды, не-бред, обязаны создать здоровое будущее результанты.

Так что выгода будет заключаться в том, что полезные действия приводят к полезным результатам. Переживание и осознание, что с помощью практики медитации прозрения является огромным преимуществом. Когда ум переживает это снова и снова, он начинает понимать причинно-следственные связи и, как страдания приходят, чтобы быть.

Если вы наблюдаете, как мастера строят дом, вы увидите, что они закладывают кирпичами слой за слоем. Первый слой-это базовый слой. Слой все остальное должно быть на основе.

В практике одного из основополагающих кирпичей-это правильные намерения.

+992
Sims 03 февр. '09 в 4:24

Простите меня мои прямые знания-это не то, что понятно по данному вопросу, поэтому позвольте мне направить вас к себе самого учения.....


Эти Сутры / Suttas Господа Будды о карме.

Маха Kammavibhanga Сутта: большая экспозиция Камма

Кула-kammavibhanga Сутта: чем короче экспозиция Камма


Переходим по этой ссылке и посмотрите на "Vimanavatthu" (содержит хорошие возвраты кармы)

Кхуддака Никая: сборник небольших текстов


Это содержит БАД возвращает плохой кармы

Кхуддака Никая - Petavatthu - настоящая правда жизни

+906
kidoman 14 июн. 2017 г., 19:16:20

Yogacara в качестве отдельной институциональной школы буддизма практически полностью вымерли. Есть два храма Hosso секты (который является единственным оставшимся секты буддизма, который называет себя Yogacara) буддизма в Японии ( Кофуку-дзи и Якуси-дзи), но это действительно о нем.

Однако, Yogacara как особая теоретическая школа сохранилась как в Восточной Азии, а также в Тибете. В Китае, многие Yogacara текстов перевода Сюаньцзана по-прежнему читают, и включаются в китайском Дзен.

В Тибете, Yogacara сохранился в рамках учения о различных философских систем. Обычно Yogacara классифицируется как чуть ниже прасангики с точки зрения глубины просмотра, так что относительно мало кто принимает все учение, как высшее учение, но он был очень влиятельным в большое медитативные учения Махамудры, некоторые общие термины, и многие в школе Ньингма объединить Yogacara и Мадхьямаки, используя Мадхьямака как идеальную модель для описания истины в последней инстанции (т. е. пустота) и через Yogacara в качестве модели для описания условной истины, как и все вещи, появляющиеся со склада сознания как результат кармы.

Кроме того, в Тибете существует традиция прасангики называют Shentong, который принимает учение природы Будды в качестве окончательного, и большое количество их словарный запас является производным от Yogacara. Некоторые критиковали Shentong для гибки определенных доктрин Yogacara, чтобы сделать их пригодными, но она является очень популярной интерпретации в рамках школ Кагью и Ньингма.

Короче говоря, нет никаких буддийских сект вокруг Сегодня, которые явно говорят: "Мы в школе Yogacara" но учение Yogacara до сих пор живее всех живых, как доктрины передавались.

+708
OMGItsCookieGrand 4 мая 2012 г., 4:13:47

После созерцания смерти, читая некоторые статьи о несчастных случаях, меня осенило (особенно сильно), что "все" - это вне нашего контроля. Все хотят быть здоровыми, иметь прибыль, а не убытки, но я помню чувство беспомощности/уныние в неспособности контролировать, когда мы в самолете, например, попадает в зону турбулентности и это все в руках стихий, физика и судьба.

Я созерцал все больше и больше, в прошлые разы, когда я был болен, в разное время на протяжении, когда я был в упадке мои 31 год жизни. Я буквально чувствую, что мое сердце кануло в несколько позиций. Хотя мысленно я не чувствую нарушенной или подавленной, я чувствую, что преодолеть к сожалению то, что мы (все) не важно, сколько мы хотели, и старались, наши усилия, вещи просто вне нашего контроля, что наше тело, наши обстоятельства, все несамостоятельным.

Я хотел бы попасть в продуктивном состоянии от этого места. Пожалуйста, посоветуйте? Я испытываю чувство поражение-Несс принятия в отношении этой благородной истины, есть место, куда я могу пойти отсюда?

+677
Mistake 18 июл. 2015 г., 3:27:46

В MN101 Будда объясняет:

Когда я оказывают фабрикация против этого причиной стресса, то от напряжения изготовления есть бесстрастия. Когда я смотрю, с невозмутимостью, на которые вызывают стресс, то от развития невозмутимость есть бесстрастия.

Что понимать под изготовлением, это психическое производства, что устраняет причину стресса. Например, когда вы видите человека, которого вы любите и страдаете, что вы не можете быть вместе, вы фабрикуют мысли вроде: "этот человек на самом деле не так хорошо, мы не будем все равно счастливы вместе" и т. д.

Что понимать под развитием невозмутимостью смотрит на вещи философски и безлично, как будто от 30000 километров. Вы говорите себе: "это просто инстинкт, глаза поймал изображение, мозг истолковал, химических веществ, производимых в мозге" и т. д.

Оба из этих методов более подробно разъяснены в учении о пяти представлений (панча sanjna). Основная идея заключается в том, что если дуккха возникает желание недосягаемый привлекательный объект, нужно либо изготовить восприятия какой-то гадостью, или воспринимать объект философски, как временная мера, причин и условий. И если дуккха вызвана отвращением к непривлекательным объектом, что никто не может избавиться, нужно либо изготовить отношение Метта, или опять же, воспринимать объект по-философски.

Если вы действительно думаете об этом, "философского" метода является также тип производства. Мы изготавливаем точки зрения, что видит объект под другим углом, что освобождает ум от внутреннего конфликта, который вызвал дуккха.

Так что оба метода сводятся к тому, является понимание того, что все взгляды на вещи являются необязательными, что вы можете выбрать любой перспективы, как, как долго, как это полезно. Настоящая невозмутимость приходит из осознания того, что не является "правильным" и от овладения умением переключить на волю, что приводит к отрешенности от каких-либо одной точки зрения и, следовательно, невозмутимость.

+650
Sujit Maharjan 14 окт. 2016 г., 2:34:29

...основана на чем-то еще...называется мудростью.

Сутру Сердца

О Шарипутра,

Форма не отличается от пустоты и пустоты тоже не отличаются от Форма.

Форма-это пустота и Пустота-это форма

И

В Калама Сутта иногда также называемый здравый смысл Сутта.

Каламас, когда вы сами знаете: 'эти вещи хорошо, эти вещи не виновны; эти вещи похвалил мудрецов; проведены и соблюдены, эти вещи приводят к выгоде и счастья,' войти и пребывать в них.

И

Дукха

Есть страдания в жизни и это неудовлетворительно. Там, если вы находите мало оснований праздновать то праздновать, не нарушая восемь раз путь. В конце концов Будда никогда не говорил-Не смотри на фейерверки и чувствовать себя счастливыми

Annicca

Его все impermenant в любом случае. Новый год - не Новый год - христианин - буддист все изменится. Так что не принимать вещи слишком серьезно. Жить осознанно в настоящем моменте. Если в настоящий момент приносит вам празднования Нового года, то дерзайте.

Если вы встретите Будду на пути убей Будду

Жить, как лотос в грязь. Не получите слишком привязан к идеям. Не предадимся цепляется, даже для Будды. Вы должны отпустить все. Даже буддизма. Нирвана находится в состоянии отпускания.

Мудит

Будда учил нас, чтобы сорадование, который радуется счастью других людей. Поэтому если христианин по соседству будет рад за его нового года, Будда сказал, чтобы пойти и наслаждаться его торт.

+628
creaktive 12 июл. 2014 г., 14:01:50

Посмотрите на Дзен-рок сад и посмотри на хорошо обработанный код, а затем скажите мне две не совместимые.

+576
user1092247 1 апр. 2019 г., 11:17:06

Что нужно созерцать для маны?

Вот то, что ранние тексты говорят:

Он должен развить восприятие непостоянства, с тем чтобы искоренить самомнение "я есть". Для монаха восприятие непостоянства, восприятие не-я это сделал фирма. Одно восприятие не-я достигает выкорчевывание из самомнения "я есть" — снятие в здесь и сейчас".
-Уд 4.1, в 9.1, в 9.3


"Когда монах это осознание часто остается погружен в восприятие не-я в стрессовых переживаний, его сердце лишена я и мой-делает в связи с этим сознательного тела и внешних с по всем темам, выходящим за рамки гордостью, в мире, и хорошо-отпустили. Если, когда монах часто остается богатой восприятие не-я в стрессовых переживаний, его сердце не лишена я и мои принятия в отношении этого сознательного тела и внешне по всем темам, не выходит за гордости, не в мире, и это не хорошо выйдет, то он должен осознать, - я не развито восприятие "не-я" в стрессовых переживаний; нет пошаговые различие в меня; я не прибыл в плод [психического] развития.' Таким образом он начеку там. Но если, когда монах сознание часто остается погружен в восприятие не-я в стрессовых переживаний, его сердце лишена я и мой-делает в связи с этим сознательного тела и внешних с по всем темам, выходящим за рамки гордостью, в мире, и хорошо вышел, тогда он должен понимать, - я разработал восприятие "не-я" в то, что это стресс; есть пошаговые различие в меня; я приехал на плод [психического] развития.' Таким образом он начеку там.
-В 7.46


Учитель, как следует знать, как следует видеть так, что в отношении этого тела с сознанием и в отношении всех внешних знаки, я-делая, мои-и скрытая склонность к самомнению больше не происходят внутри?”

“Какого-либо форма, Рахула, будь то прошлое, будущее или настоящей, внутренней или внешней, грубой или утонченной, низшей или высшей, далеко или близко—кто-то видит все в соответствии с действительностью правильной мудростью таким образом: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я".

“Какие-то чувства вообще ... любой вид восприятия вообще ... Любой вид формаций-либо ... какой-либо никакого сознания, будь то прошлое, будущее или нынешнее, внутреннее или внешней, грубой или утонченной, низшей или высшей, далеко или рядом—один видит все сознание в соответствии с действительностью правильной мудростью так: ‘это это не мое, я не таков, это не мое "я".
-ЗП 22.91, ЗП 22.92

+530
Chad Adams 24 дек. 2013 г., 8:47:41

Это может быть плохой вопрос, за что я извиняюсь но я стараюсь, чтобы получить некоторое представление об этой идее я уже давно... похоже, пути и практики учат людей с намерением, что они имеют те же результаты, что учитель сделал, что делаешь. Но учитель может прийти через практику случайно, а учительство-это просто их опыт, а не принцип.

Когда я читаю suttas, интервью, статьи, разных сект объяснения и так далее, существует почти бесконечное разнообразие заявлений и толкований, и люди, кажется, заблудились в словах. Если практика действительно была "правда" абсолютно, то не может быть различия объяснения и понимания, верно? Это, конечно, не как физика, где все получили бы те же результаты четкого эксперимента.

Если учитель был так мудр, что они придумали практики, прежде чем они используют его, это было бы действительно чудо. Разве не бывает, что все, что учил о духовном развитии является в основном эмпирической? Даже Будде пришлось учиться на практике. Мы просто выполняли то, что он сказал.

+421
dfan 2 дек. 2015 г., 20:17:35

На самом деле Paceccabuddhas не учить, но вкратце и в общих чертах, как от одного Тхеравады примеру после 4 Paccekabuddas получал питание в течение 4 дней с царем в его дворце, когда царь спросил их, для обучения каждый из них дал короткую фразу на один день, вместе было: "бороться с жадностью, преодолеть отвращение, преодолеть заблуждения, преодолеть беспокойство." Заметьте, идя от общего неблагие состояния к определенному вероятные проблемы личности царя, беспокойство. Отвращение, гнев, страх и печаль, общий термин.

После каждого Paccekabuddha дал короткую фразу Король критически подумал, что краткое изложение не очень глубоко. Но подумав, что опять на 4-й день он думал, что все четыре заявления и понял, что их собственное учение было глубоко. Ранний индуистский Брахман Писание, Ригведа в Сутре от около 1000 до н. э. говорит о "отшельник монахов, цветные мантии почвы, которые путешествуют вместе с ветром". Paccecabuddhas носить коричневые балахоны и использовать свои экстрасенсорные способности левитации летать туда-сюда от лесной пещеры за один прием пищи. Это все доказательства для Paccekabuddhas Азия за 500 лет до Будды.

Взял Мун Ачан лесной монах Arahat тайский, кто экстрасенс ясновидение и телепатия его учеников монаха-отшельника для групповой медитации в большой пещере высоко в горах на северо-западе Таиланда. Он сказал, что это была пещера из группы Paccekabuddhas. Это свидетельство того, что на протяжении более 500 лет на очень большой территории азиатских горах есть много тысяч Paccekabuddhas.

Я думаю, что древние традиции предварительно Гаутама Будда медитирует отшельник йогов из Афганистана в Юго-Восточной Азии весьма вероятно, началась с вдохновения от Paccekabuddhas. Таким образом, Paccekabuddhas играют важную роль в подготовке пути для учения Будды, который учит весь прямой Дхаммы (Дхармы).

+401
marquix 19 нояб. 2017 г., 13:16:20

Сожалея о своем прошлом, это только собирается сделать ваша карма хуже. Лучший способ справиться с прошлым и плохие воспоминания-это делать випассану на них. Когда приходит памяти прошлого, на ваш взгляд, просто отметим ее как мысли о прошлом. Не реагировать на него или взять его как нечто, что принадлежит вам. Если эта память действительно принадлежит вам, вы должны быть в состоянии остановить его отображение в сознании. Но ты не можешь! Потому что он появляется из-за причины. Так что желающих за такие мысли ушли только создают потребность в виду для того, чтобы не присутствовать. Но это только собирается сделать вы страдаете, что вы собираетесь через прямо сейчас. Не нужны такие мысли ушли не остановить их от появления в голове снова. Но если вы в состоянии заметить его, как он есть, т. е. только последние мысли, а не реагировать на него, вы можете заметить, что она сразу же исчезает.

Если вы хотите душевного спокойствия, вы должны тренировать свой ум, чтобы Примечание 3 природы все, что вас беспокоит:

  1. Аничче (непостоянство)
  2. Дукка (неудовлетворительность)
  3. Анатта (не-я)
+400
user77268 26 февр. 2011 г., 13:23:50

На мой взгляд, сутра не имеет скрытых или таинственные цели. Вместо этого, на мой взгляд, сутра-это продукт яркий бред' или 'белая тьма'.

Солнце дает свет, чтобы люди смогли увидеть. Но если люди смотрят прямо на солнце, их глаза становятся 'ослеплен светом'. Аналогично, определенные состояния самадхи или сосредоточения порождают яркие бред' или 'белая тьма'

Временное освобождение от иллюзии 'не-концептуальность' порождает зачатие не зачатие освобождения; подобно тому, как прежде его просветления, учителя Будды рассматривается в сферу небытия, как ниббана.

На мой взгляд, нет такого понятия, как не-восприятия, ни не-зачатия (если в ниродха sampatti, который в состоянии самадхи индуцированное бессознательное состояние). Если что-то может быть опытным и описано, как он был воспринят & задумано. В 43 млн, говорится: "мудрость и сознание совместно присоединились". Еще сутра сердца заявляет 'без познания'. Если там 'нет познания', таких 'не познания должны быть cognised для познания, что есть 'нет познания'.

Пали версия Будда определяет sunnata как "пустая" из себя. Еще Nargujana представляется определенными шуньята как "пустая " самобытия'. Nargujana рассматривать Нирвану & сансары как же, таким образом появляясь, чтобы свести на нет обе.

Поэтому, на мой взгляд, сутра не имеет скрытой целью. Вместо этого, сутра-это своеобразные представление о (а "несуществующая") просветления, поскольку оно, как представляется, соответствуют концепции (философии) из Nargajuna.

+344
Simon Mcneil 20 окт. 2012 г., 1:08:26

Из этого руководства для мирян взаимодействующих с монахами:

Будда предположил, что основным источником пищи для монахов был получен утром круглый милостыню (Пи.Н.dapaata). Этот день зависимость от еды милостыню напоминает как монахи и преданные их взаимозависимость и предотвращает в нем тоже становится изолирован от общины мирян. Он отвечает им каждый день и ест еду, которую они делят с ним. Несколько важных правил касается это как важный раздел подготовки Sekhiya правила.

Милостыни раунд не считается попрошайничеством, ибо монах не запрашивать что угодно, но не готов осознанно получать милостыню, которые лежат люди, возможно, пожелает дать. Хотя милостыню еда иногда может быть мизерной, монаху всегда будет благодарен за то, что он является учитывая. Это удивительно, насколько мы можем о том, какая пища мы хотели съесть, и какие осложнения это может вызвать. Это отражение в том, как устроены правила, касающиеся 'снедь', которые могут показаться очень сложными, особенно, когда жизнь монаха должна чтобы быть таким простым. Следует иметь в виду, что правила часто приходится сталкиваться с чрезвычайными обстоятельствами и пытаются помешать им стать норма.

Однако, есть исключения называют Великой стандартов , которые могут привести монахов в небуддийских странах, чтобы согнуть незначительных правил приготовления пищи или земледелия:

Уже при жизни Будды сделаны специальные пособия для разных регионов (или ДЭСВ) за пределами 'Срединное государство' Северной Индии, где он жил и учил. Эти рассматриваться как выработок сообщества — например, меньший кворум для рукоположения допускается в отдаленных районах, где существует меньше монахов и практические меры, такие как специальная льгота для обуви и купания. (См. ЭВ,II,с. 173) так есть прецедент для адаптации к условиям, но это не означает отмену каких-либо правил [см. сноска 6].

Господь Будда оставил нам набор принципов, которые все еще может быть используется в качестве стандарта для определения новых обстоятельств. Они известны как 'Великий Стандартов.' При правильном применении они должны защитить против Оптовая разбавление правилом.

Вот как сформулировал великий стандарты:

"Монахи, какие бы я не возражал, сказав: 'это не допустимым, если оно совпадает с тем, что не допускается, если она идет против того, что допустимо, что не допустимо для вас.

"Все, что не возразили, говоря, 'это не допускается, если это соответствует тому, что допустимо, если она идет против того, что не допустимые, что является допустимым для вас.

"И все, что не разрешено, говоря, 'это допускается, если это совпадает с тем, что не допускается, если она идет против того, что допустимая, что не допустимо для вас.

"И все, что не разрешено, говоря, 'это допускается, если это совпадает с тем, что допустимо, если она идет против того, что не допустимые, что является вполне допустимым для вас". (БМК С. 27; см. Также ЕВ, второй, p170)

Относиться с осторожностью, эти большие стандарты должны включить в монахи жить по правилам Винаи, например, изолированные общин в небуддийских странах с тропическим климатом. Они форма пробным камнем для современных условий и веществ.

В Accayika Сутта рассказывает о самых неотложных обязанностей монаха:

"Есть эти три срочных обязанностей скота домохозяина. Что три?

"Есть случай, когда сельское хозяйство домохозяин быстро получает свое поле хорошо пахали и боронили. Быстро получили свои области хорошо пахали и боронили, он быстро сажает семя. Имея быстро сажается семя, он быстро пропускает воду и позволяет из.

"Эти три срочных обязанностей культур домохозяина. Теперь, что сельское хозяйство домохозяин не обладает силой или может [говорят:] Пусть мой урожаи весны до сегодня зерна завтра появиться, а может они созревают на следующий день'. Но когда время пришло, сельское хозяйство культур домохозяина до весны, зерна появляются, и они дозреют.

"Таким же образом, есть три срочных обязанностей монаха. Что три? Проведение повышенную силу, проведение повышенный ум, проведение повышенную проницательность. Это три срочных обязанностей монаха. Теперь, что монах не имеет власти или, возможно, [скажу:] пусть мой ум будет освобожден от брожения из-за отсутствия цепляния/жизнеобеспечения сегодня или завтра или послезавтра день. Но когда пришло время, его ум освобождается от брожения из-за отсутствия цепляния/пропитание.

"Поэтому, монахи, вы должны тренировать себя: 'сильным будет наше желание для проведения повышенную силу. Сильным будет наше желание для проведения повышенного сознания. Сильным будет наше желание проведение повышенная проницательность'. Вот как вы должны тренировать себя".

+343
Saydzi 24 мая 2017 г., 18:28:32

Видя вещи, как они есть

Фраза "видеть вещи, как они есть" весьма малоинформативным для неподготовленного ума или при выраженных без в то же время давать правильный медитативный Инструкции о том, как на самом деле увидеть истинную природу вещей. Видеть явления, как они значит увидеть три марки существования, т. е. непостоянство, неудовлетворительность и неуправляемость всех обусловленных явлений.

Это видно по правильной практике медитации прозрения. Когда грусть присутствует он смотрел с объективным и дедуктивный подход означает, что никто не понимает или цепляться за грусть. Вместо одного только наблюдает за этим, пока она не прекратит на своей собственной воле.

При этом один тренирует ум, чтобы не реагировать. Неподготовленный ум реагирует на симпатии или антипатии явлений. Вот как это работает в течение длительного времени. Можно сказать, что это привычное состояние для неподготовленного ума. В медитации прозрения мы тренируем ум, чтобы не делать этого больше.

Грусть-это просто феномен. Она возникает сама по себе, и прекращается, когда его причины исчерпаны. Но если отвращение к этой грусти возникает, то мы имеем дело с неблагие состояния ума. Отвращение является одним из трех неблагих корней. Действия тела, речи или ума, которые основаны в неблагих корней, может привести лишь к нездоровым будущем результанты.

Как говорят по-другому - если человек реагирует отвращение к печали-это создание самого себя на страдания в будущем.

Это сделано ясно Буддой в себя 4:232 - четыре вида Каммы:

“... А что, монахи, темно Камма с темными результатов? Здесь, монахи, кто-то создает болезненные формирование волевых тела, речи или ума. Сделав так, он перерождается в таком мире. Когда он перерождается в таком мире, болезненные контакты прикоснуться к нему. Прикосновения болезненные контакты, он испытывает болезненные ощущения, крайне болезненно, как, например, существа в аду. Это называется темно-Камма с темными результатов ...".


Это приводит нас к следующему вопросу о pacificity к формации.

Конечно, я могу признать, что сейчас мне грустно, но это в моих силах, чтобы изменить это, то почему бы и нет?

Как упоминалось до отвращения является одним из трех неблагих корней. Они должны быть рассмотрены для того, чтобы очистить сознание и приблизиться к нирване. Будда учит нас бороться со злом, неблагие состояния ума, практикуя фактор правильное усилие в Благородный Восьмеричный Путь.

Будда объясняет, как это сделать в ЗП 45.8 - Магга-вибханга Сутта: анализ пути:

“... И что такое, монахи, правильное усилие? Вот, монахи, монах порождает желание к nonarising из невозникшее плохие, неблагие состояния; он делает усилие, возбуждает энергию, применяет свой ум, и стремится. Он порождает стремление к отбрасыванию возникли плохие, неблагие состояния.... Он порождает желание к возникновению невозникшее благое.... Он порождает желание за поддержание возникшей полезные государств, для их устойчивости, повышение, расширение и выполнение развития; он делает усилие, возбуждает энергию, применяет свой ум, и стремится. Это называется правильное усилие ...".

Так как Будда учит, нужно:

а) отказаться или уже развеять возникшие неблагие качества ума и

Б) для того чтобы защитить против или предотвратить невозникшее неблагих состояний ума от возникающих.

Последний производится охраняет чувств-двери. Первое делается путем введения антидота для 5 препятствий.

Можно справиться с каждой из 5-ти препятствий в 5 направлениях, т. е. следующие 5 методов работает на все препятствия.

Методы нашли в Благородный Восьмеричный Путь, стр. 63-66, вен. Монах Бодхи.

  1. Замена помеха со своей противоположностью, например, заменить ненависть с мысли любящей доброты.
  2. Размышляя над возникшей помехой, как подло и неблагородно, поскольку он вошел в виду, без разрешения или какого-либо контроля.
  3. Смещая внимание от помех.
  4. Переключение внимания на помехи и тщательно обдумывал его, исследуя его причины и условия возникновения и его характеристики.
  5. Убрав препятствие с силой, подобно тому, как сильный человек мог закрепить слабее человека к Земле.

№ 5 не следует использовать, только если способ 1-4 не работает.

Я надеюсь, что это дало более тщательного подхода к вашему вопросу. Если у вас возникли вопросы к тому, что я написал, Не стесняйтесь спрашивать.

+330
Miranda Plecker Hartman 21 июн. 2018 г., 13:44:53
  • Если вам дать стакан кока-колы на человека, потому что он выглядел жаждущим и его хорошую карму.
  • Если вам дать стакан кока-колы на человека с намерением увеличение его/ее уровень сахара для того, чтобы заболеть, то это плохо карма.

Большинство действий исходят из намерения.

Если вы ходили слушать музыку и смотреть вокруг, и ты наступаешь на таракана, то это не плохая карма для вас, потому что вы никогда не знал, что таракан бы там ни видел его перед Вы взяли, что следом.

Но если вы шли по пути, зная, что есть тараканы и есть вероятность, что вы наступите на один, но все равно продолжают ходить без оглядки и вдруг наступаешь на таракана, то это плохая карма. Это потому, что это невежество. Правда, что ты не хотел наступать на одни, но ты ступил. Ты шел без оглядки, зная, что есть шанс, что другое живое существо может пострадать, если вы не будете осторожны. Но ты продолжала делать так все равно и от нее вред живому существу. То есть грех.

+318
Zell Faze 3 февр. 2015 г., 10:32:08

Хотя я считаю, что ваш вопрос был предназначен для повседневной носки во Вьетнаме и только в храмах большинство лей практиков носить синий/серый мундир немного похожие на балахоны монастырского по. Придерживается вьетнамских храмов по всему миру.

Пример: http://afamily.vn/doi-song/le-vu-lan-chu-hieu-tron-day-20120827125422575.chn (голодный призрак фестиваль)

ДНП, МО На Ди Đà Phật.

+316
Lon Chaney 13 дек. 2015 г., 7:10:53

Простить и удержаться как можно больше, но не так, если у тебя есть обязательства.

Природа дает нам мать, не хорошая или плохая мать, просто мать, и пожелать, чтобы ваша мама, чтобы быть хорошим, это же нас, желающих голубой цвет, чтобы исчезают.

Если ваша мама плохая природа одарила вас с обстоятельством на практике мужество, терпение, милосердие и многие другие добродетели. Но вы всегда должны помнить, что если вы помочь ей стонать и жаловаться, что это будет означать ничего, добродетель делается как обязательство-это желчь, а не добродетель. Вы должны от всего сердца простить ее и начать действовать добродетельно без обязательств, но с любовью.

Если ваша мать была слепа ты ее не брошу, так что вы не должны отказываться от нее, когда она ослепла в высших факультета и не знает, что такое хорошо и плохо.

+151
Sevensemen 23 сент. 2011 г., 4:56:10

Но как насчет души? Какие доказательства делает Буддаа для души? а что насчет реинкарнации? Какие есть доказательства для этого?

Я думаю, что Будда не утверждаю, что есть душа ... это ("не-души") - буддийский "анатта" учение.

Я думаю, что учение говорит о том, что путь (или часть пути) к освобождению, чтобы не предположить, что разные вещи -- что все -- это "я" или "мое" или "моя душа".

Когда вы закрываете глаза и пусть ваши сердца излучают

Я полагаю, что (т. е. "сердце" и "излучать") могут быть фигуры речи.

Как я могу пожинать плохо, когда я сею плохо?

Когда вы что-то сеять, как "изучение математики", что ты рип с этого? Я думаю, что вы пожинать знание математики, умение с математики, знакомство с другими математиками, возможности для занятий математикой, и так далее.

Я полагаю, что то, что верно для "математика" справедливо и для "плохих" или "хороших" тоже.

+130
Dillon Xu 19 февр. 2012 г., 5:34:27

Это четко ответили Итивуттака 44 с отличными комментариями Thanissaro монах:

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, поэтому я слышал: "монахи, есть эти две формы собственности развязать. Какие два? Свойство освобождение оставшихся с топливом, и снятие собственность не осталось топлива.

И что такое собственность снятие с оставшегося топлива? Есть монах-арахант, чьи брожения закончился, кто достиг выполнения, готовые задания, легло бремя, достиг истинной цели, закончился оковы становления, и освобождается через право гнозиса. Его пять чувств до сих пор остаются и, благодаря они были целы, он осознает приятным и неприятно, и чувствителен к удовольствию и боли. Его окончание страсть, отвращение, & бред называется свойство снятие с оставшееся топливо. (см. Примечание1)

И что такое собственность развязать не осталось топлива? Есть монах-арахант, чьи брожения закончился, кто достиг самореализации, готовые задания, легло бремя, достиг истинной цели, закончился оковы становления, и освобождается через право гнозиса. Для него все, что чувствовал, будучи unrelished, охладеет прямо здесь. Это называется собственность снятие с не осталось топлива". (см. Примечание 2)

Комментарии (Примечание1 и Примечание2) по Thanissaro монах:

С оставшегося топлива (СА-upadisesa) и без топлива (anupadisesa): аналогия здесь-огонь. В первом случае пламя погаснет, но угли все еще светится. Во втором, огонь настолько основательно, что угли уже остыли. "Топливо" вот это пять совокупностей. В то время как араханта-это еще жив, он/она все еще испытывает пять совокупностей, но они не горят огнем страсти, отвращения, и заблуждения. Когда араханта уходит, нет больше никакого опыта агрегатов здесь или где-нибудь еще. Для обсуждения этого вопроса, см. ум Как огонь несвязанный, С. 21-37.

+72
DaveNOTDavid 14 окт. 2019 г., 12:47:01

Я читал некоторое время назад, что женщина с Будда татуировка была депортирована из Шри-Ланки.

Это незаконно, потому что это изображение Будды? Или другие символы, как Колесо Дхармы не допускаются в качестве татуировки, а?

Насчет изображений татуировки, которые напоминают эти символы (например, медитировал человек или круг с восемью шипами, представляющие Благородный Восьмеричный Путь)?

Спасибо

+41
7heaven 6 мая 2011 г., 23:32:58

Случай 19 Нансена "обычный ум-это путь" 平常是道 十九

南泉、因趙州問、如何是道。 Jõshû спросил Нансена: "что такое путь?"

泉云、平常心是道。 "Обыкновенное сознание-это путь", - ответил Нансен.

州云、。還可趣向否 "Я должен попытаться искать его?" Jõshû спросил.

泉云、。擬向即乖 "Если вы попробуете это, вы станете отделяться от нее", - ответил Нансен.

州云、。不擬爭知是道 "Как я могу знать, если я стараюсь для него?" сохранялась Jõshû.

泉云、道不屬知、不屬不知。 Сказал Нансен, "как это вопрос не зная или не зная.

知是妄覺、不知是無記。 Знание-это заблуждение; не зная путаница.

若眞達不擬之道、。猶如太虚廓然洞豁 Когда вы действительно пришли на истинный путь, вне всякого сомнения, вы найдете его в качестве огромной и необъятной, как космос.

。豈可強是非也 Как можно говорить на уровне правильным и неправильным?"

州於言下頓悟。 С этими словами, Jõshû пришла внезапная мысль.

Комментарий Mumon по

無門曰、南泉被趙州發問、直得瓦解氷消、分疎不下。 Нансен растворились и растаяли, прежде чем вопрос Jõshû, и не мог предложить правдоподобного объяснения.

趙州縱饒悟去、更參三十年始得。 Хотя Jõshû доходит до реализации, он должен вникать в него еще тридцать лет, прежде чем он может полностью понять ее.

頌曰 стих Mumon по

春有百花秋有月 весенние цветы, осенняя Луна;

夏有涼風冬有雪 летний ветерок, зимний снег.

若無閑事挂心頭 если бесполезные вещи не загромоздить ваш разум,

更是人間好時節 у вас лучшие дни вашей жизни.

 * * * 

Отпуская в конечном счете, является волевым актом, но в отличие от других актов волеизъявления, не порождает для последующих психических образований. Ищу и пытаюсь в тупик. Хороший способ, чтобы поставить этот вид восприятия на практике, чтобы избежать тенденция рассматривать медитацию как некое особое состояние. Любые попытки колдовать чего-то "эдакого" или "концентрированный" или даже "голых" или "услуги" - это просто очередной акт умышленного введения. Просто пусть ваш ум быть обычным. Перефразируя Сузуки, внимательность ничего особенного.

+39
Lars H 30 дек. 2015 г., 8:32:28

Показать вопросы с тегом