Смотреть преступление в приложения или сайт

Наблюдая преступности в мобильных приложениях или на веб-сайте , является одним фактически участвовавших в инциденте? Если кто-то думает о нем, один раз увековечения инцидент? Увеличивает ли это карма? Как реагировать на такую ситуацию ? если мы игнорируем видео , мы создаем больший инцидент?

Привет.

+170
bradfox 22 окт. 2019 г., 5:47:15
27 ответов

С пониманием, что есть много разных традиций и культуры в буддизме, я интересно, если это возможно, чтобы описать то, что новичок может столкнуться если бы они пришли к служению в храме, а также то, что может быть некоторые полезные вещи, чтобы знать о перед поездкой.

Например, что считать соответствующий наряд? Следует принести жертву, и если да, какого типа? Что происходит во время богослужения? Бубнят? Медитация? Как долго обычно длиться служба? Другие, чем обычная вежливость, а есть вещи, которые важно знать, чтобы уважать?

Спасибо, а также было бы полезно, если традиции страны можно отметить наряду с любыми описаниями.

+978
netbrains 03 февр. '09 в 4:24

Я слышал, что однажды некий монах был жилище в стране косал в лесной чащобе. Сейчас в это время, он провел день неизменную мышления злые, неумелые мысли: т. е. мысли о чувственности, мысли злой воли, мысли причинить вред.

Тогда девата, населяющие лесной чащи, чувствуя симпатию к монаху, желая ему блага, желая привести его в чувства, подошел к нему и обратился к нему с этого стиха:

От нежелательного внимания
ты проглатывала свои мысли.
Отказа, что недопустимо,
созерцать
правильно.



Держать свой ум на учителя,
Дхаммы, Сангхи, ваши добродетели,
вы прибудете в
радость,
восхищение,
удовольствие
без сомнения.





Затем, насыщенный
с радостью,
вы будете положить конец
для страданий и стресса.


Монахом, вразумили девата, пришел в себя.

Ayoniso-manasikara Сутта: неуместное внимание (ЗП 9.11)


И ниже это отсутствие осознанности и полного осознания лежит бессистемной рефлексии (manasikara ayoniso). В книгах сказано, бессистемность рефлексия-это отражение, что это от верного курса, то есть, принимая непостоянное как постоянное, мучительное наслаждение, то души, как душа, плохие как хорошие. Постоянного состава, на который сансары коренится в бессистемности мышления. Когда бессистемность мышления возрастает, они выполняют две вещи: невежество и жажда становится. Невежество присутствует, возникновение всей массы страдания приходят, чтобы быть. Таким образом человек, который находится неглубокий мыслитель, как корабль дрейфует по ветру, словно стадо коров унесло в водоворот бассейна реки, как вол под ярмом колесо-изобретение, идет вращаясь в круговороте существования, сансары.

из семи факторов просветления по Piyadassi Тера

+970
Mary p sevart 24 июл. 2013 г., 10:11:43

Я помню что я читал, правда не помню где, что Джайны и буддисты воздерживаться от онанизма , потому что он может отменить/препятствовать их духовному прогрессу. Я несколько удивляюсь:

Не вступая в грубые наслаждения, как прожорливый еды или сексуальности активно отменить духовного прогресса и добродетели, или это просто как отвлечение и трата времени?

Спасибо

+966
Philippp 6 мар. 2014 г., 7:20:08

Это общая проблема. Когда вы неделю в Sila вы получаете "бури" в медитации из-за плохой кармы создается от взлома ваших сила всплытия.

Также во время медитации вы должны держать свой баланс через 5 факультетов и 5 сильные стороны.

+945
Grandi 2 февр. 2018 г., 20:38:15

Что делать, если многие мои друзья и семья пытаются доказать, что буддизм не так с законами о непостоянстве или планов существования, и я не хочу это обсуждать с ними, как я не хочу, чтобы возникнуть яды, но я постоянно получаю это?

Также, на тему планов существования, есть ли хоть одно доказательство в каком-то смысле их существования, или хотя бы что-нибудь проверяемые на опыте, чтобы понять их лучше?

Я считаю, что самолеты, мне просто было любопытно об этом.

Метта всем!

+828
echizen01 14 апр. 2012 г., 9:42:01

Первая благородная истина-это на самом деле удивительно реальным, по большей части, как ни один разумный человек не мог придраться. Поскольку он, кажется, не было сказано, я полный буквальный перевод первой благородной истины от Dhammacakkappavattanasutta:

jātipi dukkhā Рождение-это дуккха

jarāpi dukkhā Старость-это дуккха

dukkho byādhipi Болезнь-это дуккха

maraṇampi dukkhaṃ Смерть-это дуккха

appiyehi dukkho sampayogo Ассоциации с нелюбят есть дуккха

piyehi dukkho vippayogo Разлука с возлюбленным дуккха

yampicchaṃ на labhati tampi dukkhaṃ Не получение желания дуккха

—saṃkhittena pañcupādānakkhandhā dukkhā. Короче говоря, пять цепляясь агрегатами являются дуккха

Люди имеют тенденцию слишком сильно фокусироваться на финал, который очень сложно перевести на английский, это можно объяснить, но не может быть оказана в содержательный путь, который делает правосудие к смыслу. Если отбросить то, что трудно перевести, остальная часть очень проста, и о фактических физических и эмоциональных страданий в жизни, мы все можем согласиться.

Эти точки легко понять на концептуальном уровне, и делает отличную отправную точку исследования. Например с эмоциональной болью "были отделены от любимого", я заметил, что я испытала бы пронизывающая боль в груди в сочетании с быть отвергнутым тем, кого я люблю, и я хотел бы отметить, что этот человек не был на самом деле ударил меня в грудь, и поэтому болезненные ощущения требуют серьезного расследования, так как это не имело смысла.

Следует отметить, что первая благородная истина не имеет иррациональные заявления, такие как "ассоциации с любимым есть страдание", то, возможно, причина того, что они не были отделены от любимого неизбежна и так, что такое ощущение, как медовые Барб, это приятный сначала, но нас позже. Тем не менее первая благородная истина не отрицает реальность этого удовольствия.

+779
Chau Dyabs 29 мар. 2019 г., 21:36:23

Может кто-нибудь объяснит мне, как медитировать для того, чтобы увидеть, как sankharas можно манипулировать и изменить так, чтобы не чувствовать, что нынешняя ситуация является фиксированной и должна и беспомощна. Я где-то читал, что это возможно и в моей личной практике, что было бы действительно полезно. От того, что я слышал, есть 3 Sankharas : Кайя,Ваци и Читта или Мано. Как я могу манипулировать ими во время медитации и в чем же я манипулирую им, так что я могу видеть, что есть свободная воля и что я не беспомощна, не могли бы вы описать какие конкретно методики я манипулировать или изменить конкретное ищите, я очень хочу понять это так, что я чувствую, что эти вещи не нужно, потому что это похоже для меня. (особенно мои чувства кажется неподвижной и как надо)

Возможно, мое восприятие несколько портил, так что я действительно хочу чувствовать, что я имею власть над моей ситуацией с помощью прямого видя, что сие не нужно и вам манипулировать и сейчас меняется, потому что вроде как надо. Но буду признателен за все возможные советы вы могли бы дать не просто о манипуляции чувствами во время медитации, но и все другие Sankharas или агрегаты и технику и ищите или совокупности манипулируют в этой конкретной технике.

Также еще 1 вопрос. Несколько sankharas волевые акты (что мы делаем uknowingly, что может быть остановлен, со свободой воли) для меня его, как они имеют власть над меня это абсолютная истина, потому что от моего первого вопроса, как вы видели, там был монах, который сказал, что эти вещи можно манипулировать, что кажется, что они не должны и можете с свободной воли и умелого внимания,осознанности быть остановлен, если да подскажите пожалуйста как и пожалуйста опишите как и что происходит, и я постараюсь его. Спасибо всем.

+773
Animesh 10 июл. 2014 г., 19:35:13

На протяжении многих лет, как я видел различные комментарии на коаны, я осознала, что цитируемый текст, кажется, всегда вытекают из одного из немногих английских переводов, но перевод редко.

Я не эксперт в этой области филологии, и особенно меня интересует версия, которая для Hyakujo Фокс используются формулировки "подпадает под гнетом причинность". Это был первый перевод, который я видел, и так как-то каноническое мне. Я интересно, если это высоко ценится одна?

Мой главный интерес лежит в области интеллектуального любопытства, интересуясь филологии в целом.

+686
janibrinson 24 февр. 2018 г., 5:58:24

Будда говорил, что нирвана-это конец страданиям индивидуума. Однако если мы думаем, что с более широкой точки зрения, нет конца страданиям в целом. Мир будет снова создан и новый Будда или не встанет, чтобы помочь нам избежать страданий. Там были Будд в прошлом, и там будет много Будд в будущем, но так и страдания проявлялись в прошлом и будет проявляться в будущем.

Мой вопрос: Можно ли положить конец страданиям, абсолютно для всех, навсегда?

+681
Maximo Pech 25 мар. 2010 г., 10:06:04

Первая ссылка в ответ Unrul3r по-моему, не говоря уже о возрасте, но второму:

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ANAGARIKAS

Возраст

Возрасте от двадцати до сорока пяти-обычный возрастной диапазон.

Мы выяснили, что в общей трудности адаптации к монашеской жизни увеличится с возрастом. По этой причине люди, которые, кажется, наиболее подходит к этому образу жизни, как правило, попадают в возрасте от двадцати до сорока пяти. Однако, если человек за пределами этого возрастного диапазона способен адаптироваться, то можно сделать исключение.

Есть аналогичные ограничения определены в деревне сливы:

Став монастырским

Все заявители должны быть в возрасте до 50 лет. Не требуется ученая степень. Если вы находитесь под 18, вы должны иметь разрешение от родителей. Те, кто имеет серьезные или неизлечимыми заболеваниями или тяжелыми нарушениями не может быть принята в качестве монашествующих.

Есть обсуждение на эту тему на DhammaWheel -- вот некоторые цитаты я выбрал (говорю только про максимальный возраст, а не минимальный возраст):

Предельный возраст для поступления в монашеской жизни?

  • Нет максимального возраста. В Северном Голливуде, штат Калифорния несколько лет назад там был бывший протестантский пастор, который рукоположен в возрасте 92 или 95, жил в течение нескольких лет, вплоть до своей смерти в этом монастыре. Шри-ланкийские монахи были в его постели пение, пока он прошел.

    :лук:

    В настоящее время у них есть еще один старший монах, рукоположенный в возрасте около 85.

  • Мое понимание заключается в том, что во многих азиатских монастырей женщины должны быть в возрасте до 50 лет с очень ограниченным количеством мест.

    [Но и на Санти монастыря, в Новом Южном Уэльсе]:

    Господин Sujato (игумен) сильно поддерживают полный Bhikkuni рукоположения. ... Посвящение открыто для всех, независимо от их возраста, пола, фона и т. д.

  • Я заметил определенное нежелание со стороны некоторых западных монастырей посвятить пожилых людей.

Один (всего один пользователь из тех же ниток):

  1. Я в Канаде и я говорил настоятель лесного монастыря Биркен в Камлупс: Аджан Сона, тайский лес Tradtion. Он сообщил мне, что в этот монастырь, "отсечки возраст-45". Он был быстр, чтобы добавить, что это связано с демографией". Он не elablorate и я не puruse, но я полагаю, это связано с Даной. Существует не так много поддержки закладывать еще в Канаде для поддержки многие монахи, так что, возможно, он заинтересован, чтобы увидеть, что поддержку кандидатов . . . больший потенциал? Я не знаю. В любом случае он предположил, что если я хочу идти вперед, я должен идти к МВФ в Таиланде.

  2. Однажды я слышал Jayasaro Аджан обращаюсь к подруге, которая, возможно, 63 ишь, и спрашивая его, если он не думал посвящать. Мой друг говорит, что он думал, что мы были слишком стары. В Аджан улыбнулась и сказала: "Вы, кажется, вполне здоровы..", и он более или менее предложил ему рассмотреть его, и простер обе Таиланде и Шри-Ланке, как возможности.

  3. Один Монастырский в УК и общался с помощью электронной почты повторил, что 45-это возраст на Западе.

Итак, есть отсечка возраст, по крайней мере один канадский монастырь. Это, кажется, более широкого ограничения по всем Западом. Нет отсечки по возрасту в Таиланд или Шри-Ланка.

Вопрос интересно на это: итак, посвящение в 53 (моего возраста) в некоторых частях Азии является возможность--это не исключается правилами или обычаями. Но как "реалистичные" она изложена в моем возрасте?

На самом деле я человек; я говорил Айа Хема только потому, что это только один пример я знаю, когда человек в моем возрасте рукоположен в Шри-Ланке. Я знаю, что это возможно, что я буду принят в Юго-Восточной Азии. Для меня это в основном вопрос о целесообразности посвящения в конце жизни. Айа Хема вернулся на запад до тех пор. Похоже, большинство Bhikkus с Запада или раздевайтесь, или, по крайней мере, вернуться на Запад в конце концов. Я удивляюсь, что так мало, кажется, остановиться, и это заставляет меня задаться вопросом, если жизнь там очень сурова, и напрашивается вопрос: возможно, 53 толкает его немного.

Я учусь Singhala сейчас, чтобы попытаться увеличить шансы на то, что я могу интегрировать.

В резюме есть формальный (предопределенный) отсечения возрастов во многих или большинстве западных монастырей (хотя не все) ... и, возможно, меньше на востоке.

"Запад против Востока" - это слишком грубое обобщение, но ... вот что-то из Кореи, например, новости с 2016 года:

Существует буддизма, чтобы поднять максимальный возраст для рукоположения

Уже в следующем году, он существует буддизма будет делать это возможно для пожилых людей присоединиться к монашеской жизни. В настоящее время максимальный возраст для рукоположения 50 лет.

“Мы собираемся создать специальный пост-пенсионного монашество систему так, чтобы люди, которые мечтают о жизни религиозной дисциплины после выхода на пенсию могут вступить в буддизм,”

сказал Джа-Сенг, Президент существует. Джа-Сеунг сделал комментарии во время пресс-новогодней конференции, которая состоялась января. 13 в южно-корейского буддийского Музей истории и культуры, расположенный в районе Чонно в Сеуле.

“Правил государственного заказа, что посвящение может происходить только до 50 лет. Но люди живут дольше, и социальные условия изменились,” Джа-Сеунг говорит. “Мы собираемся запросить мнения людей с целью изменения правил в ходе заседания Центрального комитета в ноябре этого года, так что люди, которые хорошо подходят для религиозной практики могут быть даны новые решения и возможности”.

Максимальный возраст для “посвящение” - как стать монахом или монахиней называется в буддизме - был снижен с 60 до 50 в 1996 году, а затем до 40 в 2002 году, прежде чем снова поднял до 50 в 2006 году.

+669
lelel 30 янв. 2015 г., 5:18:41

Анатта используется в качестве прилагательного, как характеристика чего-то (все вещи, включая ниббану, на самом деле). Поэтому она не имеет ничего общего непосредственно с философией, что "нет". Это не значит, что Будда поощрял веру в себя. Лучшее опровержение такой мысли, что я знаю в Alagaddupama Сутта (22 млн):

23.“Монахи, вы можете также придерживаться этого учения личность, которая не будет вызывать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто льнет к нему.262 "" но вы видите такую доктрину самости, монахи?”—“Нет, господин.”—“Хорошо, монахи. Я тоже не вижу учение о личности, что бы не вызвать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто цепляется за него.

...

25.“Монахи, будучи самостоятельной, будет ли для меня то, что принадлежит к себе?” —“Да, господин.”—“Или, есть то, что принадлежит для себя, будет ли мне собой?”—“Да, почтенный сэр.”—“Монахи, с собой и то, что принадлежит к себе не восприняли как истинные и создан, то этой точки зрения для взглядов, а именно, что это есть мир; после смерти я буду постоянный, вечный, вечный, не подверженный изменениям; я буду терпеть как долго, как вечность’—разве не было бы абсолютно глупо учения?”

“Что еще это может быть, господин, но совершенно и полностью глупо учить?”

(Бодхи, Транс)

Итак, что же анатта значит? Согласно Visuddhimagga, это означает, конкретно, что этот вопрос не имеет ядра (asāraka), а в третьей стадии представление знаний:

‘Материальность, будь то прошлое, будущее или настоящее, непостоянен в смысле уничтожения, болезненный в смысле террора, не-я в смысле, не имея ядра,- это знание понимание.

Путь очищения, ХХ.6

Объяснения, не имея ядра означает, что ни одна из четырех форм:

  1. Sāmi attā - контролировать себя

  2. Nivāsī attā - непрерывное

  3. Kāraka attā - активный агент сэлф

  4. Vedaka attā переживание собственной

Эти четыре типа личности описаны в Mahasi Sayadaw это рассуждение о анатта-lakkhana-Сутта. Кратко, по Visuddhimagga:

В смысле, не имея ядра из-за отсутствия каких-либо ядро сам задумал как самости, abider, исполнитель, переживающий, тот, кто сам себе хозяин; за то, что непостоянно-это больно (с III 82), и это невозможно, чтобы избежать непостоянства, или взлет и падение и угнетение, самости, так как это может иметь состояние делателя, и так о? Поэтому он сказал: “монахи, были существенности, оно не будет приводят к бедности” (с III 66), и так далее. Так это тоже не я в ощущение, что нет ядра.

-- Путь очищения ХХ.16

В Visuddhimagga продолжает давать пять характеристик из пяти совокупностей, из которых их каждый несамоходные (весь список из 40 характеристик стоит прочесть, но остальное придется делать с другими двумя чертами):

  1. как иностранец из-за невозможности иметь мастерство осуществлять над ними, и из-за несговорчивости;

  2. как пусто из-за их пустоту сохраняемость, красота, удовольствия и себя, что задумываются о них;

  3. как напрасно из-за их пустота, или из-за их тривиальности; за то, что тривиально называется “всуе” в мире;

  4. как пустоту , потому что лишена состояние будучи собственником, abider, делатель, переживающий, директор; как не-я потому что сам не имея рук и т. д.

  5. как не-я , потому что сам не имея рук и т. д.;

-- Путь очищения ХХ.19

Практически говоря, что все это значит? Не много, так как дело не в том, интеллектуально понимать концепцию не сам, а чтобы испытать его. С точки зрения опыта, не сам это понял, наблюдая, что пять совокупностей (т. е. аспекты опыта) соответствуют приведенные выше объяснения. Этот understandling приходит естественным путем объективного наблюдения из четырех основ памятования, так что это не действительно что-то обдумать или сомнений.

+659
Ganjubas1303 1 авг. 2013 г., 16:53:00

Я изначально задавался вопросом, является ли Махаяна шуньята (пустота) такой же, как ищите Тхеравады (с кондиционером и сложных явлений). Проблема здесь заключается в том, что Махаяна шуньята говорит даже ниббана пуста, но ищите Тхеравады не ниббана. Так что, это не совпадает.

Но после многих обсуждений здесь, я считаю, что Махаяна шуньята (пустота) может быть эквивалентно Тхеравады papanca (объективация-классификация или овеществления), как найти в МН 18 и Сутта Нипата 4.14. И Сутта Нипата 4.14 утверждает, что корень papanca является "я-мыслитель".

Я мог бы сказать, что все papanca пустой сущности или субстанции.

Как кто-то (не ария) возомнил ниббана быть, это papanca в его разум. В этом смысле papanca из ниббана пуста сущности или субстанции.

Как кто-то (не ария) возомнил кресло быть, это papanca в его разум. В этом смысле papanca стула пустые сущности или субстанции.

Даже papanca самого papanca пустой сущности или субстанции. Это соответствует Махаяны пустота шуньята это пустота.

Так вот, есть ли смысл говорить, что Махаяна шуньята такой же, как papanca Тхеравады?

Thanissaro монаха объяснение papañca в МН 18:

Перевод papañca: как сказал один писатель отметил, что слово papañca была широкое разнообразие значений в индийской мысли, только с одной постоянной: в буддийский философский дискурс несет негативные коннотации, как правило, фальсификации и искажения. Само слово является производным от корня, который означает диффузности, распространение, распространение. Пали Комментарии определить papañca как охватывающее три вида мышления: тяга, самомнение и представления. Они также отмечают, что он действует медленно ум в его вырваться из сансары. Потому что категории начинаются с объективизации мысли, "я-мыслитель", Я решил представить слово как "объективации", хотя некоторые из следующих альтернативные варианты могут быть приемлемыми, а также: само-рефлексивного мышления, овеществление, распространения, осложнения, доработки, искажения. В Word предлагает несколько довольно интересных параллелей с постмодерна понятие логоцентрический мышление, но важно отметить, что Будды программа деконструкции этот процесс резко отличается от постмодерн.

Из Сутта Нипата 4.14:

"Я прошу сын Солнца, великий провидец,
о уединении и состоянии мира.
Видя, как монах, несвязанный,
цепляясь ничто в мире?"
"Он должен положить всю остановку
в корень объективизации классификаций (papañca):
Я мыслитель'.





Комментарии (Thanissaro):
По объективизации классификаций и их роль в ведущих к конфликту, см. СН 4.11 и введение в МН 18. Восприятие, "я-мыслитель" лежит в корне этих классификаций в том, что он читает в настоящее время, в набор отличий — я/не-я; бытие/не-бытие; мыслитель/мысли; идентичность/неидентичность, которые затем могут размножаться в психической и физического конфликта. Зазнайство присуще такое восприятие, следовательно, образует а оковы на разум. Чтобы стать непривязанным, надо научиться рассматривать эти различия, которые мы все принимаем как должное, увидев, что они просто предположения, которые не присущи опыт, и что мы бы лучше, чтобы быть в состоянии отказаться от них.

+638
sakumatto 22 нояб. 2016 г., 20:16:30

Как правило, это убедиться, что вы в курсе тягу, происходящие в любом из шести чувств.

Например, вашу кровать, в которой вы спите, может дать вам "комфорт" и вы правоподобны для того чтобы оценить как "хорошие" и думаю "этот" комфорт "я", или "утешение мое", или "это комфорт испытывает моя душа".

Большинство випассаны-это выявление и устранение таких ложных представлений. Для этого нужно быть в курсе того, что происходит во всех шести чувств.

+584
Lauren Bedford 17 февр. 2018 г., 4:38:03

В первую очередь садху для умелых умственных действий и состояния сознательного и стыда.

Будда, поэтому его ученики не учили мирян многое в отношении "лучших" средств к существованию, в данный момент justme дает. Он сосредоточился на жизни он выбрал самый правильный и хвалили, как все мудрые идти вперед, как лучшее средство к существованию.

Это правильно и хорошо, в плане правильного зрения, "Start" с правом получения средств к существованию для ума, которые лучше питаются от правильных мыслей, намерений и вид справа.

Там, по крайней мере, нет еды (для удовольствия), нет средств к существованию, не занимательно (упадать), что не требует жертвует и боль, по крайней мере, если следовать линии в круге торговли и обмена. Так один ищет самое безвредное питание, чтобы использовать его для преодоления еды. Вот с правильных средств к существованию.

Что когда-нибудь расширить таким видит и понимает енто можно из этого идите за лучшее существование, может быть, даже в самые правильные средства к существованию как "попрошайничество" отшельник, что когда-либо делает сознательный легкой и собой из чувства раскаяния, это хорошо, если не просто лицемерно.

Существует три способа действий: телесной, одной личности; речью (все выражения), в заказ или поощряя других; и сознания (мысли, однако, желая, согласен, acepting, одобряю). Все три действия, если они основаны на разуме внешне так же, еще зависит от качества (умелые, неумелые, нейтральный) их "равными" результаты.

Поэтому большинство действий, затем следуют одно принятие в жизни, может быть только право рассматривается в собственной сфере и ситуации. Отвечая на общий вопрос категорическим " да " или сейчас будет не так и просто посмотреть.

Лучше всегда следовать те, в сознании, где бы он (правильно) может быть более светлее и зависит от текущих возможностей изменения, шаг за шагом.

Хотя можно формально возразить "но если делаешь и не согласен с некоторыми результатами" может быть иногда можно, особенно если не иметь путей шанс к существованию и быть "как раб", буду после жить на два автомобиля приведет к болезненным аварий.

Бывают случаи, когда работник "неблагодарные" opposte их руководителей/начальников, кормящие руки: таких очень неумела. Но и поощрять тех, вождь или лидер, пока еще связаны, идти лучше, по качеству корректор способами, й акт с правильным намерением во всех сферах возможен для одного, может помочь в ситуации, dependig. Солдат мог бы искать после работы на кухне или в качестве скорой помощи, чтобы дать условном примере.

Даже если нет ", и ничего прямо" захватывает приведены здесь, оно может содержать пищу для собственного блага расследование по ситуации и уверен, что лучшее обучение, за все ситуации, очень понятно, даны Буддой его сын. Это хорошо, чтобы следовать именно такой режим, где бы сейчас может ходить или стоять: инструкции к Рахула в Mango камня

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+584
user3367130 23 мар. 2018 г., 15:12:17

SN12.17, ДП1, SN12.17, SN22.81 и SN44.10 только suttas дело с eternalism и аннигиляционизму. А не выбирать одно как лучше, середине дороги предлагается.

Избегая этих двух крайностей, то понял, что учит срединного пути: Незнание-это условие для выбора. Варианты состояния сознания. ... Вот как вся эта масса страдания происходят. Когда невежество исчезает и перестает с ничего не осталось, выбор прекратить.

+581
davidcyp 22 янв. 2011 г., 13:44:19

Насколько мое любопытство успело распространиться дальше, я думаю, аджану тхонгу Фуанг - отличный пример. Не так много известно о нем за исключением нескольких расшифрованы переговоры и некоторые цитаты здесь и там, и некоторые истории, которые рассказывают своим студентам о своем опыте с ним.

Одна вещь, я помню о нем, как другой выходит, что один раз из какого-то журнала тайский монах (или что-то вдоль тех линий) пошел за ним, пытаясь взять интервью. Когда он услышал об этом, он избегал их любой ценой. Наконец им удалось прижать его куда-то вниз, и спросил его: "не могли бы вы дать нам дхамме?" Его ответ был, "да. Сегодня дхамме одно слово: 'буддхо.' Если вы не можете держать это в уме, действительно нет никакого смысла говорить что-либо."

Еще одна отличная цитата:

Если мне придется все объяснить, ты привыкнешь к таким вещам, передал вам на блюдечке. И тогда что вы будете делать, когда возникают какие-то проблемы в вашей медитации, и вы не имеете никакого опыта в что-то придумывать самостоятельно?

Я настоятельно рекомендую книгу осознание себя свободным DhammaTalks.org.

+567
Stan Sidel 4 июн. 2012 г., 0:38:36

Когда вы делаете медитацию, вы перестаете создавать новые ищите. Следствием этого является последние поверхностей ищите и дает минутный результат и уходят. Когда это произойдет, вы получите положительный или отрицательный необычного опыта. Лучше не давать им значения. Эти впечатления могут остаться на долгое время, но в конечном итоге пройдет. Не заставляй себя нестабильно, заботясь о них.

По аналогии, открывая бутылку газировки. Он изначально fizzers, а затем оседает после того, как газ заканчивается.

Смотрите также: Почему в моей голове все происходит полтергейст на меня

+554
Kelly Gatecliffe 22 окт. 2013 г., 12:50:49

Если вы совершите какое-либо из 1-го 5 (panchanathariya) вы еще можете освободить себя от сансары. Если у вас есть совершила 5 тяжких преступлений, вы получите конкретные результаты в следующем рождении. Наиболее вероятным результатом является то, что вы будете рождаться в аду Авичи. (Ajasath быть исключения после делать так много хорошего после слова. ) На каком-то этапе эта карма закончится и практикуя Дхамму, вы можете выйти из Сансары.

Если вы держитесь за неправильные взгляды и не практиковать Дхамму. Тогда нет выхода из Сансары.

Для того, чтобы практиковать, конечно, ваш должен доверять учителю, практике и вашей способности на практике и получить результаты. Если ваша вера находится в другом месте, где ваша воля не практиковать путь, ведущий вас из Сансары (вам будет что-то другое), следовательно будет нанесен в нем навсегда, даже если кто-то сделал тяжкое преступление в часть жизни может стать просветленным в дальнейшей жизни, получая вдохновение к практике правильный путь, ведущий из Сансары.

+388
7890ion 19 июн. 2010 г., 4:53:18

Было бы интересно услышать всех сравнений об удалении difilments шаг за шагом

Что я смутно помню, это было сказано об очищении золото - и, возможно, был один на очищать серебро ?

+384
Randex 23 дек. 2011 г., 23:30:12

Закон причины и следствия неизменен и мы должны столкнуться с последствиями кармы сделал посредством тела, речи и ума.

Однако, можно ли ускорить наступление результатов дурных поступков, так что мы можем столкнуться с ними и быть свободными. Есть Сутта, или любого практика, что кто-то знает, что мы можем сделать, чтобы достичь этого?

+332
Obadina Tobi 16 янв. 2016 г., 2:56:34

Какой метод медитации вы делаете? Когда вы делаете медитации прозрения, самое главное, твердое убеждение в своем мастер медитации и техники медитации. Один раз пройти какой-то опыт либо терпимо или нет, то он/она должны знать эти последствия до-жизненный опыт или опыт в этой самой жизни перед этой практикой. Поэтому, пожалуйста, не разочаруй на то, что происходит. Пожалуйста, придерживайтесь этой практики. Нет ничего постоянного. Сильная вера и приложенные усилия приведут вас к следующему шагу.

+301
Thorsten Staerk 9 апр. 2011 г., 3:07:41

Я нашел прямое указание в Visuddhimagga (ХVI.566):

[...] atthi cettha dukkhaṃ на ariyasaccaṃ, [...] tattha maggasampayuttā dhammā sāmaññaphalāni ка “yadaniccaṃ taṃ dukkhan”ти (saṃ. Н. 3.15) vacanato saṅkhāradukkhatāya dukkhaṃ, на ariyasaccaṃ[...]

(совм. Ñāṇamoli Достопочтенный:)

... (а) существует страдание, что это не благородная истина... "89. Здесь, (a), тогда как состояния, связанные с пути и плодами подвижничества страдают, так как они страдают из-за образований (см. § 35), потому что слова, "то, что непостоянно-это больно" (с II 53; III и 22), все равно они не являются благородной истиной страдания]..."

спасибо за вашу помощь!

Все самое лучшее.

+127
kukuruza2491 30 дек. 2010 г., 7:24:13

В зависимое происхождение, Vinnana относится к Patisandhi Читта. Другими словами, первый Bhavaanga Citta в вашей текущей жизни. Это путь, прежде чем развитые чувства.

Сознание совокупности относится к осознанию аспект чувственного опыта. Другими словами, сознание глаза, сознание уха, сознание носа и т. д. Ум и тело привести в шести органов чувств и шести чувств вызвать контакт(паса). Совокупное сознание является частью контакта. Например, зрительный контакт-это просто форма, глаз и глаз-сознание.

Даже когда чувства еще не полностью развиты, Союз имя и форма позволяет для возникновения разума-сознания. Отсюда и имя-и-форма является причиной и условием для проявления совокупного сознания.

+117
Fred Venneri 26 июл. 2011 г., 13:01:34

Это не имеет ничего общего с Буддой и его учением, хотя иногда части Suttas (пали) используются в тексте. В основном тексты читает Брахманис-стихи (санскрит), иногда смешанные.

Сценарий здесь в основном - как здесь, в образцах - кхмерский (камбоджийский), который использовался также в Таиланде по тайским королем придумал собственный сценарий.

Это так называемые "Йоан"с "янтры" защитные амулеты, также используется для флагов, которые устанавливаются на поперечины крыши дома.

Обычно солдат нанять "монахов", чтобы сделать это, особенно активно в войне. Многие монахи в море были солдатом.

В отношении татуировок будучи "сделано монахами": Будда назвал это "жизнь животных". Это не допускается, а второй-тяжелым нарушением Винаи (правила монахов).

Вы можете понять, что мой человек не будет прилагать усилия для его перевода.

Просто общие замечания относительно татуировки: украшение тела-это не что-то необходимое для реальной защиты и практика. Не говоря уже о причинении вреда организм.

Сегодня существует много монахов, делая средства к существованию с таким, даже. Большинство (не все) могут рассматриваться как вне ученики Будды. Сегодня монахи делают такие обычно и даже не представление о медитации, которые когда-либо.

Вы хотели перевести, вот список сценарий письма. Можно таким образом писать, пали на латинице, а затем либо задать пали/санскрита ученых или поиск словарям. Поскольку скрипт отличается современным, моя персона приложил фотографию, включая пожилых сценарий.

(Так как мой человек просто наткнулся снова: Santidhammo монах, рвется в раскрытии тантрический Тхеравады, написал несколько статей о янтры: Янтра в камбоджийский буддизм - Боран и Янтра татуировки и тантрической традиции Тхеравады

Некоторые подробности о смыслы могут быть найдены в ссылках дается Рахул в freesangha.com: Саматха журнал, soravij.com)

+111
user70187 15 сент. 2013 г., 11:12:34

Я не могу помочь себе не находит буддизм утопичными. Концепция, которая может существовать только для небольшой группы людей. Что такое долгосрочный план буддизме?

Как бы буддийские монахи организовать странах мира?

е. г.: Представьте, что вы получили 95% буддийских странах, но ИГИЛ всплывает, как бы буддийских стран реагировать, учитывая, что ненасилие проповедуется?

+31
Fletcher Hillier 16 янв. 2016 г., 6:11:04

Поэтому сначала я хочу сказать, у меня есть разрешение от терапевта, чтобы задать этот вопрос, так что это не "просите медицинской консультации".

Так что у меня ОКР. Это влияет на меня все время, я чувствую это постоянный стресс, дискомфорт. Мысли и стрессоры беспокоят меня много, и тонны вещей, которые вызывают эту эмоциональную боль.

Мой терапевт предложил долгой медитации-это способ сделать это. Сидя в течение нескольких часов каждый день, пока он не умер. Так это то, что я делаю и хочу продолжать делать, но я хотел бы сделать это более эффективно.

Так что я изучаю буддизм и медитация и очень бессистемно. Мне кажется, я начинаю понимать, что много его сейчас. Но исключительно я не полностью понимаю, что именно я должен делать/не делать в медитации. Я делал некоторые управляемой медитации на vedananupassana и до сих пор я чувствую себя лучше. Но еще раз повторюсь, я не знаю как это сделать... я должен смотреть на чувства, но я не знаю, что им делать?

Если бы я не был сейчас так плохо (усталость, изжога) ИД, вероятно, только формально изучать буддизм и просто практиковать медитацию, пока я начну чувствовать себя лучше. Но это не осуществимо прямо сейчас.

Так что Ваши советы для меня, чтобы пойти об этом? Есть ли хорошие онлайн-курсы или что-то?

Также важное замечание: несколько раз сейчас, в разгар всего этого стресса и дискомфорта во всем все мое тело, я вдруг эти очень недолговечные моменты блаженства. Мое тело светится от комфорта и блаженства, а потом через некоторое время вроде исчезает. Это произошло несколько раз теперь, и это довольно интересно. Это то, что очаровывает меня. Что вы думаете является причиной этого? Я думаю, я должен делать что-то в эти моменты правильно, отпустить и не сопротивляться боли или что-то

Спасибо.

+31
Raul Stepan 21 мая 2017 г., 0:28:14

Вот моя интерпретация того, что написано в этой Сутта.

Домохозяин невозмутимость понятия невозмутимость. Это невозмутимость того, кто не осознает три марки существования и трех видах страдания. В основном, уравновешенность дурака, который не понимает, горит дом.

Буддийская невозмутимость поставляется в различной последовательности в целом. Во-первых, буддийский практикующий чувствует стресс из-за отвращения к миру и стремление к нирване. Затем, буддийский практикующий испытывает радость от того, что понял истинный смысл трех знаков существования, пустота и единство двух истин. А потом, с прекращением этой радости, потому что з\он понимает, что даже эта радость подчиняется непостоянство, и даже осознание этого есть символ пустоты, однако сочувствие все-таки имеет свою роль и Будда-Дхарма-это все-таки полезным и ценным -- практикующий буддист обретает невозмутимость. Поэтому буддийская невозмутимость-это не просто равностность мудрость, это равностность мудрость поняв свои пределы!

Наконец, если я нарисовал графическое представление, что Сутта, я бы акцент не столько на самих государств, а на отношения между ними, как объяснено в тексте

 НФ 
 ^ 
 | 
 Эс 
 ^ 
 | 
РД => РЖ => ЗАНОВО 
^ ^ ^ 
| | | 
БГ ВСЕГДА ОН

Вот, БГ/ГДж/он стоит на горе домохозяина/радость/спокойствие.
РД/РЖ/ре стоит для буддиста (отречение) горе/радость/спокойствие.
ЕС выступает за беспристрастие бесформенного Jhanas (Singlessness).
И НФ выступает за не-смастерил невозмутимость (в основном, татхата или алмазное самадхи)


+14
Bang Zen 12 окт. 2012 г., 7:34:07

Показать вопросы с тегом