Есть ли веб-сайты, которые содержат буддийские словари?

Я считаю, что есть много слов, перевести с Буддой сутра и я хочу спросить, есть ли сайт может переводить слова, означающего по-английски? Пример Самман Самадхи

+564
The Anime Man 9 июл. 2019 г., 14:27:28
25 ответов

Мой вопрос, если первая окова, который является самостоятельной целью (sakkāya-ditthi) упало, то кто будет Sakurdagami

Я думаю, что это может ввести в заблуждение вопрос.

  • "Если Бог не создавал Вселенную, то кто?"
  • "Если вы не вызывали гром, то кто?"

Если вы посмотрите на МН 72 , это говорит о том, что "не относится" может быть право ответить на подобный вопрос.

как он может сосредоточиться на пути его взгляд уже упал к тому времени

ЗП 5.10 предполагает, что bhikkhuni Vajira осознает возникновение и прекращение дуккха.

Я думаю, что (т. е. знания о возникновение и прекращение дуккха) является то, что Четыре Благородные Истины объяснить-не какой-нибудь "само-" или "теории личности".

И если кто-то уже бросил себе взгляд, то как он может опустить самомнение (Мана) (восьмой Феттер), так как это подмножество само-посмотреть

Посмотрим, как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое?

Я думаю, что "вид" является более постоянным.

Например,

  • "Я считаю, что я должен быть груб с тобой" - что подразумевает, что я буду пытаться хамить, и всегда хамить.
  • "Я считаю, я не должен хамить" ... но иногда я еще и хамите по ошибке, случайно или по беспечности-это нечто иное, и не "подмножество".

И есть много мест в Трипитака, Будда упоминается как мне относиться к нему самостоятельно, так и Будда по-прежнему имеет собственной целью?

Я читал эту теорию раньше, например, здесь.

Я думаю, что это неправильное толкование или непонимание, как человек может использовать местоимение первого лица в обычной речи, без намерения, что следует понимать как утверждение об "истинной самости" или "постоянное тело" или даже "душа" или "единения с Брахмой" или что-нибудь подобное.

Вы все еще верите, что Sakkaya Ditti-это вид ? или это ошибка?

Также я думаю, что слово Sakkāya это на что-то намекаете про "истинное Тело" - это не просто (стационарные или временные) чувство "я" - это представление о "теле" или "агрегаты", т. е. как описано в СН 22.59.

+880
Julius Roach 03 февр. '09 в 4:24

В традиции Махаяны последние Бодхисаттвы обет филиала (#16) читает

(16) не исправляя других, кто движим манией Когда мы видим, что кто-то совершает ошибку, мы должны говорить с ними с правильной мотивацией и стараемся помочь им исправить эту ошибку. Если мы помогаем другим людям не совершить снова ошибку, что очень полезно для, что другое лицо, но и косвенно помочь нам также.

Правильный способ решения этой проблемы-также весьма ситуативно.

Имейте в виду, некоторые другие обеты бодхисаттвы, которые должны быть в тандеме, особенно

(27) уйти с пути Тхеравады ненадобностью на один после Махаяны

(32) возвышать себя и принижать других из-за гордыни и гнева

  1. (корень не филиал)

сомневаясь и отрицая учение Великой колесницы

Также

  1. вызывает рукоположенный человек, чтобы раздеть

(34) пренебрежительные духовного учителя

и

(45) не действует с помощью всех необходимых средств в зависимости от обстоятельств, чтобы остановить кого-то, кто делает вредное действие

Поэтому в резюме нужно быть уверенным в следующем

У вас есть полный контекст?

Если вы вошли в комнату и услышала приговор, что может быть вырвано из контекста вы, возможно, захотите, чтобы удержать на кого-то обвиняю в распространении неверной посмотреть

Они говорили о буддийской традиции другие, чем ваши собственные?

Обеты очень конкретно, заявляя, что унижать другого традицию, или вызвать трещины в Дхарма-это падение.

Вы реагируете со злости или гордости?

Если так, то лучше отказаться, возможно, обсудить с человеком, позже, когда вы уже выровняли свои эмоции.

Они гуру или монах?

Если их раздеть и бросить на их поиски, это огромное падение, это узорчатое поведение? Это может быть урок, предназначена для определенного человека? Быть уверены перед выходом на маршрут обвинение.

И, наконец, сказать, вы уверены, что, вне всякого сомнения, они находятся в затруднительном положении, скажем, на этом примере они утверждали, что "Будда говорит, что убить всех детей, третий родился" очевидный ошибочный взгляд и сильно вредные.

Затем вам будет обязан по обету, чтобы сделать что-то... если вы приняли обеты.

Как говорилось ранее, она очень ситуативная.

(10) соответствует малой заповеди, когда того требует ситуация одна игнорирование их к лучшему благо других

Эта последняя ветвь обет является интересным, одним из искусных средств, предусмотренных на мой старый гуру, когда я был практикующим клятвы и по-прежнему считал себя буддистом был акт выговаривал с ложным гневом. Появляться сердиться и ругать, когда вы собственно не держите гнев и держат сострадание к той, кого ругал.

Если кто-то был гуру, или монахом и они рассказывали людям, чтобы убить 3-е детей, родившихся (очень маловероятно) Это допустимо, чтобы сломать определенные обеты, чтобы остановить их и их последователей.

См

(45) не действует с помощью всех необходимых средств в зависимости от обстоятельств, чтобы остановить кого-то, кто делает вредное действие

Последние два падения говорят, что, хотя мы не должны делать ничего, чтобы вредить живым существам, есть обстоятельства, при которых мы могли бы действовать довольно решительно, чтобы остановить их вредить самим себе. Когда человек или группа причинения себе или другим боль и трудности, действительно незаконно, либо аморально лечении огромного числа живых существ плохо, мы не должны просто смириться с этим, сказав, что мы буддисты, поэтому пассивные люди. Мы должны противопоставить им умело.

+831
Keisuke URAGO 3 февр. 2012 г., 5:04:43

Если вы "истинно верующий верит в Учения Будды" вы совершенно не поняли сути его.

Вы не должны верить ни одной вещи. Вместо этого, вашего собственного опыта, должны привести вас к своим собственным выводам.

Это то, что Будда оставил позади. Техники для пробуждения, так что вы можете раствориться в чистом опыте, как это делал он и бесчисленное множество других.

Только вы можете спасти себя.

+820
SuCitySue 2 мар. 2019 г., 17:31:17

Пространство не существует независимо от каммы и вызвать. По Камма (действие), пространство может быть заполнено, как заполнить отверстие с почвой. Или причины, места могут быть созданы или удалены, такие как вулканические извержения, создавая пещере с места, но заполняя пространство, в расщелину. Или когда блокирует болезнь пространства в ноздрю.

Господь Будда говорил, что осознание пространства обусловлено не ниббана.

Ниббана-это бесстрастие; ниббана-это непривязанность; ниббана-это уничтожение жажды; ниббана-это отсутствие жадности, ненависти & бред. Таким образом, ум пребывает в нирване может ходить и говорить. Где в качестве разума, пребывающего в космосе не может ходить и говорить. Вот почему Будда отверг сфере безграничного пространства, как ниббана; потому что в сфере безграничного пространства общества, бондаж, кондиционером и свободы.

Один понимает, что если бы я прямым невозмутимость как чисто и ярко, как в сфере безграничного пространства и развиваться ум вдоль тех линий, которые фабриковали бы'. 140 млн


А что такое космическое имущество?... Ничего... то есть пространства, пространственное... ушные отверстия, ноздри, рот, [отрывок] в результате того, что съедается, выпивается, съедается & вкус получает проглотил, и где он собирает... 62 млн


В будущем появятся монахи, которые не слушают, когда дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем смысл, трансцендентный, связанный с пустотой — читают. Они не придают уха, не устанавливают свои сердца на зная их, не рассматриваем эти учения как стоит захвата и мастеринга. Но они будут слушай, когда дискурсы, которые являются литературные произведения — произведения поэтов, элегантный звук, элегантный в риторике, работе посторонние, слова ученики — читают. Они придают ухе и устанавливают свои сердца на зная их. Они расценивают эти учения как стоит цепляние & мастеринг. Таким образом, исчезновение дискурсов, которые словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем значении, запредельным, связаны с пустотой — произойдет. ЗП 20.7

+801
pedro99 28 апр. 2011 г., 23:32:50

Традиционно, беспокоясь о такого рода спекулятивных проблем классифицируется как форма заблуждения. Рассмотрим следующую историю Дзен:

Флаг Huineng по

Два дзенских монахов, увидел флаг, развевавшийся на ветру, и не может не иметь философский спор:
-- "Это флаг, который находится под угрозой," - заявил один монах.
-- "Нет, это ветер, который дрожит!" - настаивал другой монах.

Huineng, кто проходил мимо, случайно подслушал, как двое монахов и заметил: "это не флаг, ни ветер, что колеблется. Ваши умы колеблющихся!"

В этом ключе, наиболее просвещенные способ решить проблему вагонетки будет перестать беспокоиться об этом.

+751
tim1489 8 февр. 2011 г., 17:46:52

У меня нет ссылок на тексты, только личный опыт. Я надеюсь, что я еще могу пролить свет на ваш вопрос. Только так много можно узнать с помощью учения. Мы должны смотреть на личный опыт, чтобы ответить на эти типы вопросов. Вы никогда не узнаете истинный ответ, пока вы не испытаете просветление для себя.

Я арахант, если я могу сказать, что. Нет perminant, самостоятельным быть архатом. Но просветление пришло, и смена парадигмы произошла.

Сати перевести многими способами.

Если вы переводите это как "осознанность", вы говорите о сохранении учения в виду, чтобы направлять свой ум к просветлению. После того, как вы полностью проснулись, нет необходимости для руководства.

Я думаю, что можно вешаться на понятие силы. Я верил, я старался, чтобы сделать "правильно". Я думал, что я делал выбор, и отталкивая от себя, где я хотел пойти.

Хотя это было всего лишь вера. Когда происходит просветление, вы видите там нет такого понятия, как усилия. Она исходит из убеждения, что постоянный, обособленного " я " делает выбор и действует. Мы не имеем свободной воли. Мы не выбираем и мы не будем действовать.

Что такое выбор? Выбор-это мысль. Возьмем вопрос: "Хотели бы вы суп или салат?". Вы могли бы повторить вопрос, как мысль в уме. Затем наступает пауза. Затем мысль "я буду салат" приходит и уходит. Потом возникает мысль: "я сделал выбор".

Ничего не было между вопросом и ответом. Вы выбираете ответ на вопрос, или просто появляются? Возможно, у вас есть предпочтения? Вы выбрали предпочесть салат за суп? С мыслью "я сделал выбор", создается убеждение в выборе. Выбор всегда появляется после того, как он был сделан в виде настоящей мысли.

Почему мы верим, что есть свобода воли? Это связано с врожденным пониманием того, что мы есть на самом деле. Мы являемся Вселенной, создавая все мысли и переживания. Свобода заключается в бесконечных возможностях, что мы можем испытать. Мы не имеем никакого контроля над нашими переживаниями. Я не выбираю цвета деревьев или звуки движения. Весь опыт неуправляема и постоянно меняется. Как бы усилия существовать без управления?

Я не имею Сати. Нет я владеть Сати. Ничего не будет. Все.

+747
FreshV 23 сент. 2014 г., 23:34:44

Это только кажется очевидным для меня, что ощущения не всегда есть.

Может быть, чтобы меньше внимания на "либо приятное-ни-неприятное" чувства. Может быть, хорошо, чтобы больше сосредоточиться на многих понимание быть не достаточно внимательным таким образом, чтобы иметь возможность obsere его более четко. Также в "обязанности-ум", похоже, никогда не признавалось. Явлений не последние, последние даже 10 секунды.

Чтобы получить вне иллюзии-о-непрерывности, он должен быть видел кто, или лучше то, что приводы дает основания для продолжения рождения, рождения, рождения...

Что можно сделать для получения необходимой концентрации? Улучшить серьезного нескупость на достаточность акты щедрости и принципы учета серьезно и от души. Эти достоинства дают необходимые причины.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+739
ArielJoy 21 дек. 2017 г., 13:06:42

1)
Многие монахи и буддисты бреют головы и носят mallahs...

К сожалению, это общечеловеческие проблемы, независимо от религии. Есть хорошие и хреновые монахи, батюшки, раввины, проповедники, имамы и т. д.

2)
Эзель хиты (испанец, который был назначен Далай-ламой как реинкарнация...

Реинкарнация-это индуистская концепция. Будда учил о перерождении и отвергает реинкарнацию.

Практика выявления рожденный свыше человек однозначно отнести к тибетскому буддизму. И тибетских буддистов Ринпоче/Рише/лам/монахи уже знали, что не все рожденные свыше люди способны сохранять качества и свойства своей личности. Они принимали ставку осел хита, и они потеряли.

3)
Некоторые особенности догмат таких состояний Бардо или перерождение (реинкарнацию), сансары или даже просветления не имеют четкого определения или невозможно проверить...

А значит, это где Калама Сутта говорит о том. Да, эта Сутта не может доказать или опровергнуть Бардо, Возрождения, один-истинный-Бог, и т. д. Но вы можете использовать руководящие принципы и "наборы" в есть на вашем духовном пути. По сути, его можно применять в научном исследовании.

+707
jafarbtech 16 дек. 2018 г., 11:01:16

Знаю, что они только актеры, а не смотреть его, если он будет травмировать вас. Не смотреть любые фильмы, если вам не нравится отвлечение.

+703
NotMyself 21 февр. 2010 г., 8:00:41

В некоторых религиях, брак воспринимается как вечная и связь, которая не может быть нарушена.

Я верю, я читал, что брак в буддизме не является официальной или четко определенные заведения, так как это в христианстве или других религиях, но я не уверен.

В буддизме это развод разрешен между мирянами ? Это одобряется ?

+650
jlitherland 20 янв. 2018 г., 1:00:54

Придя на привлечение чьего-то ответа, это может быть хороший вопрос в вашем сообществе здесь: так как это самый короткий путь к освобождению выглядит? Как предостаточно пять совокупностей не больше взять?

(отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки или обязывающего развлечения, но и для возможности сложить с себя это бремя)

+626
Mike Goodman 18 февр. 2010 г., 9:25:26

В подготовке к смерти следует:

  1. принять тот факт, каждый должен умереть и отпустить страх смерти
  2. не мусолить медитации, чтобы развивать мудрость
  3. сделать свой ум спокойным, как можно справиться с болью от смерти, чтобы не потерять равновесие и снова рождаться в низших сферах бытия

Для того, чтобы достичь 1, лучше думать, что все должны умереть и это неизбежно.

В рамках подготовки к 3, 2 будет полезен созерцания и медитации, как каждый ваш вдох может быть последним.

Когда вы умрете, ваше сознание должно быть спокойным. Это целевой подготовки умирать. Это можно только получить через мудрость, понимая, возникновение и угасание природы вещей и реализующих любые мирские опытных явлений является неудовлетворительным и не может управлять ими, чтобы добиться удовлетворительного значит отпустить и быть спокойным неважно, что ваш опыт.


Медитация на трупе частично, чтобы понять, что смерть является общим для всех и неизбежным, но другой-противодействие восприятие красоты, видя ее гниение. Если тело сохранилось не служит последней цели.

То, что вы должны понять, результаты красоты, когда кто-то принимает определенную форму, и форма здесь красота может приносить удовольствие - привлекательный, неудовольствие - привлекательных, нейтральных - средний, не выглядит. Когда вы проанализируете анатомических частей по отдельности это восприятие красоты не возникает. Только когда они усиливаются и принимают определенную форму это восприятие бывает красоты. Также мы принимаем красоты или кажется постоянным, чем временным. Глядя на старый труп вы поймете это, даже, может быть, даже старый человек. Когда оно сгниет, вы видите форму и подвергается гниению, особенно в молодом труп, и вы видите бренности красоты, т. е. то, что воспринимает такой красивый вдруг стал так омерзителен. Поскольку тема мерзопакостная есть передумать может развиться отвращение к самому объекту или даже тело. Это не цель отталкивания медитации. Вы должны сохранять абсолютное хладнокровие на протяжении, хотя изначально, если вы не похотливые некоторые отталкивание может использоваться, чтобы противодействовать ему. Если ваш ум чувствует отвращение по теме или свое тело или чужое тело, то это не вид медитации для вашего и могут стать опасными, как ваш ум остается несбалансированным из-за медитации.

И знание, что все, что случилось с красотой этого человека тоже будет со мной. Должно произойти знаний ООН попытка ООН как красоту себе и другим.

Вы должны размышлять о том, как ваш разум создает красоту и ощущения, которые следуют и привлекательности или отвращения (возможно, Вам просто не нравится, как кто-то смотрит), что в результате этой кажущейся красоты. Посмотри на ощущение, возникающее и проходящее, относящиеся к предмету медитации и осознать неудовлетворительность в нем (приятность, когда ваш ум воспринимает привлекательность из-за внешности, неприятно, когда тебя воспринимают непривлекательность внешности и предметом, нейтралитета по отношению к внешности и объектом) и не собственной природе. Хотя это развить отвращение и отпустить привязанность к своему телу и уму или 5 агрегатов или чувств или сам мир.

+603
Enigmos 28 июн. 2016 г., 7:11:15

Я знаю, что убийство добродетельных существ является серьезным плохую карму. Но когда дело касается животных, Добродетель не имеет никакого отношения. Я слышал от монахов, что больше животных большой грех-это убить его. Как это так? Почему на всех телесность материи? Разве это не просто вопрос вашего намерения, когда дело доходит до кармы?

+597
Brendan Hanley 5 мар. 2012 г., 14:51:36

Буддийские учения три раза, а именно:

  1. Мораль; невреждение

  2. Концентрации; Единой неоценивающее осознание; безусловная любовь; не от мира сего 'небесный' состояний сознания называется 'работе'.

  3. Мудрость из Четырех Благородных Истин; три характеристики; не-я; пустоту себя; природных элементов.

Христианства и буддизма, по существу, одинаковы в отношении 1. мораль & 2. Единой неосуждающей любви, однако разных по отношению к 3. мудрость.

На самом деле, весьма вероятно, христианские учения, которые выделяют христианство помимо иудаизма пришел из буддизма и буддийской-брахманизма (индуизма). Брахма-это 'отец' и Будда (в Tevijja Сутта) учат не-буддийские отшельники, что путь или пути к Брахме, чтобы излучать безграничную безусловную любовь во всех направлениях, который является по существу таким же, как то, чему учил Иисус, а именно: "любовь моя-путь к отцу" (Иоанн 14.6) & "Бог есть любовь" (1 Иоанна 4:8).

Буддизм отличается от христианства в том, что не верит в Бога-Творца и верит всему в жизни, будь то физическое, психическое или нирвана, это всего лишь природные элементы ('дхату'). Буддизм строго обезличена ('анатта'), где, как христианство верит в личности, включая личность Бога.

Следующая книга делает сравнение, однако я сомневаюсь, что это является полностью объективным, поскольку он стремится сделать взаимопонимания между представителями различных религий: христианства и буддизма - Баддхэдэса Indapanno

+564
Jakksan 11 апр. 2016 г., 1:02:52

Я считаю, что скорость отпустить вещи является одним из показателей Индрийа-Бхавана Сутта

Вот, увидев форму глазом, возникает в монаха то, что приятно, что неприятно, то, что приятно & неугодными. Он различает, что это персональное дело возникло во мне, это неприятное... это приятно & неприятная вещь возникла и у меня. И это усугубляется, валового, зависимости совместного возникло. Но это мирное, это изысканный, т. е. невозмутимость.' С этого возникшую приятную вещь... неприятная вещь... сговорчив & неприятное перестает, и спокойно принимает его позицию. Просто как человек с добрыми глазами, закрыв их, могли открыть их; или имеющие открыл их, может закрыть их, так быстро, как быстро, как легко, неважно, что это означает, возникшую приятную вещь... неприятное... сговорчив & неприятное перестает, и невозмутимость занимает свою позицию.

+530
user6391 21 дек. 2012 г., 10:30:22

Наиболее важные и подлинные изречения сохранились, хотя и разбросаны вокруг, в пали Трипитака. Большинство из них хотя последнего коммента.

+503
mike belshe 10 янв. 2011 г., 13:43:35

Почитать о 4 Сатипаттхана или о 5 агрегаты, похоже, первой категории в каждой (форма) иногда называют Госвами и иногда называют Kāyā. Эти два слова для одного понятия или есть различия? Спасибо.

+466
GBOLAHAN 5 янв. 2018 г., 14:40:41

В животном царстве следующие доминирует

  • сексуальное желание - корень: тяга / помеха: чувственное желание
  • страх - корень: отвращение / помеха: недоброжелательности, сомнения
  • голод - жажда / чувственное желание
  • сна (многие животные едят и много спят) - незнанию / лени и апатии
  • крепления (например, собака с владельцем) - тяга

Кроме того животные не имеют:

  • моральный страх
  • моральный позор

... которые лежат в основе моральных заповедей для земных существ.

Это означает, что животные большую часть времени создания -ве кармы нет или мало возможностей для практики щедрости или соблюдать моральные принципы оставим в покое концентрация и мудрость. Поэтому если вы попадаете в животном мире трудно выбраться. Тем не менее они создают карму как процесс зависимого возникновения катится создание новых измышлений.

Выход в том, если некоторые предыдущие хорошую карму всплывая на поверхность, чтобы дать вам лучшее рождения хоть и очень редко хорошей умерла в рождении животных дает результаты. Если у вас есть мимо магазина много хорошей кармы и рождения из-за relativelysmall ошибка, когда этой плохой кармы выхлопных животное будет лучше рождения, но когда есть сильная поддержка хорошей кармы.

Так как это не возможно, чтобы научить на домашнее животное на нравственное поведение и как устранить неблагие психические состояния есть только вы мало что можете сделать, но вы можете защитить его от этих состояний, возникающих и также помогают развивать некоторые положительные состояния:

  • когда в страхе - комфорт и питомцу, чтобы искоренить
  • уменьшить желание пищи - в целом дают умеренно вкусная еда (дают иногда лечит), но в разумных количествах, так он нервный слишком голодны
  • уменьшить склеивания - не слишком много питомцев и портить домашнее животное
  • дать собаке деятельности, так как он не станет лень
  • некоторые домашние животные могут быть обучены в качестве терапии собаки, собаки-поводыри и собаки-спасатели и т. д. как мудрый поезд вашу собаку делать некоторые добрые дела. Вам понадобится немного фантазии, как сделать эту работу. Если recipientsare чистого и / или нуждающимся, результаты будут лучше.
  • Собаки могут иметь некоторое понимание детей, поэтому пытаются учить какие-то базовые представления о хорошем и плохом. Е. Г. если шансы других животных, то не делать этого и быть более дружелюбным. Снова вам придется использовать немало фантазии о том, что можно получить и как его можно достичь
+405
Amna Ali 25 мар. 2019 г., 5:20:50

Кто-нибудь знает, будет ли медитация повышает бдительность более чем упражнения, или питание?

В пути концентрации очистка главе подготовка, практикующий концентрацию должен иметь достаточно самостоятельного управления, такие как физические упражнения, питание, друг, и т. д., Прежде чем сделать медитацию рос.

+385
Charles Oldendorf 22 дек. 2014 г., 10:19:05

В Nakhasikha Сутта в Samyutta Никая, описывает невообразимо большое количество загрязнений (а значит и будущих страданий и стрессов) в Sotapanna удалила по сравнению с нормальным человеком. Сутта говорит:

Однажды Будда поднял немного пыли с кончика его ногтя, и спросил монахов: “что вы думаете, монахи? Что больше: немного пыли я подобрал с кончика моего ногтя, или почва, на этой большой земле?”.

Тогда Будда сказал монахам, что количество загрязнений, что Sotapanna был удален, может быть по сравнению с почвой на всей Земле, в то время как сумма, которую он забыл снять, можно сравнить с немного пыли на его ноготь.

Это говорит о том, что количество страданий в Sotapanna оставил надо пережить в течение семи будущем бхава ничтожно мала. Это говорит о том, что Sotapanna никогда не дойдете до четырех низших мирах, и он/она будет иметь только семь будущих бхава уехали, а те, в человеческом мире или в мирах выше. Это так, если мы возьмем Sattakkhattuṃparamatā означает - කෙත් වතු 7 ක් පමණයි පසු කර ගත යුත්තේ. Это слово имеет риторический, метафорический и символический смысл - значит... “пересечь только семь полей (огорожена или огорожена) обрабатываемых земель. Это что означает Sattakkhattuṃparamatā означает - කෙත් වතු 7 ක් පමණයි පසු කර ගත යුත්තේ. Это слово имеет риторический, метафорический и символический смысл - значит... “пересечь только семь полей (огорожена или огорожена) обрабатываемых земель. Это что значит Sattakkhattuṃparamatā в виду семь бхава самых.

Что такое правильный смысл Sattakkhattuṃparamatā. Дай мне пару месяцев, и я дам вам более глубокий смысл этого термина. Теперь давайте поймем, что Sotapanna означает, и как можно прийти к этому.

Из Даса мукусала, только Микка ditthi полностью удалены на стадии Sotapanna. В Sotapanna уменьшило бы “сила apayagami” большинства других Даса мукусала. Это ключ к понимаю этого уровня. В частности, узнать, что abhijja или лобха снижается до уровня рага и доса vyapada или снижается до уровня patigha на данном этапе.

В Sotapanna говорят, что добились “dassanena pahatabba” или удаления загрязнений через правильное видение, с удалением Микка ditthi, или достижения первого этапа Самма Ditthi. Теперь что Микка ditthi?. Мое убеждение, как сейчас, что, если человек твердо верит, что нет никакого перерождения или нет других живых существ, помимо людей и животных, которые твердо убеждены, Niyata Микка Ditthi . Найти правильный смысл Sattakkhattuṃparamatā, может помочь в получении ли не веря в будущее бхавы Niyata Микка Ditthi (устоявшееся неправильное мнение) или нет.

Если это сосуды, по которым течет вода, нет смысла пытаться подключите небольших отверстий. Нужно подключить сначала самые большие дыры, которые в этом случае избавляется от Микка ditthi или ложные взгляды (об этом мире).

Нельзя притворяться, что верю в то, что никто по-настоящему не верит. Просто сказать, что “я верю в возрождение” является одним из таких. Это Санна ( “восприятие”), что человек должен быть верен. В противном случае он не будет работать. Мы “приобретаем” большинство Санна через наши семьи сначала, потом через друзей, школы, рабочие места и т. д.

Таким образом, большинство наших “взглядов на мир” или ditthis приобретаются через наши семьи. Те sannas трудно меняться, в зависимости от того, как сильно и часто они были использованы. Однако человеческий разум уникален. Когда дали достаточно веские доказательства, что Санна о чем-то или какая-то концепция может постоянно меняться.

Что-то вроде “изменение видения” не бывает быстро, если есть “Санна” о том, что из предыдущих жизней, поэтому его легче для некоторых людей, чтобы понять эти понятия.

+319
Monk 13 июл. 2018 г., 4:23:24

Я на этот вопрос. Что я хотел бы поделиться, что через мой опыт изучения символики драконов нужно тщательно выяснить происхождение дракон изображен, потому что в зависимости от человека, культуры и/или художника, который создал образ изменения символики. Ведь дракон символизирует разные вещи в разных культурах существует путаница, что дракон символизирует. Если вы хотите, чтобы первоначальный смысл найти начало, кто Кван Инь. Тогда какой-либо культуры сначала положить ее на дракона даст тебе, что это значит для нее, чтобы быть ездовой дракон.

Некоторые факты из моего исследования

  1. Оригинальное название: Avalokitasvara Оригинальная форма Avalokitasvara появляется в санскрите фрагменты пятого века.

  2. Относится к бодхисаттвы, Махаяна того же имени.

  3. Потому что этот бодхисаттва является олицетворением доброты и сострадания, мать богиня и покровительница матерей и моряков, представительство в Китае было проинтерпретировать в женскую форму около 12-го века. В современный период, Гуаньинь чаще всего представляется как красивый, в белых одеждах женщина, изображение которой происходит от более ранней формы Pandaravasini.
  4. В китайском искусстве, Гуаньинь часто изображается стоя на вершине дракона.
  5. По большей части, нет тема будет принято в традиционном китайском искусстве, что не вдохновляет, благородный (либо подъемные или сдерживающую), бодрит дух, или, по крайней мере, обаятельна.
  6. Все традиционное китайское искусство символично, за все, что расписано отражает некоторый аспект совокупность которых художник интуитивно осознает
  7. В китайской мифологии существует девять классических видов драконов.
  8. Бирюзовые драконы могут символизировал темечко, но потенциально опасные императора
  9. Из девяти драконов Horned дракон-податель дождя. (Я выбрал это, потому что дракон на картинке рогатый дракон.)

До сих пор с этой информацией дракона может означать разные вещи. Так кто же художник и почему он нарисовал это.

+300
hytgbn 1 окт. 2015 г., 10:04:42

Недавно я нашел книгу, называется "буддийской Библии".

В ней Будда ссылается на то, что там было много Будд до него. Если бы Будда был один, чтобы положить основы буддизма, что "религий" в предыдущей практике Будды?

Этот вопрос хоть какой-либо смысл?

+253
shara214 21 дек. 2016 г., 0:20:13

Осознание потока сдав свой ум к высшей правде, быть в центре небытия вне материальной плоскости и соблюдении наружу события текут как облака. Вы не полностью осведомлены о проходящих туч, но вы не поймали в драме и не затронуты ею.

+232
Robin Debreuil 28 нояб. 2012 г., 13:01:48

(это 100% основан на инструкции моего первого учителя, а не моя личная интерпретация)

Эго. Все эти мысли идут от эго. Эго хочет уничтожить все, что вредит ему.

Вы должны выработать привычку распознавать мысли, которые приходят из эго.

Когда у вас есть вложение, что вы сильно идентифицировать себя с, и кто-то выступает против этой привязанности, ваше эго пострадает. Когда эго больно, сначала вы почувствуете боль, тогда вы чувствуете желание остановить эту боль, и тогда желание превращается в недоброжелательность.

Когда вы видите этот шаблон, вы должны сказать себе: "это эго пытается защитить себя. Делать это будет не в мою пользу, ни в пользу других."

Затем вы должны увидеть приложение, которое вызвало эту реакцию, и попытаться взглянуть на ситуацию объективно, как бы сверху, как нейтрального наблюдателя. Затем вы должны сделать лучшее, что возможно, на основе этой нейтральной объективной точки зрения.

Злая воля исходит от эго. Никогда не позволяйте эго защищаться. Всегда действовать с объективной точки зрения, для общего блага.

+86
roe giglio 2 дек. 2016 г., 3:18:14

Эта жизнь Будды (также упомянуты в Википедии чудес Гаутамы Будды) и говорит,

Согласно легенде о рождении, ребенок начал ходить в семь шагов вперед и на каждый шаг появился цветок лотоса на землю. Затем, на седьмой шаг, он остановился и с благородным голосом крикнул:

"Я Глава мира,
Старшего я в мире,
Прежде всего я в мире.
Это последний рождения.
Теперь нет больше, чтобы быть".



Однако я чувствую, что легенда далеки от истины. Какие-либо замечания или альтернативные мнения приветствуются.

+26
flot 11 февр. 2015 г., 1:29:09

Показать вопросы с тегом