Можно ли летать?

Много раз я вижу себя летающей/плавающей во сне. Не так высоко, но 1-2 футов над поверхностью. Я делаю второй шаг вверх, прежде чем мой первый шаг касается поверхности/во время моего первого шага и поднимает в воздух. Прошлой ночью я спросил себя (во сне), как я делаю это. Я не знаю почему, но я ответила 'Все о контроле дыхания'. Всякий раз, когда эта летающая бывает во сне, он оставляет после себя удивительные впечатления. Я помню все эти сцены. Всякий раз, когда я дыхание, я поднялся в частях и всякий раз, когда я дыхание или потерять контроль, я касаюсь обратно на пол. Почти 1 год назад я смотрел передачу по каналу Дискавери, который был о монахе, который умеет летать/остаться поднятой. Я хотел бы знать, можно ли на самом деле летать? Если да, то как? Если да, то зачем это делать на Будду?

+164
ksumrall 17 июн. 2010 г., 5:03:29
29 ответов

Я видел, как он упоминал раз или два, великий учитель или мастер, который имеет травму колена из-за много сидит практики. Я знаю, что если осанка неверна, или если никто не заставляет, это приведет к травмам (я читал страшные сообщения о людях, которые постоянно вредили свое тело, потому что они попробовали его без надлежащего руководства). Но, видя, что некоторые учителя с такими травмами также заставило меня задаться вопросом, если даже с правильной осанки может повредить собственное тело. Я не знаю, если эти случаи я слышал, бывают исключения (кто-нибудь видел других случаях так же?). Но, если это потому, что очень много практики, возможно, другие "безопасные" позы могли бы предотвратить это?

Итак, мой вопрос: в идеальных условиях, Как исправить осанку и силы, для него, позе лотоса более восприимчивы к травмам (в долгосрочной перспективе), чем другие позы, такие как бирманский или полу-лотоса? Или, все эти травмы мы видим из-за отсутствия необходимых условий?

Если кто-то может указать мне на ссылку, это было бы здорово.

+949
Saurabh Bajaj 03 февр. '09 в 4:24

Александр правильно на Тибетском и на другие санскритские версии, но слова, которые вышли из строя. Ом а Хунг Ваджра гуру Пема сиддхи Хунг порядок тот, который вы ссылаетесь в своем вопросе. Однако, как на самом деле санскрит. Это просто различное расположение, по сути, одни и те же слова. Оба одинаково правильные, просто из разных культурных аспектов.

+934
Fabian Heller 4 янв. 2019 г., 10:39:07

Насколько я понимаю, буддизм не постоянно напоминают, что "все проблемы-это иллюзия". Страдание можно рассматривать как эмерджентное качество "проблемы", и один из самых основных учений, что "есть страдание", можно найти в первой благородной истины. Будда учил, что всякий раз, когда возникает страдание (свое понимание возникает проблем), это зависит от цепи причин и следствий, которые неизменно ссылками на незнание или непонимание 4 Благородных Истин. Насколько иллюзии уходят, можно сказать, что постоянство, вечное счастье с другими явлениями, или управляемость-все иллюзорны, в некотором смысле, но я не знаю ни одного Дхамма учит, что страдание (и тем самым проблемы, которые приводят к его возникновения) на самом деле просто иллюзия.

Кроме того, насколько я понимаю, буддизм также не постоянно напоминают, что проблемы "должны быть проигнорированы". Наоборот, Будда учил, что есть практики, которые могут быть применены, ведущий к прекращению страдания, которые вы воспринимаете от этих проблем. Как только вы признаете, возникновение страдания, следующее, что нужно сделать, это не замечать его, но на практике в отпуская ее происхождении. Это называется Восьмеричный Путь и он должен быть непосредственно применены и прекращение страданий, чтобы быть опытным. Нет никакого "игнорирования" происходит, я не знаю ни одного буддийского учения, который выступает игнорируя или подавляя осознание чего-либо.

Буддизм почти наверняка не скажут: "у тебя ничего не волнует, ты должен просто наслаждаться самим собой". Насколько я понимаю, Будда действительно учил, что это в ваших интересах, чтобы развивать в себе способность воспринимать вещи такими, каковы они есть, и освободить себя от страданий, наполненный цикл смерти и возрождения, которое характеризует все мирское существование, отказавшись от форм, привязанности и отвращения.

Хотя, кажется, ваши вопросы искренние, практически каждое предложение, которое вы написали можно считать неправильное толкование даже самых элементарных буддийской философии. Выводы о буддизме жизнь-отрицания, или ООН-применяется для истинного страдания на индивидуальном уровне, как представляется, основана на ошибочном толковании основ.

Но я дам вам, что буддизм, кажется, не имеют прямого рамки для решения проблемы мирового голода, войны и т. п. на уровне группы. Это наводит на мысль, что если человек действует как причина для войны, или эгоизм голода в мире, справиться со своей внутренней страданий и научился состраданию, эти проблемы могут быть решены. Опять же, я не знаю, если это специально не упоминается в канонических учениях, но вроде бы вполне логичный вывод для меня.

+931
TheForceApplied 21 апр. 2019 г., 21:46:56

В (Махаяна) буддизме мы говорим что-то похожее, но буддийский описание пытается быть немного более осторожными и тонкими.

Мы говорим, что виджняна ("сознание", "переживание") - это всегда двойственно, всегда разделяется на субъект/объект и объект/фон. И, говорят также, что виджняна-это не "что-то", это процесс, а не сущность, так сказать, что "это" может или не может осознавать "себя" - это глупо. Процесс познания можно только познать воспоминания или мысли о процессе познания.

Мы говорим, что это дуалистическая или "с душком" процесс виджняна возникает из склонности к симпатии и неприязни, в соответствии с процесса, известного как зависимое возникновение. И что до этого развитие происходит, есть состояние великого nondifferentiation. Этот nondifferentiation не обязательно хорошее или плохое, ведь оно несет потенциал для развития в заблуждение самсары, но она также несет в себе потенциал для развития на Будду. Что это nondifferentiation говорит нам о том, что все границы и все дуальности ума и что, следовательно, все наши проблемы кроются в тех, виду,-сделал рамки, бедах только их существование в эти концептуальные рамки.

Наконец, мы признаем, что кто-то может достичь первых рук осознанию, как все это работает и увидеть эти ум-процессов прямо, как они происходят в реальном времени. Кому-то нравится, что бы увидеть, всем разумением-сделано границ и рамок, все двойственности "этого" против "что", но и в то же время увидеть "Землю" всех этих, реальность, лежащая в основе дифференциации. Мы называем такое видение "просвещение" и его "Будда".

Когда просветление достигнуто, он предполагает видеть за пределами всех двойственностей, в том числе двойственность "я" против "мира". Становится ясно, что разум не имеет границ. Этого ума (ригпа) не то же самое как процесс дуалистического познания, который мы называем сознанием или виджняна, а нечто гораздо более фундаментальное, это основополагающий принцип обмена информацией. Разум световой, потому что это сама возможность репрезентации. Ум везде и течет везде, потому что все, что несет какую-то представления, так что в некотором смысле все есть разум.

Это очень похоже на то, что они говорят в Адвайта-Веданте, однако существует важное различие. Мы не говорим, что ум-это "я" или "самость". Глупо равнять (не-дуалистической) в соответствии с основополагающим принципом вне субъектно-объектной двойственности. Называя это "я" звучит так, будто он такой же, как и наше собственное самосознание, и что поэтому наше индивидуальное самосознание будет как-то продолжаться вечно, что не соответствует действительности. Разум-это не предмет, это не Вселенная, это фундаментальный принцип, основной закон, приводящих к возникновению предмета и Вселенной. В буддизме мы не говорим "Я есть закон" :))

Вместо этого, мы изучаем этот закон во всех его аспектах - как ум, как Depenent возникновения, как самовоспроизводящееся накопление тенденций, поскольку бытие-время (см. Доген), в качестве источника самсары и Нирваны, как пустота, как карма, как три марки существования - и мы спокойны, зная, что этот закон одна вещь, которая не подвержена непостоянству и поэтому то, что мы можем, наконец, положиться.

Мы и не говорим, что ум-это нечто особенное и кардинально отличается от всего остального. Так что это не такой ум осознает сущность следит за всем во Вселенной, не - ум-это всего лишь аспект, как все работает, часть повседневных вещей.

Подводя итог, в Махаяне мы разделяем идею недуальности бытия и сознания, но мы осторожны, чтобы не путать его с таким двойственным понятиям "я", "сознание", и "Вселенная".

+891
Valentosio 8 июн. 2013 г., 20:40:04

Это зависит от того, что вы подразумеваете, когда вы говорите "Бог" и "существует". В буддизме все сущности (объекты) являются абстракциями или модели, концептуальные ярлыки на ум-сделал конструкции. Так что все вещи действительно существуют в каком-то смысле, но не существует в другом смысле. Бог-это как то слишком. Если под Богом мы подразумеваем "абсолютное", то он в каком-то смысле оно, очевидно, существует (так как все включены в нее) но тут в другом смысле абсолютной является лишь абстракцией, так это на самом деле не существует. Он, безусловно, существует как концепция или модель в нашем психическом мире.

+843
Derek Christensen 21 мар. 2014 г., 16:15:33

Я нашел страницу, в которой sravaka, кажется, возражать против mahayanist, что, если те, которые не простые люди, не имеют никакого познания, то это в конечном итоге правильно было бы иметь сексуальные отношения с запретной женщиной

Если он говорит: Madhyamikas делать заявления, такие как следующие: "[Познание] не в глаз, не в форме, и это не между ними или в них обоих. Везде, где он может присутствовать, это ни существует, ни не существует". Так что не познание постигается.

Сноска говорит о том, что источник цитаты непонятно, и не от ММК или Арьядевой. Bhavaviveka тогда, кажется, объяснить, что sravaka вывод, что запрещал женщинам будет в конечном итоге правильно заниматься сексом, не доказана, поскольку он не отличается, чтобы говорить, что все женщины могут уменьшить желание: как примеры неправильно отрицать все.

Bhavaviveka и его буддийских оппонентов p129

Поэтому, я думаю, что основной аргумент заключается в том, что высшая реальность не отрицает обычной реальности. Даже если отличия не в конечном итоге есть, но не условно, это не значит, высшая реальность отрицает истинность обычных различий. Разница-это и не правда.

Следует отметить, что "познание" культур много в книге, я думаю, что цель буддийской практики.


Я не уверен, если я неверно истолковал довод: у любой индийской Махаяны буддистами, таких как Bhavaviveka, не познание как цель? И, это означает, что они не ищут знаний, или просто, что познание пуст от свабхава?

+831
CLuddy 10 дек. 2013 г., 16:06:04

Хорошая история. Может быть, немного слишком сосредоточены на своей жизни (почти не упоминает других людей), но тем не менее. Мое общее впечатление можно суммировать с такой аллегорией:

Представьте себе, Маугли всегда хотел быть человеком, несмотря на его воспитание, как волк. После долгой борьбы и колебаний, он принимает его собственной человеческой природой и поднимается, чтобы передвигаться на двух ногах.

Итак, вот что происходит: когда он заходит в жилище человека, он понятия не имеет , что все это вокруг него. Он не умеет сидеть на стуле, как кушать за столом, или как использовать туалет. Он совершенно дикий, необученный. Даже если он взрослый человек, он должен пройти базовую подготовку, начав с нуля, как ребенок.

Это ситуация с вами. Вы попали в дом через заднюю дверь. Вы можете ходить на двух ногах. "Ходьба на двух ногах" я говорю конкретно вашего государства неосуждающей непринужденности. Но, в то же время, вы понятия не имеете, кто вы, что вы, где вы должны пойти, и что вы должны делать. Теперь вы должны узнать все, что. Однако (дальше моя смешная аллегория), потому что большая часть обучения была рассчитана на "Mowglies, которые уверены, что они-волки", это предполагает, что вы еще "ходить на четвереньках" – соответственно большая часть обучения и инструкция говорить о "взятии веса свои передние лапы" и т. д. – такие вещи, которые вы уже освоили. В то же время, учение есть другие элементы, которые вам нужно получить, например, идея о том, что у тебя нет "хвоста" (стоя на субъект/объект двойственность).

Без перенапряжения мою аналогию, позвольте мне просто сказать вам, что лучшим вариантом на данный момент будет идти в Дзогчен. Это суб-школы в рамках школы Ньингма тибетского буддизма (да, Тибетско – надеюсь, у вас нет этнических предубеждений на этот момент уже; если вы до сих пор, наверное, мы должны спуститься на несколько уровней)... которая ориентирована конкретно на то, что я называл "гуляет" и что вы уже научились делать более или менее. Там, я думаю, вы оба будете чувствовать себя как дома и узнать кучу других вещей, которые вы пропустили пешком через "заднюю дверь". Если Ошо высока-на уровне школы, а также регулярный буддизм-это колледж - Дзогчен как кандидат.

Это такой же совет, как я могу дать из-за расстояния. Я предлагаю вам осмотреться на пару лет, пока вы не найдете подходящего мастера Дзогчен. Там должны быть какие-то в Северной Индии. Поиск учителя-это не простая проблема, но если вы будете иметь веру и знать ключевое слово (которое я просто учил тебя: Дзогчен) – вы можете найти то, что вам нужно. Удачи.

П. С. Все, что вы сказали выше, не становится, не жмется, все ваши переживания смысла. Они хороши, и они являются индикаторами реализации. С одной стороны, вам не нужно ничего больше – просто жить, надеяться, и пусть все идет своим чередом само по себе. С другой стороны, ведь у вас нет концептуального понимания просвещения, семена невежество до сих пор нет. Как вы держите взаимодействуя с миром людей, они будут вырастить. Поэтому я и говорю, необходимо получить концептуальное понимание того, как все работает. Я понимаю, что для тебя это звучит как вернуться, но, поверьте, вам это нужно. Например, сопротивление возвращаюсь указывает, прижимаясь к этому осознанию твоей. На двоих, если вы не получили концептуального обоснования, вы все равно его потеряете.

+757
delitescere 9 авг. 2010 г., 11:36:48

Когда мы создаем некоторый произвольный модели реальности (идей), он может быть достаточно хорош для написания художественных книг. Но если мы хотим обсуждать реальные ситуации, мы должны полагаться на правильное знание.

Дхарма Будды была выведена из эмпирических наблюдений, это не просто произвольное построение идей. Поэтому она подходит для обсуждения нашей человеческой ситуации.

Произвольные идеи не используются, поскольку они не основаны на реальных явлений. Например: "человек обладает способностью выйти за рамки Возрождения, но это никогда не произойдет до тех пор, пока человеческая раса гомогенизированными физически и психически".

Если вы не докажете подобные идеи, начиная от наблюдаемых явлений, не вижу смысла тратить время на их обсуждение.

+751
motoziklist 16 нояб. 2011 г., 16:52:40

"плохим" людям позволено родиться в человеческом мире

Это утверждение не имеет смысла. Ты считаешь, что есть какой-то Бог, который позволяет существам рождаться как люди?

Просто потому, что это трудно получить человеческое рождение, это не значит, что они собираются действовать добродетельно после рождения человека. Чтобы дать сравнение, думаю, это как стать президентом страны. Как трудно достичь этого? Но это значит, что все они собираются действовать добродетельно после прихода к власти? Стать Богом-это еще более редкая. Но смотреть на то, как Мара ведет себя, несмотря на то, что от Высших Небес.

+702
Paul Sikorski 6 авг. 2010 г., 1:29:00

В связи с этим вопрос, я хочу предложить следующее сочинение, слишком долго, чтобы повторно размещать здесь, сделали десять лет назад по теме: Секс и буддизм.

http://obo.genaud.net/dhammatalk/bd_dhammatalk/ethical_culture/sex_andthe_lay_buddhist.htm

Есть несколько очень эффективных методов для прекращения привычки половой жизни, описанные в этом эссе. Кроме того, я бы сейчас добавить:

Наступает момент, когда один отряд такова, что искушение сексуальное удовольствие любого рода даже не попадает в ум. До этого есть период, когда имеются достаточные отрешение от сексуальных утех, чтобы его можно было сказать на первый еще очень маленький подход искушение: "Нет, спасибо, большое спасибо." До этого там приходит время, когда человек достаточно отстраненно, что, хотя допуская конфронтации с искушением человек способен извлекать самого себя, прежде чем он получает из рук ... так сказать. До этого есть период, когда один потакает за время, в течение длительного времени, в течение очень долгого времени, но, не заходя так далеко, как сочиться жидкость (см. сравнение по первой работе).

Я также хотел бы предложить, кроме предложения в цитируемой статье: исключите любой реквизит. Вы не хотите закончить, как некий актер, вися вниз головой на кресте с петлей на шее с вешалкой второсортный отель в Таиланде. Держать его в голове. Использовать Восьмеричный Путь. Это такая штука, большинство сугубо сексуальная фантазия требует насилия. Насилие должно отпустить. Избавиться от реквизита, то избавиться от насилия, от фантазии. Если фантазия может быть сделано в любви или романтической фантазии, она становится очень Алиан, чтобы откровенная сексуальная фантазия.

Другое дело: держать на него. Это усилие, чтобы воздержаться. Посмотрите на пробелы, а не провалы. Продлить периоды между отказами.

Это может быть сделано.

+662
Ozob 14 сент. 2017 г., 12:01:01

Пятая заповедь существовать из-за нескольких причин. Привыкание наркотики и напитки не только больно они тяжелые отвлекаться на кого-то на пути.

Теперь давайте посмотрим на буфы,

Во-первых я не курю :-) но вот вся история.

Как Господь Будда учил, что есть такая вещь, называется "зависимое возникновение". Алкоголь,сигары,сигареты,другие наркотики оказывают негативное влияние на организм пользователя, которые влияют на мозг непосредственно и мгновенно и общее здоровье в долгосрочной перспективе.Господь Будда прямо говорит, что здоровье-это истинное богатство.

Ваш мозг является центром мыслительного процесса, а если что-то случится с вашим мозгом вы остались с вашим подсознанием. Это не так, как буддийский дело с вещами, мы как буддисты полагаются на наши сознательные мысли (осознанности). И как Господь Будда сказал, что люди не должны причинять вред их жизни и это плохая карма, если вы это сделаете. Делать какие-либо лекарства равна отравления себя медленно к вашей смерти, потому что в конце концов происходит то, что вы на сознательном выборе навредить своему организму, что приводит молодое смерти.

И как мы все знаем, что курение-это зависимость, нет вкуса,комфорта и помощи организму от курения. Есть только радость потребления. Как Господь Будда ясно сказал, что вредные привычки-это плохо для пути.


Ясно, что тут нет перспектив, в которых привычках, таких как курение или любая другая зависимость может быть оправдано. Если вы курите занять время, но выйти из него никогда не вернуться.

Может тройной драгоценные камни благословит вас!

+643
blissini 21 окт. 2012 г., 11:28:13

Понимание обусловлено, на месте, время, системы отсчета. Ваш падение в невежество является намеренным, если вы уже знаете о Дхамме.

+576
jangpogi08 17 янв. 2016 г., 22:18:45

Посредством практики медитации прозрения, человек обретает знания, возникающие и кончиной явление, страданий, скрытых в все явления, в неконтролируемой среде все явления и прекращения явление.

+575
Greg Cain 7 февр. 2013 г., 12:23:55

Монах, не обязательно быть монахом, кто боится Сансары(цикла рождений и перерождений), должны делать медитации прозрения с неустанные усилия, что даже вся ваша энергия иссякнет, (быть смелым, как лев). Если один испытывает страх, просто медитировать напугать/страх , просто имейте веру в Дхамму, он уйдет, потому что нет ничего постоянного. Если до сих пор есть, помню всех знаний мира(один из девяти качеств Будды) , и принимать беженцев снова и снова в Будду. Иногда один в шестом этапе НАНА (знания, страха), затем держать на медитации приводит к высокой ступени НАНА и преодолеть его.

+493
Delcaran 19 июн. 2018 г., 2:37:18

Виная, в том числе четыре parajikas (поражений).

+462
Shining Sshylla 21 янв. 2014 г., 16:09:19

Я думаю, что история заключается в том, что в какой-то момент, люди в Китае начали слышать "буддизм".

Из Китая он в конце концов переехал/мигрировали в Японию (где это называется "Дзен"). Там были/есть несколько школ или сект в Японии. Мой (не обоснованных) впечатление, что акцент на медитации (или "сидя") могут быть отчасти реакцией/противостояние сектанта спорят учение и интеллектуализации.

А также Япония, Дзен Также существует в Корее и Вьетнаме.

Некоторые из первых буддистов, чтобы прибыть в США были Дзен-школы, и "Дзен" может быть лучше известно (я не имею в виду "известных", но, как известно, в том смысле, что "много людей будет, по крайней мере слышали о нем") в западной поп-культуры, чем, например, Тхеравада.

Например, среди популярных книг по дзен, что я читал довольно давно, три столпа Дзен и Дзен плоть Дзен, кости, (оба из которых способствовали популяризации японский Дзэн).

Один из самых популярных фундаментов на Западе на данный момент является сливовой деревне учредителем которых является, я читал, от вьетнамского Дзэн.


И попытаться начать отвечать на "Почему это называется буддизм?" есть родословная и Дхармы передачи .

Я думаю, что в теории или традиционно это понимается как непрерывная цепь передачи Дхармы от учителя к ученику, цепь тянется к первым учителям и сам Будда. Историческая реальность может быть намного сложнее. Всеже я думаю, что есть акцент на изучение С (обучение) живой и относительно просветленного учителя, возможно, вместо упором (или эксклюзивный акцент) по изучению ранних текстах (например, пали suttas или китайские агамы).

Так же как suttas там также Винаи , которая (я читал) это, видимо, следовали в некоторых школах Дзен, а не другим.

+459
Carl Flood 22 мар. 2015 г., 15:35:12

Новички получат наибольшие выгоды от имеющих отношение будучи новичком. Согласно традиции дзэн филиала Сото, объектом практики является не достижение больших знаний, сил или концентрации, но обнаружить и отсеять вещи, которые блокируют, что Shunryu Suzuki и призывает начинающих ума. Он не говорит Сото ученики Дзен. Он говорит везде буддисты всех традиций. Каждый буддийской традиции может привести к тому, что свежее восприятие действительности, что пробуждение раскрывается. Если традиция дает лишь набор убеждений и не указывают путь к пробуждению, то продолжайте искать. Каждый имеет право выбирать свой собственный путь, и если он служит своей цели или не поможет, двигаться дальше. www.arvindguptatoys.com/arvindgupta/zenmind.pdf

Я задаю себе ежедневно, я готов быть новичком. Нет студентов в буддизме. Мы все новички. Некоторые новички прошли путь длиннее и известны внутренние тайны в большей степени. Будда никогда не говорил, что я просветленный, а вы всего лишь простые смертные. Он признает сознание Будды во всех.

Когда я пришел в буддизм, я посещал медитации как можно больше традиций. Иногда мне щелкнуло, когда я прочитал книгу, но не перешли в местном медитации. Не важно, какой путь вы выберете, как долго, как это тот, который находится в гармонии со своим внутренним я и один, что вы придерживаетесь каждый день в медитации и в жизни. Это путь урожайность и тают чувства обособленного " я " поэтому мы не должны достичь и свершить великие дела "просто льются рекой собираюсь на море, поток вокруг каждого изгиба и поворота Пока все, что осталось-это вечность".

+454
SDH 9 окт. 2017 г., 17:35:11

Сутта Нипата источник ЗП-3.10:

Роман Пали:

http://tipitaka.org/romn/cscd/s0505a.att2.xml

Сингальском Пали:

http://tipitaka.org/sinh/cscd/s0505a.att2.xml

Соответствующий отрывок:

Атха Хо Брахма sahampatīti ко ayaṃ Брахма, kasmā ка bhagavantaṃ upasaṅkamitvā etadavocāti? Ayaṃ kassapassa bhagavato sāsane sahako Нама монах anāgāmī hutvā suddhāvāsesu uppanno, tattha naṃ ‘**sahampati Брахмы’ти sañjānanti.

අථ ඛො බ්රහ්මා සහම්පතීති අයං කො බ්රහ්මා, කස්මා ච භගවන්තං උපසඞ්කමිත්වා එතදවොචාති? අයං කස්සපස්ස භගවතො සාසනෙ සහකො නාම භික්ඛු අනාගාමී හුත්වා සුද්ධාවාසෙසු උප්පන්නො, තත්ථ නං ‘සහම්පති බ්රහ්මා’ති සඤ්ජානන්ති.

Грубо:

"И тогда Брахма Sahampati" - кто такой Брахма? И от того, что [причиной] он, подойдя, сказать? Этот монах по имени Sahaka в Сасана из Кассапа благословенный, став anagami, возникшее в чистой обители; там, они знали его как "Sahampati Брама".

+438
PistoletPierre 10 апр. 2017 г., 15:30:54

Будда не выбрал дыхание. Вместо этого, дыхание выбрали Будды.

Когда ум сдается или отказывается от влечения, органов чувств/объекты зрения, слуха, обоняния, вкуса, внешнего трогательные и занятие с думал отвязываться.

Что остается, как самая грубая или грубая объект чувств, дыхания.

Когда ум спокоен, пуст и бесплатно, т. е., когда "памятование устанавливается на первый план", дыхание автоматически, без выбора, становится природным объектом медитации.

В этом и есть смысл Анапанасати, а именно, 'осознанность дыхания', а не 'осознание дыхания'.

Те, кто пытается практиковать 'осознание дыхания' могут испытывать некоторые саматха (спокойствие), но прогресс не очень далеко, потому что путь Будды-это путь отказа от тяги.

+378
mightwork 10 окт. 2010 г., 9:28:14

Ищу физические и интернет-ресурсы; книги; статьи; и т. д. что касается истории, общественных (и частных) и изображений (текущая) расположение корневой текстовых источников, включающий пушки пали

+340
shmus 9 мар. 2013 г., 4:10:07

Есть несколько очень влиятельных мастеров медитации 20-го века, таких как Mahasi Sayadaw и С. Н. Гоенка, которые имеют многие люди, которые сегодня следуют их методы. Можно ли обобщить методы особенности современных мастеров медитации (медитации и т. д.). и давать ссылки на их учения? Это может быть полезно для тех, кто новичок в медитации или тех, кто хочет расширить свое понимание многих стилей медитации, доступных сегодня.

Это сообщество Вики и работа. Пожалуйста, рассмотрите возможность добавления свои знания на эту должность. Спасибо!

+321
Rumata20 19 янв. 2014 г., 18:31:00

Не укрыться в понятие Буддовости или убежище в Гаутаму Будду? Насчет Будды Вайрочаны и Амитабхи Будды по этому вопросу? Я слышал различные вещи из своих убежищ в космическое основные Будду фактический Гаутамы Будды на протяжении многих лет в различных буддийских учителей. Возможно, принятие прибежища в Будде-это относительные субъективные ощущения. Что Будда у буддистов укрыться в?

+171
Archisman Dinda 20 сент. 2013 г., 8:32:04

Это основано на не более, чем мой собственный опыт, поэтому, пожалуйста, примите это в этом свете.

Я довольно занят в разы, а также. Когда я очень занята, я нахожу это очень трудно сделать какие-либо "формальных" медитации. Это заставляет меня еще иногда подчеркивал, что приходится делать 'другое дело'. Одна вещь, я нахожу полезным является осанка. Нет медитации полиции (я думаю) говорю вам, что вы должны сидеть в медитации. Почему бы не попробовать лежа и ничего не делая, возможно, наблюдает за ум и обратить внимание на желание сделать что-то еще; желание проверить свой телефон, напишите письмо, вставать и так далее. Это все там происходит и стоит посмотреть.

Иногда это бывает полезно установить таймер на небольшое количество времени (10 минут сказать) и просто сделай это. Я не считаю это стресс и он действительно смягчает шум ума. Если ничего другого, ваш партнер получает прилечь на 10 минут. Если ваш партнер действительно борется за время, это всегда можно сделать последнюю вещь ночью. Каждый должен ложиться спать в какой-то момент, так что есть немного времени там, может быть.

Как я говорю, это только то, что я нашел полезным в борьбе. Учитель однажды сказал мне, что медитировать лежа не изменял так это вроде строится вокруг этой идеи. В любом случае удачи вам и вашему партнеру.

+149
Lee Townsend 6 дек. 2015 г., 0:42:41

Многие из нас стараются понять Дхамму, которая, по сути, учит непостоянство,неудовлетворительность & безличностно. Будда лихо не дал ответа на прямой вопрос Vacchagotta это "есть я ?" Однако Будда определенно говорит, что "все явления безличностны".

Предположим, я вас спрашиваю : вы испытываете присутствие себя сейчас?

Что будет честный ответ?

+146
user235673 2 авг. 2016 г., 22:28:08

Дхаммы колесо и его сестра сайте Колесо Дхармы форумы, где вы можете добавлять друзей, отправлять личные сообщения и общаться с другими.

Эти двое, наверное, ближе всего вы попадете в буддийский сайт социальной сети, но имейте в виду, что они в первую очередь форумы.

+132
iamdjns 17 июн. 2017 г., 13:44:32

Меньшее знание и understandig учения Будды и больше людей в "буддизм" и "буддизм" они меньшее они принимают бездомные аскеты, даже если приняв Прибежище в Трех Драгоценностей. В Anagarika терм представляется специальная сингальского перевода и просто неизвестная в других странах буддист. Человек по-прежнему принимать деньги, используя деньги, не может называться действительно бомж, отшельник или Самана.

Для Сангхи, другие отшельники не должно быть никаких проблем, и они говорят Дхаммы или нет, приведет их в том, что касается уважения. Есть серийный правил, регулирующих как Bikkhus должны справиться с не предназначено попрошаек.

Одно должно быть известно, не есть монашеская община в качестве поддержки или убежища, ни sociaty, так много confiction и решимость ходить таким образом.

Следует также знать, что, если думает таким образом: "я не люблю работать, у меня нет поддержки, что если я ношу грабит в монахи и пообщаться мой сам в монахи, так как они хорошо поддерживают". В таком случае, такое намерение, монахи не позволили бы посвящать кого-то кинули быть рукоположен монах, пока не.

Очень практично это, конечно, хорошо иметь сообщество как-то сзади, с другой стороны, также имеет свои пределы преимущество недостатки.

Его сегодня не легко, а также непросто во времена Будды, ВКЛ. Будда его собственной, жизни как реальной бездомности без общей поддержки и большой репутацией и adverticing позади. Так что это действительно не "давайте посмотрим, что приходит" жизнь на определенном периоде времени.

Как всегда, есть и менее мудрых и знающих людей, могут ли члены Сангхи, ни housholder, становится известно о затворник, который не очень уважаю действительно нищих бомжей на путь к освобождению.

+104
Quddus George 12 дек. 2010 г., 13:36:33

Если вас тревожат ночью на крошечные звуки или найти его трудно, чтобы услышать громкие звуки днем есть особенно потому известен, что в буддизме. Разве это плохо и что с этим делать?

+57
Aro 24 июн. 2013 г., 12:49:49

Это в ЗП 16.11.

- Ваше внешнее одеяние из лоскутков мягкая, Кассапа’–‘.Господин, пусть благословенный примет мое верхнее одеяние из лоскутков, из сострадания’–‘.Тогда вы будете носить мое изношенных пеньковых тряпки-балахоны? ’–‘Я, почтенный сэр. Поэтому я предложил благословенный свое внешнее одеяние из лоскутков и получил от него его изношенных пеньковых тряпки-балахоны.

Однако, английский перевод, не говоря уже о том, что Будда носил обернутый тканью, чтобы мертвое тело, а не просто упоминает изношенных пеньковых тряпки-балахоны. В палийской версии он говорит Хитон paṃsukūlāni (тряпки, валяющиеся на земле).

Будда получил его из мертвых тело раба по имени Punna лежал на кладбище (эта часть в комментарии). Он носил это одеяние, пока он не обменял ее с Маха Кассапа.

+55
Xyrus Lomboy 28 окт. 2016 г., 2:00:54

Это хороший вопрос, который вы задали и совсем не тупой @ Rubasinghe Iresha, но я был слишком занят на прошлой неделе, чтобы получить ответ на него. Сегодня Индия потеряла порядка Гаутама Будда. В современной Шри-Ланке великое множество, которые идентифицируют себя как ‘буддист’ действительно индусы. Это потому, что они сделали тройной драгоценности нечистые поклоняясь индусской “полубоги”, веря в гороскопы, следующее благоприятное время по астеризм, благоприятные знаки, гороскопы, и т. д. эффекты, как полагают, связаны с планетарными объектами, и двенадцать домов астрологии.

Ни один из этих пребудут с учением Будды. Они еще обращают больше внимания, чтобы быть вегетарианцем, чем соблюдая пять заповедей к письму. То есть те, кто ошибочно считает, что “... хотя у нас есть сильное желание положить конец перерождений, это зависит от наших парами ...” это еще одно искажение Saddhamma. Я надеюсь, что вы один из немногих людей, кто остался бы на кончике пальца, не попасться на любой из этих атрибутов.

Люди цепляются за все эти виды убеждений или только будьте готовы понять Дхамму, когда они достигнут состояния Будды, следуя невежественным стороны, без уважения к Будде и его учению. Если они считают, что Будда правильно учили нас, изучая Дхамму, эти виды невежественных и недальновидных взглядов никогда не будет распространяться по всему обществу.

Во времена Будды есть пример о том, как мудрый человек признал учение Будды правильно. Там был брамин называется ‘Vangeesa’. Однажды он пошел к Гаутамы Будды и сказал ему, что он имеет возможность сказать о чьей-то загробной жизни, и что он должен человеку череп, чтобы сделать это. Будда спросил одного из монахов, чтобы принести черепа мертвого человека. Брамин взял череп, выкрикивали заклинание (мантру) и постучал им несколько раз. Затем он показал, где что умерший человек был реинкарнирован. Будда также подтвердил, что именно так и было.

Тогда брамин сказал Будде, что он мог бы открыть возрождения любого, просто нажав на череп мертвеца. Будда спросил монах один череп и передал его Брахману. Vangeesa брамин снова его повторять и постучал по черепу, но в этот раз все было иначе. Он не мог найти, где этот мертвый человек был возрожден. Он постучал снова, снова, и снова. Но все же, он не мог выбраться из любой информации о человеке, что череп принадлежал. Он был встревожен и сказал Будде: “о, Будда! Это так странно. Мои прогнозы никогда не пошло не так раньше, и я никогда не натыкался на черепа, которые я не могу признать перерождение умершего. Но, мой талант стал бесполезным перед тобой. Я не могу угадать место рождения этого человека, даже если я нажимаю на этот череп так много раз”.

Самый сострадательный, Будды, сказал ему: “дорогой Брахман, этот череп принадлежит Арахант”. Брамин был в восторге от того, что Гаутама Будда учил пути преодоления возрождения. Он выразил свою преданность Будде и его нужно следовать Дхамме, что Будда учил. Тогда Будда сказал ему, чтобы отпустить то, что он принимал как данность и следовать Благородный Восьмеричный Путь. Принимая советам Будды, Vangeesa брамин стал монах. Он стал архатом после благородного пути.

Люди, которые принимают прибежище в Будде с должным пониманием, знаю, что нет ничего более важного, чем Дхамму Будды. Поэтому, пожалуйста, помните, что человек, который принимает прибежище гороскопы не могут стать Shraddhānusārī (тот, кто обладает непоколебимой верой в три драгоценности.). Люди, уповающие астеризма или благоприятных знаков, или те, кто живет тратят свое время молились другим богам, не может быть легко убеждены, в противном случае их противоправного вложений и молитвы, чтобы, астрология, благоприятное время, и подобных, которые потребляют их энергию. Преп. Монах Бодхи в своем эссе “буддийский ответ на современные дилеммы человеческого существования” Эн сказал:

” ... Духовная эклектика — вездесущий сегодня на Западе — регулируется противоположной логики. Она призвана объединить, чтобы рисовать в целом кому не лень различные квази-религиозным дисциплинам: йога, спиритизм, ченнелинг, астрология, Вера, исцеление, медитация, и-Цзин, специальные диеты, Каббала и т. д. Они все предлагают искатель на выбор-и-выбрать базис; все действует, все идет. Эта эклектика часто показывает стремление к подлинному духовному опыту, по видению реальности более объемлюща, чем прагматичный материализм. Это не потому, что это слезы глубокие дисциплины из их контекста, в живой вере и смешивает их вместе в бесформенную смесь без позвоночника или вещества. Ее психологический настрой-это романтическая, беспорядочный стремление к легким наслаждениям, а не серьезные обязательства. Из-за его отсутствия дискриминации часто оттенки в самовлюбленными и оккультизмом, иногда в дьявольское.”

+40
georges619 30 дек. 2014 г., 4:59:28

Показать вопросы с тегом