Есть легендарная биография Авалокитешвара/Кван-Инь/Авалокитешвары?

Я погуглил, но не могу найти его. Я знаю, что есть традиция писать легендарный/мифологические/вымышленные жизнеописания (жития) монахов в китайской традиции.

Всего несколько дней назад был праздник идет четвертый день Гуань-Инь, но для жизни меня, я не могу найти любые другие учетные записи из жизни Кван Инь как монах или монахиня.

+819
ratris tiga 6 февр. 2013 г., 7:13:24
16 ответов

Я читал о том, как вместо того, чтобы верить, если клевета будет сделано, то этот человек будет Гото музыкальную композицию онлайн или ад. Я не вижу в этом много говорилось при исследовании буддизма, кажется, в основном упоминался Ничирен?

У кого-нибудь есть больше информации о том, что это означает? Какие мысли по этому поводу? Почему нет более подробной информации что-то настолько большое?

+988
Liz Phillips 03 февр. '09 в 4:24

Случилось так, что появляющиеся образы и исчезают

Это видя.

голоса(может быть я говорю или кто-то другой) появляются и исчезают.

Это слух.

Может кто-то объяснит мне этот феномен?

Все явление обусловлено тем, что применяются к возникшим также подлежит прекращению. Вы опытные образы, которые приходили и уходили, и голоса, которые приходили и уходили. Нет действительно ничего больше, чем это.

В Випассане, цель состоит в том, чтобы ясно видеть реальность, как она есть. Когда мы слышим, мы просто знаем его как слух. Если вы слышали голоса в голове, это было еще только слух. Это не "ваша речь", или "чужой речью", это был просто шум, который пришел и ушел. Чтобы говорить об этом, чтобы ложно приписывать смысл реальности, что реальность просто не допускают. То же самое можно сказать, что ты видел, думал, нюхал, ощущал, вкушал.

Здесь учебный буклет на практике Випассана вы можете найти какую-то пользу.

"Я" - это только усугубляет формирование поведенческих шаблонов, которая культурно и поведенчески обусловленные как человек растет, и помогает ( в некоторой степени) относиться к миру. Я не знаю, почему "я" исчезло для вас, в этом случае, но что можно сказать, что теперь вы можете увидеть, что идея "я" или "я" непостоянно как и все остальное. Мы тратим всю нашу жизнь созидание "я" в какую-то идею, которая нам нравится, но оно подлежит прекращению, как все, и поэтому тоже не стоит цепляться.

+897
Keibosh 5 дек. 2012 г., 0:40:14

Будда жил и учил в Гангской равнины Индии, и нет никаких свидетельств, что он проживает в Гималаях, как и большинство индийских мистиков.

Однако он также сказал, чтобы благоволить пике Стервятника вблизи города Раджгир, так он не только предпочитал равнины, либо.

Большинство мистиков как горы для уединения, во времена Будды это было возможно, чтобы найти его в тропических лесах Индии, а также. В современное время, лесу монахи в Индокитае удержать лесную традицию.

Будда часто предпочитала медитативное места для спокойствия и умиротворенности, где медитация может спокойно, однако он также был осведомлен о духах и прочих hinderances, которые могут возникнуть и отбраковано несколько иначе спокойных мест для медитации.

+731
Jesus nevares 16 дек. 2015 г., 19:01:33

Почему это называется "Все": глаз и формы, ухо и звуки, нос и запахи, язык и вкусы, тело и тактильные ощущения, интеллект & идеи?

А что еще есть? Примечание: здесь идеи слово-это вольный перевод. Пали слово 'драхма'.

Почему кто-то пытается объяснить "все" как-то еще потерпеть неудачу?

Потому что все, что можно увидеть, услышать, запах, вкус, прикосновение и думаю, подпадает под эти категории.

Что значит "она лежит за пределами диапазона" означает?

Это означает, что если вы утверждаете, что есть что-то еще, кроме этих, он будет ограничен пустые слова, не подкрепленные прямым знанием.

+612
Jot 20 окт. 2016 г., 13:26:15

По данным "буддийское искусство и архитектура" Роберт Е. Фишер, ступа является одним из трех основных типов буддийских зданий. (Два других общежития (Вихара) и зал поклонения (chaitya в).

Ранние ступы были твердые внутри и по образцу индуистских курганов. Они были, как правило, купол, установленный на невысокой платформе с одного компонента, выходящие из верхней части было 3 зонтика дисков, охватывающих столб. Столп и зонтики он будет окружен небольшим забором; миниатюрный вариант забора, который окружал себя ступу. Столп представлял "Мировая гора" или ось мира; стержень Вселенной. В 3 зонты стали символом Трех Драгоценностей буддизма. (Будде, Дхамме и Сангхе) внутри ступы были организованы в геометрический, магические конструкции и, как правило, располагались священные реликвии. Буддийские богослужения сопровождались обхода (по часовой стрелке) вокруг ступы и святыни внутри.

С появлением буддизма Махаяны, практики обход не были широко распространены (с Mahayanist буддисты) как священные предметы были помещены в зал поклонения и поклоняться с фронта только в задней части зала будет перекрыто для тайных ритуалов. Роберт Е. Фишер отмечает следующее об изменении в стиле ступа в Аджанта, Индия:

Ступа продолжала быть центром зал поклонения, и теперь был украшен и дополнен резьбой и дополнительные мотивы, в соответствии с возросшими трудностями поклонения Махаяны. Тело ступы, Анда, перемещается вверх и базовый расширенный, чтобы приспособить большие изображения Будды. Фигура размещается между резными колоннами и окруженный подчиненными фигур и сложных, декоративных мотивов, типичных для Гупта вкус. Столп и зонтик на вершине также выигрыш в сложности, взяв на себя большую известность, что почти удвоило высота ступы в пещере 19. Некогда простые, приземленные ступа превратилась в комплекс образов и символов, не только прикреплены к Земле, но и вертикально. Старые empasis на исторической, земной Будда уступает Небесной, мистической сферы эзотерических убеждений.

Поскольку Шри-Ланка была создана как оплот буддизма Тхеравады, изменения в ступу формы (от оригинальной индийской ступы) было отмечено, как в ступа в Анурадхапуре, в том, что тело ступы стали в форме колокола и традиционный шпиль стал расширяться и по сравнению с изящной башни средневекового индуистского храма. Роберт Е. Фишер пишет, что "по мнению некоторых" расширение традиционного шпиля усилия строителей Сингальский объединить два символа, столп мира и высот горы. Мепи.

Мистер Фишер пишет о стиле Шри-Ланки:

Схожие пропорции, доминанта в форме колокола, Андас, видные harmikas (небольшая площадка с перилами) и конические шпили сохраняются в более поздних ступ в Бирме, Таиланде и Камбодже.

Буддизм Тхеравады, с его более ограниченным Пантеона и упор на акции прямого действия, в отличие от убеждения спасения и красивых небес Махаяны прекрасно обслуживается чистых, неосложненных формах и геометрических гармоний из Шри-Ланки ступа.

Книга заметки по странам Азии, ступа принимает различные региональные формы. Тайские и бирманские ступы были высокие и изящные. Во Вьетнаме и Камбодже, отдельный ступ редко появлялись, так как храмы были построены на склонах гор; но иногда небольшие "обету" ступ стиле были построены внутри этих храмов. В Java, небольшие ступы, украшали террасы храмов.

Книга выходит в немного более подробно об изменениях в образе ступы в том, чтобы открыть, деревянные ступы на Дальнем Востоке, где их называют пагодами. Было также отмечено, что более поздние стили из ступы, как правило, не содержат священные реликвии и не всегда построенные внутрь стенками корпуса. Они стали более декоративными и менее священное.

Надеюсь, что это проливает некоторый свет. :)

+598
jassy 4 февр. 2015 г., 14:55:38

У вас нет постоянной личности. Потому что у вас нет постоянного самостоятельного, у вас нет постоянных характеристик. Потому что у вас нет постоянных характеристик, вы не можете быть навсегда самоубийством.

+532
creeon 3 февр. 2017 г., 15:40:25

Я прочитал следующий комментарий в интернете (ссылка):

Существующими что вы привязались к этой реальности. Если я умер я не существую по отношению к буддизму. Поэтому я не буду привязан к реальности. Как же тогда убивать себя, не освободить себя от привязанности? Как я могу быть привязано к реальности, если я мертв? Как Будда свободен от привязанности, если он написал книгу и создал религию? Что означает, что он был привязан к реальности. Вы можете только быть не привязан к реальность, если ты не существуешь.

Существование жизни в виде вложения?

Учение Дхаммы (непривязанности) форма привязанности?

+504
Andrew Michael 29 дек. 2016 г., 22:20:08

Несомненно, что Будда появился совсем отощали, когда он понял, полного просветления. Почему изможденного Будды редко представлены в искусстве?

+497
hlyates 27 авг. 2019 г., 5:06:24

Опыт возник в результате причин и так же понятие "я" или "самость" (одна из управляющих princibles). Это неправильно думать, что путь к освобождению primaly сделать, поместив стратегии не-я к нему. Хорошая и здоровая самооценка-это принципиальная reqirement, и поскольку нет ничего более дорогого, чем одного себя, это на самом деле диск к освобождению.

Некоторые очень хорошие explainings как применять определенные личности и не-я стратегии для выхода за пределы всех такой вид-это, конечно, дается в учении: я и не-я: буддийское учение об Анатта

Экспериментировать и выяснить самостоятельно, используя основы, щедрость и добродетель в качестве гидов во время прогулки к концентрации и видя, как он.

И да...

Делать математику

Дхамма, как делать математику. Есть умножение, деление, сложение и вычитание. Если мы думаем таким образом, мы будем умнее. Мы знаем, что правильное время и место для вещей. Мы вычитаем, когда мы должны вычитать, умножать, когда мы должны умножать, делить, когда мы должны разделить, сложить вместе, когда мы должны сложить. Если мы умножим каждый раз, наши сердца будут умирать от бремени. Иными словами, у нас нет чувства достаточно. Нет смысла достаточно средств, нет чувства, что мы состаримся.

Любой человек с чувством старость-это человек с чувством достаточно. Когда есть достаточно, слова: "ладно, хватит", может внести свой путь вверх. Если там не хватает, что "хорошо" не может сделать свой путь, потому что мы продолжаем хочет взять. Мы никогда ничего не выбрасываем, что-то пойдет, что-нибудь опусти. Мы всегда принимает. Если мы можем "хорошо", мы в своей тарелке. Этого достаточно.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+480
The herald of bad news 11 мая 2010 г., 4:04:53

Подумайте: миллиардер-это не совсем самостоятельное решение-производитель. Он тоже является предметом для интересы корпорации, а не абсолютным владыкой. Жизнь миллиардера является только столь же приятна, сколь соответствует потребностям своего бога, корпорации.

Покуда жизнь миллиардера вращается вокруг своей корпорации, он может напоминать рай как физический комфорт. Но это не свобода. Это не то, что ты представляешь это. Можно сказать, миллиардера владеют корпорации, а не наоборот. Естественно, поскольку корпорация включает в себя извлечение прибыли - деньги, его кровь, часть его используется для поддержания человеческой кукол (миллиардер) на крючке.

Что касается кармы, корпорация-это совокупность карма создается огромное количество людей: потребителей, поставщиков, партнеров, инвесторов, политиков и т. д. -- Это живое воплощение своей кармы. Ваш вопрос, с корпорациями делаешь много зла, в какой степени следует их агентов-людей жди расплаты. Ответ: она придет, хотя и не всегда сразу, но в течение многих жизней. Некоторые из сегодняшних вреда, наносимого корпораций-это плоды кармы, проведенные 2-3 сотни лет назад или больше!

Карма-это тяжелый качения колеса, есть много инерции передаются из поколения в поколение. Король может временно находиться в голове дракона, но если его карма имеет такой характер, что фрукты, как отрицательный опыт, это будет плод, как негативный опыт в этой жизни или в будущих жизнях, вы можете рассчитывать на это.

+447
neevek 18 дек. 2018 г., 22:29:48

Как я читаю текст из канона. Похоже, в Будда-Джана день было намного легче и настоятельно рекомендуется для сгиба пути. Но сейчас, похоже, это редкая вещь, только горстка людей может достичь. Если бы это было так легко, как мы можем найти путь, чтобы войти в него без всяких осложнений?

+354
Jakob D 14 мая 2012 г., 11:08:45

Я не вижу никаких других вопросов, в предложениях сайта, связанные с этой точной темы.

Что такое эквивалент "воли" в буддизме? Как это провалилась?

Спасибо.

+219
tallo 3 окт. 2012 г., 11:24:51

Мой учитель учил меня, что я должен выбрать, как я интерпретировать такие события в зависимости от того пути, который производит самые полезные mindstates.

Так что если думать, что это событие было знамением от скрытой природе вещей и имеет особое значение, делает тебя сильнее, пойти на это без колебаний. Это называется, используя силу веры.

В Varjrayana мы научимся видеть скрытые связи между вещами, скрытые закономерности и взаимосвязи. Поэтому иметь чувство интуиции для особых событий в жизни человека очень важна в нашей практике. В отсутствие эгоистических желаний, и безосновательность пустоты, как еще мы можем подобрать курс действий? Поэтому мы выбираем чтобы интерпретировать вещи определенным образом, и действовать исходя из этого. Это больше искусство, чем наука, но есть системы.

+147
josi 4 февр. 2011 г., 8:34:31

Прежде чем вы пройдете весь путь вокруг Mt. Кайлаш стараюсь читать все, что вы можете найти в интернете об этом очень легендарная гора, столь же легендарного озера и легендарный цветок в нем. МТ. Кайлаш-это мифическая гора. Мепи. Читайте об этом в "Saptha Suryodgamana Сутта" проповедь из семи Солнц (Ангуттара Никая VII Устава. 62). В ней Будда подробно разъясняет о событиях, которые будут разворачиваться, и в его, этого монарха гор будет употреблять и сожгли, что ни пепла не останется сажи.

Озеро Anavatapta сказал, чтобы быть так защищена и покрыта, что прямые лучи солнца не попадали бы, а озеро не высохнет до того дня, когда этот мир придет к концу, так как в соответствии с Saptha Suryodgamana Сутта. В этой "проповеди из семи Солнц" Верховный Будда, говорит нам о конце земли, в связи с расширением умирающего солнца.

И наконец немного о легендарный цветок, который нашли в лесу. Это цветок Кадупул - говорят, самый дорогой в мире цветок. Она сохранилась вокруг озера Anavatapta, потому что она защищена от солнечных лучей. Цветок считается полночь чудом, уцелевший в течение ночи, и сходящий на нет на рассвете.

The Kadupul flower, Sri Lanka’s native blossom, is said to be the world’s most expensive flower

+137
Ankush Mehta 27 июн. 2019 г., 9:30:21

Я не читал термин "безначальная" На Пали suttas, в котором говорится о "безначальном начале", похожие на курица против яйца.

Пали suttas использовать фразу: "без обнаружения начала", что означает, что в первом случае невозможно.

Монахи, это сказал: ‘Первая точка невежества, монахи, не видел такого, что до этого не было никакого невежества, а потом он появилась на свет’. В 10.61


Монахи, это saṃsara без обнаружения начала. В первый момент не разглядел существ роуминга и странствующих мешает невежество и избавился от жажды. ЗП 22.99


Иными словами, "невежество", например, нынешний 1-й причиной для проявления страданий. Вот, буддизм не пытается ответить на вопрос: "Что было до или то, что вызывает невежество?". Вот почему выражение: "без познаваемое начало"- это не аналог курица против яйца сценарий. Пали suttas говорят: "он не познаваем, когда невежество 1-ый начали, или что его вызвало, однако невежество существует в настоящее время, что причиняет страдания".

Поэтому в буддизме не утверждается или отрицается физической Вселенной (что не означает 'сансары') может быть начала, такие как Большой Взрыв (несмотря на illogicalness теории Большого Взрыва).

+120
azehnwirth 14 мая 2017 г., 6:38:32

Способность верить является функцией кармы ( в ваших словах - воображение). Концептуализация является продолжением деятельности, основанные на карме.

Будда думал, что 12 зависимые явления. Хорошо понимаю 12 зависимые явления.

+116
RememberME 22 мар. 2010 г., 13:50:05

Показать вопросы с тегом