Каково современное представление о четырех великих элементов и реальность?

4 элемента являются:

pruṭhavī-dhātu - солидность и привлекательность. Это что-то держит вместе. Вы чувствуете это, как герметичность, давление в организме.

но и является АПА-dhātu - ликвидности или относительного движения.

Теджа-dhātu - тепла или энергии. Температура тела, вибрации в теле вы чувствуете себя в медитации. Разница температуры внутри и вне медитации.

ваю-dhātu - расширение или отталкивания. Вы чувствуете это как пульсация или расширения и сжатия в теле или поток дыхания, урчание газов в животе и попутные ветра.


Так что мы можем расширить наши знания о "четырех великих элементов" в буддизме, используя те знания, которые мы уже поняли с помощью других средств?

+974
Roithamer 13 июн. 2010 г., 0:33:29
29 ответов

Если упрощенную Дхарму как учение Будды. Это также интерпретируется как поведение или процесс природы. Например, когда вы рассмотрим три характеристики(анатта,дуккха,аничче); те, которые существуют в природе и могут быть соблюдены с нашей мудростью. Просто Дхамма-как природа функционирует или функционировала с ее фундаментальными законами и константами.

+999
ravron 03 февр. '09 в 4:24

По сути это философский вопрос, в свете буддийской этики.

Предположим, буддист человек оказались в ситуации, в которой он мог бы остановить Холокост, но единственный способ, которым он или она может сделать это путем убийства Гитлера?

Конечно, я здесь задаю абстрактный вопрос, а именно: должен ли буддист совершить акт насилия, если это деяние являлось единственным способом, чтобы предотвратить гораздо большие суммы страданий для многих существ? Насколько это плохо для этого буддист, если он или она выбирает, чтобы совершить такой поступок?

моя наивная точка зрения в этой ситуации: он, вероятно, создает "плохой кармы" в буддизме, это может занять буддийской дальше от просветления, но я бы совершить такой поступок, потому что это делает других существ живет лучше, и поэтому, наверное, принимает их ближе к просветлению.

Я задаю этот вопрос, потому что я пытаюсь понять, желто-куртка движения, а также некоторые проблемы в моей стране.

+948
aevumcessi 6 нояб. 2019 г., 5:14:54

Если вы не видите мысли, вы думаете. Если нет, тогда вы не. Это довольно легко различить эти два понятия.

+946
xiaobo fan 24 дек. 2015 г., 21:20:53

Как Mayahana и буддистами смысла пророчества Maiterya это?

Я знаю, что некоторые например, сын мастера утверждали, что достигнут аннутара самьяк самбоди, и что некоторые Ваджраяны монахи научили состояния Будды в этом теле.

Но если Майтрея-это следующий Будда, как такое может быть, учитывая, что он еще не прибыл, и в Тушита небесах? Существуют различные виды совершенное просветление, и выше реализаций в чем-то меньшего (или больше?) чем Maiterya это?

+874
Xanlantos 24 июл. 2013 г., 4:09:10

Будда и важный ученик Махавира, лидер джайнов, была дискуссия на эту тему. Махавира считал, что тело является основным кармическим фактором, но Будда показал, что намерение или воля кармического принципа, потому что он лежит в основе слов и действий, и потому даже при отсутствии негативных слов и действий, кармы из-за плохого намерения или воли, является эффективным. Классическая индийская Мнение выражают джайнизма, а если карма работает на уровне действий, ни эмансипация возможна, поскольку воздержание от действий не представляется возможным. Именно эта точка зрения, что ведет к эксцессам аскетизма, который Будда высмеивали как простое механическое практики, которые любой может сделать и причинить вред.

+856
Tascha30 1 апр. 2017 г., 2:42:36

Зная точную дату рождения Будды-это не очень полезные знания в учении Будды, как это представлено в пали Suttas. Как зная точный день рождения помочь любому студенту преодолеть свои собственные страдания? Только самых земных и материалистических сил в любой традиции будет заботиться о таких поверхностных вещах.

Пали Suttas(и, возможно, санскритские Сутры) ближе всего к чему на самом деле учил Будда. Все традиции черпают истину из Suttas/сутры и другие истины, которые могут или не могут быть настолько совместимы с фактическими первоначальное учение Будды. Эти дополнения были сделаны из соображений культуры, политики и практичности ИМХО.

Если кто-то хочет знать, что было, вероятно, правда, что Будда учил, можно придерживаться основного учения, которые Будда повторял снова и снова в Suttas/сутр.

Мне кажется, что эти основные учения поместиться внутри себя с большой точностью. Их потенциал настолько впечатляет, что мне интересно, что, в 2500 лет, была остановка, так что большая часть человечества от объятий учение Будды или любое учение, как учение Будды -.Метта :)

+837
cheesetaco 20 окт. 2013 г., 14:56:17
  • Что такое "Сток" (у вас есть что добавить к глоссарию и выше определениям Википедии)?

Efflunent являются "отток". Как это отток? Ум, который является создателем "вещи", мысли, "выходит наружу", и сделать все, что видел или слышал..и т. д. Когда мы только видим и слышим, есть только визуальный объект, пока еще не установленными, звук пока еще не было определено, и он может остаться. Когда это делает отдых таким образом, ум не может сделать ничего из этого так и остается незадействованным с ним.

Но когда он идентифицирует его, то он начинает ее тискать и услуги/звеньев взаимозависимого возникновения работает.

Когда ум остается только воспринимать, я.е видеть, слышать, и т. д.. Без "что" он сказал, чтобы быть в состоянии осознания называется Atammayata. Пали это слово приписывается были обнаружены Баддхэдэса

  • Какая разница (или связь) между "кармой" и "стоков"?

Камма ( обычно подразумевается как результат,vipaka) - это результат действий. А стоки-это тенденция (Килессо, неумения) неподготовленного ума.

  • Есть ли конкретные практики для прекращения "стоки"? Являются ли они следствием или причиной?

Видя, что все вещи пусты остановить ум от их поласкал. Они являются тенденциями, так что давай по делу, см. выше ссылку на Atammayata.

  • Три из этих стоков (невежество, став, и чувственность) также перечислены как 'осквернения' ... какие взгляды считаются стоков?

Любые мнения, которые incoporate двойственности, т. е. субъекта и объекта.

+796
yhayasaka 24 янв. 2018 г., 15:06:31

Я не думаю, что я так вербально/грамматические/языковое когда я разговариваю сам с собой -- предложения (с подлежащим и глаголом, например, местоимение), я думаю, только когда я говорю или пишу, или читаю, и буду читать -- т. е. язык для межличностного общения, или язык воспроизведения.

Например:

  • "Я прощаю этого человека"

    Я представляю, что было бы невербальный ряд чувств и т. д. -- чувство гнева, признавая неприятные ощущения, помня о возможности отпустить это чувство, считая, что причиной чувство было во мне какое-то неумелых вложений.

  • "Я буду следовать восьмеричного пути"

    Возможно, это не покажется мне, скорее всего, чтобы попытаться сказать, вообще, трудно представить, говорит он: потому что я стараюсь избегать давать обещания о будущем ... для того, чтобы попытаться избежать лжи.

  • "Я буду медитировать в течение 20 минут"

    Если я что вербально это может быть, как ... "это время (или есть время) сейчас практика".

Плохого я обычно не говорю что-то вроде #2 на всех; возможно, если бы я сделал я хотел поговорить о пути (например, "путь звучит гордо...").

И #1 все больше про чувства, чем слова; и #3 Про "это время", т. е. он говорит о мире, а не самостоятельно; а может быть, представляя,/предчувствуя (но не касаясь устно) тело/лицо/объект, двигавшийся на место (как вы ожидаете, когда автомобиль будет ехать, когда вы за рулем).

Я согласен, что "я" и "ты" может быть странно, когда говоришь сам с собой (возможно, я склонен думать о нем как о "нем", т. е. мира). Наоборот говорю в 3-м лице, это необычно (в англосфере в любом случае) и эксцентричный, поразительно так, возможно, в зависимости от человека или культуры (например, если бы я сказал: "Крис хочет" или "он хочет" или "этот человек хочет"). Может, если бы я говорил более французский Я мог бы сказать "комильфо" oslt; или говорить сам с собой, используя глаголы в повелительном наклонении и не местоимение, или кто знает что.

Как намекнул в Inb4dead ответ я думаю, что некоторые люди учат сознательно облечь в слова, используя причастие настоящего времени: так, вместо "я сижу" или "сидя", просто "сижу, сижу".

Я читал, кстати, что некоторые люди в первую очередь визуальному (воображаем), некоторые словесные (описание вещи), а некоторые чувства. Так это может быть просто нормальным, если мы немного разные, насколько мы вербализировать.

+788
SKFox 13 янв. 2010 г., 2:16:04

Метты jhāna. Как знать. Вы должны иметь постоянную концентрацию без каких-либо отвлекающих мыслей для затравки. Только после того, как человек достигает следует отражать, если они достигнуты. В основном это означает, что пока вы стабильно получаете постоянную концентрацию одного до трех часов по вашим решимость по своему желанию, то вы должны задуматься над факторами jhāna в области сердца. Эти пять факторов являются: Прикладные мысли Устойчивая мысль Радость Испытывать счастье Один объект (повторяется однонаправленности ума на одном объекте..никто не отвлекает)

Вы можете ознакомиться с уроком семь на мой PDF на http://Subhuti.net.tf о формальности относительно jhāna. Хотя он упоминает дыхание медитация, все jhānas такие же. В Vissudhimagga самом деле объясняет jhāna с помощью Касина Земли в качестве основного примера. Разница лишь в объект медитации и будет ли он расширен. Метта тоже есть визуальный объект, и его можно разложить в ряд или один человек/существо или группу существ или направление. Метта может быть довольно сложным в многочисленных способов, которыми можно сделать это. Пожалуйста, см. книгу "знать и видеть" маститых па-Аук Sayadaw для деталей.

+785
minnie 9 дек. 2015 г., 18:22:43

Хорошая карма намерения, которые управляют действий, которые созревают в результаты которых считается благоприятным и плохая карма есть намерение, действие, которые созревают в результаты, которые считаются неблагоприятными. Карма является продуктом намеренного действия могут быть психического, словесного или физического.

+780
gregghgallo 29 апр. 2013 г., 10:12:06

1. В чем разница между ними?

Насколько я знаю, нет никакой разницы. В мире считается пустым себя и то, что принадлежит собственной.

И тогда Достопочтенный Ананда подошел к благословенному, и сказал ему: “почтенный сэр, он сказал, ‘Пустой мир, пустой это мир. Каким образом, Достопочтенный сэр, сказал он, "пустая" - это весь мир?”

“Это, Ананда, потому что он пуст и что принадлежит самостоятельно , что он сказал, ‘Пустой мир.’ А чего по пусту себя и то, что принадлежит себе? Глаз, Ананда, пуст себе и то, что принадлежит личности. Формы пустыми и того, что принадлежит самовывоз. Сознание глаза-это пустые собственной личности и того, что принадлежит себе. Зрительный контакт-это пустая собственной личности и того, что принадлежит себе.... Независимо от чувство, которое возникает ум-контакт состояния—будь то приятное или болезненное или ни-болезненное-ни-приятное—что слишком пусто и из того, что принадлежит себе.

“Это, Ананда, потому что он пуст и что принадлежит я, что говорится, "пустая" - это весь мир.”
-ЗП 35.85, мир пустоты (Suññataloka-Сутта)


Mogharaja: дважды теперь, о Sakyan, я просил тебя, но ты, одна с Глаза, не ответил Мне. "Когда его спросили в третий раз, божественный провидец ответы": так я слышал. Этот мир, будущий мир, Брахма мир с его дэвами: я не знаю, как они воспринимаются славный Готама. Так что тому, кто видел на Дальний крайности, я пришел с вопрос: тот, кто смотрит на мир, в каком смысле не видно Король смерти?

Будда: всегда помнить, Mogharaja, рассматриваю мир как пустой, убрав взгляд с точки зрения самосовершенствования. Таким образом, человек выше и после смерти. Тот, кто смотрит на мир, в эту сторону не видно Царь смерти.
-ЗП 5.15, Mogharaja вопрос (Mogharāja-māṇava-pucchā)

Это не единственный смысл пустоты в ранних текстах.

+777
jobatabs 2 апр. 2013 г., 20:48:33

Вот цитата из описания тибетских эмбриологии,

Жизнь и тело начинают свое развитие сразу после зачатия в утробе матери, где пять основных и тонких элементов начинают трансформироваться в физическое тело. Согласно теории зачатия, Бардо сознание и двое родителей сближает эмоции Бардо сознание. Когда в Бардо сознание видит сцену пару сексуальных контактов, он также чувствует эмоции, и желания прикоснуться или обнять женщину или мужчину по его кармический фон. Если Бардо сознание собирается получить женское тело в следующей жизни, [и т. д.]

Он идет дальше сказать следующее, что подразумевает, что сознание "просыпается" в 26-й неделе,

Однако, после этого, в Бардо сознание впадет в кому или потеряет сознание. Он остается в этом состоянии обморока до 25-й недели после зачатия.

Сила кармы управляет сила притяжения между двумя родительских физической энергии и сознания; это как магнит и железо, и земля и небо. На 25-ой неделе, дыхание ребенка (через мать) начинается и чувство начинается. Сознание просыпается на 26-й неделе и помнит некоторые события прошлого, что произошло во время Бардо и даже прошлых жизней.

+767
user124246 24 июл. 2017 г., 21:56:37

Я рад, что люди здесь были тактичны, а высказать свое мнение об Ошо.

Моя История:

Я отвечу с моей маленькой истории, первый раз я наткнулся на слова Будды был в школе, когда я узнала Четыре Благородные Истины и восьмеричный путь в исторических текстах. В то время это казалось таким тривиальным для меня по сравнению с моей собственной религии (индуизм), что я не удосужился прочитать его дальше. Даже после того, как я изучил огромное физики и астрономии и наук и инженерии и прошли через страшные жизненные испытания, я не пришел к пониманию важности Дхаммы. Я размышлял над вторым началом термодинамики, и по какой-то случайности, в это время я слушала Ошо комментарий на "Сутру сердца", где он упомянул, что реальность-это не существительное, это всегда глагол, там не река, это всегда Rivering, что в одном заявлении соединены так много многоточий для меня и так много моих вопросов были даны ответы в одно мгновение. Это был момент, который действительно зацепил меня в буддизм.

С этого момента я получил огромное понимание буддийского пути и философии Ошо.

Следующая вещь была, у меня была индуистское воспитание и мысль о том, что индуистские боги, такие как Шива, Вишну, Кришна и т. д. меня и что если я буду поклоняться им, то они в основном помогают мне удовлетворить все основные желания, что у меня есть. Индусы обычная практика, чтобы удовлетворить эти божества, которые, как ожидается, чтобы дать им благо. Так, во всяком случае, эта идея была настолько глубоко в психике, что это было почти невозможно принять слова Будды о страдании и сделать просветление человеческой деятельности, а не какой-то небесный дар. это было снова через чтение жизни Ошо и его слова, можно было утонуть в своем уме, практичности и экзистенциальная реальность слов Будды. Я обязан мое путешествие Дхамме Ошо в этом отношении. И это должно быть верно для многих индейцев там, Ошо действительно будет полезным, чтобы вернуть буддизм в Индии.

Работа Ошо:

  • Он подчеркнул, став Буддой сам, а не после каких-либо существующих религий. Будда бы также подчеркнуть, что вам старательно просветил, стремиться.

  • Ошо сильно усиленных по медитации, которая действительно буддийский путь, чтобы стать араханта вместе с другими вещами.

  • Комментарии о Ошо сутра сердца, Алмазная сутра, Дхаммапада имеет аналогов. Он единственный современный мистик, который говорил о Тхеравада, Махаяна, Дзен, Ваджраяна, буддийской тантры.

  • Он сделал его Санньясины носить бордовые рясы, как для тибетских буддистов.

  • Он говорил три марки существования; непостоянство, отсутствие самости, и дуккха, а также заверенные возрождения.

Он является великим лидером? необычная лидер? Он представляет буддизм? Его книги во многом принимается как буддийские книги?

Я был в дзэнском монастыре и в библиотеке, там был раздел его книги переведены и английский.

Он не считается великим лидером, но ЕМНИП он действительно представляет буддизм для многих людей, которых я знаю. Его книги не принимаются как буддийские книги, но его книги о буддизме используются многими, чтобы понять некоторые концепции буддизма или как минимум познакомиться с идеей Ниббану в качестве возможной человеческой деятельности.

+742
mfilimonov 5 окт. 2014 г., 14:21:27

Когда вы видите Нама-Рупа и видит мысли как мысли, то 1. саматха-Джана также присутствует, независимо ваши глаза открыты или в вашу повседневную работу.

+720
Ranpan 10 авг. 2012 г., 10:03:43

Цель мудит счетчик от зависти, возникающие в нас непосредственно и для других.

Цель Метта заключается в борьбе против ненависти, возникающие для других.

Цель Каруна борьбы против жестокости по отношению к другим.

Мы не делаем что-то, чтобы попытаться поощрить Метта в других, хотя мы можем научить.

Мы не делаем что-то, чтобы попытаться поощрить Каруна в другие, ....

Мой вывод поэтому мы не делаем что-то, чтобы попытаться поощрить мудит в другие, ....

ИМХО это похоже на рационализацию эго...к сожалению.

+698
daeoh 1 апр. 2015 г., 11:43:43

Как буддисты смотрят на божеств, таких как Зеленая Тара или Будда Медицины, молитв или мантр для другого человека? Как божества и божественной работы или функции для этой цели? Я верю, что может быть божественное вмешательство Божественного источника. Как там с этими богами? Когда я посылаю исцеление другого человека через начитывая мантру Будды медицины например? Как мысль пройти? Как Будды Медицины или тара транспортным средством на мои молитвы?

Сутры говорят о пользе начитывание мантры Будды Медицины для себя. Что она делает в молитве за кого-то другого? Просто, у божества есть силы, чтобы исцелить этого человека в божественный путь? Как через Бога или призывая архангелов, чтобы помочь?

+684
Botto 3 янв. 2015 г., 16:20:41

В буддизме Дхамма должна быть здесь и сейчас. Для того чтобы сделать это, вы должны практиковать Vipassanā. Следовательно, плодотворное разрешение будет то, что вы практика утром и вечером за 1 час и делать хотя бы одно отступление за год.

+630
Alfie Bee 27 февр. 2014 г., 13:06:35

Очень интересная дискуссия здесь на ЮВ на дыхании сосредоточиться заставил меня немного смутило. Аллан Уоллес говорит, что в начале сосредоточиться на живот, затем, когда вы лучше на него, диафрагмы, затем ноздрю/верхней губы. Он основывает свое инструкции (В внимание революции) Камалашилы по этапам медитации.

В Q/я связан выше некоторые разногласия существуют, и некоторые из людей там говорит diapragm лучше. Они люди с которыми я получил очень много хороших ответов и складское ответы, поэтому я пришел к достаточно сильно доверяю. Но в почти всех других книг, видео, инструкция по techers тенденция говорить, что как только вы получите повесить шаматху, вы должны сосредоточиться на верхней губы/нос/ноздри.

Если у кого есть хорошие ссылки и аргументы для фокусировки на диафрагме я бы хотела их услышать, и попробовать его.

+504
mprabhat 13 авг. 2018 г., 13:26:58

Переводчики отличаться друг от друга о том, как они оказывают многие пали слова, которые описывают счастье/радость. Итак, первое, что вы хотите сделать, это выяснить, какие пали слово, которое вы на самом деле спрашиваете.

Вот мои заметки, сравнивая некоторые из слов, используемых для радости/счастья. http://lucid24.org/tped/s/sukha/index.html

Для 11.1, слова Нас интересует pamojja, в конъюгированной форме modati и мудит (3-й Брахма Вихара). Pīti и мудит часто используются вместе в сложное слово, и они имеют очень похожий смысл, если не синонимы. Вот краткий, но полный итог pīti.

https://notesonthedhamma.blogspot.com/2019/07/the-miseducation-of-piti-in-theravada.html

7sb (на 7 Пробуждение факторов), часто появляются в несколько иной форме в suttas, явно не помечены bojjhanga, но, очевидно, это последовательность 7sb. АН 11.1 последовательность медитативных, причинную последовательность, как 7sb, но и они независимыми факторами можно разрабатывать вышел из строя, и одновременно.

Мудит работает очень много, как Пити, это особый вид альтруистической радости от понимания добродетели, что привести к прекращению дуккха. Например, вы видите кого-то получить повышение на своей работе, и вы счастливы за них. Это не мудит, в ГЭДО смысле этого слова.

+406
atschaal 25 июн. 2018 г., 10:14:01

Я предполагаю, что есть варианты секты Внутри буддизма, которые считают некоторых сутрах как более "правильный" или ближе к учению Будды. Я лично вижу в "Лотосовой сутры", как "истинное учение", но я знаю, что некоторые другие секты часто вижу цветок-гирлянда сутр, как быть ближе к "истинного учения". Есть ли система для определения таких assertations, или это на основе текста доказательства? У меня мало знаний буддизма за пределами секты я отдельно, вот я и интересуюсь, как другие части буддизма работе.

+402
Zhao 5 сент. 2018 г., 9:30:50

Я слышал есть 4 немыслимым (acinteyya) понятий в буддизме. Не Ачинтья.

Четыре непредсказуемость определены в Acintita Сутта, Ангуттара Никая 4.77 следующим образом:[5]

  • Будда-диапазон Будды, [т. е. кругом полномочий Будды развивается в результате стать Буддой];
  • На работе-кругом одна всасывается в работе [т. е. кругом полномочий, которые можно получить во время абсорбируется в работе];
  • В [точное разработке] результаты каммы;
  • Спекуляции о происхождении и т. д., из] космос-это невесомость, которая не будет гадать.

Почему он говорит немыслимо?

+397
Gary Dates 2 мая 2019 г., 14:21:08

Вы могли бы прочитать Ekamsena Сутта (АН 2.18), на последствия хорошего и плохого поведения.

Есть известный (небуддийских) говорю на английском языке для детей

"Если вы не можете сказать ничего хорошего о человеке, не говорите вообще ничего!"

Следуя этой рекомендации, что может быть еще проще в социальных сетях, потому что у вас есть время подумать, прежде чем постить.

Есть хороший способ, чтобы использовать "репутацию" тоже?

Учитывая, что я объявил, Ананда, что телесные нарушения, вербальные проступки, умом проступок не должно быть сделано, эти недостатки можно ожидать, когда делаешь то, что не должно быть сделано: один может обвинить себя; наблюдательные люди, при близком рассмотрении, критиковать; один плохой репутацией получает распространение о; Один умирает в замешательстве; и — распада тела, после смерти — один перерождается в состоянии лишений, в плохом уделе, в нижних мирах, в аду. Учитывая, что я объявил, Ананда, что телесные нарушения, вербальные проступки, умом проступок не должно быть сделано, эти недостатки можно ожидать, когда делаешь то, что не должно быть сделано.

Я беседовал с самых ранних 1990-х годов. Я не помню, что-то значить для людей, но были времена, когда я попал в глупую (дружелюбный) чаты и разговоры с людьми, используя псевдоним.

С тех пор я стараюсь постить, вместо того, чтобы, с именем пользователя, которое более или менее идентифицировать как реального человека

Я не говорю, что вы должны исследовать, какой человек я ... но, "я" узнаю, что я пост как "мои" логин и "моего" поста и так далее-может быть, вы не хотите размещать вещи, которые вам следовало бы стыдиться ...

Учитывая, что я объявил, Ананда, что хорошее телесное поведение, хорошее вербальное поведение, и хорошее психическое поведение должно быть сделано, эти награды можно ожидать, когда делаешь то, что должно быть сделано: никто не виноват себе, наблюдательные люди, и т. д.

... так что приняв какую-то "идентичность" - как если бы это было публично, а не в частном-может помочь, чтобы "взять на себя ответственность".

И поскольку вы просили буддийских наставлений, как о не привязанности к пыли:

Хотя в одиночестве в темной комнате, как будто вы были перед знатному гостю


Кармически говоря, было онлайн-общение будет менее важен, чем фактическое в человека неправильной речи?

Возможно, это больше следствие:

  • Читают больше людей
  • Вспомнил дольше
  • Менее непосредственным следствием

Если ты говоришь лично и (к примеру) тебя оскорбляют, есть непосредственное следствие -- они отвечают, и вы, возможно, правильно было сказано, А зачем вы это сказали.

А с меньшим количеством непосредственных "последствия" того, что вы размещаете в интернете, там меньше обратной связи или коррекции ... и, возможно, то, что вы делаете, говорите, и думаю, что больше шансов стать "привычными".

+356
jsp 6 июл. 2019 г., 7:22:33

Я рад, что вы спросили Suminda вот некоторые из учений Mahamewnawa на Випассану...

Это единственное, что я смог найти на Anapanasathi медитации

Освобождение через дыхание (медитация на дыхании)


Наш монастырь больше сосредоточиться на медитации Випассана. Вот некоторые из популярных из них.......

Просто тело с Движение (медитации posturest полном понимании)

Мешок с отверстием на обоих концах (медитации с какой-то гадостью)

Зарезали корову (медитация на стихии)

Истинно мое собственное тело тоже (медитации на девяти кладбище размышления)

Asubha – Anapanasathi Медитации

+321
user11393 1 нояб. 2019 г., 21:44:31

Меня интересует планирование событий и если я возьму эту работу, мне придется принять необходимые меры для liqour & мясо подается на мероприятия по запросу клиента.

Я хотел бы знать, если это считается грех по буддизму?

Спасибо, Может Нобелевскую тройной благословит камень!

+223
JupiterP5 18 дек. 2012 г., 1:30:57

Я просто предлагаю вам сделать Maiththree медитация, которая поможет вам успокоить себя и любить других, как и все остальные существа и чтобы быть спокойным с другими. Это поможет вам заботиться о других и думать о других, чем о себе, пока не предпринимает никаких стрессов. Но для этого он принимает больных и преданность, но результаты прекрасные. В одном из Господь проповеди Будды, было сказано, что нельзя селить\ненависть злоба ненависть злоба\но с любовью и добротой, это будет сделано. Ее, как упирается в стенку с мячом, до стены отскакивает обратно он не будет и никогда не закончится. Но если кто-то делает все в стене, мяч не отскакивает назад. Никакого вреда. Это плохой пример, но вы получите идею. Не пытайтесь его контролировать, вы добьетесь успеха. Не сдаваться, ничто не легко в жизни и ничего не приходит бесплатно, вы должны приобрести его.

+194
PLASMAGHOST 16 нояб. 2014 г., 10:52:30

Буддийский медитатор в конечном итоге меняет их отношения, когда они начинают осознавать путь, который ведет к страданиям.

Не общаться с дураками, Общаясь с мудрым, Чествование тех, кто достоин чести; Это величайшее благословение.

Либо одиночество или имеющие право отношений являются основными потребностями для свободы от страданий.

Существа низкого диспозиции приходят вместе и общаться с людьми низкого положения. Существа восхищения диспозиции приходят вместе и общаться с существами из замечательных положений.

https://buddhasadvice.wordpress.com/friendships/

Однако, это возможно, чтобы создавать отношения с людьми, которые имеют глубокие расстройства личности. Буддийский созерцатель может подойти к такому моменту, что не копаюсь в прошлом так и не цепляясь за себя(это просто иллюзия) больше, и он/она может улыбаться и говорить с человеком вечером, кто только что стал монстром в тот же день во второй половине дня. Но это просто дар благородный духовный путь буддизма. В общем, вы должны держать дистанцию или полностью сократить ваши связи с людьми, которые только вредят вам. Кроме того, буддийские медитатор должен создавать отношения с людьми, которые вовлечены в духовное(медитации/осознанности), а не с простых людей, которые полностью порабощены злой природы человечества. Если тебе приходится жить в трудной ситуации(как жить в тюрьме пожизненно и т. д..) Затем просто ждать, чтобы стать Sakadagami и тогда у вас не будет никаких проблем больше ЛОЛ. Никогда не чувствую себя виноватым для резки соединения с самовлюбленные люди. Самовлюбленный не может быть "хорошим" человеком, они на самом деле являются полной противоположностью "хорошим". Любящий не требует "душе" или держать контакт со всеми.

+173
avigoa 8 апр. 2010 г., 10:56:42

'Knowings' в этом смысле не зависит от внешних стимулов. Можно знать все о нашей окружающей среде с помощью шести чувств в качестве подложки между кажущейся реальностью там и казалось, разум здесь.

Есть пять внешних чувств, а не шесть.

Однако, также можно знать, что происходит, по-видимому, отдельно от этого процесса.

Никто не знает, кроме шести чувств.

Интуиция в этом вопросе означает инстинктивное осознание того, что что-то так, но интересно, что интуиция не возникло благодаря обычным методам обучения; не было предыдущие самовнушения.

Живой организм имеет нервную систему, которая функционирует на основе чувств (удовольствия и неудовольствия) и базовых тенденций (например, инстинкт самосохранения и страха). Часто "интуиция" базируется на страхе неизвестного; который порождает определенное чувство "осторожности". Поскольку жизнь полна непредсказуемы и непостоянны событий, часто чувство осторожного интуиция кажется достаточно обоснованным (хотя его действия, фактически только из-за вероятности того, что большинство мирских сценариев не будет успешным).

Само знание-это знание о перерождении. Это было то, что я срулила, но, внезапно, там был ясный, зная что перерождения-это так.

Нет никаких доказательств для такого понятия, как "возрождение". "Возрождение" идеи возникает от страха я уже упоминал выше; страх перед "Я" или "эго" не желая умирать.

Примечание: В буддийской suttas, слово "возрождение" ссылается на будущих результатов, которые возникают в результате прошлых действий. Например, убийство, ведущие к перерождению в "ад" (травма; тюрьмы; сожаление; и др.). "Перерождение" - это не интуиция, что ты существуешь прежде чем из-за страха "эго-смерти".

Как я уже написал, люди практикуют медитацию и тогда эго не хочет умирать. Следовательно, разум, из-за страха, начинается создание идей прошлого и будущего существования.

Таким образом, конфликт возникает - если я опирался на мои шесть чувств всю жизнь, чтобы знать, откуда я мог знать, перерождение так?

Идеи перерождения мысли и объекты. Они известны по 6-е чувство; подобно тому, как сны во сне, известный по 6-е чувство. Сны показывают, насколько креативным и творческим умом можно.

Что на Земле есть "ум"??? Где ум??? (Риторические вопросы, но если вы чувствуете себя психологически податлив, то не стесняйтесь ответить эти тоже!)

Данный вопрос находится вне сферы буддизма. Буддизм говорит, что есть и разум, чтобы быть свободным от страданий, ум не должен быть прицепились к "я", "мне" или "мое". Буддизм только о прекращении страдания.

+127
bdon 8 дек. 2014 г., 23:03:45

Я думаю, что это очень распространенное заблуждение, что карма-это то, что происходит на (других) людей, в результате действий (они) сделали, как какой-то олицетворяющее силу справедливости. Кроме того, я могу подумать, что происходит (меня), потому что (я) это сделал и теперь (мне) я как-то наказаны. Но это ложное представление. Никто не заслуживает того, чтобы страдать за то, что они сделали, и я не был наказан за прошлые обиды. В нем нет оценки, больше, чем гравитационный судьи автомобиль съезжает с края обрыва.

Это не потому, что карма-это ненаблюдаемые, это просто такой ум легко отвлекается и я имеем постоянную привычку упускаем очевидное. Медитативные практики являются одним способом из работы путем отвлечения и научиться обращать внимание. Когда я обращал внимание, ничего особенно таинственного. Когда я не обращая внимания, я пораню палец и проклял человека, который построил стол.

+85
Rose008 8 дек. 2014 г., 21:10:28

Я создал рутины, чтобы заняться медитацией, где я просто наблюдаю мои мысли. Через несколько дней я нашел мир после медитации, которые продолжались на протяжении моего дня. Я наслаждался тишиной внутри меня. После напряженного периода в течение 2 или 3 дней мой покой был потерян, но я продолжаю свою медитацию до сих пор. Я стараюсь быть отделены от результатов медитации, но мир был так хорош, что я ищу его сейчас. Кто-нибудь чувствовал такой опыт ? Какие-либо предложения для меня и поддержку, чтобы продолжить путь ?

+65
jcanepa 13 нояб. 2019 г., 5:32:03

Показать вопросы с тегом