Хотите обходят вокруг Mt. Кайлаш

Я хочу совершить обход вокруг горы Кайлас пешком. Это примерно 33 км по гористой местности.

Многие люди делают это по духовным соображениям, я.е раз обходить, чтобы смыть ваши грехи, обходят 108 раз, чтобы достичь нирваны.

Я просто хочу совершить обход вокруг горы Кайлаш, потому что я хочу.

Какой вид физической и/или духовной подготовки я требую? Я понимаю, что это может занять годы, даже десятилетия.

Некоторую информацию обо мне.

леди в середине 30-х годов (люди, клянусь, я в начале 20-х годов)

5'4", 140lbs (последний раз я взвесилась была января 2016)

в основном ем фрукты, овощи, клетчатка

Упражнение 4 до 5 дней в неделю, выполнять Сурья Намаскар (начали с 3 Повторений летом 2015 года, я до 69 повторений теперь цель до 108 повторений к концу 2017 года), плюс легкие веса

+834
rainring 15 нояб. 2012 г., 0:41:19
17 ответов

В 32 атрибутами являются очень любопытная особенность ранних буддийских текстах. Я пробовал, безуспешно, чтобы отслеживать их в любой другой системе мышления. Они иногда намекали, что пришли из Браминов, но встречаются не в любом из Вед или Упанишад. Характеристик не может быть видно в любом случае большинство людей, поэтому утверждать, что они "физические характеристики" является неточной. Только людям с паранормальными способностями, уметь различать знаки, и некоторые из них не мог видеть все знаки.

Во всех других отношениях Будду изображали в ранних буддийских текстов было обычным человеческим телом. Он должен был спать, есть и испражняться; он чувствовал боли; он постарел; и он умер.

Позже, однако, буддисты начали делать Будда больше и больше супер-человека. В некоторых текстах Махаяна утверждают, что его человеческое тело было просто проявлением высшего бытия того. Зрелые Махаяна Будда полностью сверхчеловеческим и почему-то еще не бог, как и Иегова. Он не создает мир и карма-прежнему в значительной степени отвечает за мораль, хотя Будда имеет богоподобный взгляд на работу кармы с самого начала.

Аналогичная история, похоже, играть с разумом Будды. Через его практики, он получает знания (ñāna), что освобождает его, но это знание включает в себя все виды сверхъестественных сил, ESP и так далее. Он становится всеведущим и вездесущим, но не всесильны.

Очень важно подчеркнуть, что буддисты не верят в ātman. Действительно, мы утверждаем, что мы знаем , что нет ātman. Таким образом, ничто не могло быть сказано о ātman Будды, поскольку он не имеет ни одного.

+977
James Billingham 03 февр. '09 в 4:24

Ребенок является причиной своих собственных страданий в этой жизни. Отец-виновник страданий, причиненных ребенку в этой жизни. По законам кармы, ребенок страдает от своих же действий в прошлом. Отец слишком пострадать в результате действия он предпринимает по отношению к ребенку в этой жизни, когда душа человека в его автомобиль перевоплощается опять в будущей жизни, быть его, что он выбирает незнание на остаток этой жизни.

Таким же образом, что ребенок родился в этой жизни несет в себе карму, что вызвала его/ее страдания от этой жизни. Ребенок проживает следствием его собственных действий в прошлом и, следовательно, является причиной своих собственных страданий. Отец-это душа, кто учит ребенка, его кармический урок, и человек, который причинил им страдания, но отец не реальную причину страдания, по законам кармы.

Люди не могут понять его, потому что они не рассматривая его в духовном плане сущность душа перевоплощаясь в другого человека автомобиль. Люди считают, что это в детстве обижали и издевались, невинное дитя в этой жизни, но они пренебрегают признать, что эта детская душа может прожить жизнь как серийный убийца в прошлом, и они теперь имеют их собственный кармический долг погашен. Или что, если в прошлой жизни ребенок был у отца, Отец и отец издевались над ребенком в той жизни, и этой жизни ребенок несет карму от тех действий, которые он/она должна теперь погасить, по законам кармы. Все энергии, что вы даете, должны вернуться.

Каждое действие имеет следствие, Что посеешь, то пожнешь. Если мы все учили смотреть внутрь, а естественный образ жизни, мы можем исцелить и освободить часть этой кармы, мы все носим и исцелять линии предков наших генетических ДНК. Если мы смотрим в мы можем открыть наши Акаши и узнать, что наша карма-о, понимаю, в нашей жизни уроки, выучили их и остановить их от повторяющихся. Конечно, для того, чтобы это произошло, родитель должен сначала осознать, прежде чем они станут родителями, а потом воспитывать ребенка в том же стиле, так что ребенок имеет шанс быть в курсе, и выпуск приложения к эмоции и прошлое.

Карма может быть сведен к минимуму, но уроки еще нужно выучить, чтобы завершить повторение и, чтобы выйти из кармического колеса реинкарнации. Но страдания все равно должен существовать для людей, чтобы расти и развиваться. Если бы в жизни всегда было здорово, почему мы должны искать наше Высшее "Я", Зачем нам нужно, чтобы больше не быть в неведении, если бы их не было страдания или уроки мы бы прекратили существование. Но, есть лучшие способы пойти об этом, чем невежество. Каждый раз, когда вредное действие занимает кто-то, кто-то или что-то должен возвращать тот же самый действия на того, кто первым создал вреда.

А потом что-то или кто-то тоже должен кто-то или что-то вернуть эту энергию обратно к ним, и так кармическом колесе реинкарнации идет вокруг и вокруг. Пока мы все исцелить себя и других, научиться любить друг друга безоговорочно и признать, что духовно мы все же активный сознания, мы учимся прощать, терпение, неосуждение и бескорыстия, то колесо будет продолжать идти.

Это природа и с природой приходит карма. Исцелить свои прошлые кармы и ваших предков, жить в осознанности, заглянуть в себя и подключиться к вашей более высокой собственной личностью, создать баланс давать и получать, любить и относиться ко всем как к равным, и жить и действовать в доброту и честность и вы только создать хорошую карму.

+873
Chaitanya Nagpal 18 июн. 2017 г., 3:42:47

Когда вы столкнетесь с ситуацией, когда друг находится в боли или страдания, в психические расстройства, и гибнут часто не могу дозвониться до этого человека. Они в собственном мире, страдания, собственной боли и мучений. И особенно на смерть, наступает момент, когда даже перед самим моментом смерти, вы понимаете, что человек находится вне вас. Вы не можете достичь и помочь, независимо от того, сколько вы захотите. Такая ситуация все более сложнее, если вы ребенок. Способность ребенка понимать смерть и умирание — и ваш подход к обсуждению — будет варьироваться в зависимости от возраста ребенка. Каждый ребенок уникален, но как практикующий буддист, кто дорожит пять заповедей, нужно быть честным. Как бы ни было трудно-это надо быть честным с детьми и поощряйте вопросы. Это может быть трудно, потому что вы не можете иметь все ответы. Но важно создать атмосферу уюта и открытости, и отправить сообщение о том, что нет одного правильного или неправильного способа чувствовать. Это момент, чтобы поделиться какой-либо духовные убеждения у вас есть о смерти.

Поэтому мы должны быть готовы к таким моментам в нашей жизни. Мы должны научиться наблюдать изнутри, что такое мышление является умелое, какие роли, какие речи умелые, а какие-нет. Пока дети 5 или 6 лет, их взгляд на мир очень буквальный. Поэтому лучше объяснить смерть в основной и конкретные термины. Если любимый человек заболел или стариков, например, можно объяснить только одним способом. Если кто-то внезапно умирает, как в результате несчастного случая, вы могли бы объяснить, что случилось — и отражать через дхамму. Возможно, вам придется объяснить, что "умирает" или "мертв" означает, согласно священных писаний.

Смерть могла наступить в любой момент: твоя смерть, смерть семьи, смерть других людей. Там только и ждут, чтобы случиться. Дети это молодые часто имеют трудное время понимание того, что все люди и все живое умирает рано или поздно, и что это окончательно и что они не вернутся. Так что даже после того как вы объяснили это, дети могут продолжать спрашивать, где любимый человек или когда человек возвращается. Как разочарование это может быть, продолжать спокойно повторить, что человек умер и не может вернуться. Избегайте говорить такие вещи, как любимого человека "ушел" или "пошли спать" или даже, что ваша семья "потеряла" человека. Это может также быть время, чтобы поделиться тем, что сказано в Дхамме о жизни после смерти или рай. Дети в возрасте от 6 до 10 начать, чтобы понять неизбежность смерти, даже если они не понимают, что это произойдет со всеми живыми существами один день. Помните, что детям лучше взаимодействовать с Смерти, когда даны четкие, простые, ясные и честные объяснения о том, что произошло.

Подростки склонны искать смысл в смерти кого-то близкого к ним. Подросток, который спрашивает, почему кто-то должен умереть, вероятно, не ищет буквальные ответы, но начинает исследовать идею смысла жизни. Важно, что мы созерцаем смерть. Тогда ответы прямо там, когда вы нуждаетесь в них, когда старение происходит, когда болезнь приходит, когда приходит смерть. Эти знания помогут вам при необходимости.

+848
Scruffy Paws 29 сент. 2016 г., 6:04:43

Я читала книгу Роб Burbea видит, что освобождает. Книга о способах работы с пустотой. В книге он говорит, что все отсутствие присущего существования. Я уверена, что это не так же, как не реальные. Это верно? Могут быть реальные и отсутствие самобытия?

Я ценю настоящий ответ будет медитировать на это, но я считаю, исследуя проблемы более интеллектуально полезно тоже.

+811
user270118 13 авг. 2010 г., 13:23:44

Я чувствую, что должен быть хотя бы квалифицированно ответить на основные запросы.

Поскольку никто уже упоминал об этом, я бы рекомендовал начать с прочтения Четырех Благородных Истин. Возможно, полный курс лечения может быть найден в Четырех Благородных Истинах: учебное пособие от доступ к пониманию. Я не только рекомендую его, потому что это была моя самая первая экспозиция с тематикой, но также потому, что, как правило, он является одним из самых фундаментальных учений Будды, и, как следствие, одним из самых присутствует в вводной буддийских texsts. Если вы хотите узнать больше книга, рекомендация, мое предложение состоит в том, чтобы дать прочитать или приобрести обзор только после Четырех Благородных Истин из того, что Будда учил: пересмотренное и расширенное издание с текстами из Suttas и Дхаммапада, самый известный текст, и, видимо, высоко оценена одним. Я тоже его читала и могу сказать хорошие вещи об этом.

Есть конечно и другие допустимые точки входа, некоторые из которых были рекомендованы (например, обучения пять заповедей, предпосылкой часто выступал сам Будда), но так легко впасть в информационно-перегрузка ловушку сейчас и только основные инструкции предлагается здесь, я ограничусь предлагая только самые необходимые материалы.

+705
user19545 11 авг. 2018 г., 14:00:55

Мы можем тактичный того, что Сиддхартха Гаутама был человек, родившийся в среде индуизма, в которой принцип возрождения широко представлена. Поэтому его учение в продолжении образования, он мог бы в детстве, так же, как Иисус родился как еврей.

Некоторые считают, что он действительно верил в реинкарнацию, но, на мой взгляд, мы можем принять этот аспект с его мыслями, которые вращаются вокруг личного опыта.

+662
helana 25 июл. 2015 г., 15:55:06

Перевод Thanissaro-это... уникально. Слово используется, как уже отмечалось, является "Мано", руководитель нелегальной группы существительных называют "manogana" - "группа с Мано в качестве своего лидера".

Пед есть огромная статья на Мано, стоит прочитать полностью, если вы заинтересованы. Я скопировал суть ее ниже, но, как вы увидите, это, вероятно, вводить в заблуждение перевести его как "сердце". Есть слово для этого "hadaya", которое иногда используется как синоним Мано, viññāṇa и т. д., но также относится к физическому сердцу органа.

Справедливости ради надо сказать, что он вправе использовать поэтическая вольность в данном случае; это, в конце концов, поэзия, и разум, и сердце так же в буддизме. Как вы можете видеть ниже, хотя, Манас, как правило, относится больше к мышлению сторону вещей, чем эмоциональный или содержательная сущность "сердце" или "разум".

Мано / маны(ы); (НТ.) [Ведической манах, ознакомиться с етым. под maññati]

...

Второй. Смысл: разум, мысль

...

  1. Мано представляет интеллектуальную функционирования сознания, в то время как viñnāṇa представляет собой поле чувств, а чувство-реакция ("восприятие"), и Читта субъективный аспект сознания (СР. Госпожа Резус. Д. буддийской психологии стр. 19) -- рендеринг с "умом" охватывает большую часть коннотацию; иногда оно может быть переведено как "мысль. Как "ум", он воплощает в себе рациональное факультет человека, который, как субъективная сторона в нашем отношении к объективному миру, может рассматриваться как особый смысл, воздействуя на мир, чувство адаптированы к рациональности (разумности, Дхамма) явлений, как наш глаз приспособлен к видимости последнего.

...

  1. Что касается отношения Манас, Читта, можно сказать, что Читта-это более существенное (как указано в переводе "сердце"), более элементарный как место эмоций, тогда как Манас-чем тоньше элемент, более тонкое ощущение или мышление как таковое. См. также citta2 И., и на отн. в viññāṇa & Читта см. Читта;2 ИЖ. 2б. В более распространенному мнению и общей фразеологии, однако "Манас" является практически синонимом Читта в отличие от тела, cittaŋ Мано ити ити пи пи ы II.94.

Как в ваши вспомогательные вопросы:

Какой оригинальный пали фразу?

Как другие указали, оригинал:

Маноpubbaṅgamā dhammā, Маноseṭṭhā МаноМайа.
Манаса се paduṭṭhena, bhāsati vā кароти vā.
тато naṃ dukkhamanveti, cakkaṃva vahato padaṃ.


Какие слова могут быть свободно переведены между умом и сердцем?

Некоторые слова используются более или менее взаимозаменяемо является Читта, viññāṇa, Мано, hadaya, чето и нама. Любой из них мог якобы быть переведено как "сердце" или "разум". Единственное, что буквально означает "сердце", как уже упоминалось, является hadaya. Остальные коннотации разговорной речи и являются производными от разных корней, напр. √КПН = думать, √ñā = знать, √человек = рассмотреть, или не от корней вообще (hadaya = сердце, Нама = менталитет).


Какое общее чувство Палийские слова, т. е. какие нюансы или тонкости оригинальной пали?

Технический смысл этого стиха заключается в том, что благие и неблагие поступки приходят из цельного или неблагих состояний ума, а не простого физического деяния. В этом, перевод Thanissaro это вводит в заблуждение. Акцент должен быть на том, что это ум в отличие от тела, не души в противовес разуму.

История происхождения о старце Cakkhupala делает это ясно; во время медитации при ходьбе, многие насекомые погибли, потому что он был слепой. Будда говорит этот стих, чтобы показать, что Cakkhupala был невиновен.

Чтобы понять, разговорное значение этого стиха немного участвует, но прочитав пед статья о том, как Мано используется, как правило, может помочь. Его использование здесь не для того, чтобы подчеркнуть психического характера вины и невиновности. В противном случае, Читта - это более общее слово. Слово для сердца, hadaya, используется, когда речь идет об эмоциях, например, hadayaṅgamā - буду сердцем (т. е. душевный), и, кажется, не уместно в данном контексте.

+387
user3020676 22 апр. 2013 г., 5:41:36

Хоть и не напрямую связано с буддизмом "как говорить так, чтобы люди хотят слушать" дает хорошую стратегию, чтобы использоваться в такой ситуации. Это:

  • Будучи правдивым наряду с
  • Сострадание

И не тупить, хотя trueful. В этом случае вы можете быть очень тактичными, как отвечая на вопрос, как была еда хорошая, и т. д.

+289
Daemonic6 25 июн. 2019 г., 15:45:22

Самое лучшее, что я слышал, чтобы а) отслеживать время Б) без часы (или таймер), были связаны с моим 91-летнего учителя, который сказал, что в старые времена они использовали ароматические палочки; после того, как ароматическая палочка была закончена, они будут переходить от ходьбы сидя. Для коротких сессий, вы могли вырезать палочки пополам и т. д. Конечно, это все еще означает, что вы должны открыть ваши глаза каждый так часто во время сидения.

Я часто предлагаю медитирующих просто смотреть на часы каждый так часто; это не так уж важно с пониманием медитацией, поскольку концентрация-это сиюминутное в любом случае. Это может быть хорошим упражнением в терпении, наблюдая за тем, как часто ваш ум хочет проверить и посмотреть, если вы закончили :)

В конце концов, как сказал кто-то, ваш разум может оценить очень хорошо, как долго ты сидишь и вы найдете, что проверяет часы (или ароматические палочки) просто когда пришло время, чтобы закончить.

+269
Steven Hartl 16 авг. 2011 г., 0:39:26

Не намерения и привычки в формирующейся функции форма активности conjuncted клеток головного мозга?

Я не натыкался на какие - Сутта , которая говорит Нама (имя или нематериальности, как ощущение, восприятие, умственные образования) - это свойства, которые возникают из Рупа (форма или существенности). В буддизме эти пять совокупностей, можно сказать, как работая вместе, но было бы неверно сказать, что психическая часть возникает или "выйти" из материальной части. Грубая аналогия-это как электричество и лампочки. Во время работы различные световые компоненты ламп позволяют за проявления электричества, было бы неверно сказать, что электричество "выходит" из лампочки. Другой пример-радиоволны и физического радио. Ее компонентов позволяет проявление звука и музыки, но было бы неверно сказать, что радио "создает" звук и музыка. Это из-за этого определенная степень независимости между именем и Рупа, что делает его возможным для Kammic трансляцию вести из жизни в жизнь.

+229
Enver Haase 13 мар. 2018 г., 20:38:14

Я прочитал следующий комментарий в интернете:

Баддхэдэса, его здоровье не удалось ему показали, он не имел достижения в "Анапанасати", хотя написано 550 страниц на нем. Он был просто монах-ученый ухоженные Теософского общества, его учение содержало яд.

Есть ли доказательства Баддхэдэса был подготовлен Теософского общества? Кроме того, что доказательство существует здоровье Баддхэдэса не удалось ему предотвратить Анапанасати? Когда он был в свои последние годы, я видел, как он будет сидеть смирно скрещенными ногами (хотя с задней поддерживается креслом) на срок до 3-х часов, давая говорить. Не было никаких видимых доказательств, чтобы большинство людей в аудитории он имел физический дискомфорт (в отличие от зрителей, которые часто сидели на физический дискомфорт в течение не менее 2 часов). На самом деле, в то время, когда было сказано, что его смерть была неизбежна, я видел его часто теряют сознание при даче (видео с переводом) лекция, когда переводчик хотел сказать; тогда он бы проснулся, и продолжать разговор именно в той точке, ранее он остановился. Самое главное, какие ошибки сделал Buddhasasa сделать в своем учении об Анапанасати?

+223
OBoud 11 авг. 2018 г., 19:01:09

Я испытал то, что я бы назвал запись трансляций, ничего не зная о буддизме, кроме обычного, неуч, западной точки зрения.

Я медитировал и в моем сознании глаз я увидел сияющий белый жемчуг с небольших обесцвеченных жемчужин плавающих вокруг него (во многом подобно Солнечной системе). Когда я начал расследовать обесцвеченных жемчужин, я понял, что они были мои нужды и желания. Я понял, "это не я"; они начали отпадать, пока все, что осталось-белый жемчуг. В тот момент я понял, что "белый жемчуг" есть в каждом из нас.

Затем я испытал чувство смерти подавляющим меня. Я знал, что умираю; это был самый страх наполнил опыт, который я когда-либо имел. Затем я почувствовал, что переродился. В тот момент я был всего лишь тело, а поток сознания. После этого, все, что осталось-чувство любви.

Я не могу сказать из своего опыта, но я считаю, что то же представление может исходить от настойчивой решимости снять три оков.

Для уточнения, это можно рассматривать как возврат к 12 звено цепи, переживает прекращения и затем возрождается

+199
mstakka 22 янв. 2014 г., 13:49:41

Депрессия также является одной из форм изготовление / кондиционирования. Это проявляется в виде ощущений. (как непреодолимое покалывание или болезненные ощущения вокруг головы или на лбу), но объективно глядя на сенсацию, не реакция, это пройдет.

Источник депрессии-это цепляние и отвращение в сочетании с отсутствием знаний 3 знаки существования.

+170
markephillips 19 сент. 2014 г., 19:10:36

Я считаю, что это неправильно.

Это правильно. Что вы думаете неправильно.

Когда мы оставляем все объекты сознания и ввести в первый Jhnana тогда мы не сознают каких - чувство-объект', но мы тем не менее, сознавая, иначе это будет как сон или бессознательное.

Ваш ум никогда не поэтому ввели-Джана, почему вы создаете систему убеждений о работе? - Джана-это смысл объекта; так как ниббана-это смысл объекта (ayatana; Удана 8.1). Факторы jhanas, такие как восторг и счастье, являются объектами чувств.

Также существует плоскость бесконечности сознания, по которым уже 6-й Jhnana так мы переживаем что-то, что бесконечно, так что нет это опыт человека, сознание есть.

Все jhanas являются объектами чувств.

Так что автор прав или нет?

Автор прав.

Что такое буддийский взять о существования сознания отдельно от мозга человека?

ЗП 22.53; ЗП 12.67 и 38 млн ответят на ваши вопросы и показывают, что автор прав.

Ли сознание существовать во Вселенной, кроме живых существ? (ИМО даже если это существует, что не противоречит Annatta.. так что у нас есть места для идеализма

Не может быть возникновение сознания без органов чувств, объектов чувств и других агрегатов. Именно поэтому нет такой вещи, как реинкарнация. Обратитесь к ЗП 22.53; 38 млн, и ЗП 12.67.

"И кому, никчемный человек, ты понимаешь меня учил Дхамме так? Не я, во многом, говорит, нанимающих сотрудничество возникло сознание, 'наряду с обязательным условием, есть не приходя в игру сознания'? [2] А вы, через свой собственный бедный понять не только клевещут на нас, но и копать себя [с корнем] и производят много штрафных на себе. Что приведет к вашему долгосрочный вред и страдание".

Тогда благословенный сказал монахам: "как вы думаете, монахи? Это Sāti монах, сын рыбака, даже в этой Дхамме & Виная?"

"Как он мог быть, господа? Нет, господа".

Когда так было сказано, Sāti монах, сын рыбака, сидел молча, ошеломленный, его поникшими плечами, опущенной головой, задумчивый, себе в убыток для слов.

Тогда благословенный, видя, что Sāti монах, сын рыбака, сидел безмолвный, смущенный, его поникшими плечами, опущенной головой, задумчивый, в недоумении для слов, сказал ему: "негоже человеку, вы признание своей собственной пагубной точки зрения. Я кросс-вопрос монахи по этому вопросу".

Затем благословенный обратился к монахам: "монахи, Вы тоже понимаете Дхамму как учил меня тем же способом, что монах Sāti, сын рыбака, когда, через его собственное плохое понимание [из Дхаммы], он не только клевещет на нас, но и копает себя [в корень] и производит много штрафных для себя?"

"Нет, Господа, ибо во многом благословенный сказал зависимо совместного возникло сознание, 'наряду с обязательным условием, есть не приходя в игру сознания'".

"Это хорошо, монахи, что вы понимаете Дхамму, которой научил меня таким образом, потому что во многом я уже говорил зависимо совместно возникло сознание, помимо обязательным условием, нет приходя в игру сознания'. Но это Sāti монах, Сын рыбака, через его собственное плохое понимание [Дхаммы], не клевещут только нам, но и вырыл себя [с корнем], производить много штрафных для себя. Что приведет к такого никчемного человека долгосрочный вред и страдание.

38 млн


Кто-то, чтобы сказать, 'я опишу приходит, собирается, уходит, возникновение, рост, увеличение, или увеличение числа сознание помимо формы, от чувств, от восприятия, от измышления, это было бы невозможно

ЗП 22.53

+120
Kunal Singh 24 окт. 2016 г., 13:34:34

Вы можете попробовать Метта медитации.

Есть некоторые руководствуются Метта медитация видео на YouTube:

Я не могу дать рекомендацию из списка выше. Это до вас, чтобы найти тот, который вам нравится.

+99
jamesjeff660 21 февр. 2019 г., 0:36:11

Так что мой вопрос следует сказать, отражение на еде ("я использую эту еду не для благоустройства, а для обслуживания святой жизни и т. д. и т. д ..."), когда он знает, что он, наверное, не хочешь его оставить ?

Как мирянину: наверное, нет..

Как монастырский: нет, конечно!

Размышляя о милостыни еда принадлежит к четырем реквизиты, а именно:

"Правильно, учитывая еду, я использую это: не игриво, ни за пьянство, ни за вес, ни за благоустройство, но просто для выживания и продолжения этого тела, прекращения его недугов, для поддержки целомудренную жизнь, (думая) я уничтожу старые чувства (голода) и не создавать новые чувства (от переедания). Поэтому я буду поддерживать себя, быть непорочен, и жить в комфорте".

Как пояснил в примечаниях/комментариях - тогда монах должен использовать предложения правильно и не делать ничего с ними, которая сделает доноров Вера снижаться.

А когда он думает, что есть крошечный шанс, что он будет ?

Если его намерения являются полезными, то да конечно. Даже небольшое количество благие намерения, служит для укрепления Adhiṭṭhāna (разрешение) pāramī.

Насчет большинство likley Для будет держать его ?

Да конечно.

Действия, которые сокращают расстояние до Ниббаны должны быть предприняты.

+97
ClintWeathers 17 сент. 2016 г., 16:34:17

Я верю в то, что Будда провел свои усилия по обучению путь к просветлению в мире говорит нам, что начинающийся путь возможен для тех, кто искренне желает этого. Если это не удалось, он не стал бы возиться, чтобы научить нас пути. Единственное требование, как представляется, желание ступить на путь и сделать работу. Насколько мне известно, он никогда не говорил, что всем, кто честно ищет просветления был заблокирован от достижения его прошлое. Труднее для некоторых, возможно, но никто не блокировал.

По вашему вопросу, вы, кажется, показывают, что желание. Таким образом, Вы, кажется, уже сделаны первые шаги на этом пути.

Как для лучший способ продолжить, я хотел бы предложить, это может зависеть от типа человека, которого вы.

Если вы являетесь книга человека, который узнает, читая и изучая тексты, прочитав suttas опубликовано во многих отношениях (в том числе бесплатно в интернете) может быть хорошим способом для начала. (Поиск этот обмен на 'лучшие тексты учиться' может также быть хорошим способом, чтобы найти эффективные источники.)

Если нет, искать местный монах или учитель, который имеет репутацию как честный и эффективного индивидуального прочие поняли. Из-за широкое распространение буддизма во всем мире, вы, вероятно, можете найти один, если вы посмотрите достаточно трудно.

Лично, (и это может быть спорным), я бы не беспокоиться, в это время в вашем поиске, о типе учителя буддизма (Махаяны и Тхеравады против ?) искать. Если у вас уже есть некоторые идеи относительно того, что вас больше привлекает, что нюанс можно выяснить позже в вашем обучении. По моему скромному мнению, это более важно, что вы начать общие учебные учения Будды; и, не давайте вашу заботу о твоем прошлом тебя остановить.

Наилучшие пожелания на вашем пути.

+76
user239473 18 июл. 2010 г., 6:35:51

Показать вопросы с тегом