Буддизм-это религия или философия?

Требование, которое часто слышали в связь с буддизмом, что это не религия. С научной точки зрения, это религия, или нет?

+993
Joaquim Neto 27 февр. 2011 г., 16:07:58
21 ответов

Нет такого понятия как "пять совокупностей цепляния". Агрегаты все прицепились к Поэтому смысл-это "пять совокупностей цеплялись".

Что касается слова "лока" ("мира"), есть много suttas, которые не относятся к этому как "физический мир". Лока Сутта относится к "миру" в сознании, которое вырабатывается эгоизм, такие как "моя семья", "моя страна", "Моя планета Земля", "мой любимый телеканал", "Моя жизнь", "моя карьера", "мое предназначение" и т. д.

Или другие времена, suttas ссылаться на "мир" является преобладающим психическим состоянием; например, "работе", Как "мира исключительно приятных ощущений" (79 млн).

"Мир в уме" отличается для разных людей, поскольку каждый отдельный вид и разрабатывает (создает; производителей) мир по-другому. Для одних мир-это место "удовольствия" или "сакральность" или "исходящее от Бога" или что-то с "план для человечества". Для других мир-это "иллюзия", "неудовлетворительно", "бессмысленной" и "бесполезной".

Например, сейчас есть мощные люди ("боги") планирование будущего мира на благо себя и своих будущих поколений. Где как есть и другие люди, которые отказались от мира, просто ждал, что они расценивают как глупый мир и жизнь до конца и пройти.

Для каждого индивидуального ума, концепция "мир" разный. Эти понятия бесконечны в количество и разнообразие.

+879
artdanil 03 февр. '09 в 4:24
  • Вы должны положить ваше внимание на центр верхней губы
  • Вы должны знать, если дыхание внутрь или наружу, длинные или короткие, чтобы начать с

Нет необходимости чувствовать что-либо похожее на ощущение прикосновения думал, что это проявляется на практике.

Что нужно сделать, чтобы усилить ваше восприятие дыхания является:

  1. Ощущение начала дыхания
  2. Ускорение процесса вдыхания и выдыхания
  3. Пик процесса
  4. Замедление
  5. Разрыв между вдохами (это доли секунды и многие не замечают этого, так как потерять или ослабить дыхание внимания на этот момент. Следовательно, это точка, в основном, ваш разум начинает блуждающий от дыхания.)

Также книга может быть интересна: осознанности с дыханием : руководство для серьезных начинающих

+864
Pradip Jadhav 15 апр. 2010 г., 20:57:39

Разум не отличается от тела. Состояние одного имеет прямое влияние на состояние другого. Если вы не в форме и непреклонны, вас просто не очень хорошо подготовлены для устойчивого медиации. Как вы собираетесь уснуть на подушке (т. е. лени и апатии) или вашу спину, ноги и/или бедрах будут в агонии. Вы, конечно, не будет в состоянии поддерживать вертикальное и свежей позиции, необходимые для более глубокого посредничества.

Не поймите меня неправильно, какой-то дискомфорт неизбежен. На самом деле, немного дискомфорт, это даже поощряется. Но почему компромисс ваши сидит, когда вы можете сделать что-то для борьбы грубые нарушения, что из формы тела может привести? Очевидно, не переборщите с ним. Вам также не следует выбирать упражнения, которые могут вызвать у вас трудности на подушке (тяжелые приседания назад это только один пример). Вы не цепляется за тело, тренируясь. Вы увеличиваете благо времени вы тратите на подушке!

И давайте не забывать - некоторые даосская йога, Ведическая йога и кунг фу были все в той или иной степени] разработанный, чтобы поддержать практику медитации!

+817
Archont 12 июл. 2018 г., 11:27:28

Когда он сказал в зависимое возникновение, что "ищите состояний сознания", в каком смысле и каким образом ищите состояние сознания?

И также, как сознание кондиционер Нама Рупа? И тогда условия Нама Рупа снова salayatana как?

Кроме того, Нама-Рупа-я слышал много разных описаний что это такое, поэтому я буду рад, если кто-то может дать правильный смысл Нама-Рупа.

Возвращаясь к "условия ищите сознание", сознание, что они в виду ... - это чистое сознание или ограниченное сознание?

И как avidja или невежество и ищите приходить до сознания зависимого возникновения (потому что сначала я должен быть сознательным прежде чем я могу иметь невежества и сделать sankharas!)?

+792
Ivan Cantarino 31 окт. 2010 г., 18:41:46

Согласно традиции Тхеравады, существует 2 вида Будд.

1 - Самма Самбуддха (полный с подсветкой Будды), типа Будды, которое учит Дхамме, они очень редки, предыдущий был Будда Кассапа, нынешний Шакьямуни Будды (также известный как Готама Будда) и следующий будет Maytrea Будды.

2 - Paccekabuddha или частная Будд, 99% из Будд являются частными Будд, они достигли просветления, но не в такой степени, что они могут обучать Дхамме, учению Дхаммы требует очень особого развития ума.

+675
chizhik22 7 дек. 2017 г., 13:03:22

Что делать в таких случаях? Я должен только удовлетворить себя осознанно или просто продолжайте убивать мысли?

Я бы рекомендовал смотреть видео; "спросить монаха: порнографии и мастурбации (и наркомании в целом)" по преп. Yuttadhammo.

Он дает глубокое и подробное учение о именно этой темой как с теоретической точки зрения и практического понимания медитативный взгляд.

Шаг за шагом руководство о том, как бороться с этими загрязнениями содержится в видео.

+619
Yu Jun Eum 27 апр. 2012 г., 10:54:10

Я цитирую здесь - это короткий и прямой ответ. Этот ответ не означает отказаться от своей семьи, но и просто учит способ, чтобы иметь меньше психической привязанности к ним. Проблема ума, а не Мира.

§ Женщина пришла к Ват Dhammasathit соблюдать заповеди и медитировать на неделю, но к концу второго дня она сказала аджану тхонгу Фуанг, что ей пришлось вернуться домой, потому что она боялась, что ее семья не мог обойтись без нее. Он научил ее разрезали опасения, сказав: "Когда вы придете сюда, сказать себе, что ты умер. Так или иначе, ваша семья будет иметь, чтобы научиться постоять за сами."

+604
Aristo 10 июн. 2017 г., 16:43:21

В 25 красивых психические факторы (sobhanaa cetasika) из Абхидхаммы (что не Сутта но вытекает из Учения Будды):

Красивые психических факторов. Есть двадцать пять прекрасных факторов. Девятнадцать общие для всех красивые мысли, шесть являются переменными. В последних трех "факторов " воздержания"," два "illimitables" и фактор мудрости.

Общих красивых факторов (sobhanaa saadhaaranaa) следующим образом:

  1. Уверенность (saddhaa), называемый также вера, что для буддиста означает доверие к Трем Драгоценностям — Будде, Дхамме и Сангхе, и в принципы учения Будды.

  2. Памятование (Сати): это бдительность, которая заставляет нас осознать, что происходит с нами, каждую минуту, через пять физических чувств и разума. Осознанность необходима для медитации прозрения, при этом должны быть соединены вместе с четким пониманием пригодность, назначение и соответствие с реальностью каких-либо действий. Тогда это называется правильное памятование (Сати sammaa). Обычно средняя человек действует без какой-либо осознанности; его поступки продиктованы сила привычки. Правильная осознанность имеет две функции: одна-это увеличить мощность воспоминание, и другой, чтобы оценить то, что полезно, а что вредно. Правильная внимательность-это духовное факультет, который поддерживает правильный баланс других факультетов — веры, энергии, концентрации и мудрости.

  3. Позор зла (Хири) и

  4. страх зла (ottappa) являются противоположностями второй и третий неблагих умственных факторов, которые уже обсуждались.

  5. Непривязанности (alobha) сдерживает привязанность и способствует щедрости.

  6. Доброй воли (adosa) является синонимом доброты (mettaa). Это держит человека свободным от обиды и гнева.

  7. Равностность (tatramajjhattaa, upekkhaa) - это баланс ума, качество нейтралитета, свободной от привязанности и отвращения.

Остальные двенадцать общим красивым факторы подразделяются на шесть пар, один из членов затрагивая "тело" психические факторы (каая), другие затрагивая сознания в целом (Читта). Шесть следующим образом, сами термины с указанием их характера:

  1. хладнокровие (passaddhi) психических факторов
  2. хладнокровие (passaddhi) сознания

  3. плавучесть (lakhutaa) психических факторов

  4. плавучесть (lakhutaa) сознания

  5. уступчивость (mudutaa) психических факторов

  6. уступчивость (mudutaa) сознания

  7. эффективность (kammaññataa) психических факторов

  8. эффективность (kammaññataa) сознания

  9. классность (paguññataa) психических факторов

  10. классность (paguññataa) сознания

  11. нравственности (ujukataa) психических факторов

  12. нравственности (ujukataa) сознания

Факторы абстиненции (virati) сдерживать человека от совершения зла актов. Эти три в ряд:

  1. Правильная речь (sammaa vacaa) - воздержание от лжи, клеветы, матерный язык, и пустозвонство.

  2. Правильные действия (sammaa kammantaa) - это воздержание от убийства, принимая что не дано, и неправильное поведение в отношении чувственных удовольствий.

  3. Правильные средства к существованию (sammaa aajiiva) - это воздержание от любых средств к существованию что приносит вред другим живым существам.

Факторы бескрайние (appamaññaa) являются сострадание и отзывчивые радость; они называются беспределен, потому что они безграничны и простираются для всех живых существ.

  1. Сострадание (кару.наа) имеет характер, движимый страдания других. Печаль у нас могут возникнуть из-за страданий или потери любимого человека-это не истинное сострадание. Такая печаль-это нежная, проявление горя. Настоящее сострадание возникает, когда ум, отдельно стоящее из самореферентных опасения, перемешивают страдания других, чувство страдания, как свои собственные.

  2. Сочувствующая радость (muditaa) имеет природу радости в другом счастье. Обычно люди радуются за успех кого-то, кто близкие и дорогие для них, но это редкость для них, чтобы радоваться, когда успех и процветания пользуется кто-то неизвестный, не говорить о супостата. Muditaa охватывает все существа и не могут сосуществовать с неблагие умственные фактор ревности.

Сострадание и сорадование, вместе с доброй воли и невозмутимость, форма четырех возвышенной обители (Брахма vihaara). Доброжелательность и уравновешенность упоминались под общим красивых факторов.

Фактор мудрости (paññaa) позволяет видеть вещи в их истинном свете есть, то есть, в свете непостоянство, неудовлетворительность и бескорыстия.

+581
rulecombination 5 сент. 2013 г., 6:32:27

Волны и океан метафоры встречаются в нескольких местах в Сутры Lankavatara где кладезь сознание, как говорят, как океан и волны, как и другие семь сознаний, поэтому я думаю, что термин океана самадхи, скорее всего, относится к состоянию, в котором остальные семь сознаний прекратить.

+506
Ariel 30 сент. 2011 г., 1:10:13

Випассана (прозрение) - это прямое ясное видение, таким образом, не требуя никакого мышления; поэтому не антагонистичны саматха (спокойствие). Как саматха & випассаны есть естественный результат молчаливого собраны стабильный ума, называемое "самадхи". Suttas такие 149 млн говорят саматха & Випассана-продукт Благородный Восьмеричный и разработаны в тандеме.

Таким образом, для него, получив, таким образом, разработаны Благородный Восьмеричный Путь, четыре отсчета перейти к кульминации своего развития. Четырех правильных усилий... четырех основ власти... пяти качеств... пяти сильные... семи факторов пробуждения перейти к кульминации своего развития. [И] для него эти два качества встречаются в тандеме: спокойствие и понимание.

149 млн

"Саматха" ("спокойствие") является не "неумение сосредоточиться" ("самадхи") и не является подлинной "однонаправленность" ("ekaggata") препятствием на пути випассаны. Его отображается Вы читаете типичный не-смысл современного учителя.

Я буду читать более тщательно и полностью этот вопрос на более позднее время и, вероятно, добавить к этому ответу.

+487
shetakaey 11 апр. 2013 г., 0:34:21

Из Мадхьямика-прасангики точки зрения, когда я вижу твое тело, я вижу BlackFlam3. Когда я слышу твой голос, я слышу BlackFlam3. Когда ваше тело болен, вы больны. Когда возникает гнев в вашем уме, вы злитесь. Но, ваше ни свое тело, ни свой ум. Вы зависите от них, правда, для тебя не будет, кто ты, если т не было на них. Вы даже зависит от того, что даже не в свой континуум, такие как внешние объекты, которые вы воспримете, и так далее.

Как человек, ты существуешь условно. Это обычный объект, человек, это объект, задержаны обычных cognizers. Человек видел, слышал, трогал, нюхал, помнят, и так далее. Что человек-это объект гордости, гнева, ревности, желания, и так далее. Тем не менее, что человек, который любил, ненавидел, встречал... не по сути с любого из его агрегатов.

Таким же образом, я вижу вашу руку, но я не вижу всего этого (и костей, и т. д.) и ваша рука не свойственно, что я вижу его.

Проблема заключается в следующем: как только вы включаете в анализ, бродит ли человек по своей природе одна или существенно отличается от его агрегатов, вы включаете в окончательный анализ. А что на уме конечном счете считает (понимает) это истина в последней инстанции, которой является отсутствие истинно существующего человека. Поэтому, конечно, когда вы спросите себя "а мне это чувство? или это тело? или я мою плоть? но если я был, я не мог сказать " мое "как будто я завладел им, и так далее" взять направление в конечном счете и вы не найдете человека.

Выявление обычных объектов, как объекты, найденные с помощью обычных действительных cognizers (сознание глаза, сознание уха и т. д., которые не участвуют в анализе) имеет первостепенное значение. Так что да, условно, это достаточно для меня, чтобы увидеть ваше тело, чтобы видеть вас.

+313
joismax 6 мар. 2015 г., 3:10:16

Вы, вероятно, следует начать с буддийских словарь пали именами , а затем найти правильное санскритской версии пали имена.

Например, Палийский имени Шарипутра является Śāriputra на санскрите. Полную версию этого названия, известного как Śāradwatīputra.

+243
j morocco 19 июл. 2017 г., 22:27:00

Кроме того, правильный образ жизни, описанный Буддой, мы также должны избегать действий, которые вредны.

Некоторые люди утверждают, что долгосрочные побочные эффекты, связанные с различными современные изделия неизвестны или непредсказуемы: в том числе продукты, такие как ГМ-продукты, ЭМ излучение от мобильных телефонов и линий электропередач и т. д.

Если вы работали в промышленности, которая производит или продает продукты, такие как эти, вы считаете это правильный образ жизни или нет?

Обратите внимание, что, поскольку это не научный форум, Я не хочу обсуждать, являются ли эти примеры (ГМ-продукты или ЭМ излучения) может быть вредным, это только примеры более общий вопрос.

Я хотел бы услышать ваши мысли о том, как рассматривать вопрос с точки зрения или правильный образ жизни.

+236
Dane Tidwell 2 июн. 2019 г., 10:58:59

Предположим, современные научные открытия противоречить или изменять объяснения Будды. Как мы должны подойти к этой новой информации, как он относится к учению Будды?

+223
RappaportXXX 17 янв. 2019 г., 7:26:55

Несмотря на свой (сомнительный) вторая посылка ... :)

Я ж говорю, что не все тибетцы носят такие сладкие души и Вы были бы в затруднении, чтобы найти много, которые везде рядом, как несравненного, как HHDL... но ответ прост: практика Дхармы.

Его святейшество является Бодхисаттвой, который был искренне практиковать по Bodhisattvacaryāvatāra для многих, многих, многих лет, если не многих, многих, многих жизней. То, что вы видите-это результат продолжаться и удивительная практика. Рассмотреть Его Святейшества любимая цитата , которую он повторяет постоянно во время его учения:

С желанием освободить всех существ, которых я всегда пойду на убежище Будды, Дхармы и Сангхи, пока не достигну полного просветления.

Восторгается мудростью и состраданием, сегодня, в присутствии Будды, я создать разум для полного пробуждения на благо всех живых существ.

Покуда пространства продолжается, пока живое существо остается до тех пор, могу ли я тоже остаться и рассеять страдания мира.

Если человек добросовестно практики и создает это ум просветления результаты будут следовать. Вы не только наблюдая за результатами.

+203
Dogoku 12 мая 2018 г., 11:58:06

Первый в переговорах восьмеричный путь о том, правильный взгляд на вещи. Или как в Википедии ставит его,

Цель правильное воззрение-это очистит путь большинства недоумение, непонимание, и омраченное мышление. Это значит обрести правильное понимание реальности. Вид справа должны быть проведены с гибкой, открытой душой, без цепляния к тому, что смотреть как догматическое положение. Таким образом, правильное воззрение становится маршрута освобождение, а не препятствием.

Разве не чистейшая способ интерпретировать реальность как науки ? Я могу интерпретировать первый восьмеричный путь как научный пыл ?

Я не думаю, что такие вещи, как перерождение будет хорошо гель с научной точки зрения. Кроме того, поскольку нет никаких научных доказательств для возрождения, будет верить в это моя вера догматическая или узко мыслите, может быть ?

+115
Liu Siyuan 5 мар. 2019 г., 1:18:14

Последний абзац ("она 50yo. У нее 3х инсульт") напоминает мне первые несколько стихов из Дхаммапады:

  1. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.

  2. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто не питают такие мысли до сих пор свою ненависть.

  3. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.

  4. Есть те, кто не понимают, что в один прекрасный день мы все должны умереть. Но те, кто понимает это урегулировать их ссоры.

Я говорю это, потому что вполне возможно, что, после того как она умерла, или когда ты умираешь, ты предпочел бы, чтобы вы заключили мир (или даже не пытались помириться) с ней.


Я думаю, что буддизм говорит, что этика-это важно; и он рекомендует не плохие (аморальные) общение. Так что я не уверен, что (т. е. я сомневаюсь) буддизм рекомендовал бы вам помочь, чтобы "включить" ее вести себя аморально ... например, купив ей напиток (что позволило ей токсикомании) и делать все что угодно/все, что она говорит вам делать.

Если одна крайность - "оставь ее" (т. е. "никакого отношения"), а другая крайность-это "повиноваться" (т. е. "плохого или оскорбительного отношения"), возможно, можно найти "золотую середину" между этими двумя крайностями.

Я представляю, что, возможно, есть некоторые вещи, которые хороши, чтобы предложить ей, и некоторые вещи, которые не. Так что попробуйте уточнить в своем собственном уме, какая разница, где граница.

Кроме того, я думаю, в какой-то степени вы уже оставили свою мать, т. е. вы находитесь в другой стране. Может быть, то, что вы должны хотеть это лучшие отношения, которые вы можете иметь, и не иметь плохих отношений.


Говоря о границах (и в следующем личную консультацию сейчас, основываясь на личном опыте ... выше была более или менее основан на буддийской suttas), вы, возможно, хотите или должны сказать "нет" на некоторые просьбы ее. Я предполагаю, что она пытается сделать то, что (вы говорите "нет") сложно (по спорю с тобой), который является, почему вы хотите сказать "нет" все отношения.

Вы (и она) могли бы иметь что-то в отношениях, если вы скажете "нет", когда вы должны.


Также, вы молодец, что идешь в школу и так далее, трудолюбивая, имея друзей, и начинаете, чтобы узнать о буддизме. Я надеюсь, что работает хорошо для вас.

+95
MuffinCake 6 апр. 2011 г., 8:28:52

Каково послание этой Сутта?

В Саваттхи.

“Нищенствующие, есть эти три области языка, терминологии, и описаний. Они нетленны, как они были с начало. Они не повреждены и не будут. Разумный аскеты и отшельники не смотреть на них свысока. Какие три? Когда форма прошло, прекратилось, и погиб, его обозначение, ярлык, и описание "было". Это не "есть" и "будет".

Когда чувство ...

восприятие ... выбор ...

сознания прошло, прекратилось, и погиб, его назначение, надписи и описание это "было". Это не "есть" и "будет".

Когда форма еще не родился, и еще не появился, его назначение, надписи и описание это "будет". Это не "есть" и "было".

Когда чувство ...

восприятие ... выбор ...

сознание еще не родился, и еще не появился, его обозначение, ярлык, описание "будет". Это не "есть" или ‘был’.

Когда форма была родиться, и появился, его обозначение, ярлык, и описание - "есть". Это не "было" или "будет".

Когда чувство ...

восприятие ... выбор ...

сознание родился, и появился, его обозначение, ярлык, и описание есть. Это не "было" или "будет".

Эти три области языка, терминологии и описания. Они нетленны, как они были с самого начала. Они не поврежден, не будет. Разумный подвижников и брахманы не смотреть на них сверху вниз. Даже те странники из прошлого, Васса и Bhañña из Ukkalā, кто учил доктринам нет причин, бездействие и нигилизм, не представляю, что эти три уровня язык должен быть раскритикованы или отвергнуты. Почему? Из-за страха обвиняют, ругают и ошибаться.”

+85
jcvegan 25 мар. 2012 г., 14:33:58

Ваша цитата из М. Н. Selasutta, что Будда учил в Selaбрахмана:

aggihuttamukhā yaññā sāvittī mukham chandaso.

Жертвоприношения агнихотра как очередь; в метр всего это Sāvitrī

Так, Будда не учил Веда. Будда просто использовать ЛАЭСбрахман'ы знания, Веды, научить его последние строки:

puññaṃ ākaṅkhamānānaṃ, saṅgho ве yajataṃ муха’НТИ

Сангха-это лучше всего полезного-ума разработчиков.

Эта последняя строка является воспитание настоящей Будды. Ваш цитируют строки, Веда, был использован Будду просто как метафору, как инструмент, чтобы сделать selabrahmmaṇa понятна последняя строка.

Ваша цитата похожа: он ссылается на пример брахман-Народно-лучшая вещь, чтобы показать ЛАЭС-брахман, как в последней строке лучше. Только что последнюю строку учению Будды, ваша цитата-это просто чужой пример, что Будда позаимствовал из Веды брахмана, учить села-брахман в последней строке.

Как можно учить новый язык с иностранцем? Вы используете их уже известным языком, чтобы их учить новый язык, да? Это то, что Будда сделал.

+67
Ricardo Correa 31 мая 2019 г., 18:35:55

В мире мы не имеем идеалистический ситуациях. Постоянный довольно хвост любви не существует других, чем истории книги. Это также подвергается неудовлетворительность, как и все остальное. Также в какой-то момент один из партнеров придется умереть, поэтому разделимся.

Сказав это буддизм подчеркивает обязанностей и методов для гармоничного брака. Большая часть вопросов мы видим сегодня из-за проблем, таких как верность и отсутствие уважения друг к другу. Тоже не делаю разжижает, которые могут повысить уровень гармонии как минимум обмене подарками на юбилей'days B и др. Буддизм говорит, что вы должны по крайней мере сделать что-то подобное раз в год.

Буддизм не имеет ничего против развода, но практиковать нравственность и другие советы Будды, конечно, может помешать этому, так как ваш брак будет счастливым, содержание и исполнение. Если вы хотите частично или идти своими собственными путями это до людей, чтобы решить эту проблему.

+53
Faiz Khan 20 мар. 2016 г., 2:41:57

Можно найти как практика медитации продолжения, мировоззрение, взгляды и мотивы могут меняться. Это обнадеживает. Что когда-то видел как питание для эго становится пищей для сострадания. Метта медитация-это отличный инструмент, если возникает эго.

Учения Thanissaro монах на отвращение, жадность, эго, и многие другие темы доступны и весьма ценным. На YouTube есть много коротеньких переговоров по широкому dhammic темы и они доступны в другом месте. Пожалуйста, инвестировать в короткий промежуток времени на них.

Всего наилучшего мой друг. Мы находимся в этом вместе.

+40
Romain Linsolas 19 мая 2013 г., 6:55:30

Показать вопросы с тегом