Что такое восьмой-Джана и как я могу это практиковать?

Я новичок в медитации. Если я правильно понимаю, есть два вида медитации, две формы медитации восемь jhanas и Випассана (прозрение).

Одна вещь, которая захватит меня и сделал меня хотят, чтобы начать медитации была способность сконцентрировать мой ум на чем я хотел бы глубоко сосредоточиться. Чтобы иметь понимание с моим умом и работать с ним. Я чувствую, что восемь jhanas это лучший способ, но я не понимаю, как начать. Я смотрел его, но потерял. Любые идеи?

+378
JoannePrice 30 авг. 2016 г., 4:03:36
19 ответов

Как я уже начал считать себя лей-буддист, по крайней мере пять лет, у меня была склонность творить добро. Но я затруднился дать ему надлежащую форму.

Я обнаружил, что политика-это не путь для меня, чтобы, основываясь на и манипуляции эго. Но даже делая просто волонтерская работа или пищевой банка или помощь для беженцев я чувствовал себя частью политических интриг и силовых игр.

Может быть, этот вопрос о мнении, но мне было интересно:

  • Есть ли необходимость добрых дел, как мирянин-буддист?
  • Что это правильный способ сделать это, избегая просто давать деньги, или стать политическим?
+983
user822530 03 февр. '09 в 4:24

Восьмеричный Путь-это практика во многих разных уровнях. Восьмеричный путь практика по пять наставников не является архатом. Чтобы ответить на ваш вопрос, как мирянин, вы должны только следовать восьмеричным путем в соответствии с пятью принципами. Поэтому нет необходимости отказываться от всех своих страстей и желаний. Как мирянин, вы можете практиковать восемь заповедей на Uposatta дней. Это не является обязательным.

+904
Mark Rejhon 16 июл. 2018 г., 0:53:32

Вы Будда!

Это то, что Сиддхартха учит. "Той, к которой я достиг, вы также можете достичь"

Вы можете не поверить, в этом случае вам нужно проснуться. И Сиддхартха оставил после себя множество учений, чтобы помочь.

Ваше восприятие может быть омрачена чувством собственного. Сиддхартха столкнулся с этим препятствием, и создали науки, чтобы преодолеть эту иллюзию.

Буддизм по своей сути (если вы заботитесь, чтобы изучить учение Сиддхартхи) - это наука, а не религия. Наука о внутреннем. Религия сформировалась вокруг него, но основным является научно.

+884
nana999 11 мая 2017 г., 17:12:25

ОП: как буддист, это право сказать, что ничего о буддизме прав? Если это не правильно говорить так, как правильно или неправильно это предположим, что?

Известное высказывание Будды в Калама Сутта относится сюда:

"Так, как я сказал, Каламас: 'не ходи по докладам, легендами, традиции, по Писанию, путем логических догадках, как следствие, к аналогии, по договоренности через обдумывание видом, по вероятности, или мысли: "этот монах-наш учитель". Когда вы знаете себя тем, что "эти качества являются неблагими, эти качества порицания; эти качества подвергаются критике со стороны мудрыми; эти качеств, когда принял & осуществляться, нанести ущерб и страдания" — тогда вы должны отказаться от них. Таким образом, он сказал. И в ссылке это был он сказал.

"Теперь, Каламас, не ходите по сообщениям, легендами, традициями, по Писание, путем логических догадках, как следствие, по аналогии, по договора, путем размышления взглядов, по вероятности, или мысль, 'Этот монах-наш учитель'. Когда вы сами знаете что, эти качества, умелые; эти качества являются безупречными; эти качества оценил мудрыми; эти качества, когда он будет принят & осуществлена, приведет к благополучию и счастью' — тогда вам следует ввести и буду пребывать в них.

Итак, каждый человек должен не просто принимать все, что они слышат. Они должны внимательно анализировать, прежде чем принимать его.

ОП: как осознающая себя буддистом, как можно анализировать, если ваши мысли или действия прямо не имея много знаний о Дхамма(Дхарма)?

То же Сутта объясняет, что мысли и действия не должны быть продиктованы жадность, отвращение и заблуждение. Так называемые "три яда"- это критерии для определения того, являются ли они право или нет.

"Как вы думаете, Каламас? Когда возникает алчность в человеке, это встань на благо или вред?"

"За вред, Господь".

"И этот жадный человек, одолеваемые жадностью, его разум обладают жадность, убивает живых существ, берет, что не дано, идет после жена другого человека, врет и побуждает других поступать так же, все это для долгосрочных вред и страдание".

"Да, Господь".

"Сейчас, как вы думаете, Каламас? Когда возникает брезгливость в человеке, не возникает на благо или во вред?"

"За вред, Господь".

"И это отвращение человека, преодолеть отвращение, его разум обладают отвращение, убивает живых существ, берет, что не дано, идет после жена другого человека, врет и побуждает других поступать так же, все это для долгосрочных вред и страдание".

"Да, Господь".

"Сейчас, как вы думаете, Каламас? Когда возникает заблуждение в человеке, не возникает на благо или во вред?"

"За вред, Господь".

"И этого обманутого человека, преодолеть заблуждения, его разум обладают бред, убивает живых существ, берет, что не дано, идет после жена другого человека, врет и побуждает других поступать так же, все это для долгосрочных вред и страдание".

"Да, Господь".

"Так что вы думаете, Каламас: эти качества умело или неискусная?"

"Неумелая, господа".

+848
Lord Lukas 14 сент. 2017 г., 0:36:31

Страдание-ищите, явление кондиционером. Это означает, что он является следствием взаимодействия определенных условиях объединяются. Теперь, что кондиционером можно предотвратить возникновения путем устранения одного из его необходимых условий.

Необходимым условием для страдания, привязанности и цепляния, привязанности ака. Если вы не понимаете - страдание не может возникнуть.

Все остальное в этом мире преходяще, но ваш не-цепляние могут быть постоянными и безусловными. Просто не понять, никогда. Это безусловное Нирвана, простые и понятные.

Вы знаете, эта Нирвана не распад и страдание не возникают, когда ты разочаровался во всем. Поскольку вы не разочарованы, вы не бесстрастны. Потому что ты бесстрастен, ты не понимаешь.

Вы получите разочарование, когда вы знаете, как обстоят дела, и вы знаете, что можно, а что нельзя. Вы знаете об Аничче, дуккха, Анатта. Вы знаете, нет никакого волшебства. Вы знаете, никто не будет спуск в золотой колеснице, чтобы позаботиться о тебе и сделать тебя счастливой. Потому что ты знаешь, ты разочаровался и бесстрастен, потому что ты бесстрастен, ты не понимаешь. Потому что вам не понять, вы не добавить свой отзыв на вещи. Когда вы видите, вы видите, что вы видите. Когда вы слышите, вы слышите, что вы слышите, - не отвращение. Вы не жаждут что-то, чего здесь нет. Все это "просто так" на вы и не иначе. Это называется "таковости" или "нирваны".

Потому что вы не жаждете чего-то другого - ваши таковости является стабильным, все только так, всегда. Это не подвержено изменениям и распаду, потому что он не фиксируется, не собранный из условия. Это называется "не пребывающая Нирвана".

Это Дхамма, которой я достиг, глубоко, трудно понять, трудно осознать, спокойный, утонченный, выходит за рамки гипотезы, тонкие, чтобы быть опытным мудрым. Но это поколение восхищает в приложении, очень рад привязанности, является привязанность. Для поколения, радуя в привязанность, возбужденное по привязанности, наслаждаясь вложения,/что обусловленность и зависимых совозникающего трудно увидеть. Это состояние тоже трудно понять: решение всех формаций, оставление всех обретений, прекращение жажды; бесстрастие; прекращение; освобождение.

+769
Morgana 10 янв. 2011 г., 1:24:15

Я попытался связать Махаяны пустота Тхеравады пустоты в этом вопросе.

Вот что я узнал об Махаяны пустота:

Согласно Махаяне Мадхьямаку пустоты (шуньята), все явления пуст внутренней сущности (свабхава), и даже эта пустота сам лишен внутренней сути. Однако, эта внутренняя сущность как представляется, суть данного явления путем овеществления или объективация-классификация (papanca). Так это значит, что мои умственные представление о том, как некоторых явлений, не как есть на самом деле.

Теперь, ниббана-не ищите (с кондиционером и/или усугубляет дело) но это тоже пустое, в том смысле, что это пустые сущности дали ему овеществления. Так это значит, что мое умственное представление о том, как Нирвана, это не то, как есть на самом деле.

Даже "пустота пуста" означает, что мое умственное представление о том, как Махаяна пустота, это не то, как есть на самом деле.

Это интересно, потому что это не значит, что стул, собака и Нирвана есть ум-самостоятельно нереальные или несуществующие в соответствии с Мадхьямака. Скорее, ментальную, что у меня есть стул, собака и Нирвана-это нереальные или несуществующие.

А потом о пустоте Тхеравады:

Сейчас в тхераваде, все страдания, связанные с цеплянием. Цепляние является всегда отношение к собственной личности. По данным Сутта Нипата 4.14, корень всех овеществления или объективация-классификация (papañca) - "я-мыслитель".

Также с 1 млн, арахант, полностью освобожден от страдания видеть явления, как они есть, без овеществления, где его психического идея явления связывает его с его собственной (лиц). Это видимо, также известный как татхата.

Согласно Suñña Сутта, пять совокупностей пустыми от собственной (лиц), в том числе, что у них нет ассоциации с собой (из лиц). Все материализованные психические идеи умственных измышлений (ищите), так они тоже пусты самостоятельно (лиц).

Теперь связывая пустота Тхеравады с Махаяной пустоту:

Так, соединяя Махаяны пустоте Мадхьямаки к Тхераваде пустота, я могу сказать, что все явления пусты психически овеществленные внутренняя сущность, где этот овеществления или объективация-классификация коренится в "я-мыслитель". Thanissaro монах объясняет это как "восприятие, я мыслитель' лежит в основе этих классификаций в том, что он читает в настоящее время набор различий — я/не-я; бытие/не-бытие; мыслитель/мысли; идентичность/неидентичность — что тогда могут размножаться в умственном и физическом конфликте." Я возьму его здесь "я-мыслитель" создает двойственность между собой (лиц) и несамоходные (лиц), которое создает психическое и физическое противоречие.

Так, начиная с Махаяны пустота говорит, что все феномены пусты от психически овеществленная сущность, а так как все овеществления коренится в самовывоз (лиц), и пустота Тхеравады утверждает, что все явления пустая личность (человек), то эти два определения пустота может быть логически связаны таким образом.

Кроме того, просветленный, кто видит Тхеравады пустота все явления через мудрость, также одновременно увидеть Махаяны пустота всех явлений, из-за того, что его овеществления (papanca) закончилась, из-за того, что его заковывают в отношении себя (из лиц) выкорчевали. Итак, просветленный видит вещи, как они действительно несколько, которая, видимо, называется татхата.

Так, по данным обоих Тхеравады и махаяны, в основном, буддизм в целом, не важно, был ли стул или стол или пространство, или время, или Нирвана, или кошка, или дерево-реально существующие или нет. Все эти вещи, безусловно, пустая внутренней сути данного ему психического овеществления.

Есть еще объяснение этого ответа.

Например, блюдо из еды, состоящей из мяса, может выглядеть, как вкусная еда для мясоеда. В то же время это выглядит отталкивающе для веган. На мед пчелы, это выглядит как куча грязи, потому что это не его еда.

Итак, вопрос не в том, существует ли вкусный обед или существует омерзительную еду или грязь существует в реальной жизни или только в вашем уме. Это просто пустые сущности, данное Ему сознание мясоед, веган и медоносная пчела.

Таким образом, можно сказать, что вкусная еда существует только в голове у мясоеда, и оно не существует снаружи. Омерзительная еда существует только в сознании веган, и оно не существует снаружи. Кусок грязи существует только в уме пчел, и он не существует вне. Что есть то, что существует снаружи? Не важно, что это такое? Разве важно, каким образом она существует?

Оба Махаяна и Тхеравада так же на мой взгляд. Единственная разница заключается в том, что они ориентированы на различные перспективы одного и того же.

На вопрос, "как время и пространство реально существуют?", Я отвечу:"не так, как вы думаете, она существует." Это самый точный ответ из буддизма, как Махаяна и Тхеравада, на мой взгляд.

Исторический Будда ценил прагматизма над метафизикой. Посмотреть притча об отравленной стрелой.

+766
Zolnce 6 мая 2010 г., 8:12:42

В Milindapañha благо посвятить заслугу подарок к умершим родственникам это те, кто возродился, как только один из четырех подвидов Пета. Он явно отрицал, что там может быть какой-либо выгоды для тех, перерождается в аду, раю, как животные или в других трех Пета подвидов. Любопытно ничего не сказано, тем или иным способом о тех, кто перерождается как люди.

Перевод рис-Дэвидс':

https://legacy.suttacentral.net/en/mil6.3.4

И. Б. Хорнера: Созидательные-Пета-паньху.формат PDF

Появился выше пост в колесо Дхаммы.

https://dhammawheel.com/viewtopic.php?f=19&t=32595&hilit=Merit+перевод

+749
user233886 15 дек. 2016 г., 11:02:27

По словам Вики гневных божеств являются представлениями негативной Каммы. Он говорит, что гневных форм внешнего вида на самом деле означало, чтобы привести существ к просветлению.

В буддизме, гневных божеств, просветленных существ, которые берут на себя гневные формы для того, чтобы привести живых существ к просветлению. Они являются отличительной особенностью иконографии буддизма Махаяны и тибетского буддизма и других традиций Ваджраяны, в частности. Гневное божество часто альтернативой проявление Бодхисаттвы или другие обычно спокойный рисунок, делая представления всех человеческих пороков и злодеяний. Правда, чтобы их имя, в Тибетском искусстве, гневных божеств представлены в виде страшных, демонических существ, украшенные человеческие черепа и другие кости украшения.

Гневным (или ужасающих божеств) являются представлениями негативной кармы, точно так же, как мирные божества являются представления о позитивных Карм. Символом божества является капала, половина череп, наполненный кровью.

Однако это не дает ответа, что гневные Будды, но если проследить мысль дальше, можно предположить, что гневная форма Будды может служить той же цели, божеств гневных выступлений.

Вот еще одна очень интересная цитата о гневных формах:

Гневные Формы

Люди, которые не привыкли к "языку" тибетских буддийских изображений часто удивляются, чтобы увидеть гневных божеств впервые.

Одна категория из них-херук, класс божеств Ваджраяны, таких как Чакрасамвары, полу-гневное с пугающим, даже грозным, особенности. Они представлены в виде частично обнаженной верхней одежды из человеческой кожи и шкура тигра вокруг бедер. Они имеют 5-череп головной убор и носить костяные четки, посох или трезубцем и дамару (барабанчик лепешки), как индусский бог, Шива. Херук описаны в Тибетских книги как красивый, героический, впечатляющие, суровый и величественный.

Джудит Симмер-Браун, Дакини теплое дыхание: женский принцип в тибетском буддизме (Бостон и Лондон: паб Шамбалы., 2001,) 154-156:

"В heruka (трак-Тунг) - это мужские божества, гневные или semiwrathful, который представляет собой динамичный сострадания и искусных средств в тибетские тантры. В heruka следы его происхождение к той же добуддийской традиции Индии, дакини, в дружинах гневных Шива или Махакала, в котором он служил страшный демон.

Heruka буквально означает "кровопийца", и в тантрических буддийских установка это относится к питью крови себялюбием, сомнения и двойственные путаницы.* Тантрический толкование термина heruka получает дополнительный смысл: его природа вне обычных причин и следствий, существование и дуальность. Он является высшим выражением бескорыстной лучисто качеств ума. Выпив кровь, heruka испытывает блаженство. Он бесстрашно на дому в могильнику, и под его взглядом она уже не просто гробы-это дворец.

"В heruka изображен с девяти классических настроений (Kartap ГУ), который дает подсказки о своем проявлении. Говорят, что он обаятельный, с ослепительной украшения; храбрый, позирует и напыщенный; угрожая, с закатыванием глаз и гневные гримасы; смеясь, хриплым "ха-ха"; свирепый, со смехом, что издевается, "привет, привет, Хум, Пхат"; Грозный, стиснув зубы и потрясая оружием; сострадательный; с налитыми кровью глазами и сияющей кожи; возмутительно, с разинутым ртом и щелкая языком; и спокойная, нежно глядя на кончик своего носа.** В heruka воплощает горы, как присутствие просветленного мужского принципа в буддизм Ваджраяны с его жесткой, сытный и нежный качеств".

Они также упомянуть некоторые из атрибутов гневного божества:

Некоторые из атрибутов (символический реализует) орудуют Dharmapalas, таких как Махакала и другие проявления гневных могут включать:

Меч (т. рцэ-mdun, санскр. Кхадга) символизирует мудрость, знания или способности преодолевать заблуждения и препятствия.

Флаги, штандарты и знамена (санскр. dhvaja), которые представляют собой победу буддийского учения за бред.

Слон стрекало или анх (санскр. ankusa) для укрощения желаний.

Копья (т. mdun), что исправить или придавить.

Молоток (Санскр. mudgara) или клуб Булава (санскр. гада), что раздавить оппозицию.

Лук (Санскр. Рипа) и стрелы (санскр. Сара): действие на расстоянии.

Персонал Ваджра (санскр. vajradanda)

Трезубец (т. рцэ-gsum, санскр. trishula), символизирующих три драгоценности.

Лассо (Санскр. Паша), что сдерживает негативные силы.

И наконец, вот интересный короткий текст о "мирных и гневных форм" и ссылку на другой вопрос-сайт , где человек спросил о гневных божеств. Вы можете найти здесь ответы на некоторые вопросы. Надеюсь, что это помогает. Это был очень хороший вопрос. Я ничего об этом не знал, а теперь узнал много исследовал тему.

+746
David Steiner 1 сент. 2015 г., 19:26:02

Вы не должны иметь акцента на которое должно развиваться в кулак, но пусть он принимает ее естественный ход. Важно и то, как мудрость и концентрация как основа и концентрации морали в качестве базы. Как крыша над головой не может существовать без стен и фундамента.

+735
Geeky Ninja 11 мая 2011 г., 20:01:22

"Страдания" является предметом Четырех Благородных Истин. "Страдания" относится к психологической или эмоциональной травме, включая печаль, стенание, боль, горе & отчаяние.

Например, когда женщина должна родить ребенка, это событие часто является одним из великих беспокойства, тревоги и физической боли, из-за чего Четыре Благородные Истины объясняют страдания, связанные с 'рождения' (jatipidukkha).

Затем в течение девяти или десяти месяцев мать приюты эмбрион в ее чреве и с большой тревогой, как тяжелое бремя. Затем, в конце девять или десять месяцев, она рожает с большой тревогой, как тяжелое бремя. 38 млн

Аналогично, старение, болезнь, смерть, разлука с любимыми, и т. д., переживания человеческих страданий, когда люди связали в эти переживания с собственной целью (приложение).

В то время некоего домохозяина дорогой и любимый маленький сын, его единственный ребенок, умер. Из-за его смерти у отца не было желание работать или поесть. Он продолжал ходить на кладбище и плакать "куда ты ушел, мой единственный ребенок? Куда ты ушел, мой единственный ребенок?" Благословенный сказал: "Вот так оно и есть, домохозяин. Вот так оно и есть — для печали, стенания, боли, бедствия, & отчаяние рождается от того, кто является дорогая, вытекающая из тот, кто дорог. 87 млн

~~

Nakulapita отправились к благословенному и сказал: "Господи, я немощный старик, в возрасте, в годах, придя к последней стадии жизни. Я скорблю в тело и больной с каждым моментом". С Благословенным Один сказал: "хотя я, может быть, страждет в теле, мой разум будет unafflicted'. Вот как вы должны тренировать себя". Теперь, как один, страдающие тело и ум? Он предполагает, что форма (тело), чтобы быть "я", или самосознание как иметь форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме. Он захватил с мыслью, что я форма " или "форма-это мое'. Как он занимается с этими идеями, его форма изменения и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние из-за его изменения и изменения. ЗП 22.1

Причины страданий, как описано во 2-й благородной истины & зависимого возникновения, неведение, желание, становится, вложений & самоидентификации (собственной точки зрения).

Будда или полностью просветленный человек искоренить все страдания. Будда испытывает никаких страданий в жизни.

Ниже приведены цены страдания.

enter image description here

enter image description here

enter image description here

+715
Maheswaran Ravisankar 13 июн. 2017 г., 5:30:04

По моему опыту, хотя я бы не назвал себя экспертом внимательность, я не чувствую, аудиокниги и малый уровень многозадачности они позволяют мне взять на себя очень негативно влияет на мою внимательность.

Я думаю, действительно, задача состоит в том, чтобы противостоять искушению нескольких задач или слушать книги, когда вы должны быть помня. Я предполагаю, что пробег у всех разная, но я стал заядлым слушателем Аудиокнига перед началом моей практики внимательности.

В основном я слушаю их во время вождения или если я выполняю черную работу, как уборка. Это не совсем места, а раз я считаю себя практикующим действительно все равно присутствует.

Просто мои 2 цента. Надеюсь, что это помогает кто-то. :)

+532
krismath 17 апр. 2013 г., 9:59:30

Доктрина 'paramithä' не найден в suttas, но нашли в конце книги канонической и пост-канонической комментарии (Википедия).

Однако, основным требованием для даяния (дана) & нравственность (сила), чтобы быть отличным или 'выше' ('парама'), чем обычные в suttas.

Например, в 7.49 перечислены семь видов даяния (дана), где шесть типов давая основаны на взгляды и мнения, которые могут привести к страданиям. Где в 7-ом вроде дает, а именно, давая для украшать & обслуживания уме (Читта), а не давать, чтобы украсить и поддержки "я" (Атта) сказал, чтобы привести к не-возвращающийся. Поэтому такую дачу заведомо может привести к вхождение в поток.

Кроме того, после окончания млн 118 государств каждому из семи факторов просветления и 'сдаться' ('vossagga') в качестве основного качества, это показывает способность давать щедро и бескорыстно, что является важным фактором для вхождение в поток.

Как в нравственности (сила), многие suttas (например, СН 55.1 & МН 6) ясно, что мораль должна быть выше, чем обычная для достижения вхождение в поток.

+449
7anner 19 авг. 2016 г., 2:00:34

Ну, просто нравится, что вы читали внутри "Краткая история буддизма" Тхеравада Виная базируется на Sthraviravadin Виная без изменения или добавления каких-либо правил к нему.

Как для Махасангхика-это Виная, я могу только найти некоторые Dharmaguptaka перевод в suttacentral и Махасангхики в монахини Винаи на Buddhanet

У меня есть перевод на другой язык, но, к сожалению, не на английском.

БДК проекта, перевести все тексты на английский Тхо, но кажется, что они не переведенные Виная по

+388
user208509 19 нояб. 2011 г., 4:58:01

Энергия ци может быть по сравнению с механическими пневматические оборудование, которое использует воздух для подъема, перемещения или уничтожения тяжелых и твердых предметов.

Где как Jhanas уточнить дышать, пока дыхание полностью исчезает.

Поэтому Jhanas в буддизме Тхеравады не связаны с энергией Ци и в самом деле все наоборот культивирования энергии Ци.

В-&-из вдохов тело фабрикатор

44 млн


Он тренирует себя: 'я буду вдыхать успокаивающий фабрикатор тела. Он тренирует себя: 'я буду выдыхать успокаивающее фабрикатор тела.'

118 млн


Когда человек достигает четвертой jhāna, и дыхание было спокойное.

СН 36.11

+361
e1che 30 апр. 2016 г., 18:34:44

Если кто-то является крепким орешком, который ходит в спортзал каждый день, и ест только натуральные продукты, они не могут зависать в бургерных со своими друзьями, запах фритюра будет отвратительно. Это делает их тела летучих? Мы все знаем, что это не возможно, чтобы оставаться здоровыми, поедая гамбургеры и картофель фри, поэтому мы позволяем им свои салаты, есть общественное признание за это. Болтаться в тренажерном зале или в парке, а не в баре после работы становится рутиной.

Сладкие или жареные нездоровой пищи горька для того, кто был на здоровое питание из натуральных фруктов и овощей. Сохраняться во время еды старья, и организм не адаптируется. Же с высотной болезнью, пыли, шума и других видов загрязнений.

Эмоциональное тело же - это не любит сложных эмоций из внешнего мира. Уже несколько лет я нахожу даже обычная семья телевизор сериалы с участием некоторых манипулятивных символов очень жестокие - просто идея лукавство и ложь-это отвратительно. Это не волатильность, это эмоциональное тело протестуют на токсины.

Наши физическое и эмоциональное тела учатся распознавать хорошее здоровье, и они направляют нас к нему, протестуя против суровых условиях. Они держат нас в безопасности. Не обращайте внимания на предупреждение достаточно долго, и они потеряют возможность предупредить.

К сожалению, есть школа мысли среди немногих современных учителей, что человек должен оставаться эмоционально здоровым, несмотря на токсичные эмоциональных условиях. Большинство современных успешных рабочих мест очень токсичны, с множеством занят, но неглубокие отношения, где каждый ищет для себя. Проявляет интерес к эмоциональному дела другого на рабочем месте угрожает, потому что все привыкли воспринимать как соперников. Мы воюем в таких рабочих мест, которые подчеркивают "профессионализм".

Амбиции и конкуренция являются насилиеи есть насилие в любой современной деятельности. Например моды, что делает нас жалеют наши тела-это насилие, пищу, которая вкусно по не содержит никаких питательных веществ является насилием, развлечения без насилия определение, поскольку оно уводит нас от нашей внутренней сущности.

Медитация сделает нас нетерпимыми к насилию на работе, дома - везде.

Это может означать отказ от некоторых вещей, которые мы раньше любили - работа, район, город, партнер. Или это может означать отказ от мирной жизни.

Когда я переехала в городской Индии я начал кашлять кровью. Я посетила врача, который сказал, что я просто не привыкла к высоким уровням загрязнения. Я мог либо остаться в городе и привыкнуть к нему в течение нескольких месяцев, или жить в кондиционированных средах и никогда не смешиваться с толпой и покинуть город.

Это выбор, который мы все должны сделать с эмоциональной среды.

+298
exceltior 7 янв. 2011 г., 7:17:56

Это не слово, это проблема, но возникшие внезапно в неведении отталкивая, что возникающие в своего опыта(он же гнев). Именно поэтому мы стараемся постоянно поддерживать осознанность.

Также, если кто-то еще был там, и вы намеревались обидеть их словами, что вы знаете, что они будут чувствительны к то, что является загрязнением. Все это сводится к наши намерения, даже если они не придут к трансгрессии.

+261
AandG 13 июл. 2018 г., 5:08:13

Подумайте о замене терминов. Если нет перерождения, как не может быть души. Вложения будут в обе стороны. Почему обязательно одно условие полагаться на другом. Почему душа на перерождение ? Зачем нужно перерождение, чтобы проверить душу. Душа-это категория, основанная на диспозиции маскируя себя как представительство. Ты не души. Ты не перерождение. Вы не имя. Вы не биологический вид. Вы не являетесь категории. Вы не в себе. Вы не надеюсь. Вы не никогда не было. Вы системы направленной энергии подвергается и пострадавших от других энергий. Все религии и убеждений являются лишь напоминания и упрочнители, как мы должны быть. Как знаки на дороге. Как вы направляете свою энергию ? Будем верить, что ты есть душа помочь вам в том, чтобы перенаправить свою энергию ? Я не знаю этого .

+90
MSzaj 9 мая 2015 г., 3:31:41

Как я понимаю, наблюдая дуккха в дыхании:

  • Дуккха-дуккха: например. наблюдая за болей в теле, вызванных в-ВНЕ дыхания.

  • Vipariṇāma-дуккха: например. а с учетом приятное дыхание становится не очень приятное или болезненное, и наоборот.

  • Saṃkhāra-дуккха: например. наблюдая за дыханием, как недостаточно; то, что не несет, что один ищет, конечная цель; что-то не по-настоящему, глубоко и надолго удовлетворить.

+48
kollka2 14 сент. 2016 г., 10:58:04

Термин "свободная воля" может подразумевать, что один будет без причины. Но всякий раз, когда мы принимаем решение, оно всегда имеет причины.

например, если у вас есть достаточно денег, чтобы покупать либо яблоко или шоколад на закуску, что заставляет вас выбрать один над другим?

Это спонтанное решение без каких-либо причин? Нет! Если вы выбираете шоколад, это может быть из-за жажды вкуса шоколада в то время. Почему вы жаждете его? Потому что вкус шоколада уже произвел впечатление на вас, который говорит, что это приятно. Вы выбрали шоколад, если он был неприятен на вкус? Поэтому ваше желание выбрать шоколад на самом деле не свободны. Ведь вкус играет большую роль в вашем решении. С другой стороны, если вы готовы выбрать яблоко, это бесплатное готовность? Нет! Опять же, это может быть из-за вкуса. Или потому что есть яблоко будет полезнее. Если яблоко не здоровая пища, ты бы выбрал его? Поэтому ваше желание выбрать яблоко зависит от состояния пищи. Даже если вы выбираете любого из них только потому, что вы голодны, это свободное решение? Нет! Потому что решение является причиной голода и голода, вызванных другими причинами.

Итак, вопрос: это бесплатно можно будет на практике или это просто "будет", которые не свободны?

+25
Gregory Steven Edwards 14 мая 2014 г., 16:25:42

Показать вопросы с тегом