Есть ли аничче→анатта→дуккха описание трех знаков?

То есть, я помню только картины аничче→дуккха→анатта (то, что непостоянно и неудовлетворительно, не может считаться самостоятельной, если перефразировать) в suttas. Есть аргумент, который прогрессирует от аничче к анатта (а затем дуккха), непосредственно?

+669
Godbless Kileo 27 апр. 2011 г., 4:28:15
29 ответов

Ты континуума явлений, которые возникли во Вселенной через причину и следствие, в действительности ты-вселенная. Когда человек становится просветленным просто знает об этом и когда вы умрете, вы вернетесь в мир, подобно тому как пламя погаснет. Спросите себя, откуда берется пламя, когда она выходит? подумайте об этом на некоторое время. Получаете матч и посмотреть на себя. Он просто перестает быть, но все, что позволило пламени, был присущ пламени по-прежнему существует везде. Он просто не принимает форму, так как условия для него были отрезаны. В вас есть причина для организма, вызывает сознания, причиной для восприятия, причиной для формирования психики и вызывает чувство. А именно, тяга. Когда вы становитесь просветленным, вы понимаете, что этим и заканчивается тяга, отрезал тебя от вновь возникающих, подобно пламени. На вопрос, кто же просвещенный? это оксюморон. Вместо этого попробуйте задать себе вопрос, почему я чувствую себя как "я"?

+888
Adam Cross 03 февр. '09 в 4:24

Это (в Романизированный санскрит и английский), должны оказать большую помощь :

Праджня Парамита сутра сердца на санскрите (подготовили: д-р Майкл Э. Мориарти)

+887
celehtano22 23 июл. 2014 г., 12:59:36

Проще говоря, ваша миссия состоит, чтобы быть абсолютно счастливым, счастье, которое не зависит от обстоятельств, но выходит через собственную природу Будды, проявляя. В то же время, позволяя другим делать то же самое. В данном Саха мира, который полон страданий и негативности, чтобы это сделать, нужно "показать" другим, как.

Это когда наши желания и социальных ролей вступают в игру. Чтобы создать ценность в качестве члена семьи, врача, учителя (выбор профессии), уметь создавать ценность в других отношениях в обществе, ориентированном на буддийскую практику и т. д.-Это "роль" играет для отображения огромную силу буддизма и вести других к абсолютному счастью. Буддизм и повседневной жизни-это одно и то же.

Сказать, что наша миссия как буддисты, чтобы избежать Сансары (этот мир) или другими словами, чтобы вырваться из круговорота рождений и смертей (ошибочно интерпретируется как нирвана) - это быть эгоистом. Это не Путь Будды или Бодхисаттвы думает.

Будда Шакьямуни говорит в выгодное главе "Лотосовой сутры" - "Во все времена, я думаю про себя: как я могу вызвать живого существа, чтобы проникнуть в непревзойденный путь и быстро обрести тело Будды?"

Обратите внимание, что Господь Будда говорит, что каждый может стать Буддой, и он говорит, что во все времена он подстегивает себя, чтобы помочь другим стать такими, как он.

Короче, чтобы позволить себе раскрыть нашу природу Будды и помогая другим сделать то же самое-это наша истинная миссия, как буддисты.

+883
Arwen 27 янв. 2017 г., 6:48:24

Мой учитель говорил о том, как реальность каждого человека (в том числе тела) является на самом деле иллюзией, порожденной разумом в каждый момент

Ваш "учитель" - это неправильно, с идеями, которые не буддист.

Как продолжение этого, она учит, что не существует "хороших" или "плохих" люди

Есть несколько комплектов агрегатов с душевными задатками, которые в основном осуществляют безвредны или насильственные действия, которые обычно известны как 'хороших и плохих людей'.

Идеи 'Хороший', 'плохой' & 'человек', однако создается умом это не меняет характер насилия или безвредность.

вещи или обстоятельства - то, как вещи появляются и их качеств, все они приходят из моего собственного разума.

В буддизме, действия, основанные на жадности, ненависти & заблуждением является 'плохой' или 'нездоровых', потому что они destuctive. Они исходят не от собственного разума, но являются универсальными реалиями.

Я думаю, что я понимаю это как метафору, но я не понимаю, как она может показаться, чтобы буквально верить этому: например, во время учебной сессии я был очень голоден. Я думал, "я могу медитировать и приходить в игнор, как я голоден, - но если я сделал это каждый время, в один прекрасный день я умру от голода, то ли я был в курсе, что в моем сознании или нет. Так, конечно, голод-это фактически "реальном", а не только в мои мысли - потому что это приведет к мне умираешь, если я реагировать на это?"

Голод создается биологические механизмы физического тела, что создает боли голода. Если разум выбирает голодную смерть, боль, голод будет существовать до смерти. Таким образом, голод не создается умом. Он создается в теле.

Другой пример я думал, что было убийство. Я могу поверить, что все это ни хорошо, ни плохо, и через сострадание, все будет казаться хорошим. Но конечно, неважно, как я представляю себе ситуацию, идет в моей голове - если я встречаю кого-то, кто пытается убить меня, например, они убьют меня, независимо от того, насколько любящий я верю в их. Моя смерть происходят независимо от моего сознания (но если бы я слушал мои мысли, я мог бы удалось избежать смерти в результате взаимодействия с этим человеком).

Будда учил, жадность, ненависть & заблуждения являются 'нездоровым', т. е. 'разрушительной'. Если разум просвещен, он не будет иметь вид "Я умираю". Однако, убийственного действия остаются разрушительными.

Я понимаю, что смерть-это не "хорошо" или "плохо", а как же Дхарма объясняет разделение на "сознание реальности" и фактическое физическая реальность, которая может убить меня неважно, что мой разум делает?

Дхарма государства все обусловленные вещи непостоянны и бренности не имеет отношения к умственному познанию. Вот почему ваш учитель неправ.

Еще один пример: лекарства для психического заболевания. У меня был учитель, который одобрил психически больные люди, останавливаясь все лекарства, потому что это было всего лишь плацебо, но если это правда, то почему лекарственным препаратом шизофреник (например) будет физически не в состоянии медитировать (и лечить себя, как мой учитель предложил) большинство время, как они были бы слишком плохо, чтобы сосредоточиться? Разве это не пример физико химических веществ (наркотиков) быть "сильнее", чем ум (успокаивающее виду, так что он может начать медитировать)?

Да. То, что вы написали правильно. Что химические вещества оказывают мощное воздействие на ум показывает ум не создает всю реальность.

(Редактировать: у меня тоже есть очень похожий вопрос/пример: почему в результате хорошей кармы, когда вы кормите голодающих, если еда, боль от голода, и даже ваше доброе дело-это всего лишь иллюзия в мысли о тебе и голодающим человеком?

Доброе дело может быть иллюзией, но делать добрые дела развивает силу. Путь состоит из трех, а именно, добродетель, медитация, мудрость.

Очевидно, если бы у меня был бутерброд, и я увидел ребенка, который был голоден, я бы дал им всем бутерброд. Но тогда разве ребенок получает отрицательная карма вызывает у меня голодать, хотя это был мой выбор?

Нет. Карма-это намерение. Это было ваше намерение отдать свой бутерброд подальше, поэтому это было ваше намерение, которое вызывает свой собственный голод.

И зачем вообще этим заниматься, если только карма существует - ребенка голодом не "реальный", так почему не покончить с этим?)

Есть два уровня Дхармы. Карма-это моральный уровень и фундамент для более высокого уровня. Например, делаешь плохую карму создает препятствия для концентрации, которые станут помехой для реализации 'иллюзорности' природа "самости" изготовление. Чтобы достичь более высокого уровня просветления, плохая карма следует избегать.

+878
Crestial 12 дек. 2017 г., 12:32:41

есть электронная база данных, содержит буддийского канона на английском или китайском?

Мне было трудно отследить первоисточник, чем другие обычные подозреваемые (сутра сердца, Праджняпарамита сутра и т. д.). Я искал все, что связано с pratityasamutpada в абхидхарме, но я даже не знаю, где искать, и даже если английский перевод существует.

Кто-нибудь знает, где искать?

+868
Dragonwarrior2016 30 окт. 2015 г., 0:52:56

Как умирают профессионально?

Что же хотел этим сказать?

Неподготовленный ум, т. е. ум, который не подвергался систематической, непрерывной практике, развития и очищения, могут быть классифицированы как "любительское" мнение. Он не знал, как справиться с физической или умственной объекты, такие как боль, недоброжелательность, жадность и т. д. Поэтому более вероятно, цепляться в случае смерти, что ведет к перерождению.

Тренированный ум, который четко видит никаких препятствий, и понимание истинной природы реальности, умеет обращаться с другими явлениями и постоянно тренировался в медитации, ум, который скорее всего не цепляться в случае смерти. Тренированного ума сможете просто наблюдать за тем, что происходит в процессе смерти, тем самым освобождая себя от сансары. Этот разум можно отнести к разряду "профессиональных" ум.

+787
ZoeK 6 окт. 2010 г., 16:18:19

Это не так много: можно ли есть ниббана без Сансары? То есть так, как есть. Положительные сопровождается отрицательное, инь и Ян, боль/неприятности, а также мир и счастье. Цель состоит в том, чтобы быть больше к нирване, и отойти в сторону, или не быть в Сансаре. Существ узнайте от падения в сансару, и решив не возвращаться туда!

+781
manuelabonetti 11 дек. 2011 г., 7:02:22

Наука говорит эксперемента. Будда говорит Арья экспериментов. Это не то, что наука может постичь и более сложные и эффективные в понимании материи и энергии (темные или иное).

Например, ученые бы сказали, "Смотри, Луна может быть на его лице тень Земли", и разработать соответствующие эксперименты, таким образом, пониманию вещей, как солнечные затмения.

Буддист, в идеале, должен сказать: "Посмотри, что возникновение, изменение и уничтожить. Это, по самой своей природе, порождает печаль.", и разработать соответствующие эксперименты, таким образом, пониманию Четырех Благородных Истин.

Экспериментируя других вещей, кроме Дхаммы является "анарйа" (не благородный) и не приветствуются.

+763
Jace Francis 2 нояб. 2018 г., 20:28:26

Есть определение "мудрость" здесь: путь мудрости -- Пять Духовных Способностей

Я нашел этого определения трудно понять, например,

"Мудрость проникает[25] в дхарм как они есть сами по себе. Он рассеивает тьму иллюзии, которая покрывает собственного бытия дхарм".

Другие части, которые могут быть легче понять, это заключение, которое включает

Бред, глупость, рассеянность, невежество и самообман-это противоположность мудрости. Это потому, что невежество, а не грех, это корень зла, что мудрость рассматривается как высшая добродетель. Святости, которая лишена мудрости не считается невозможным, но она не может быть достигнута на пути познания, до которых только эти описания применимы. Пути веры, любви, работы и т. д., у каждого свои несколько законов.

В качестве твердой проникновения в истинную природу объектов, мудрость-это способность медитировать определенным образом о составляющих Дхармы Вселенной. Правила этой медитации были изложены в священных писаниях, в частности в Абхидхарме, и превосходное описание можно найти в последней части пути Буддхагхоши очистки.

В резюме я думаю, что это предполагает, что вы можете прочитать в Абхидхарме и/или путь очищения для дальнейшего знания о том.


Еще одно введение в мудрость существует здесь: целостности пустоты

Для всех тонкостью его учения, Будда был простой тест для измерения мудрости. Ты мудрый, сказал он, до такой степени, что вы можете сделать сами, чтобы делать вещи, которые вы не любите делать, но знаю, выльется в счастье, и воздерживаться от вещей, которые вам нравится делать, но знаю, выльется в боль и вред.

Он вывел этот стандарт для мудрости от его понимания Радикальной важности умышленных действий в формировании нашего опыта счастья и горя, удовольствия и боли. С действие так важно и так часто заблуждающиеся, мудрость должна быть тактическим, стратегическим, в развитии действия, которые действительно полезны. Он должен обхитрить близорукого предпочтения, чтобы дать счастье, которое длится долго.

Так что знание может приходить из читая или слушая Дхарму, в то время как мудрость-это когда ты способен действовать на это знание и применять его умело.


Википедии статья мудрости в буддизме утверждает, что мудрость это "прозрение".

  • Что в тхераваде это означает концентрированный (самадхи) прозрение (Vipassanā) в 'три марки существования" и "Четыре Благородные Истины'.

  • Что в Махаяна это означает, с того же, с Karuṇā (сострадание) кроме того.

+644
Tore Aurstad 27 февр. 2016 г., 1:17:21

Да, Будда утверждает, что шум-это шип для установки Читта в самадхи, как здесь http://www.leighb.com/an10_72.htm

Как обычно, раздражения возникают из цепляния. именно поэтому ajhan Брам говорит, что полагаться на мудрость власти, чтобы установить Читта в самадхи, а не сила воли. Другими словами, быть добрым к тому, что опытные, даже самые токсичные мысли, и отталкивая дурные мысли для того, чтобы избежать токсичных виду, как здесь https://www.youtube.com/watch?v=7aHSE3H2OCs

Это потому, что установить в самадхи Читта, Мано, должно быть, Пити и тело должно быть спокойным. как здесь от знаменитого Сутта

Для человека, наделенного добродетелью, совершенной в добродетели, нет необходимость волевого акта, может свобода от угрызения совести возникают у меня. Это в природе вещей, что свобода от совести возникает в человеке наделены добродетелью, непревзойденный в силу.

"Для человека, свободной от угрызений совести, нет необходимости воли, 'Радость может возникать в меня. Это в природе вещей, что радость возникает в человека свободным от угрызений совести.

"Для радостного человека, нет необходимости в акт воли, может возникает восхищение во мне. Это в природе вещей, что восхищение возникает в радостное лицо.

"За восторженный человек, нет необходимости воли, пусть мой тело быть безмятежным. Это в природе вещей, что восторженный человек растет спокойной в тело.

"Для человека безмятежной, в теле, нет необходимости в акт воли, - Могу я испытывать удовольствие'. Это в природе вещей, что лицо безмятежное тело испытывает удовольствие.

"Для человека, испытывающего удовольствие, нет необходимости в акт будет, пусть мой ум растет концентрированный.' Это в природе вещей что ум человека испытывает удовольствие растет концентрированный.

Это достигается за счет sampajana Сати. Действительно, став памятуя средства отслеживания и сортировки мыслей по тому, что Будда утверждает, хорошие мысли и уничтожать плохие мысли, то же самое с vedanas и sannas, как здесь https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.019.than.html

С осознанностью, смыслом Сати sampajana, Мано становится настолько полна sammasankappa [=избежания желание и недоброжелательность], что Nīvaranas [=5 помехи содержатся, что Пити возникает и тогда Читта сидит в самадхи, где препятствия будут приостановлены.

Конечно puthujjanas, кто презирает Nekkhamma не возникнет Сати, пусть только установить Читта в самадхи. Эти люди предпочитают создать сказку, в которой они считают себя хорошими людьми, хотя все они сделать, это оставаться пристрастие к чувственности, как объяснили,

"Все, что монах продолжает с его мышления и задуматься над тем, что становится склонностью его сознания. Если монах продолжает мышление проникнуто чувственностью, отказавшись от мышления проникся отречение, его ум искривлены мышления проникся чувственность. Если монах продолжает думать проникся недоброжелательности, отказавшись от мышления пропитаны не злая воля, его разум искривлены мышление проникнуто плохо. Если монах продолжает думать проникся вредности, отказ от мышления, проникнутого безобидности, его ум искривлены мышление проникнуто вредности.

+621
Alastair Montgomery 13 июн. 2012 г., 21:03:52

Если вы посмотрите на взаимозависимое возникновение, и в Nidānas тесно, тяга возникает из-за чувства. Вы анализировать ощущения и классифицировать его как нечто желательным или нежелательным, либо ни желательным или нежелательным. Эти пристрастия могут быть:

  • чувство-тяга
  • жажда быть
  • тяга не будет

Выше может быть одна классификация типов тягу вместе с тем, что @упомянутых спутников серии DMSP.

+599
Shane Griffiths 26 дек. 2011 г., 1:10:12

Цитирую "Глава шестая: ежедневная жизнь" из Yuttadhammo монахонлайн книгу "Как медитировать":

Как только мы прекратим деятельность, которые мешают ясности ума, можно включить медитационное осознавание в обычной жизни. Есть два способа, которыми можно медитировать на обыденный опыт, и они должны заниматься вместе, как следует.

Первый способ заключается в концентрации внимания на теле, так как это наиболее очевидный аспект опыта. Как и в формальной медитация, тело всегда доступно для наблюдения, и таким образом служит удобным средством для создания ясного осознания действительности в повседневной жизни. Поскольку тело обычно находится в одном из четырех поз – гуляя, стоя, сидя, или лежа, можно просто осознать осанки как объект медитации, чтобы вызвать ясность ум.

При ходьбе, например, можно отметить либо “ходьба, ходьба, ходьба, ходьба” или “левой, правой, левой, правой” в соответствии с движением ноги. Когда мы стоим, можно сосредоточиться на положении стоя и отметить “стою, стою”; когда сидите, “сижу, сижу”, и когда лежите, “лежу, лежу”. Таким образом, мы можем развивать ясность ум в любое время, даже когда не практиковать формальную медитацию.

Далее, можно применить тот же метод к любым малым движением тела – например, сгибая и разгибая конечности, можно отметить “изгиб” или “растяжка”. При движении конечностей, “перемещение”. Когда поворачивая, “поворот”, и так далее. Любое действие может стать медитацией практика таким образом; когда мы чистим зубы “чищу”, когда жевания или глотания пищи, “жую, жую”, “глотании, глотание” и так далее.

Когда готовить, убирать, работать, мыться, менять одежду, даже на унитазе, можно учитывать движения тела участвует, создавая четкое осознание реальности во все времена. Это первый способ, с помощью которого мы можем и должны включить медитации в обычной жизни.

Второй способ-это подтверждение чувств – зрение, слух, обоняние, вкус и чувство. Обычное восприятие как правило, приводить к симпатии или антипатии; поэтому она становится вызывает пристрастие или отвращение и в конечном итоге страдания, когда это не соответствует нашим предпочтениям. Для того, чтобы сохранить разум ясным и беспристрастным, должен стараться создать четкое осознание в момент чувственного опыта, а не позволять уму судить опыт в соответствии с привычными тенденциями. Увидев, поэтому, следует знать, это просто, как видим, напомнить себе “вижу, вижу”.

Когда мы слышим звук, следует также отметить “слышу, слышу”. Когда мы чувствуем приятный или неприятный запах, “пахнущих, пахнущий”. При дегустации пищевых продуктов или напитков, вместо того, чтобы привязываться или неприятен на вкус, следует отметить дегустация “дегустация”. Когда чувства возникают в теле, горячая или холодная, жесткая или мягкая, и так далее следует отметить “чувство, ощущение” или “горячий”, “холодный”, и так далее.

Практикуя таким образом, человек сможет получить полный спектр опыт работы без разделения реальности в категориях “хорошо”, “плохо”, “мне”, “мое”, “нас”, “их”, и так далее. В результате истинный мир, счастье и свободу от страданий возможно вообще времена, в любых ситуациях. Когда кто-то понимает истинную природу действительности, разум перестает реагировать на объекты чувств, как кроме того, что они на самом деле и быть свободным от всех зависимостей и отвращение, просто как летящая птица свободен от какой-либо необходимости для окуня на чему прицепиться.

Затем это базовое руководство по практике медитации в повседневной жизни, включение медитации в жизни даже когда формально не медитируя. Помимо этих двух методов, также можно применять какие-либо объекты, описанные в первой главе – боль, мысли, или эмоции. Методы, обсуждаемые в этой главе следует рассматривать как дополнительные средства для медитации практика непрерывного опытом, с помощью которого человек изучает себя а про реальность во все времена.

+593
Sartoaster11 15 мая 2015 г., 21:22:04

Кто-нибудь имеет возможность стать вместе с тем просвещенный разных частей буддизма имеют разные убеждения о том, как это происходит. Все уже есть семя Будды капот/ Нивада внутри них, которая скрыта пока показали в искренней практики. Пока человек стремится стать просветленным, они имеют возможность сделать это. Животные являются единственным исключением из этого правила, как они должны создать хорошие Камы, чтобы войти в человеческий мир, прежде чем иметь возможность просветления. Люди высшего realmes должны проявлять сдержанность, чтобы избежать привязываясь к непостоянное объекты, которые вызывают Дукка (недовольство), чтобы выйти из цикла смерти и возрождения, известной как Самсара. В то время как это имеет место в дзэн-буддизм чистой земли, буддизм считает, что вы должны иметь связь с Будда Амитабха, которого надо называть их имена или песнопение честь. Чисто верующих земли, то надеюсь, возродится в сансаре в чистой земле были легче пятно просветления.

Это мое понимание, которое, однако, поняли из моего курса выпускных экзаменов в школе он не может все исправить.

+590
Coolcoolmm 25 нояб. 2012 г., 15:21:58

Довольно часто люди просят меня помолиться за них или членов их семей. В моем понимании, буддист вообще не молиться за вещи, чтобы быть иными, чем они являются. Но он никогда не кажется уместным упомянуть об этом человеку, который может быть расстроен, так что я просто говорю "конечно" и на этом успокоиться.

Но правда, за пределами Метта для всех я не молиться за таких вещей, как операции по замене моего соседа дяди колено или дочь моего коллеги, чтобы перейти в чемпионат штата по футболу. Так что я лежу с кем-то, а это неудобно и не хорошее состояние.

Во-первых, я понимаю, что буддист вообще не молиться за вещи, чтобы быть другим, чем то, что они не правы смотреть? А если нет, то какой может быть лучший способ справиться с молитвенными просьбами?

+584
ponderingdev 8 апр. 2010 г., 13:43:39

Иногда, при чтении некоторых буддийских сутр, случается, что я испытываю сильные вибрационные ощущения по всему телу. В таких случаях я знаю, что лучшее, что я могу сделать, это остановить чтение и практику випассаны. Я интересно, если это 'нормальный'.

+571
MK2909 12 нояб. 2010 г., 3:34:43

Свет vs тьма-это лучшая аналогия, чтобы мудрость против невежества, против страданий, чем счастья. То что вы описали как счастье и страдание-просто опыт. Они относятся к группе ищите в пять совокупностей цепляния. Ниббана существует отдельно от пяти совокупностей. Все переживания, будь то приятное, болезненное или нейтральное, подпадают под первую благородную истину. Так у них у всех заложено природой в дуккха. Ниббана-это не эмпирический и лишенный дуккха.

+563
Andrew Jens 9 нояб. 2019 г., 16:21:18

Одиночество-это лучшее время для практики умелое поведение! Когда ты не кому следить за тобой, это гораздо легче отставать в своей дисциплине. Лучшие благородные качества являются те, которые присущи вашему персонажу. Они показывают, что ваша целостность и глубокие, что ваша практика сильна.

+513
blackwingcat2000 28 мая 2015 г., 10:28:45

Я не уверен, если есть любой проект переводов Типитаки на территории монастыря па Аук, когда преп. Книга Sayadaws Nibbānagāminipaṭipadā остается по-прежнему были переведены на английский язык.

+493
oldboy 29 мар. 2011 г., 13:09:37

Фактический инцидент, когда Будду спрашивали есть ли Бог или нет? Он сказал: "Нет бога".

Но на следующий день кто-то приходил и спрашивал сейчас один и тот же вопрос Будда ответил: "Да, есть Бог".

На самом деле имя "Шива" означает то, чего нет.

Бог существует и он не существует, так как он вездесущ.

+475
garrow 15 авг. 2016 г., 18:06:44

Я не полагаюсь на традиционные сочинения, приписываемые Будде, но на буддийские знания и здравый смысл, насколько это не повредит, но позвольте мне предварить мой коммент, что пища сама по себе не может предотвратить вас от просветления. Например, тибетцы жили в высоких полярных пустынь едва способны выращивать ячмень и разводить животных, чтобы выжить в рационе тяжелых в мясо. С другой стороны, буддисты в Индии часто избегают мяса, потому что это так легко портится в жарком климате без холодильника и может болеть тело. Ни место имеет эксклюзив на просветление. Если вы быстро вперед к сегодня, единственное, что может сделать, это рассмотреть продукты, которые являются дружественными к окружающей среде, которое не истощает леса-плантации по производству пальмового масла, и не навредить животными, яйца с курами кормили. Тофу, соевого творога, часто может заменить мясо и предоставлять диеты с высоким содержанием белка, которые, кажется, чтобы обеспечить более сильную осведомленность во время медитации у людей, которые особенно чувствительны к высоким содержанием углеводов и цикл между взлетами и падениями в их настроение и уровень сахара в крови. Я думаю, что еда-это не повсеместно предписано компонент пути к пробуждению, но варьируется в зависимости от географии, индивидуальной чувствительности к определенной пище, и наличие на видах пищи. Шакьямуни, как сообщается, рисовый пудинг с молоком и сахаром. Это было то, что он подарил ему. Позже сообщалось, что он съел испорченное мясо, потому что он был ему представлен. В этом принятии есть сильное сообщение для нас о том, как открыть мы можем быть о еде.

+474
pinchillac 19 мар. 2017 г., 20:43:03

Вот отрывок от меня и моя: избранные Очерки монах Баддхэдэса:

Одинаково близко касается связи между заглядывая в себя и истинное "счастье". В буддийских текстах есть два вида счастья. Один из них находится в домашней жизни, называется gehanissitasukka, такое счастье, что вытекает из домохозяина и обзавестись семьей. Контрастировало с внешним счастье nekkhammanissitasukka, в буквальном смысле - "счастье, которое приходит от оставив дома жизни". Ссылка на психическое оставлять, а состояние души, в котором нет больше идеи "мой дом". Такое счастье приходит от глядя изнутри, наблюдая вещи в соответствии с дхаммой.

Счастье семейной жизни называется lokiya сухая или мирское счастье; и счастье, которое выходит за рамки домашней жизни называется lokuttara sukkha или трансцендентного счастья. Все зависит от состояния ума. Если разум человека мирского, он может остаться в монастыре или в лесу, но добиться ничего больше, чем счастье семейной жизни. Одиночество в монастыре или в любом другом месте не может гарантировать lokuttara сухая. Это счастье зависит от способности смотреть внутрь.

Независимо от того, где мы находимся, у нас есть силы, чтобы преодолеть поглощенность миром, над и вне "дома", просто глядя в течение. Есть большие, гарантия возврата. Без каких-либо вложений капитала мы получаем это особое счастье, которое непрерывно оценивает. Как сказал Будда, "Ниббаны ничего не стоит; мы ничего не платим за это". Все, что нам нужно сделать, это "выбросить". Если мы будем просто выбросить все то ниббана. Это значит просто иметь разум достаточно высоко, чтобы не застрять в мире. Это все есть на него. Кидаем полностью уйти в мир и сделать ниббану в ответ. Нам не нужно ничего вкладывать. Мы только должны быть пустыми, чтобы жить правильно, и nibanna придет сама.

Примечание:

  • Он говорит, что Будда говорит: "Ниббаны ничего не стоит; мы ничего не платим за это". - Я не знаю, что Сутта маститых является перефразирование, когда он говорит, что, но согласна с ответом Dhammadhatu по
  • Требование, чтобы "все бросить" все, что может показаться затрат; с другой стороны один пример того, что вы должны выбросить это "идея" мой дом "" ... если все это будет стоить вам идея (например, "эго"), что, может быть, не очень ощутимые затраты.
  • Вы написали "сверх-мирское" в ОП, и я уверен, что пали на слово, что это lokuttara (аналогично, сухая это "счастье").

Lokuttara используется для обозначения четыре пути и четыре пути-достижений.

Видимо, его этимология является,

Лока + Созвездие = Lokuttara. Здесь Лока означает пять совокупностей. Шравана означает над, сверх и того, что превосходит. Это Супра обыденное сознание, которое позволяет подняться над этим миром разума тела.

Этот смысл (т. е. "сверху") может объяснить, почему монах Баддхэдэса писал, "имея в виду высокий достаточно, чтобы не застрять в мире".

Bikkhu Баддхэдэса расширяет, что в этой лекции:

Даже старик, который едва может передвигаться и должен оставаться дома все время, если он знает Дхамму на этом уровне, по-прежнему живя в доме, могут обрести счастье, которое приходит от отрекшись от семейной жизни. Это потому, что термин "оставлять Дом быта" относится к психическим оставляя в состояние, в котором ум выходит за пределы мирского и выходит за ее пределы. Человек, который живет дома, может испытать счастье, которое приходит от домашней жизни. Или, он может испытать счастье, которое приходит от отрекшись от семейной жизни, при условии, что он способен заглянуть в используя технику и метод Дхаммы.

Читал, что, может быть, вы могли бы сказать, что еще одна "стоимость" (или может быть "предпосылкой") - это "знание Дхаммы": т. е. времени, сил, внимания, необходимых, чтобы учиться и практиковать Дхамму.


Этот ответ не непосредственно адрес фразу: "счастье, которое можно найти в нашей повседневной жизни придется пожертвовать в виде чувства-сдержанности, если человек становится учеником Будды" в ОП, но он действительно пытается осветить то, что было предложено о т. е. сверх-мирское счастье и цену.

+429
YHZ 17 апр. 2010 г., 23:32:28

Правда, там только вас, кто может решить (для себя), если любой учитель (или еще кто-то) - это "просветленный" или нет, так что этот вопрос на самом деле пустой. Власти, что вы уважаете, могут поручиться за одного педагога или другого, но опять же это вам решать, что эти органы являются авторитетными. Это вы решили, что медитацию стоит. Поэтому он всегда возвращается к вам. Принять, что ты эту ответственность принять решение для себя, так и на практике.

+397
user314103 26 февр. 2019 г., 13:55:09

Самадхи (пали), (санскрит: शमथ, śamatha[Примечание 1] это буддийская практика (Бхавана) для успокоения ума (Читта) и его формирований (ищите). Это сделано, практикуя однонаправленное медитации чаще всего через осознанное дыхание. Саматха является общим для всех буддийских традиций.

+374
Bad Wolf 15 сент. 2015 г., 14:09:27

Этот вопрос "Кто я?" - это Коан. Коаны-это устройства, предназначенные для вас, чтобы достичь истины на самом деле не есть ответ на...

Надеюсь, вы не ставите свою веру в любого твердого ответа (и потерять, наверное, самый лучший Коан, который существует), потому что реальный ответ на этот Коан-это не передать словами... Вот почему Будда делает большую работу, он всегда отвечал на этот вопрос отрицательно, говоря, что мы не ____ (например, форма, ощущение, представление, воля, сознание), но никогда, что мы ____. Это классической веданты отрицания (нети нети), что все истинные мудрецы для своих студентов, чтобы поощрить их, чтобы повернуть их сознание и ответить на вопрос "Кто я" с их истинным внутренним взором.

Это отличная медитативная практика, чтобы спросить себя "Кто я"... полностью получает вас от чувственного восприятия, и это отличный путь к самадхи и пробуждая. Самое прямое, вопрос Дзэн, который существует.

+316
roshi 31 июл. 2016 г., 7:17:55

Я делаю стиль mahasi meditaiton с маркировкой - можно ли заниматься тай-чи и этого типа отметить ? это должно быть просто "переезд переезд переезд" нон стоп ?

также, чтобы сэкономить мне время - когда люди обычно делают тай-чи, что они думают именно о том (если они хорошие практикующие тай чи) ? я попытался узнать в интернете и не мог

почему я практикую тай чи ? по-мужски как позитивный способ скоротать время и но также мне очень хочется сделать какой-нибудь классный из нормы опыта, чтобы помочь сила моя не верю в "нормальных" научных штучек

я хотела получить холодный из обычного переживания в медитации, чтобы увеличить свою веру и тем самым моя воля медитировать - но я надеюсь, тайцзи можете сделать это более легко, потому что моя практика випассаны-это просто скучно, не круто nimmitias просто старые добрые заботы, сомнения и ожидания и т. д

+292
Diogo Bento 22 дек. 2011 г., 1:26:44

Мне интересно, что лучшие способы увеличения умственной и физической энергии. Я часто усталость, и чувствую себя довольно часто, слегка вялым. У меня есть много энергии для интеллектуальных задач, но, казалось бы, я утомленный обыденными делами или подобные вещи. Я также не хватает силы воли для сопротивления определенных задач.

Я считаю, что хороший способ справиться с этим было бы просто совершить больше работать, но я интересно, если есть другие способы, что буддизм рекомендует.

Спасибо

Редактировать: я думаю, что мой предыдущий пост о лжи может быть актуальным. Может ли быть, что целостность-то, что охватывает усилия, сила воли, честность и постоянство-то, что я в настоящее время не хватает? Что-то сродни, пожалуй, вирья? Я не уверен. Какие мысли?

+230
Rorsharh 23 нояб. 2015 г., 8:42:19

Ответ на этот вопрос нашли в качестве 7.52 (цитата ниже). Это не о том, сколько вы даете, скорее, это намерение, с которым вы даете ему. Это неудивительно, потому что Камма-это, в основном, о намерении.

Высшая награда приходит в виде подарка только потому, что он поддерживает и украшает ум. В этот ответ, я проанализировал, что это означает, что любая награда-это не дает, а не дает, потому что оно делает ум добродетельный. Цель добродетель в себя 10.1.

Вторая лучшая награда приходит в виде подарка только потому, что оно делает ум спокойным и радостным.

Самой низкой награда приходит в виде подарка, потому что ожидала награда в виде будущего удовольствия или будущих удовольствий.

“Сарипутта, есть случай, когда человек дарит подарок, ищущих его собственной прибыли, с умом, добавленные [к награде], стремясь хранить для себя [с мыслью], ‘я буду наслаждаться этим после смерти.’ Он дает свой дар—еды, питья, одежды, транспортных средств; гирлянды, духи, & мазь; постельные принадлежности, жилье, лампой—на брахмана или созерцательный. Как ты думаешь, Шарипутра? Может человеку подарить такой подарок как это?”

“Да, Господь”.

“Принимая этот дар ищет свою прибыль—с умом крепится [к награде], стремясь хранить для себя, [думая], - Я буду наслаждаться этим после смерти—распада тела, после смерти, он перерождается в компании четырех великих царей. Затем, исчерпав это действие, эта сила, этот статус, что суверенитет, он возвращающийся, возвращаясь в этот мир.

“То есть случай человека, который дарит подарок не ищет его собственной прибыли, а не с умом, добавленные [к награде], не стремясь хранить для себя, ни [с мыслью], ‘я буду наслаждаться этим после смерти. Вместо этого он дарит подарок с мыслью, ‘давая хороший.’ Он дает свой дар—еды, питья, одежды, транспортных средств; гирлянды, духи, & мазь; постельные принадлежности, жилье, лампой—на брахмана или созерцатель. Как ты думаешь, Шарипутра? Может человек давать такие подарок как этот?”

“Да, Господь”.

“Принимая этот дар с мыслью, давая хорошее, на распада тела, после смерти, он перерождается в компании Дэвы тридцать три. Потом, исчерпав, что действия, которые власть, статус, суверенитет, он возвращающийся, возвращаясь к этом мире.

“Или вместо того, чтобы думать, ‘давая хороший, он дает подарок с подумал, что это было дано в прошлом, в прошлом, мой отец & дед. Это не было бы правильно для меня, чтобы пусть этот старый семейный обычай быть прекращено’... распада тела, после смерти, он появляется в компании дэвов часов. Затем, исчерпан, что действие, что власть, что статус, что суверенитет, он это возвращающийся, возвращаясь в этот мир.

“Или, вместо этого... он дарит подарок с мыслью: ‘я небедный. Эти не состоятельными. Это не было бы правильно для меня, будучи состоятельными, не сделать подарок для тех, кто не прочь... на распад тела, после смерти, он перерождается в компании довольных дэвов. Потом, исчерпав, что действие, что власть, что статус, что суверенитет, он возвращающийся, возвращаясь в этот мир.

“Или, вместо этого... он дарит подарок с мыслью, как было великие жертвы, принесенные мудрецами прошлого—Atthaka, Vamaka, Вамадева, Vessamitta, Yamataggi, Ангираса, Бхарадваджа, Vasettha, Кассапа, & Bhagu—точно так же, это будет моя раздача подарки... распада тела, после смерти, он перерождается в компания дэвов, наслаждающихся творениями. Затем, исчерпав это действие, эта сила, этот статус, что суверенитет, он возвращающийся, возвращаясь в этот мир.

“Или, вместо этого... он дарит подарок с мыслью, когда этот дар помоему, она делает ум безмятежным. Угождение & радость’... с распадом тела, после смерти, он перерождается в компании дэвов, имеющих власть над творениями других. Затем, исчерпан, что действие, что власть, что статус, что суверенитет, он это возвращающийся, возвращаясь в этот мир.

“Или вместо того, чтобы думать, ‘когда этот дар мой дали, он делает ум безмятежным. Удовлетворения и радости возникает, он дает подарок с подумал, что это украшение ума, поддержка ума’. Он дает свой дар—еды, питья, одежды, транспортных средств; гирлянды, духи, & мазь; постельные принадлежности, жилье, лампой—на брахмана или созерцатель. Как ты думаешь, Шарипутра? Может человек давать такие подарок как этот?”

“Да, Господь”.

“Учитывая это, не стремясь к своей выгоде, а не с умом добавленные [к награде], не стремится хранить для себя, ни [с мыслью], ‘я буду наслаждаться этим после смерти, ...

“—ни с мыслью, что отдавать-это хорошо,’

“—ни с мыслью, ‘Это было дано в прошлом, в прошлом, мой отец и дед. Это не было бы правильно для меня, чтобы позволить этому старый семейный обычай быть прекращено,’

“—ни с мыслью: ‘я небедный. Это не состоятельными. Это не было бы правильно для меня, будучи состоятельными, не дать дар тем кто не состоятельными, и не с мыслью, как были великие жертвы мудрецов прошлого—Atthaka, Vamaka, Вамадева, Vessamitta, Yamataggi, Ангираса, Бхарадваджа, Vasettha, Кассапа, & Bhagu—точно так же, это будет моя раздача подарков,’

“—ни с мыслью, - когда этот дар мой дали, он делает ум безмятежным. Удовлетворение и радость возникают,’

“—но подумал, что это украшение ума, поддержка для ума’—распада тела, после смерти, он перерождается в компании свиты Брахмы. Потом, исчерпав, что действий, той силе, что статус, что суверенитет, он не-возвращающийся. Он не вернется в этот мир.

“Это Шарипутра, это причина, это причина, почему человек дает подарок определенного сорта и не принесут великие плоды или большой благо, в то время как другой человек дает подарок того же рода и несет большой плод и большую пользу”.

+140
dereli 2 дек. 2016 г., 21:16:37

"Может индус или христианин или мусульманин, кто не знает о буддийской философия, Нирваны?"

Да.

"Если да, то как?"

С понимание медитации.

"Иначе, почему бы всем не стать буддистом, чтобы достичь высшего блаженство?"

Вам не нужно стать/быть буддистом, чтобы достичь высшего блаженства.

+88
ojhu sila 5 июн. 2014 г., 0:10:13

Часто в разговоре или взаимодействие, один, возможно, предвзятых идей, предположений и понятий.

Например, так как люди существа привычки, и с течением времени, можно признали модель поведения с конкретной группой людей или человеком, как и практика буддизма этот подход?

+49
Rob Sedgwick 26 июн. 2018 г., 1:40:40

Показать вопросы с тегом