Медитация для более высокой концентрации

О какой медитации может помочь, чтобы иметь более высокую концентрацию, может длится несколько часов или дней? Я буддист, специально Тхеравады, и я пытаюсь держать мой ум на чем-то одном. Будда продолжал свою медитацию в dushkara крийя (умерщвление плоти) срок более 4-х лет. Так есть ли способ, мы можем применить эту технику концентрации в нашей жизни?

Спасибо.

+64
handfulofcats 1 июн. 2010 г., 3:14:33
27 ответов

Да это смешно. Эти люди всегда называют свои книги и учение что-то вроде "настоящее учение Будды", вместо того, чтобы сказать правду, которая бы названия их книг, как "что я понял из visuddhimagga и других людей, которые копируют visuddhimagga". Затем они пытаются действительно трудно, чтобы соответствовать их опыт с тем, что написано в visuddhimagga и они пытаются соответствовать все, что написано в visuddhimagga с тем, что написано в suttas... он получает уродливые очень быстро.

Mahasi славится тем, что и за его огромный Ручная книга прозрения. В этой книге он половину страницы по вашей теме, enter image description here

и как ни странно, он снял небольшой абзац, прежде чем его процитировать,

“А что, Ананда, путь, Дорога к отбрасыванию пяти нижних оков? Здесь, в уединении от поглощений, с отказываясь от неблагих состояний, с полным tranquillization телесных инерции, совершенно отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих состояний, монах входит и пребывает в первой jhāna, которое сопровождается прикладного и устойчивой мыслью, с восторг и удовольствие, рожденные в уединении.

“Все, что существует материальная форма, чувство, восприятие, образований и сознания, он видит все эти состояния, как непостоянны, как страдание, как недуг, как опухоль, как шип, как бедствие, как болезненность, как чужое, как распадающееся, как пустое, как безличностное. Он отводит ум от этих состояний и направляет его к Бессмертному элементу таким образом: ‘это покой, это возвышенное, то есть Укрощение всех образований, отказ от всех привязанностей, уничтожение жажды, бесстрастие, прекращение, Ниббаны’. Если он устойчив в этом, он достигает уничтожения портит. Но если он не достигает уничтожения загрязнений из-за этого стремления к Дхамме, что удовольствие в Дхамме, затем с уничтожением пяти нижних оков он становится одним из-за чтобы появиться спонтанно в чистой обители и там достичь окончательной Ниббаны не возвращаясь из того мира. Это путь, дорога к отбрасыванию пяти нижних оков.

Этот маленький дополнительный пункт как раз перед длинной разрушает всю книгу mahasi.

Их ошибка приводит их в замешательство "жить в настоящем моменте" с nibanna. Это фактически классическая ошибка образуют puthujjanas, кто пристрастился к чувствам.

Много людей, прежде чем допустить такую ошибку, как Дзогчен, и даже в Сутта люди путают jhanas с nibanna https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.008.nypo.html

Но с puthujjanas как Дзогчен и люди, которые придумали посредничества випассана, это хуже, потому что они определяют sampajanna с satisampajanna, satisampajanna с самадхи и самадхи как пробуждение, а люди в Сутта выше только путают с самадхи nibanna.

+998
olunani 03 февр. '09 в 4:24

Мне жаль, что ваш опыт это не было безопасное убежище, что я думаю, она должна быть.


Это может быть (я имею в виду, "я читал слухи, возможно-предвзятое или одностороннее источник, что это так, но у меня нет личного опыта с ним"), что община не имеет достаточно эффективный институциональный механизм для решения такого рода проблемы-я не знаю, например, есть ли вышестоящий орган можно жаловаться, ни чего в принципе мотив или политика этого "начальства" может быть, или способ сделать официальную жалобу с эффективным разрешением.


Я не знаю, почему ваши друзья проповедуют сострадание; я могу представить, как это может быть:

  • Попугай учение
  • Желая смести антиреклама под ковер
  • Не принимая то, каким образом вы подставили история
  • Пытаясь облегчить или успокоить свой ум (например, здесь или здесь)

Из них только четвертый, мне кажется, очень достойный.

Ответ Андрея указывает на третий (я не говорю, что он неправ, я думаю, что его ответ после или сообщили его собственное обучение, которое мне не знакомо).

Я полагаю, что если и/или когда вам разрешать такой опыт, тогда вы можете рассмотреть его с других ракурсов, но, возможно, делаю, что это результат от "лечения", не является причиной лечения -- т. е. даже если оно (лекарство или разрешение) желательно, я не рекомендую "посмотреть на это с другой точки зрения" в качестве рецепта или терапии. Я даже не говорю, что это плохая терапия, только я не могу реально прописать его здесь, и человек пытается как бы невзначай сказать, что (например, "комментарий это с большим состраданием") может быть, как говорят, бессмысленно, "просто получить над ним, увидеть это по-другому, с другой точки зрения".


Также, мне кажется, что самая важная часть любого преступления-потом-извинения, т. е. каких-либо извинений, Это гарантия того, что преступление не повторится, например, "мне жаль, что я причинила тебе боль, и я не буду делать это снова, так что вы можете чувствовать себя в безопасности теперь." Я думаю, что без (или даже с) Такая уверенность, что ты в состояние повышенной боевой готовности, поэтому ваше высказывание "я борюсь, чтобы остаться с моим собственным опытом сейчас, а мое стремление к безопасности стало в десять раз", и Тензин Дордже отметить ПТСР.

Я думаю, что симптом ПТСР переживал опыт, и что (в прошлом) опыт оказывает вредного влияния на ваше восприятие настоящего.

Это помогло бы получить консультацию, вы можете, возможно, у вас есть советы, что делать, чтобы избежать или избежать повторения этого опыта?


А будет ли это ловко и впредь, у меня нет простого ответа. Вы узнаете от него, выгодно ли это вам? Ваше участие поможет другим? Если вы не можете ответить, будет ли ваш вклад искусным, вы можете оценить, является ли он добродетельным? Было бы "хвалили мудрый"? Мне кажется, что вы не можете всегда контролировать поведение других людей, вы сможете контролировать свой собственный (см. Также, например, алкоголик взаимоотношений или домашнего насилия/романтических отношений).

Также есть идеальное поведение, например, я думаю, что Punna Сутта - пример:

  • Полу-просвещенный человек
  • Шло на пользу другим (как бодхисаттва может)
  • Практикуя Brahmaviharas (в данном случае, я думаю, удивительно, мудит) Если или при нападении

Я считаю, это замечательная история, и найти его трудно, чтобы увидеть его подавленным или принуждение жертвы в этой ситуации. С другой стороны, я не думаю, что это хорошо, чтобы чувствовать себя жертвой, и вполне может быть, неумелыми, чтобы остаться в (или искать) ситуации, в которых вы чувствуете себя жертвой. С третьей стороны мира-это что-то опасное место, в том числе некоторые неумелые и жестокие люди. Возможно, вам нужно найти в[Нью-Йорк] способ стать более независимым (такие люди), меньше подвергаться принуждению.


Как сообщество реагирует на вашу ситуацию, вы сказали, что они посоветовали "вызвать сострадание", но ты не сказал, что их совет или ответ на другой Митра, за исключением того, что вы сказали, что они "лучше переносят сексуальное поведение".

Я думаю, что ваш вопрос, т. е. "отдавать свою энергию на это Сангха, которая, кажется, терпит половое извращение?" спрашивает наша оценка или суждение о их толерантности.

"Принуждение" не звучит правильно для меня, даже невыносимой, злоупотребления, которые должны быть учтены. В нормальном социальном контексте (например, на рабочем месте), что даже звучит преступной, незаконной.

В случае, если вы не знаете, можно легко найти опубликован критический комментарий (например, здесь или здесь).

Помните, что я нашла эту критику как результат поисков он: поэтому я предполагаю, что это однобокий взгляд почти по определению.


Как жертва, вы писали: "я в течение последних пяти месяцев стала жертвой сексуального принуждения и незначительные злоупотребления" и "я не хочу называть себя жертвой".

Я не уверен, что вы имеете в виду.

С одной стороны, я уважаю его ... я думаю, что, называя себя жертвой, "я жертва", может быть пример с собственной точки зрения, тем, что может привести к длительным страданиям-как в целом (например, "мне не нравится моя жизнь, Жизнь несправедлива, и я не могу с этим поделать"), а точнее (в случае злоупотребления, насилия, посттравматической).

Я также склонен согласиться с ответом Тензин Дордже -- просвещенный ответ может включать (не вместо) с участием полиции и/или профессиональный советник (или, кто знает, возможно, ваш семейный доктор на консультацию или направление).

См. Также здесь снова, я думаю, что это одна из причин буддизма учение об анатта, хотя судя по количеству вопросов на эту тему это не просто доктрины, чтобы учить.

+880
Eric Flick 19 апр. 2015 г., 19:06:07

В моем понимании, все Нагарджуна говорит о бесконечно вращается вокруг одной темы - это вменение и овеществления абстракции, что приводит к путанице феноменологической философии с онтологической, что приводит к конфликтам и страданиям. Как это было принято в древние времена он переходит бесконечное множество примеров такого же рода аргумент снова и снова, чтобы убедиться, что у читателя не остается никаких сомнений по поводу очков.

Первый стих вводит тему освобождения от овеществления (перевод перефразируя Гарфилда):

Я простираюсь перед совершенным Буддой, самые лучшие учителя, которые учили, что все это взаимозависимое -- не умирает, не рождается, не подлежит аннигиляции, ни постоянства, не иду, не иду, нет границ, нет [исправлено] личности; -- освобождение от овеществления.

С возникающими/рождения, как и с любой другой темой, Нагарджуна использует 'доказательство-ад-абсурдум', чтобы показать, что дискретные вещи-это материализованные абстракции мы приписываем на реальность, путая их с самой реальностью.

В частности, говоря о возникающих/рождения, он пытается показать, что понятие рождения, а в момент, когда что-то рождается-это incohesive под пристальным вниманием. Он говорит, что если что-то возникает в момент T1, то в какой момент t0, когда само это возникновение начинается (возникает). Если мы посмотрим на такие точки, мы видим бесконечный регресс - не в прошлое, но разделить каждый момент, возникающий в его "начале" и остальные данный момент.

Равным образом, когда мы смотрим в тот момент, когда что-то полностью возникла... это понятие "возникнув" - это абсурд, а также. Это где он дает это сравнение, лампы, говорят, что где лампа своим светом полностью возникло никакой тьмы (отсутствия света), поэтому возникающие лампы не мог, возможно, вызвал свечение в темноте, потому что к тому времени, лампа своим светом полностью существует, тьма ушла. Это подобный аргумент в "начальный момент возникновения" аргумент, кроме того, что теперь мы всматриваемся в последний момент. Когда мы смотрим поближе, мы видим, что нет конкретного момента времени, когда что-то "полностью возникло".

Все это призвано проиллюстрировать то, что понятие возникновения, и, следовательно, понятие субъекта является абстракцией, и что мы должны прекратить материализации вещей, как твердые и имеющие четкие границы, потому что в действительности они не.

В Yogacara по теории три раза-свабхава, реальность может быть проанализирована с точки зрения того, как он появится на виду наивного овеществления (т. е. лиц, которые являются реальными), с аналитической точки зрения зависимого возникновения (которая объясняет, как лица постепенно становится более твердым как результат развития разума овеществления), и с просвещенной точки зрения Будды, кто смотрит на все это с полным пониманием как это работает и поэтому ясно видит истинную "квантовой" реальности за обе запутанной перспективу, а также аналитические зависимые-возникновение перспективы.

P. S. Для тех, кому интересно как все это относится к благородный путь освобождения от страданий: в Махаяне, овеществление сущности как нечто реальное и твердое является первопричиной привязанности, поэтому страдания. В интерпретации Махаяны, в незнании Будды говорит о том, именно этот наивный неуч овеществления, не понимая, что существа обвинения и, следовательно, вцепившиеся в фантомы. Это в свою очередь приводит как к объективному конфликту из-за столкновения точек зрения и субъективного страдания, когда все обернется совсем не так, как мы себе представляли.

+872
carolnair 8 июл. 2010 г., 3:38:03

Как не зависимого возникновения относятся к медитация Випассана как ее преподает в разных школах / интерпретации буддизма?

Более конкретно, как вы ломаете звеньев зависимого возникновения в соответствии с методами медитации обучают разные школы / мастера? Какова стратегия, что цикл будет перерыв на данную ссылку? Многие медитации методички не связаны с развитием понимания зависимого возникновения. Так как практика и теория этого вопроса связаны? Также Как практиковать согласно традиции ведут к пониманию зависимого возникновения посредством самореализации?

+858
user2638249 13 мая 2013 г., 0:03:49
Nacca gīta vādita visukadassanā
гандху мала vilepana dhārana
Мандана vibhūsanaṭṭhānā veramaṇi
sikkhāpadaṃ samādhiyāmi.

Я беру на себя заповедь воздерживаться от танцев, пения, музыки, будут видеть развлечениях, ношения гирлянд, использования духов, и украшение тела с косметикой

+838
kramsee 19 февр. 2011 г., 9:26:53

Существует множество методик, которые были учил Будда, а также позже, другие методы были разработаны буддийских учителей по Истории, на основе учения Будды. Вы правы в том, что некоторые из этих методов могут оказаться в конфликте друг с другом.

Тем не менее, мы должны понимать, что каждый метод используется для определенной цели, для конкретной ситуации, для удовлетворения конкретной потребности.

Это точно так же, как шеф-повар использует различные техники для создания наилучших результатов, исходя из потребностей. Иногда нужно отваривать, иногда нужно запекать, иногда нужно обжарить и иногда нужно заправить. Эти методы являются взаимоисключающими, но в разное время для достижения различных результатов.

Вы можете найти Руководство по основам медитации прозрения в брошюре "Как медитировать" по преп. Yuttadhammo. Эта техника используется для того, чтобы разобраться в работе зависимого возникновения. Читайте также "путь осознанности" вен. Сома Тера, который является эссе, которое рассматривается Сатипаттхана Сутта. Это та техника, которая включает в себя отмечая.

Но вы не сможете прогрессировать в медитации прозрения, если вас сильно одолевать пять помех. Чтобы решить эту проблему, один из способов состоит в Vitakka-Santhana Сутта , которая учит низвержение неблагими мыслями. Низвержение мысли не является частью медитации прозрения, но если вы не слишком обеспокоены неумелых мыслей, то нужно принудительно удалить его.

Чтобы искоренить помеху недоброжелательности, можно использовать любящей доброты (Метта) как метод ликвидации. Намеренно генерировать мысли любящей доброты тоже не входит в медитации прозрения.

Для преодоления похоти (как помеха чувственного желания), можно использовать созерцание непривлекательности (см. Этот вопрос). Но слишком многое из этого может привести к негативным мысли о самоубийстве, в этом случае, использовать осознанное дыхание (см. Этот ответ) по борьбе с ним. Намеренно размышляя о непривлекательности, тоже не входит в медитации прозрения.

Кроме того, саматха медитации (см. статью "ввод Jhanas" ли Brasington) - это еще один метод, используемый, чтобы успокоить ум и создать фокус и концентрацию. Это еще один метод, который может помочь медитация прозрения. Но это может быть слишком развит по-своему.

Если вы постоянно нарушается во всех отношениях, в медитации и не может прогрессировать дальше, то технику, чтобы решить эту проблему, является развитие добродетель (сила) вне медитации - см. Этот ответ для деталей.

Поэтому, хотя появляются разные подходы конфликтующих друг с другом, они фактически дополняют друг друга. Будда учил, практикующий должен быть многопрофильным. Вот почему есть Благородный Восьмеричный Путь, а не благородный один метод положить конец страданиям. Ни один метод достаточен для достижения результатов.

+817
aldodelgado 5 июн. 2012 г., 9:27:19

Но, как я узнал, понимания Господа Будды выше любого другого,даже над архатом.

Может быть. Но я не встречал его, и я склонен верить, что у нас нет. Так что я не могу поставить свое слово (что за слово? где?) выше любого другого, даже если бы захотел.

Сама Дхамма/Дхарма-это вневременной и, следовательно, не нуждается в модификации или обновления.

Есть предложения для уточнения и акценты-люди просто не согласны с ними и друг с другом.

Так что необходимость термина "современная практика / современный буддизм"?

Времена меняются, методы меняются, педагогика изменений. Предмет в руке может быть все еще тот же, то, что человек заканчивает обучение может по-прежнему быть тот же, но способы преподавания их всегда меняют с культурными и географическими событиями.

Разве мы не должны принять слово Господа Будды над остальными и использовать любой другой ресурс в дальнейшем для уточнения, если есть такая необходимость?

Некоторые люди берут в основном surtas (напр., пали), чтобы быть его слова, другие берут в основном учению своего учителя, как его слово, и так далее. Мог сутры содержат искажение своих слов? Может мастер искажать его? Если так, что это слова Будды?

Почему наблюдается тенденция отходит от первоначального учения, а последователи считают, что слова Господа Будды устарели?

Что оригинальные учения? Сотни лет после его смерти, в разных регионах по всей Азии закончили разработку различных канонов. Есть замечательный перекрытий, но есть и некоторые разногласия. И в рамках договоренностей на словах, существуют разногласия в толковании. Какая оригинальная трактовка?

Некоторые буквального учения может считаться устаревшей, да. Например, вестерны очень трудно сидеть, скрестив ноги. Должны сидеть в таком положении имеет первостепенное значение для буддийской практики только потому, что в тексте есть Будда отметить, что один сидит, скрестив ноги, практикуя медитацию?

Другие учения можно рассматривать как образное и непривычной для "современного разума": перерождение-это любимый здесь.

Всегда есть тенденция отходит ничего. Один (буддийский) ответ-потому что wordling разум делает: он дрейфует прочь.

Но в сущности, те, кто приносит что-то новое (или современная) в отличие от текстов, которые либо делают, потому что:

  1. они рассматривают его как совместимый и то же с тем, что тексты учить
  2. они оспаривают подлинность текста
+788
Inc Fresh 27 окт. 2010 г., 7:55:10

Рассеянность может быть из-за беспокойного беспокойства, которое является одним из препятствий.

Это из-за неумных внимание:

Есть волнения ума; часто давать неразумно на это внимание — вот пища для возникновения беспокойства и угрызений совести, которые еще не возникли, а для увеличения и укрепления неугомонности и сожаления, которые уже возникли.

— СН 46:51, пять умственных помех и их завоевания Избранные тексты из Палийский канон и комментарии составитель и переводчик Nyanaponika Thera Будут

Также см. Этот ответ.

Мудрый внимания может помочь с ваш разум

Есть тишина ума; часто дает мудрые на это внимание — это denourishing из возникших неугомонности и сожаления, которые еще не возникли, и увеличения и укрепления неугомонности и сожаления, которые уже возникли.

— СН 46:51

Эти вещи следует избегать:

Когда ум беспокоен, это не подходящее время для выращивания следующих факторов просветления: исследование доктрины, энергии и восторга, потому что взволнованный ум вряд ли может быть утихомирили их.

Следующим следует культивировать

Когда ум неугомонный, это подходящее время для выращивания следующих факторов просветления: спокойствие, сосредоточение и беспристрастие, потому что взволнованный ум может легко успокаивал их.

— СН 46:53

+701
Cherkes2000 4 июн. 2019 г., 21:32:17

Ответ сводится к разнице между Хинаяны (~новичка) и махаяна (~продвинутого практикующего) отношение.

В уме начинающего, существует сильный конфликт между Сансары в повседневной жизни, и мир Нирваны. Буддийская практика рассматривается как резать путы, которые держат принимают участие в бесконечный цикл самсары с ее бессмысленной деятельности и бесконечное разочарование. Проблемы повседневной жизни берутся неприятности или препятствия, отвлекающие один из учебы и практики.

В передовых практик ум, хотя, Сансара рассматривается как обратная проекция вложений, и Нирвана понимается как полностью интегрированный опыт свободную от противоречий между желаемым и нежелательным, не место среди Сансары. Для такого практикующего, вся деятельность становится дхармической практике, с проблесками Нирваны прячутся здесь и сейчас, под занавес дуалистического ума.

Как кто-то, кто был женат в течение 19 лет, и практикующий буддист примерно то же время, я могу сказать, что семейная жизнь предоставляет безграничные возможности в преодолении патологических привычек, сбросив одного зависания, сдавая свои эгоистические фасады, жертвуя мелкими личными целями во имя высшего блага. Пока человек работает в правильном контексте, в основном этот рост требует преодоления эго, супружеская жизнь становится лучшей Дхармы школы можно было попросить.

Чтобы ответить на ваш вопрос, будь то романтические отношения-это форма привязанности, это опять же зависит от отношения. Один может иметь романтические отношения, как конфету, призванные удовлетворить потребность в сладком, и плакал, когда его забирали. Это эгоистической точки зрения. Или можно взять романтические отношения как возможность обучения: расширить и обогатить отношения с миром, научиться импровизировать в танце жизни красиво, чтобы быть открытой и беспристрастной, свободной от мелочных желаний и зависаний, как ревность и т. д.,. чтобы оставаться всегда радостным, несмотря на обычные проблемы. И когда непостоянство берет на себя, можно считать , что в качестве учебного момент, и принимаю его трезвость и отрешенность. Это перспективный воин. Или можно взять романтические отношения как шанс обогатить жизнь других, помочь другим преодолеть свои раны, и неврозы, и расти. Это позиции Бодхисаттвы.

То же самое относится и к другим формам взаимодействия с миром. Пока мы воспринимаем их как упражнения помогают нам вырасти, подняться над эго, и достичь гармонии и просветления, они дхармического инструменты. Данный момент мы делаем любой из них, как все-таки важен сам по себе, и место выше фундаментальной ценности всеобщего бытия, мы находимся в для бед и страданий.

+645
karter7 8 сент. 2017 г., 1:03:51

Я прочитал это как три части вопрос.


Первый вопрос: "следующее высказывание, цитата, правильно?" --

Если вы стали свидетелем Дхамму домогаются, осознаем это, и вы не сделаете что-то об этом, вы не замешаны в преступлении.

Я думаю, что это зависит от контекста, и это важно, как вы это делаете.

"Долг Зовет"

Для меня некоторые подробности изображение выше (например, взрывное или огненной шума, изображенные на клавиатуре, и слово неправильно подчеркнуты, даже поза) подразумевает, что человек мотивируется гневом, фиксированный вид, желание стереть то, что они видят, а не так, самомнение.

Что, по-видимому, "бесконечный путь".


Следующий вопрос, "это неправильно "затворник", указывать на ошибки и проступки домохозяина"? И, "это неправильно для кого-то еще, чтобы попытаться сделать что-нибудь о затворник, что делать?"

Мне трудно ответить, потому что, возможно, есть контексты (конкретные ситуации и люди, и способы сделать это, и намерения), где это уместно.

Но я думаю, что это вообще неуместное на этом сайте,

Ответы против Советов

В общем, если вы на самом деле учителя, спрашивающего, не думайте, что учителя мантии.

... и я думаю, что как модератор я должен умерить это-например, удалять комментарии, которые "указывать на ошибки и проступки".


В-третьих, "делает любое преступление оправдывать другим? Если, до какой степени, совсем отвращение не просто nurish корень, Моха, на него записать?"

Вы, вероятно, знаете ответ на этот вопрос.

ОГЯ 5

Ненависть-это, действительно, не унимается ненависти в этом мире. Он унимался только по любви. Это древний закон.

Вы можете найти этот ответ полезным.

+623
tony baloney 11 июн. 2012 г., 12:21:42

Что-то полезное, что вы положительно воспринимаете в то время, результат проявляется. Поскольку все мирские переживания являются неудовлетворительными, испытывая нирвана-это полезный. Все, что снижает стресс и страдания-это хорошо.

Когда вы будете практиковать правильное памятование, вы не создаете новую карму, то ваш старый кармы начинается всплытие, которые уменьшают ваши старые запасы кармы и вновь созданную кармой. Развитие факторов путь благой кармы. Пути факторы также являются частью психических факторов (cetasika).

+605
hypers 29 апр. 2016 г., 22:30:34

[предупреждение, мистик пытается применить логику...] доказать, что нечто является истинным, можно утверждать, что это ложь и показать, что это приводит к противоречию. (Вы не сможете доказать, что нечто является ложным, вы можете только попытаться доказать правду и не в ослепляюще очевидным образом.) Поэтому, утверждать, что там нет личности и тогда мы сможем доказать, что существует личность, верно? Но в Писании было показано, что никакого противоречия не будет достигнута.

В качестве практического вопроса, если я вам скажу что нет потому что: 1. это должно быть непостоянно 2. оно может быть изменено 3. это не что-то конкретное (я, возможно, некоторые детали плохого), то это приводит к противоречию для вас? Нет, жизнь идет почти так же, поэтому кажется очевидным, что теория самоорганизации не имеет поддержки.

"Ликвидация" - это важное слово, потому что оно предполагает непрекращающийся процесс в течение определенного периода времени, а не внезапные озарения (хотя он может стать вдруг понятным, основу должны идти в первую очередь). Как выполнить это? Признать, что это правда, и как Диоген со своей лампой, искать его везде вы идете. Она должна стать очевидной, потому что это правда. Вы спрашиваете, почему важно знать этот (первый из десяти оков это должно быть важно): потому что это правда. Мы правильно функционировать с истиной и не так с ошибкой (при больших значениях ошибки).

Вы спросите, если идентичность-представление различных вещей, а затем, кажется, сами себе противоречите, поэтому я не буду обращаться к каждому отдельный вопрос. Личность-вид просто точки зрения мысли (точку зрения), что в частности, постоянного, неизменного " я " любого вида на все должны существовать. Ничто в мире не работает этот способ, так почему мы думаем, что это будет единственно истинная самость-это иллюзия. Неправильная идея. Если вы считаете, что существует личность, пересмотреть. На каком-то этапе, он не будет делать больше смысла для вас, и позже станет ясно, почему личность-вид просто неправильно. Он сводится к суеверию (также один из десяти оков. 2 балла!)

Затем, можно попытаться объяснить его другим людям : )

+574
jeanette nicholson 24 окт. 2010 г., 12:09:51

По десять моделей оковы, один из пяти оков, которые удаляются только при достижении arahantship невежество (avijja). Это означает, что anagamis по-прежнему подвергаются невежество в некотором роде. Но также очевидно, что anagamis обладать намного меньше невежества, чем обычные люди. Например, вера в себя (sakkaya-ditthi) заброшена на первой стадии просветления. Так что форм невежества бы anagami по-прежнему возникают, и какие формы нет? Или незнание чего-то, что только иногда возникает в anagami, одинаково плохо будет только иногда присутствует в жизни обычных людей?

Заранее спасибо за ваши ответы!

+543
Alan Samet 6 февр. 2016 г., 7:02:12

Я просто начал размышлять и было интересно, сколько усилий я вложил, не отвлекаясь ? Как я заметил, во время тренировки Существует несколько степеней попытке я могу использовать больше я использую более сфокусированных я, но я также чувствую, что мой мозг работает сильнее и вроде менее расслабленным .

Должен ли я вообще стараюсь ? Потому что когда я не стараюсь, в основном, волна мыслей легко забрать меня из медитации.

Или это как найти баланс между тем, что действительно сложно и не пытаться ? Если последний случай, как я могу найти баланс ?

+542
Faret 4 янв. 2018 г., 12:23:44

Я прочитал несколько книг и веб-ресурсов, которые имеют дело с достижением концентрации доступа и оттуда первой работе. Все они использовали осознанное дыхание и упоминается, но не описывается других методов.
Методы, которые я нашел, были упомянуты сканирования тела и Метта/любящей доброты медитации.

Теперь вопрос: Какие есть другие методы? И еще более важно: как их применять?

+487
Dan24eggs 17 мая 2017 г., 12:29:02

Вы можете прочитать об Колесо Дхармы или Дхармачакра в статье "Колесо Дхармы (Дхармачакра) символ в буддизме" Барбара О'Брайен.

В этой статье говорится, что Дхарма колесо колесницы, колеса, и она чаще всего изображается с восемью спицами, представляющие Благородный Восьмеричный Путь.

Что происходит, когда колесницы колесо вывернуто?

Колесница движется конечно.

В данном случае, я полагаю, что это символизирует, что колесница человечества начинает двигаться к концу страданий, к нирване.

+486
H m L 10 мая 2015 г., 18:10:19

Я спросил друга, который медитирующий о моей практике сострадания, и он предложил мне заниматься дыхательной медитацией, потому что это помогает освободить ум от тугодум, а также расслабляет человека. Однако, я слегка скептически, поскольку Метта , как правило, также считается концентрирующего медитации. Не сострадание медитации и расслабления ума из-за этого?

Спасибо

+484
User1v0 26 мар. 2014 г., 21:22:46

Вы должны держать ваше внимание в фонде 4 памятования с момента пробуждения до момента сна.

Два ключевых элемента для новичка:

  • вы должны сделать ваше тело полностью конфиденциальной
  • вы должны успокоить измышления

Ключевым ингредиентом в осознанности-это то, что когда-нибудь вы чувствуете, вы не должны реагировать с влечения и цепляния отмечая ощущение непостоянно.

Чтобы сделать чувствителен ваш организм

Вы должны сделать чувствителен ваш организм, так как все сознание материи создает ощущения, и любые изменения в агрегаты воспринимается через ощущения он создает. Так что в любом фонда 4 сенсации внимательность играть ключевую роль. Сканировать ваше тело от части к части систематически, не пропуская ни детали, пока вы чувствуете какую-то сенсацию в части вы изучите. Начните с небольших участков и задержаться на части во время старта, но имейте увеличивая скорость перемещения и размер области, видя, если вы не полностью осознает какие-то ощущения в районе при этом, т. е., когда ты чувствуешь, что в целом по области перейти на другой участок системно - самое время чувство какое-то ощущение будет становиться все короче и короче, пока он не станет мгновенным и через тело.

Спокойный измышления

Вы должны успокоить все производства до реализации конечной цели.

Пассивный

Ты продолжаешь смотреть на ощущения измышления исчезнет. Сначала грубые ощущения, и тогда приятные ощущения, оставляя вас с нейтральных ощущений. После некоторой практики, просто глядя на любые изготовление он исчезает.

Активный

Успокоить дыхание, глядя на процесс его скорость и продолжительность, принять усилия, чтобы закрепить ум, если есть ощущения тела, смотреть на него, пока он не исчезнет (это происходит в короткое время), пока у вас приятные или нейтральные ощущения

Преодоление некоторых препятствий

Как я вижу, есть швы, чтобы быть некоторые препятствия в вашей повседневной практике. Они могут быть следующие:

Агитация

Если ваш разум швы очень активный и непоседливый, то больше от части к части быстрого сканирования больших площадей, но постепенно оставаться дольше и делает площадь немного меньше. Обратите внимание на скорость и длина и дыхание также.

Умственную Вялость

Увеличить пространство сканирования, чтобы пробудить энергию. Это тоже психическое изготовления, как правило, вы должны сделать это средняя скорость (не слишком длинные или слишком короткие в любой части). Делать какое-то Умышленное дыхание увеличивая длину и скорость незначительно.

+408
BOSS 7 нояб. 2013 г., 13:27:43

Это вопрос ремонт алтаря.

Каковы типичные вещи делать с едой, водой, цветами и так далее, что получает положить на жертвенник для алтаря ремонт?

+340
user199899 30 июн. 2017 г., 19:05:22

идея, что что-то возрождается, идет против православных раннего буддийского учения

В этом позже комментарий, yuttadhammo писал,

на пали слово "upapajjati", что означает что-то вроде "он возникает". Нет чувства "ре-" на все

Так в том то и различие, что он пытается сделать, в контексте этого вопрос:

ОП намекает, что что-то, что перестала, может снова возникнуть. Этого не произойдет. Про перерождение теория-это хорошо, пока мы понимаем, что в реальности ничто не является на самом деле "возрождается". Это плохое название для того, что действительно происходит.

Если я смотрю в Палийский словарь для слова punabbhava привел в Тьяго ответ, словарь, определение "новому существованию, новое рождение", а не "возрождение".

Глядя на корень слова Пуна, он предполагает смыслы, как "снова", но и "хвост", "какашки", "позади".

Это напоминает мне такое определение слову akalika (что означает "Вне времени"), который включает в себя следующий пункт:

Это, наверное, самое полезное здесь, чтобы перейти к конечной корни: а = нет; ка = говно; ли = линия; ка = говно. Трасса брысь, оставленные животным. Охотник видит: это трек недельной давности, это только два дня, это со вчерашнего дня, и вот он сейчас ест. Что будет указывать на изначальный смысл термина, чтобы быть ближе к последовательным, чем в одновременности.

Так, по аналогии, "родиться вновь" или "снова живой" может быть как "опять какает": т. е. это "опять", "снова какает", но давайте уточним, что это две разные какашки.

откуда понятие "возрождение" приходят из

Вот пара статей из accesstoinsight:

  • Правда перерождения начинается с того,

    Перерождение всегда было преподавание в буддийской традиции.

    Данная статья содержит ссылки на suttas.

  • Ли Перерождение Смысл? не включать конкретные ссылки, а не говорить что-то вроде

    Учение о перерождении культур вверх почти везде в каноне, и так тесно связана с множеством других доктрин, что снять ее будет практически уменьшить Дхаммы до дыр. Более того, когда suttas говорить о возрождении в пять миров — адов, животном мире, мир духов, мир людей и небеса — они никогда не намекнет, что эти термины означали символически. Наоборот, они даже говорят, что перерождение происходит "с распадом тела, после смерти", в которой явно следует, что намерены идее возрождения, которые должны быть приняты в буквальном смысле.

Почему это тема обсуждения?

Это тема обсуждения, потому что если доктрина "возрождения" подразумевает что-то есть (возможно, постоянного эго или душа), которая "возрождается", то, что, кажется, противоречит другим буддийским доктринам.

+318
Kathine 8 июл. 2018 г., 16:30:29

Смысл жизни-это жизнь.

Вопреки расхожему мнению, я даже могу ответить на следующий вопрос, потому что параллельность-это так красиво: смысл смерти-Смерть.

+281
Rasika Perera 26 февр. 2019 г., 9:17:19

Я бы сказал, что это своеобразный. Каждая школа имеет несколько иной взгляд на это. В Дзэн, мы часто обращаемся к коррупции как "красная пыль". Хань-Шаня, например, к ним относится часто:

Я родилась всего тридцать лет назад,
но я шел миллионов миль уже.
Вдоль реки по зеленой траве на
банки, в пограничье, где красная пыль клубами.



Я думаю, что сноска на мою копию его поэзия делает отличную работу, объясняя эту идею:

"Это слово, которое мы обычно переводим как “пыль” или “красной пыли”, - это обычный эпитет для klesas, или “осквернения”, о жизни в повседневной жизни, все от простой грязи, до глубоких нравственных загрязнений мы принимаем на компромиссы и немного лицемерие каждый день кладут жизни".

От Холодной Горы стихи в переводе И. П Ситон

+265
ArtOfCode 30 мар. 2014 г., 16:08:18

По крайней мере, опирается на Палийский канон и комментарии к нему, devaputta это именно то, что вы заявляете: сыновей дэвов сравнимы с божественными силами.

Например, вторая глава Палийский канон Samyutta Никая называется, "Devaputta Samyutta," и собирает дискурсов с участием Будды (или один из его учеников), взаимодействующего с devaputta. (Вы можете найти бесплатный онлайн перевод нескольких из этих дискурсов в http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/index.html#sn2 .) В предисловии к мудрости издание редакции Samyutta Никая, монах Бодхи пишет:

В devaputtas, или сыновей дэвов,' молодые дэвы вновь возникшие в их соответствующих небесных плоскостей; devaduhitās, дочери дэвов, также упомянуть в комментарии, но не появляются в этой saṃyutta. В комментарии говорится, что эти существа рождаются спонтанно в коленях дэвов.... [Я]т не удивительно, чтобы найти, что некоторые из [devaputta] — или, по крайней мере, их стихи — уже появились в Devatāsaṃyutta [который в предшествующей главе, в которой Будда взаимодействует со взрослыми дэвов].... Это означает, что разделительная линия между двумя классами божеств-это не жесткий и быстрый, как разделительная линия между взрослым и подростком не сложно и быстро... (источник: Бодхи, монах, 2005-06-10. Подключенный дискурсов Будды: новый перевод Samyutta Никая, разжигает местах 1285-1293. Персея Книг Группы. Kindle Издание.)

Просто к сведению, на которые ссылается комментарии вероятно написанные много веков после самого Samyutta Никая, и, следовательно, имеют значительно меньший авторитет. Кроме того, я знаю, что вы выразили особую заинтересованность в традиции Махаяны и Палийский канон является наиболее тесно связаны с традицией Theravadan; тем не менее, этот канон является основой для понимания многих Махаяны космология.

Я надеюсь, что это помогает, Ларри

+217
Alis 13 февр. 2018 г., 12:07:03

Если вы имеете в виду интеллектуальные способности памяти (隨念智), то это не упоминается в Bendowa.

Всем сердцем так, как ты говоришь, осознанность от момента к моменту. Согласно Дзен, это эмпирическая реальность, а не воспоминания или толкования (даже если память является одним из реализации). Память о предыдущей реализации не может помочь вам. Это на самом деле мешать вам, если он возникает. Это хорошо объяснил в Мумонкан дело 22:

Ананда спросил Кашьяпа, "почитаемый в мирах подарил вам золотые ризы; он дал тебе что-нибудь еще.
"Ананда!" - воскликнул Касапа.
"Да, сэр!" - отвечал Ананда.
"Сбей флагшток у ворот", - сказал Касапа.


+198
user6319 10 июл. 2010 г., 22:39:16

Обсуждая Дхарму, как на этом сайте -- ищете и обмен информацией-это действительно выгодно или это может быть пустой тратой времени или даже вредными?

Несколько цитат на ум приходят, например, это один из Wumen Huikai:

Момент, когда вы говорите о вещи, вы промазать.

и конечно, Фэн Янг:

Когда вы находитесь в заблуждении и полон сомнений, даже тысячи книг Священного Писания не достаточно. Когда у вас есть осознанное понимание, даже одно слово-это слишком много.

Из этого и других источников (как и предупреждения Чогьям Трунгпа про духовный материализм), можно сделать вывод, что тратить время на такой сайт может быть путь к иллюзии и способ разработки тонких "просвещенной" эго.

Какие опасности обсуждая Дхарму на интернет-форуме? Как это может быть стоящим, если "говорить об этом не попадает в цель" и "даже одно слово-это слишком много"?

+103
el822 5 июл. 2015 г., 8:07:58

Работы Камма-это один из четырех поддающихся учету факторов (acinteyya), т. е. вопросы о том, что Будда намеренно не ответил. Эти вопросы могут быть поняты только полностью просветленный Будда. Если человек не полностью просветленный Будда, думая об этих вопросах будет только оставить ум огорчен и взволнован, т. е. непригодным для медитационная практика.

Делая медитации прозрения можно проверить для себя, что явления могут порождать новые явления, что приводит к дальнейшему становятся. Это также происходит на распад физического тела. Загрязняется не "умереть". Только физическое тело распадается, но скверн найти новое тело, чтобы возникнуть.

Не примите мое слово для него или других лиц слова. Даже не слово Будды. Он учил, что мы не должны слепо верить тому, что он сказал, но вместо того, чтобы пойти и проверить эти вещи для себя, через экспериментов на реальность, т. е. делая медитации прозрения.

Надеюсь, что это помогает. Если у вас возникли вопросы к тому, что я написал, дайте мне знать.

+93
Mahesh Agrawal 30 апр. 2010 г., 21:03:51

Так как вы ищете Сутта цитаты, вот некоторые. Я знаю, что ты не фанат Visuddhimagga но есть одна цитата из тоже (я уверен, я видел эту историю в канон, хотя, - но не могу найти его, поэтому цитирую ВМ).

Про "осознанность может быстро отрезать и прекратить эти мысли", см., например, MN101 Devadaha Сутта:

"Предположим, что мужчина влюблен в женщину, его разум в ловушку с яростным желанием, яростная страсть. Он видит ее, стоящую с другим человеком, общения, шуток, & смеялись. Как вы думаете, монахи: как он видит ее, стоящую с другим человеком, общения, шуток, & смеялись, бы печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние возникнуть в нем?"

"Да, Господь. Почему? Потому что он влюблен в нее, его сознание в ловушку с яростным желанием, яростная страсть..."

"Теперь предположим, что думали, что должны были произойти с ним, потому что я в любви с этой женщиной, мой разум овладело яростное желание, яростная страсть. Когда я вижу, как она стоит с другим мужчиной, болтали, шутили, & смех, то печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяния возникают внутри меня. Почему не я отказаться от моего желания и страсти к этой женщине?' Так он отказывается от своего желание и страсть к этой женщине, а потом видит ее с другим мужчиной, общения, шуток, & смеялись. Как вы думаете, монахи: как он видит ее, стоящую с другим человеком, общения, шуток, & смеялись, бы печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние возникнуть в нем?"

"Нет, господа. Почему? Он бесстрастным к той женщине..."

"Точно так же, монах, когда не загружается, не загружается сбить себя с болью, он не отвергнуть удовольствие, которое согласуется с Дхаммой, хотя он и не влюбилась в удовольствие. Он распознает, что:

  1. Когда я трачу изготовление (или "применить противоядие" - АВ) против этого причиной стресса, а затем от изготовления нагрузке есть бесстрастия.
  2. Когда я смотрю на с невозмутимостью при этом причиной стресса, то от развития невозмутимость есть бесстрастие'.

-- Так он оказывает фабрикация против причиной стресса, когда приходит бесстрастие от изготовления нагрузках, и развивается равностность в отношении причин стресса, где наступает бесстрастие от развития невозмутимость. Таким образом, стресс приходит от причины стресса, для которого есть бесстрастия путем фабрикации нагрузки исчерпаны, и стресс, полученный от причины стресса, для которого есть бесстрастие посредством развития хладнокровие лопнуло.

Что касается восприятия-то желательно и может быть даже сиюминутный порыв Танхо возникающие, но не развивающихся в упадать, я помню эту историю (эта версия от Visuddhimagga не из Палийский канон) перевода по Пия Тан:

Как и в случае старшего Маха Тисса, житель Cetiya МТ. Он сказал, что старец Маха Тисса был на пути из Cetiya т до Anurādhapura для его almsround. Сейчас некоторые невестки из семьи, которая разругалась с мужем, выехал пораньше из Anurādhapura, все одеты и одеты, как небесная нимфа заголовок для родственников дом. Она увидела монаха на дороге, и будучи извращенным сознанием, громко рассмеялся.

Старец, думая, "что это?" посмотрел вверхи, увидев кости зубы, достигшие к восприятию какой-то гадостью, и так набрали arhathood. Таким образом, было сказано:

Увидев кости, зубы, он вспомнил его как свою очередь восприятие.
Стоя прямо там, старец достиг arhathood.

Теперь ее муж, зайдя по дороге за ней, видя старца, спросил: "Господин, вы не видели женщину?” Старец сказал:

Был ли это мужчина или женщина, я не знаю,
Но только что на этой дороге есть пошла куча костей!"

Как объяснили в АН 3.68:

- Но, друзья, в чем причина, в чем причина, почему невозникшее страсти не возникает, а возникшая страсть бросили?' 'Тема (знак, nimitta - АВ) из малопривлекательных это должно быть сказано. 'Для тех, кто посещает соответствующей теме (знак) непривлекательный, невозникшее страсти не возникает, а возникшая жажда отбрасывается...'

- Но, друзья, в чем причина, в чем причина, почему невозникшее отвращения не возникло, или возникло отвращение бросил?' В качестве информационно-релизе, это должно быть сказано. 'Для тех, кто посещает надлежащим образом в добрая воля как осознание-освобождение, невозникшее отвращение не возникает, а возникшее отвращение бросил...'

- Но, друзья, в чем причина, что причина, почему невозникшее заблуждение не возникает, а возникшее заблуждение отказались?' 'Соответствующего внимания, надо сказать. 'Для того, кто надлежащим образом посещает, невозникшее заблуждение не возникает, а возникшее заблуждение отказались. Это причина, это причина, почему невозникшее заблуждение не возникает, а возникшее заблуждение отказались.'"

Смысл всего этого заключается в том, что на начальной стадии, мы должны использовать максимум усилий, чтобы остановить процесс раскладывания дуккха, но на поздних стадиях дуккха мешает через фундаментальные постоянные изменения в восприятии/интерпретации.

+50
scothiam 7 февр. 2016 г., 8:19:56

Показать вопросы с тегом