Работает в государственной страховой компании право к существованию?

Я в настоящее время безработный. Я увидела рекламу набора государственную страховую компанию. Поэтому я думал спросить перед применением. Я очень смущен. Я не хочу делать какие-то неправильные задания к существованию.

+528
MDMoore313 24 нояб. 2010 г., 13:47:32
17 ответов

Четырех печатей Дхармы охватывает все Дхармы и отличные. Это приносит мне радость, что вы учите их.

Вы должны дать почти все, чтобы усовершенствовать благородство. Однако, прежде чем пойти и отдать свой дом и всю твою одежду, вы, вероятно, может помочь людям более способов, с помощью "настройки свои намерения и быть естественным" - один из стихов Лоджонг Тренировка ума. (Вы можете прочитать больше о Лоджонг пословицы на этот замечательный ресурс http://lojongmindtraining.com/)

Подумайте, в простом примере, человека, который мог бы использовать свои огромные богатства, чтобы купить много соток земли и поставить свою деревню с практически неограниченным источником пищи. Он дал все свое богатство сразу, это может быть не так полезно для живых существ.

Так что да, время-это наверняка то, что вы должны дать другим существам. На самом деле, практикуя, изучая, размышляя и медитируя можно из самых щедрых использует в наше время, установив наши намерения в конечном итоге пойдет на пользу всем существам (как бесконечные, как небо обширна).

Этот параметр намерения называется бодхичитта, это "ум, склонный к пробуждению", и это очень очень дорого. Более ценное, чем все алмазы и золото и серебро.

Ваш вопрос-это действительно замечательно! Наше время ценно, и если мы можем потратить даже 10 минут в день думать о том, как мы можем помочь тем, кого мы знаем, это хорошо провели время!

Также замечательно, что, используя свое время в служении другим уменьшает нашу привязанность, и приближает нас к естественному.

Вы можете использовать ваше время, чтобы думать о том, как вы можете помочь людям, которых вы знаете (или просто встречались), которые имеют схожие потребности, как вы. Если вы знаете кого-то без работы, можно попробовать и помочь им получить один, или если вы знаете кого-то, одиноко, вы можете быть их другом и действительно слушать и быть там для них.

Вы также можете провести свое время с удовольствием размышляя о добрые дела ты сделал для других. Это также отличный способ, чтобы поднять голову и убедиться, что наша практика добродетели растет и растет.

Вы можете высаживать семена поощряя людей, которых вы знаете, чтобы сделать то же самое: помочь там, где помощь нужна, чтобы думать о том, как мы можем помочь другим, и тратить наше время предлагают всем мудрости и любви мы можем.

+915
MarrLiss 03 февр. '09 в 4:24

Любая пища в умеренных количествах вполне достаточно, только надо было без лобха, доса и Моха. Однажды во время Будды , Anagami леди, кто знал мысли другого, где монахи, которые работали для просветления. Монахи, не имея пищи на вкус, не могли бы трудиться, ощущая, что Anagami леди подаются по вкусу и все монахи получили просветление. Опять в этой истории, монахи могли познать все, еда знали, что их разум, и пытался избавиться от этой скверны, лучше сосредоточиться на медитации и, таким образом, получил просветление. Все эти граф. Так что это зависит от индивидуальных до сих пор, чтобы получить модерацию и только сосредоточиться на медитации, очищающие ум, напугать опасности Сансары и стать просветленным.

+912
user40591 17 окт. 2019 г., 15:38:46

Хотя иногда говорят, что Brahmavihara приводит к работе, но я не могу найти каноническое доказательство этого. В большинстве буддизма, практика сочувствия не привести к фактической акты сострадания, а лишь создание разума, наполненный состраданием и любящей добротой. Хотя я думаю, что практика сострадания-это хорошая идея, переводя мысленно пожалел проблема. Лично я считаю, что дыхательная практика ведет к состраданию, которое я могу действовать на. (Крис редактировать, как вам нравится)

Вот исследования, касающиеся сосредоточения и медитации не делает разницы в плане подсказок сердобольной действия: https://digest.bps.org.uk/2017/05/17/mindfulness-training-does-not-foster-empathy-and-can-even-make-narcissists-worse/

Вот статья, в которой говорилось больше сочувствия, не то, что нам нужно: https://www.fastcompany.com/40483014/actually-we-dont-need-more-empathy

+876
Yriken 4 сент. 2011 г., 22:19:36
 Я понимаю Духа, Аничче и Анатта, но больше читать об этом, чем сидеть.

Это место, чтобы быть улучшить. практика 'sathipattana' для реального понимания.

+829
L3viathan 22 дек. 2012 г., 4:23:33

Для того, чтобы понять заповедь для мирян, это полезно взглянуть на правила для монахов. Монахи, есть четыре вида съедобных реквизиты, по своей жизни:

1. Yavakalika

Твердую пищу, включая молоко, соевое молоко, рисовое молоко и др.

Этот тип может быть принято только в утренние часы и могут не быть сохранены за полдень дня его получения.

2. yamakalika

Большинство видов сырой, целлюлозно-бесплатные фрукты, овоща, цветка, корня или листьев сок.

Этот тип можно принимать в любое время дня, но держится только до рассвета следующего дня после его получения.

3. satthahakalika

Лекарственные тонизирующие средства: топленое масло, масло, масло/сыр, мед и сахар.

Этот тип можно принимать в любое время дня монаха, который болен таким образом, что будут решены путем принятия тоник (обычно расстроен или голода из-за неспособности желудка, чтобы держать еду вниз). Они могут храниться в течение семи дней.

4. yavajivaka

Что обычно рассматривается как лекарство, в разумных пределах (никаких плодов, корней, цветков, коры, соли и др. что считают лекарством от мира)

Этот тип можно принимать в любое время суток при наличии веской причины (т. е. болезни, которая способствовала приема лекарства). Они могут оставаться всю жизнь.

Шестая заповедь, вероятно, по той же схеме, как монашеская практика (оставляя в стороне часть, сколько предметов может быть), так что если один болеет, единственное, что действительно может быть принято за пределами утренние часы-это сырые, целлюлозно-бесплатный фруктовый или овощной сок.

Чай, кофе, имбирь, и т. д. являются медицина и должны быть приняты только, если они известны, чтобы смягчить болезнь в настоящее время имеет.

Обратите внимание, что пяти тоники могут быть полезны для людей, которые не могут в противном случае хранить восемь заповедей из-за проблем со здоровьем. У меня однажды была пожилая студентка, которая боялась держать восемь заповедей, и я предложил ей попробовать и, если можете взять немного масла. Она была против идеи принимать масло из-за высокого содержания холестерина, но я убедил ее попробовать в любом случае. В ночь, она отправила запрос на еду так, мне кто-то отправить ее обратно в маленький горшок с маслом. Утром она вернулась, все улыбаются, поразился, насколько хорошо масло работал, чтобы защитить живот и чувствуя никаких побочных эффектов от соблюдения заповедей.

+750
JeanBean 26 июн. 2019 г., 13:13:06

Три марки существования - это те фундаментальные свойства, которые являются универсальными по всей Сансары, никто не рождается в поистине другом государстве.

Будда не спрашивал "почему" касаемо разнообразия, но можно сказать, что разнообразие в Сансаре воспринимается как бесконечный, потому что без Атмана, конечность не может быть привлечено в качестве конкретного (конкретных или существенное разграничение 'то, что существует и (может быть) воспринимается' и 'то, что существует, но никогда (никогда не быть) воспринимается возможно)..

“Связался, монахи, человек чувствует, обратились к одному собирается, обратились к одному воспринимает". ЗП 35.93

Контакт-это то, что объединяет опыт, пустых контакта, там не о чем говорить. Намерение, правильное намерение, это то, что определяет нашу жизнь, то ли это один или другой. Намерение-это то, что определяет то, что Камма приобретает, и, следовательно, плодов пожнешь.

+742
Mark Suman 15 июн. 2014 г., 10:08:11

Основан в 19 млн, я говорю неуместное внимание происходит на Нама-Рупа.

1-я вещь ненадлежащего внимания уделяет ненадо внутренние ищите.

19 млн описывается, как Будда-К-быть надлежащим образом присутствовали на внутренний ищите.

И таким образом я оставался внимательным, пылким & решительный, прониклись мышлением с чувственностью возник у меня. Я понял, что мышление проникнуто чувственность возникло во мне; и это приводит к моей собственной скорби или страдание другим или страдание обоих. Это мешает проницательность, способствует досады и не привести к развязыванию.'

Как я заметил, что она ведет в мой собственный недуг, он поутих. Как Я заметил, что он ведет к горе другим... в колдовство как... это затрудняет различение, способствует досады, и не привести к развязыванию, он поутих. Всякий раз, когда думал проникся чувственность возникла, я просто бросила ее, рассеял ее, вытер его из существования.

Все, что монах продолжает с его мышления и задуматься над тем, что становится склонностью его сознания. Если монах продолжает мышление проникнуто чувственностью, отказавшись от мышления проникся отречение, его ум Бент (таки намять) на что думать проникнута чувственностью. Если монах продолжает думать проникся злой воли, отказавшись от мышления пропитаны не злая воля, его ум искривлены мышление проникнуто плохо. Если монах продолжает мышление проникнуто вредности, отказ от мышления, проникнутого безвредность, его ум искривлены мышления проникся вредности.

19 млн

Примечание: слово "загибается" выше "таки намять", который, по данным Буддхагхоши, является устная форма или действие "Нама". Буддхагхоши сказал: "почему это называется Нама, потому что она гнется (таки намять); поэтому его называют Нама". "Склонности" выше, также имеет отношение к "Нама".

Когда ум Бент ненадо с неадекватными наклонностями, это manasikāro ayoniso (равнодушное отношение).

Когда ум не загнулась ненадо, это yoniso manasikāro (пристальное внимание).

Поэтому зная точно, что Нама-Рупа-это важно. Нама-Рупа-это 1-ая линия обороны против невежественных sankharas.

+711
DAMON 4 февр. 2010 г., 10:52:48

Я люблю большинство аспектов буддизма, но я не могу согласиться, что животные имеют "нижний" возрождение, чем у нас. Например, собаки иногда имеют огромную любовь и сострадание к своим хозяевам, даже если они очень плохо обращались. Я веган, потому что я люблю животных; Животные не делают нам ничего плохого, пока люди регулярно убивают животных ради собственного чувственного удовольствия. Молочные и яичные отрасли также очень жестоки ... все эти мужчины кур убивают! И как женские молочные коровы всегда держал беременным и кормящим посредством искусственного осеменения. Это человеческая жестокость, которая держит их в их трудном положении. Говоря: "это просто плохая карма", на мой взгляд, это ослабило свою карму.

Многие животные несколько психическая ... они чувствуют, что люди не могут. Лично я бы лучше вернулся, как животное, чем человека. Они кажутся более мирными, люди постоянно думают и делают и подчеркивая о вещах. Так что я все еще могу быть буддистом, с этими убеждениями?

+673
PistoletPierre 1 окт. 2013 г., 14:48:35

ВТО подразумевает, что что-то должно быть "вне". это будет противоречить учению каждого Будды о не-самости или нет постоянной души. Первые четыре фокус jhannas по форме от пяти скандх . (Jannha кстати буквально означает фокус, или один обратил внимание).

следующие четыре jhannas (что Будды больше не прилагается слово Jhanna с их именами, ИМО ведь он уже один обратил внимание); бесконечного пространства, бесконечного сознания, ни восприятия, ни невосприятия. Meditatator уже не прямой его сознания, в форму (дыхание в большинстве случаев), но в один из других 3 наименования ( ощущения, восприятия и умственных образований). Медитатор будет освобожден от "Форма". его ближайший к объе я могу думать прочь. Однако, почти все время, когда кто-то оказывает "ВТО", его ментальный конструкт бы построить еще одно тело и цепляться за него, поэтому он дает ощущение того, что другое тело, глядя на старого. вот как божества или находясь в нижних мирах есть их форма. Будда сказал, что они строят свою новую форма от ментальная конструкция.

короче, когда вы не цепляетесь к вашему текущему тела, вы ментальный конструкт строит еще один, и цепляться за это новое тело, как и твоя.

+553
Tim Castelijns 30 нояб. 2010 г., 9:26:26

Я не думаю, что есть один общепринятым альтернативное имя, но я нашел некоторые интересные предложения здесь. Из всех перечисленных предложений ИМХО эти три лучших:

  • Никае буддизм; придуман профессором Масатоши Nagatomi Гарвардского университета специально для того, чтобы избежать использования термина Хинаяны
  • Не Буддизм Махаяны
  • Раннего Буддизма
+503
dzNET 3 дек. 2015 г., 13:58:53

Я только быстро просмотрел Сутта (не читал все), но вопрос вроде не совсем иметь отношение к Будде, потому что он был не Будда, который вводит выражение: "развитие организма". Вместо этого было Saccaka на Джейн, которая ввела фраза, наверное из джайнизма.

Затем Saccaka в Nigantha...сказал благословенному: "есть, мастер Готама, некоторые брахманы & созерцатели, кто жить стремится развитие тела..."

Будда ответил следующим образом, что это просто стандартная учение о развитии осознанности и мудрости в отношении шести сфер контакта:

И как одно развитое тело и развитая в виду? Есть случай, когда приятное чувство возникает в образованный ученик благородных. На прикосновение приятное ощущение, он не стать страстным с удовольствием, и не сводится к страстная с удовольствием. Его приятное ощущение прекращается. С прекращение приятное чувство возникает болезненное ощущение. На прикосновения с болезненные ощущения, он не скорбь, горевать, или причитать, бить себя в грудь и становится обезумевшим. Когда это приятно чувство, возникшее в нем, не вторгаться в его разум и остаться потому что его развитие тела. Когда болезненное чувство было возникло в нем, оно не вторгаться в его разум и остаться из-за его развитие ума. Это как человек развит в теле и развит в уме".

Когда suttas читаются, например, часто цитируется ЗП 44.10 что составляет около 'самообороны' & 'не-я' (а не про Будду и его учение о 'не-я'), я полагаю, мы должны быть очень осторожны положить слова в рот Будды на основе терминов, используемых в вопросах не-буддистов.

Другим примером является Tevijja Сутта, в которой Будда отвечает на вопросы брахманам, однако некоторые ученые считают, что речь идет о нирване.

Спросил о пути к единению с Брахмой, Будда объясняет это с точки зрения буддийского пути, но концовка с четырьмя brahmaviharas; сокращенное путь текст выписано было неясно, сколько пути доходит до этого; Роберт Gombrich утверждал, что Будда означает единение с Брахмой в качестве синонимом нирваны. Википедия

Подобным образом, Будда часто использует термин Нама-Рупа в ответы на вопросы брахманы. Поскольку брахманы не знали учения Будды, термин Нама-Рупа в этих условиях, вероятно, сохраняет Brahmanistic смысл.

+463
fanlim 23 авг. 2012 г., 19:25:45

Как мы знаем, есть низшие миры, упомянутые в буддизме, как и в царстве животных.

Если вы слышали историю о "Alavaka Якша/yakkha" (он был зло, будучи по рождению)

Может показаться, что "если существа, как "Alavaka" может достичь целей в пути, они рассмотрены ниже, потому что они злы по рождению?"

Ведь он не единственный из своего рода, чтобы достичь цели пути, на том месте, где они изучали буддизм.Как Suttas/сутр эти существа служат солдаты в армии богов/богов, так что они явно не какие-то примитивные вещи, как наши животные.Эти существа также нелепо силой и удивительными способностями, как менять форму.


Так что я спрашиваю...

Они помечены низших царств существ, потому что они плохие или злые от рождения или есть какие-то другие причины?

(Обратите внимание, что я спрашиваю только про расы/вида/существа называется Yakkha или Якша)

+386
Beanocean 11 нояб. 2013 г., 16:51:29

Подумайте о ваших ног, как уже сломаны, и боль-это всего лишь память.

+377
Wiliam 11 апр. 2014 г., 20:08:51

К сожалению, я новичок в буддизме, но, по крайней мере, от того, что я слышал, кажется, буддизм атеистической. Но я также слышал утверждения, как Будда выше, чем 'богов' и все такое. Буддизм верит в Бога? есть ли suttas, который может доказать обратное?

+358
Izhaki 13 янв. 2011 г., 12:13:26

Это действительно зависит, что вы подразумеваете под 'быть буддистом'. В книге 'буддизм простые и понятные, Стив Хаген говорит, что все больше и больше я буддист (т. е. практиковать Дхамму) я знаю, что я не буддист( в смысле самоощущения исчезает). Так, будучи буддистом, если ты имеешь в виду тот, кто практикует Дхама, как учил Господь Будда затем "да", ее с уверенностью предположить, что 'любая вещь о буддизме в порядке.

Но если быть буддистом, ты имеешь в виду просто коннотация, т. е. по политическим или социально-экономическим причинам, например, вы называете себя буддистом, потому что ваши родители были буддистами и их родители были буддистами и всей Мьянме буддийские и никто из вас не практикует что-либо сказал Будда..., то ваши действия до собственного контроля.

Чувство религиозной идентичности является очень закрученный вопрос.

А не вызывать себе 'буддист' в этом контексте, в котором вы задаете вопрос, задать вопрос, что

Как кто-то, кто следует дхамме, которому учил Будда...

Тогда ответ-Да, да, да...

Дхамма, как капля росы или меда сладкий в начале, сладкий в середине и сладкий в конце.

+346
Boey101 8 июл. 2016 г., 2:04:33

Парамаханса Йогананда считается просветленным, он основал самореализации стипендий для распространения его методов медитации. Хорошее место, чтобы начать как любой, я думаю.

+255
bitcoinbk 27 нояб. 2013 г., 10:54:19

Здесь есть некоторые совпадения с ответом ChrisW по. Я хотел бы подчеркнуть, что как для монахов, так и мирян, есть преимущества замечательную дружбу.

Достойная восхищения дружба важна для обоих монахов и мирян, так что они могут положительно влиять на полезные и благие качества своих замечательных товарищей.

С завидной дружбы, мирянин может развиться на правильном пути по данным в 8.54:

[Благословенный сказал:] "Есть эти четыре качества, TigerPaw, которые приводят к лежащему человеку счастье и благополучие в этой жизни. Какие четыре? Будучи непревзойденным в инициативе, будучи непревзойденным в бдительность, восхищение дружбой, а поддержание своего существования в мелодию.

"И что подразумевается под замечательную дружбу? Существует случай, когда мирянин, в каком бы городе или поселке он живет, проводит время с собственников жилья или собственников жилья сыновей, молодых или старых, которые являются передовыми в добродетели. Он разговаривает с ними, вовлекает их в дискуссии. Он эмулирует непревзойденная уверенность в тех, кто является непревзойденным в Conviction непревзойденная добродетели в тех, кто в силу непревзойденным, непревзойденный щедрость в тех, кто непревзойденным по щедрости, и непревзойденным различение в тех, кто непревзойденным в различение. Это называется замечательную дружбу.

Между тем, ЗП 45.2 говорит о важности восхищения дружбу к монаху:

"И каким образом монах, который восхищает людей как друзей, товарищей, & товарищи, разрабатывать и проводить Благородный Восьмеричный Путь? Есть случай, когда монах развивает правильные воззрения зависит от затворничества, зависит от бесстрастия, зависит от прекращения, в результате чего отказа. Он развивает правильное решение... правильная речь... правильно действие... правильный образ жизни... правильное усилие правильное памятование...... прямо зависит от концентрации в уединении, зависит от бесстрастия, зависит от прекращения, в результате отказа. Это как монах, замечательных людей как друзей, товарищей и коллег, разрабатывает & ведет Благородный Восьмеричный Путь.

Сутта Нипата 1.3 ниже утверждает, что она лучше бродит один в монахи, если не восхищения товарищей. Конечно, имея замечательных товарищей-это лучший вариант.

Если вы получаете зрелый товарищ,
попутчик,
право-живой и мудрый,
преодолевая все опасности пойти с ним,
радует, памятуя.



Если вы не получите зрелый товарищ,
попутчик,
право-живой и мудрый,
бродить в одиночестве
как царь, отрекаясь от его царства,
как слон в жужжащей дебри,
его стадо.





Мы ценим общение — да!
Эти на одном уровне, или лучше,
следует выбирать в качестве друзей.
Если они не будут найдены,
живя безупречно,
бродить в одиночестве, подобно носорогу.




+55
asipper 30 мар. 2016 г., 9:05:09

Показать вопросы с тегом