Есть список вещей, чтобы бросить, прежде чем отказаться от жажды?

Есть несколько вещей, которые Будда попросил нас покинуть, прежде чем мы сможем отказаться от влечения окончательно. Например Будда просит нас отказаться от пяти оков и преград.

Мой вопрос : есть ли полный список вещей отказаться, прежде чем отказаться от жажды ?

+318
Mikhail Katz 14 янв. 2010 г., 15:50:58
19 ответов

Не Тхеравада буддизм призывает к освобождению животных? Было бы конфликта, если одна находится под ветви Тхеравада буддизм, но выполнять освобождение животных?

Хорошие вопросы.

Я хотел бы разделить свой ответ на 2 аспектах. Сначала животное освобождения аспект рассматривать с точки зрения животного , а потом, как подойти к неблагие действия, такие как жестокое обращение с животными, разрушение окружающей среды, войны и насилия в целом. Зачем все это? Потому что они тесно сплетенные вместе, как я постараюсь объяснить.

Выполнение актов освобождения животных:

Я хотел бы принять точку зрения животного. Это хорошая вещь, чтобы мешать, что существа жизнь и попытаться спасти его от боли и страданий?

Ее важно рассматривать это с кармической точки зрения. Эти существа находятся в таком положении из-за своей прошлой каммы. Они сейчас получают последствия своих прошлых поступков, это означает, что их прошлая Камма действует сейчас. Если одно мешает, что Камма-получение-процесс будет беспокоить, что существа Камма-процесс. Кто-то может нарушить его таким образом, что не получить полный эффект Камма и, следовательно, придется снова страдать в более позднее время.

Мы не знаем, что это существо переживает. Мы знаем, что боль и страдание играет важную роль в росте и духовном развитии. Если одно мешает, что существа, жизнь одна, возможно, "выключение" в процесс, где быть на самом деле набирают выводы и развиваются. Если это произойдет, то закон сохранения, что не будет делать гораздо больше вреда, чем пользы, потому что один забирает, что существа, возможность расти и развиваться, но и получать результаты прошлой каммы.

У меня нет "правильного" ответа. Что я только что написал-это не менее важная вещь, чтобы иметь в виду, если рассматривать не освобождение животных действует. Надо спросить себя: "действительно ли я помогаю, что будучи вмешиваясь?".

Неблагие действия, такие как жестокое обращение с животными, разрушение окружающей среды, войны и насилия в целом:

Из хардкор буддийской точки зрения это не рекомендуется, чтобы попытаться спасти мир, делая, например, освобождение животных действует, становятся экологических активистов и т. д. Почему?

Потому что это только лечение симптомов. Буддизм не лечить симптомы. Буддизм идет гораздо глубже, чем это. Это идет в корень проблемы. Корень всех проблем, как жестокое обращение с животными, разрушение окружающей среды, войны и насилие в целом - это 3 корня загрязнений; жадность, ненависть & бред.

Жадность является причиной, например, крабы и киты запутываются есть и слоны и тигры быть пойманным, чтобы украсть их рогов и зубов.

Ненависть - это коренная причина войн, насилия, нетерпимости и т. д.

Заблуждение происходит, когда никто не видит "четко". Человек видит, например, явлений, как быть твердым и постоянным и удовлетворительным. Из-за кажущейся монолитности один накладывает качеств на такие явления, как "красиво, некрасиво, хорошо, плохо и т. д.".

Пока существует жадность, ненависть и заблуждение в мире, их влияние будет сохраняться. Что же мы можем сделать?

Мы можем пойти в корень проблемы. Работая над собой, мы можем остановиться и положить больше жадности, ненависти и заблуждения в этом мире. Следуя восьмеричного благородного пути мы можем работать на нашем этического поведения, психического развития и мудрости. Сохраняя нашей этики и морали и развивая себя через медитации прозрения другим, возможно, а потом начинают тоже сами практики.

Это истинный и единственный путь к прекращению войны, разрушение планеты, жестокое обращение с животными и все те неблагие деяния. Они являются эффекты , вызванные человеческой жадности, ненависти и заблуждения так естественно dimishing эти 3 ядов в себя, мы увидим снижение влияния в мире.

Если один лечит только последствия не удастся. Его как лить воду в ведро с отверстиями в нем. Вода будет держать на исходе. Но если вместо исправления дыр в ведре или еще лучше получить новый цело ведро, то один пойдет в корень проблемы, а не лечить симптомы.

Итак подведем итоги. Он должен практиковать благородного Восьмеричного Пути, и развивать другой путь-факторов. Цель не димиш войны, уничтожение природы, жестокость к животным и т. д. Эти положительные побочные эффекты, что происходит, когда одна сокращается корень омрачений в себя.

Цель состоит в том, чтобы работать над собой и развивать наши умы и делают, что все другие позитивные вещи. Таким образом, мы станем лучше "видеть ясно" и, тем самым, помогая другим существам.

Ланка

+980
Greg Anthony Lagarile 03 февр. '09 в 4:24

То, что вы процитировали-это внимание и понимание, а не запрет.

Кроме денег и неприличные вещи, например, человека, который отрицал в Vinayapitaka, монах может получать правильные вещи, например, продукты питания, одежда, жилье, лекарства.

Тем не менее, монах живет, чтобы прекратить зависимое возникновение цикла, например, жажда, рассмотрение и понимание медитировать медитация в каждый момент требуется.

+926
Letrus100 22 июн. 2017 г., 11:13:10

[неофициальный, с осторожностью] , поскольку в своей предыдущей жизни он уже был бодхисаттой и так ученик благородных, став пробужденным был только вопрос времени, поскольку в соответствии с Дхаммой после достижения sotapatti благородный уровень (1 из четырех) ниббана достигается в течение 7 жизней максимум.

таким образом, Будда был предопределен, чтобы стать одним. даже он сам не мог изменить. это только то, что все его предыдущие практика и полезные Камма вызрела в этой конкретной жизни 2500 лет назад


до пробуждения он не был Буддой, но затаенных бодхисаттой

до моего пробуждения, когда я был затаенных бодхисаттой

Ariyapariyesana Сутта (МН 26) по Дост Thanissaro монах

+789
psicomante 8 июл. 2018 г., 9:49:01

Это зависит от того, что вы подразумеваете под словом религия.

вера в и культа сверхчеловека контролирующая сила, особенно личностного Бога или богов

Если взять вышеприведенное определение, буддизм-это не религия.

+717
Reggie Braithwaite 20 апр. 2018 г., 5:02:13

Реквизиты для торговли являются не требования для торговли, они являются четыре объекта, которые торгуются.

Они четыре вещи , которые требуются для монашеской жизни, а именно-одежда, еда, лекарства и кров.

+623
NekiA1993 27 мая 2016 г., 10:06:54

Я считаю, это интересный вопрос. Когда мы говорим, что вещи непостоянны, мы часто говорим, что это потому, что они постоянно претерпевают изменения. Но в этом, мы можем сделать предположение, что изменения всегда будут вокруг, и поэтому, что это навсегда? Может ли быть место, где изменений не происходит? Был такой вопрос уже обдумывается в буддийских текстов вообще? Возможность изменения никогда не происходят?

+517
1M7 29 июл. 2010 г., 0:06:58

Здесь был задан вопрос: как заслуга передаваться?

Но большинство комментаторов закомментированы вопроса. не говорите, как перенести или же заслуга может быть передана или нет.

Каковы основные различия между Тхеравадой и Махаяной? Ответ: существуют три основных различия между Тхеравадой и Махаяной. они таковы: Махаяны убеждены, что природа Будды, Бодхисаттвы и передачи заслуга. что Тхеравада не следует.

+481
vfhbyfgthtcmrj 16 авг. 2010 г., 13:52:41

Короткий путь заключается в разработке, по крайней мере, достаточное количество концентрации, что предотвращает слишком много орфографических ошибок, задавая вопрос.

Самый короткий путь для просмотра всех внешних объектов чувственного восприятия, как "элементы" ("дхату"). Другими словами, на вид нет никаких "существ" извне. СН 5.10 говорит Мара в ложном представлении о "существах" ("Сатта").

Баддхэдэса Аджан ответил на этот вопрос непосредственно на "элементы" ("дхату") или ("агрегаты") "Кая" достаточно умен, чтобы быть "студентов":

13) Сейчас я собираюсь поговорить о пути. Предположим, что вы спросили,

“Путь практика является ходьба обычным путем и которые самый короткий и быстрый путь?”

Будда учил короткую стрижку, а также. Он сказал, что когда мы не возьмитесь за шесть органов чувств (āyatanas) и вещи, связанные с их собственной сущности, тогда Благородный Восьмеричный Путь одновременно возникают по своей собственной воле во всех его восьми аспектах. Это самый важный и основополагающий принцип Дхармы.

Дхамма Будды Для Студентов

Puthujjana одержим идеями спасения "живых существ" идут по длинному пути под названием "Махаяна".

+409
Matthew Everett 30 июл. 2017 г., 17:02:06

Я посмотрел Муза мозг зондирования оголовье и должен сказать, что вы не можете практиковать буддийскую медитацию во время использования такого устройства как минимум по двум причинам:

  1. Вы всегда должны стараться быть отстраненным от чувства как можно впечатления (в формальной медитации). Слушать звуки или музыку, сидя контрпродуктивно и не буддист стиль медитации.
  2. Как я понимаю это устройство создает приятные звуки, когда он чувствует меньше движения в голове (не в уме!) и неприятные звуки, когда активность в голове увеличивается. Это проблематично! Ты подкрепляя суждения, думая, что это хорошо, чтобы иметь спокойное состояние ума, плохо иметь возбужденном состоянии ума. А также смешение телесных и психических ощущений (по перепутав активность головного мозга с активностью в вашем сознании).

Поскольку вы спросили об аккумулировать идеи, я думаю, что вы не имеете четкие и полные инструкции, чтобы следовать. И поскольку вы задали этот вопрос на клиент StackExchange буддизм, вы получите буддийское объяснение медитации :). В буддизме, смысл слова "медитация" может отличаться от того, что вы ассоциируете с ним. Распространенное заблуждение заключается в том, что вы практикуете медитацию для того, чтобы успокоиться. Вы не. Вы практикуете для того, чтобы получить мудрость. Это можно сделать с помощью спокойный ум, но только как средство. Ниже хорошее, практическое обучение на основе оригинального буддийского учения (за 2500 лет люди, практикующие она доказала это работает): как медитировать.

+400
Rabin Benjankar 7 мар. 2016 г., 8:54:09

Я заметил, что когда я понимаю, что я делаю, это выглядит необычно и даже более полезным, чем просто обратить внимание на органы чувств, например, зрение или звук. Есть ли какие-то различия между этими двумя подходами?

+383
Popusoi Anatol 13 апр. 2014 г., 4:00:22

Это действительно зависит от уровня ученика. Будда учил разных стадиях понимания реальности и каждый прогрессивно работает на добавляя тонкости к пониманию реальности.

В первый поворот колеса Dhrama, Будда учил о пяти совокупностей, и как они непостоянны и само себя непостоянно. Он продолжал исследовать себя и как он не может быть найден как один с агрегатами или отдельно от агрегатов, таким образом, раскрывая понятие бескорыстия. Затем во втором повороте колеса Дхармы, Будда учил совершенство мудрости, где он опровергал существование даже пять совокупностей. Однако поскольку эти два, а крайним взглядам, Будда учил в третий поворот колеса Дхармы о мнение о том, что вещи существуют в сознании-только.

Выше-это довольно упрощенно суть, но то, что Будда делал в течение трех поворотах вводит природе реальности от менее тонких к самым тонким пониманием.

Мы должны осознать, что мы не можем быть готовы к самым тонким пониманием реальности как раз таки и должны работать наш путь вверх по уровням тонкости.

Иногда это помогает посмотреть на Метта, как действительно существующее. Иногда это помогает взглянуть на базальной сознания и кармические отпечатки, как существующие. Она также может помочь, глядя на обычные и высшая реальность в двух режимах. Или может быть лучше смотреть на Madhayamika зрения прасангики отсутствия самобытия и реальность, которая основана исключительно на зависимого возникновения.

Так что ответ на ваш вопрос, если Метта - это реальный, лучший способ смотреть на это будет понимать свое понимание и, как это соответствует четырем школ догматов и Рабочего пути.

https://studybuddhism.com/en/advanced-studies/abhidharma-tenet-systems/the-indian-tenet-systems/the-four-buddhist-tenet-systems-regarding-the-self

+317
Jrab 10 мая 2014 г., 23:27:42

Существует легенда, что Бодхидхарма наставлял монахов в монастыре Шаолинь в целях повышения их физической подготовленности. Позже эти учения стали Shaolon кунг-фу. В качестве одного из документов, участвует, кажется, подделка, ученые теперь сомневаюсь в этой связи.

Также см. здесь и здесь.

Кроме того, концепция не оказал влияние на многих японских боевых искусств, меняя ремесло (-дзюцу) боевых действий в сторону (-у) боевых действий (например, каратэ-до, Кен-до)

+271
Ammad Khalid 23 июн. 2018 г., 21:55:42

Lonaphala Сутта: соль Кристалл - это про неблагодарных монах неблагодарным за подаянием пищи.

Люди борются, чтобы вырастить и найти еду, но разделить свою пищу с монахом.

Если приходит засуха, люди роются берегу моря устрицы, в поисках пищи. То, что они собирают, они дают поделиться с монахом.

Монах питается за его жизнь делиться мудростью с людьми. Когда люди должны собирать устрицы, монах предлагает всепрощающая мудрость, чтобы заработать свою зарплату еды устриц.

В Таиланде, Шри-Ланке, Бирме & Вьетнам, рыбаки делятся уловом с монахами. Но неблагодарные монах предлагает осуждения, а не Мудрого понимания реальности.

Господь Будда говорил, что монах должен быть благодарен за маленький подарок.

Заповедь убийство имеет предел своей практике человечества. Это учебное наставление.

Господь Будда не учил вегетарианству.

+248
CrazyHippieLady 1 апр. 2019 г., 19:54:05

Ну, вы должны оспорить, что это значит; как вы, и как вообще условный термин.

Вы должны бросить вызов, что есть такая штука, и что-то вообще владеет какой-либо значат. Вы должны оспорить это стремление к определенности, это желание совершать спекулятивные предположения о любых явлений, чтобы попытаться изолировать их, атрибут окончательных меток и значений в них, классифицировать, и прикалываем вниз. Вы должны бросить вызов, что есть хоть что-то приобрели или потеряли, или уничтожить, и т. д.

Что такое любовь? Это на самом деле существует за пределами этих четырех букв, которые выстраиваются в определенном порядке и предназначенных для того или иного понятия? Если это так, то как? Как себя чувствуешь? Что такое чувство, что за понятие такое? И Т. Д.. И Т. Д.

Дело в том, чтобы разрушить наши собственные предвзятые представления, и бросить вызов нашим убеждениям. Потому что суть вещей не нашли через спекулятивные предположения ошибочны, как определенности, или навязанные смыслы ошибаются как сущность.

Если мы ожидаем, медитации, чтобы быть какой-то инструмент для обретения этого' или 'потерять', мы будем неизбежность разочарует эти ожидания.

Так что, если мы занимаемся медитацией с ожиданием 'достижения/набирает определенное понимание или уверенность, или избегает боли и теряя дискомфорт, это ошибка. Медитация-это средство только для распознавания. Просто признать все как есть, это освобождение.

Shunryu Судзуки Роси сказал что-то вроде:

"Когда вы видите что-то, то вам надо философствовать на эту тему. Тогда это уже не то, что ты видел".

Интеллектуализировать вещей-проекта концептуального тени за реальность. Мы путаем эти концептуализации форм, эти тени за реальные. Потом мы гоним их, как котят, потому что мы думаем, что они могут быть захвачены и прижаты к Земле. И несмотря на всю бессмысленность этого, мы продолжаем преследовать их каждый шанс.

Во время медитации мы просто смотреть эти танцы теней вокруг, не гоняться за ними. И всякий раз, когда мы находим Себя, быв искушен за ними в погоню, и если мы уже начали преследовать их, мы просто возвращаем свое внимание к дыханию.

Так вот, именно этот баланс между "за"; глубокое созерцание, любопытство, сложные предвзятых представлений и предубеждений, и "не гнать”; возвращение наше внимание на дыхание, сознание, как оно есть.

Я надеюсь, что это полезно и помогает стимулировать вашу практику :)

+241
Hang Pham 31 авг. 2014 г., 9:07:49

Многие люди скажут вам, что так называемая " Ци " не существует: оно никогда не наблюдалось с научной точки зрения.

В "сверхчеловеке" спектакли вы видели или слышали о пришли от китайских уличных исполнителей трюков в старые времена. Например, громоздкий парень будет иметь тяжелые шифер, уложенный на живот, и пусть люди разбивают его с молотка. Затем он встал бы и начать продавать эликсиры для зрителей, которые должны дать вам супер человеческие силы. Это просто приемы, плюс физическая подготовка. Не знаю, почему монахи подхватили и понесли на этой "славной" традиции. Я думаю, это потому, что настоящее боевое искусство монахов использовать в практике за убийство или нанесение увечий своим оппонентам. Поэтому они практиковали оружие на основе стилей боевых искусств, таких как палки и копья. Однако на заре эпохи пороха самоходные оружия, вынесли свой боевых искусств устарело.

+212
Harjot Singh 31 окт. 2015 г., 0:02:52

Сатипаттхана-это не синоним випассаны. Тем не менее, бесчисленные сатипаттхана отступает рекламируются как "Випассана-ритритов".

Випассана-это часто переводится как 'представление'. По словам Махаяна, любая аналитическая медитация относится к классу випассаны. Может ли человек, занимающийся аналитической медитации на смерти и непостоянстве, или трех видах страдания, и т. д. это относится к классу випассаны. Фактическое випассаны, однако, это аналитическая медитация на пустоту.

В Лам Рим Чен МО, Цонкапа говорит:

Тем не менее, все медитативной стабилизации, начиная с однонаправленное сознание размещен на добродетельного объекта, включаются в класс в покое, и все добродетельной мудрости умы индивидуально анализируя смысл режима или сорта включены в класс особую проницательность.

Сатипаттхана часто переводится 'четыре размещения памятования'. Памятование о теле, чувствах, сознании, дхарм. Некоторые утверждают, что памятование о Дхарме означает памятование о шестнадцати аспектах Четырех Благородных Истин, в том числе "пустые" и "подвижничество". Такое размещение может стать Випассана, аналитическая медитация на пустоту.

+190
Sandeep Paithankar 17 дек. 2013 г., 21:22:33

Если мы выберем правильный путь нашей собственной воле, то результат заранее предрешен.

Правильное воззрение приводит к правильной мысли. Правильное мышление рождает правильную речь. Правильная речь порождает правильные действия. Правильное действие порождает правильный образ жизни. Правильный образ жизни приводит к правильное усилие. Правильное усилие порождает правильное памятование. Правильная осознанность порождает право погружения. Право погружения порождает правильные знания. Правильное знание порождает право свободы.

MN117

+113
BlairHippo 9 дек. 2018 г., 23:34:26

В моем понимании Махаяны учение, термин namarupaбыл никак не относятся к индивидуальным ум-и-тело. На мой взгляд, этот традиционный Тхеравадины трактовка неверна.

Вместо этого, namarupaбыл означает "имя-форма" - означает "понятие формы", "идеи формы", - ссылаясь на наши субъективные представления о внешних и внутренних феноменов, а также самое главное имя-форма, наше представление о себе.

Это подтверждается ЗП 12.19:

Для дурака, bhiksus, покрыты невежеством, связанные с тяга, таким образом, это тела привело. Есть эта пара: просто это тело [с сознанием] и внешнее (bahiddha) namarupam. Обусловлена эта пара есть контакт.

Соответствующие СА 294 гласит:

Для дурака, необученный обычный человек, покрытый невежеством, связанные с тягой, этой сознание-тело привело. Внутренне есть такое сознание-тело и внешне есть имя-и-форма. Обусловлена эта пара возникает контакт.

Salistamba сутра объясняет как:

То, что разграничить отдельные объекты - это [называется] виджняна [...] [он называется] виджняна в смысле "причинение знать".

тогда

Четыре хватательные-коллекций (упадать-скандха) , которые возникают в связи с виджняна - это [называется] namarupaбыл.

тогда

Четыре несущественно коллекций (скандхаы), возникающих вместе с виджняна, наряду с физической форме, что означает понятие "виджняна причины namarupaбыл." [...] [Они называются] namarupaбыл в смысле взаимной поддержки...

наконец

То, что производит ростки имя-и-форма , как камыш в связке — комбинация из пяти коллекций (скандха), наряду с оскверненным ментального сознания [материализации в скандха- ов, как "я"] — называется "элемент сознания".

Так что в моем понимании, каждый раз, когда мы определяем [внешняя!] объекты, наши идеи объектов становится больше бетона. И потом эти идеи обратной связи в процессе разграничения, что делает определение более точным, но и более жесткой и фиксированной. Таким образом, эти два - "процесс разграничения" и "коллекция идей" - поддерживать друг друга в их росте и развитии.

Затем мы учимся не только распознавать объекты, но и связать их с некоторыми полезными знаниями о них, что они значат для нас (samjna, Ведана). Мы учимся строить всю внутреннюю представленность мир, всю реальность, большой по объему и богатый в деталях. Мы также сформировать кучу взглядов на все те внешние вещи, которые мы сейчас ее признаем.

Тогда "осквернил психическим сознанием" - Мано-виджняна, или способность различать отдельные внутренние объекты - развивает представление о внутренних явлений и материализует их в качестве сущности, называемой "я".

В итоге мы имеем то, что кажется "я актер и наблюдатель" и "мира других людей и вещей", а на самом деле это просто набор идей, которые очерчивают все в объекты и субъекты.

На основе этой интерпретации, я думаю, мы можем реконструировать связки метафора камыши одним из двух способов:

  1. Либо две связки находятся Namarupaбыл и виджняна - либо идеи о вещах, с одной стороны, и факультет разграничение на друга, поддерживая друг друга...
  2. Или, три пачки Нама, Рупа, и виджняна - либо идеи о вещах, самих вещей, и факультет разграничение.

Лично я не вижу, как три метафоры камыши могут быть правы. Это не похоже на Нама и Рупа действительно два отдельных сверстников Виджнаны. Помните, Рупа не относится к онтологической внешний объект, он относится к тому, что виджняна определяет (не видит и не познает) как объект на основе имеющейся информации. В реальности объекты не являются монолитом вещи - они являются частью больших систем, но и из более мелких деталей. Это виджняна, которая "решает", где и как рисовать линии.

Когда у нас есть представление об объекте, мы начинаем видеть, что объект как отдельную вещь, так как Нама получает более конкретный вид Рупа становится более конкретным. И так что появление Рупа становится более конкретным, как мы видим это снова и снова, Нама становится более твердым. Но мы не можем сказать, что Рупа-это отдельный пакет, потому что Рупа не существует. Это просто сиюминутное преходящее Виджнана, что "кажется", как Рупа.

Это подтверждает и контекст текста, который говорит: "когда имя-и-форма прекращаются, сознание перестает. Когда сознание прекращается, имя-и-форма прекращаются." - это ничего не сказать ", когда имя перестает, сознание и форма перестает" и т. д.

В любом случае, что самое важное-это не метафора две или три пачки, но на самом деле понять процесс, Что метафоры и другие сутры пытаются описать.

Действительно, как вам перестать думать в терминах объектов, ты перестанешь смотреть на мир как объекты и начать видеть его "yathabhuta", и ты перестанешь смотреть на мир как объекты, свои старые представления об объектах чахнуть и угасать.

+97
elen80 3 мая 2011 г., 0:40:35

Вы можете попробовать найти его в http://tipitaka.sutta.org/ не уверены в качестве перевода.

+33
Sean87 10 июл. 2012 г., 10:45:35

Показать вопросы с тегом