Почему ЗП 12.66 сказать, что старение и смерть есть приобретение в качестве источника?

ЗП 12.66 говорит:

Различные виды страданий, которые возникают в мире, возглавляемая старения-и-смерти: это страдание имеет приобретению в качестве источника, приобретения как своего происхождения; оно рождается и производится от приобретения. Когда происходит приобретение, старение-и-смерть приходит, когда есть приобретение, старение-и-смерть не приходит.

Почему ЗП 12.66 сказать, что старение и смерть есть приобретение (U падхи) в качестве источника? Почему не ЗП 22.66 сказать, старение-и-смерть рак или болезни сердца, как и ее источник?

+405
bimmlerd 19 мая 2016 г., 3:34:03
28 ответов

Я думаю, что это лихо трудно личность Будды, например, в Сарипутта-Kotthita Сутта

Теперь, что еще ты хочешь, друг Kotthita? Когда монах был освобожден от классификации влечения, не существует каких-либо цикла для описания его.

Агги-Vacchagotta Сутта,

Даже так, Vaccha, любой физической формы, посредством которых одним описанием Татхагата бы его описать: что Татхагата покинул, его корень уничтожен, сделан как пень Пальмиры, лишенных условий для развития, не суждено возникнуть в будущем. Освободившись от классификации форм, Vaccha, Татхагата глубокая, безграничная, трудно понять, как море. 'Появляется' не применяется. Не появится не применяются. Как никак оно не появится не применяются. Не появляется и не появится' не относится.

"Любое чувство... любое восприятие... изготовление...

"Любое сознание по которым можно описывать Татхагату бы описать его: что Татхагата покинул, его корень уничтожен, сделан как пень Пальмиры, лишенных условий развития, не суждено возникнуть в будущем. Освободившись от классификации сознания, Vaccha, Татхагата глубокая, безграничная, трудно понять, как море. 'Появляется' не применяется. Не появится не применяются. Как никак оно не появится не применяются. Не появляется и не появится' не относится.

Поэтому я не понимаю, как можно сравнивать двух Будд, спрашивать, являются ли они одинаковыми или разными.

Задавая вопрос может предполагать некоторые личности вид (sakkāya-diṭṭhi), что Будда отрицал.


Видимо есть Трикая и Dharmakāya учение. Я не знаю, может, вы хотите сказать, что все Будды имеют одинаковый Dharmakāya-возможно, аналогия говорю, что нет такой вещи, как два разных nirvanas. Но Дхаммакая не особенно Theravāda учение (за исключением см. также 'Дхаммакая движения Таиланда').

+994
Debasis Tripathy 03 февр. '09 в 4:24

Пять заповедей упоминаются в Даммика Сутта. Главная причина для преподавания пятая заповедь считается, что опьянение легко провоцирует людей нарушать и другие заповеди, скрывая серьезность.

"Сейчас я расскажу вам обывателя долг. После его лей-ученик будет добродетельным, ибо это не возможно для одного занят семейной жизни, чтобы осуществить полную монах практике (Дхамма).

"Он не должен убивать живое существо, ни вызвать его, чтобы быть убитым, ни он должен подстрекать другого к убийству. Не ранить любое существо, либо сильный или слабый, в мире.

"Ученик должен не принимать что угодно и где угодно знают (с принадлежат к другому). Он не должен воровать, ни натравить на другую, чтобы украсть. Он должен полностью избежать воровства.

"Мудрый человек должен избегать порочности, как (он бы не попасть в) в яму с пылающим огнем. Если не в состоянии привести в целибате жизни, он должен не идет к жене друга.

"Вступив в Королевский суд или компании людей, которых он не стоит говорить ложь. Он не должен говорить лжи (сам), ни подстрекать к этому других так. Он должен полностью избегать лжи.

"Профан, кто решил практиковать эту Дхарму, не должен предаваться распитие алкогольных напитков. Ему не следует пить их или поощрять другим делать это; понимая, что это приводит к безумию. Через опьянения глупых людей совершать злые поступки и вызвать другие безрассудных людей делать то же самое. Он должен избегать опьянения, это поводом для штрафных, который дурманит разум, и удовольствие глупые люди.
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/snp/snp.2.14.irel.html

Что касается раскола в Сангхе, я понимаю, что это не распространяется на мирян. Только монахи способны вызвать раскол. Но мирянин может быть причиной, косвенно, не тяжелая обида.

+957
Gibron 29 авг. 2012 г., 6:07:39

Если мы говорим, что удовольствие-это плохо, что приведет к выводу о том, что человек должен исповедовать крайний аскетизм. Будда обнаружил, что обе крайности аскетизма и избыток снисходительности обоих плохо и прописал Срединного пути через Благородный Восьмеричный Путь.

Если удовольствие-это не плохо, то чем это плохо?

Из СН 22.79:

"И почему вы называете это "чувство"? Потому что она чувствует, так это называется "чувство". Что он чувствует? Он испытывает удовольствие, он чувствует боли, это чувствует ни-удовольствии-ни-боли. Потому что он чувствует, это называется чувство.

Испытывать чувство удовольствия само по себе не плохо. Однако, страсть к чувственным удовольствиям, влечение к чувственным удовольствиям и цепляние к чувственным наслаждениям - вот что плохо в буддизме. Не испытывать чувство чувственных удовольствий.

Из 75 млн:

"Теперь предположим, что там был прокаженный, покрытый язвами и инфекций, сожран червями, выбираю струпья с отверстиями из его раны с его ногтями, прижигая его тело над ямой с горящими головешками. В более прижигал его тело над ямой Пылающих Углей, тем больше отвратительные, зловонные, & трупный отверстия раны бы стать, и все же он чувствовал бы капельку удовольствия и удовлетворенности из-за зуда из его раны. Таким же образом, существа не свободным от страсти к чувственным наслаждениям — снедаемая чувственных страстей, горел чувственный жар — предаваться чувственным наслаждениям. Тем более они предаются чувственным удовольствиям, тем больше их чувственные влечения увеличивается и чем больше они горят с чувственной лихорадки, и все же они чувствуют капельку удовольствия и удовлетворенности зависит от пяти строк чувственность.

Источники наслаждения не вечны. Источниками боли нельзя избежать навсегда. Если кто-то пытается отнять твой источник наслаждения, вы можете чувствовать гнев. Если кто-то пытается привлечь внимание кого-то вам нравится, вы можете чувствовать себя ревновать. Цепляние к чувственным наслаждениям, в конечном счете, приводят к все остальные негативные состояния ума. Цепляние к чувственным наслаждениям, в конечном итоге, приводит к неудовлетворительность и страдания.

Из Итивуттака 109:

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, поэтому я услышал: "допустим, человек проходит вдоль течения реки, прекрасный и манящий. А потом другой человек с хорошим зрением, стоя на берегу, увидев его, скажет: 'Мой добрый человек, хоть ты ведутся вдоль течения реки, прекрасный и манящий, дальше отсюда есть бассейн с волны и водовороты, с монстры и демоны. По достижении этого бассейна вы будете страдать смерти или смерть-как боль. Затем первый человек, услышав слова второй человек будет прилагать усилия с его рук и ног, чтобы идти против поток.

"Я дал вам этот пример, чтобы проиллюстрировать смысл. Смысл это: поток реки стоит на тягу. Прекрасный и обольстительный обозначает шесть внутренних чувств-медиа. Бассейн дальше стоит на пяти нижних оков. Волны стенд для гнева и недовольства. В водовороты подставка для пяти струн чувственности. Монстры & демоны подставка для противоположного пола. Против течения расшифровывается отречение. Сделав усилие с руки и ноги стоит пробудить в себе упорство. Человек с хорошим зрением, стоя на банк выступает за Татхагата, арахант, проснулся".

Но это не значит, что вы должны практиковать крайний аскетизм. Это просто означает, что мы должны попытаться избавиться от трех ядов страсти / жадность / жажда, отвращение / ненависть и заблуждение. Цель в буддизме-это опыт ощущения и использовать их, насколько они полезны, но не цепляться за них.

От себя 4.159:

Тогда Преп. Ананда подошла монахиня и, по прибытии, сел на подготовленное сиденье. Как он сидел там, он сказал монашке: "это тело, сестра, идет через пищу. И все же, опираясь на продукты питания, что пища должна быть заброшена.

"Это тело, сестра, идет через пищу. И еще это опираясь на продукты питания, что пища должна быть покинутого. Таким образом, он сказал. И в связи с тем, что было сказано? Есть такое дело, сестра, где монах, рассматривая ее вдумчиво, принимает пищу — не игриво, ни на опьянения, ни за Навального, ни за благоустройство, но просто для выживания и продолжения этого тела, прекращения его недугов, для поддержки святой жизни, [думая,] 'таким образом Я уничтожу старые чувства [голода] и не создам новых чувств [от переедания]. Я буду поддерживать себя, быть непорочен, и жить в комфорте'. Тогда он в конце концов отказывается от еды, опираясь на продукты питания. 'Это тело, сестра, приходит в бытие через пищу. И все это опираясь на пищи, что пища должна быть покинутого. Таким образом, было сказано, и в ссылку к этому было сказано.

+907
Diana996 3 июн. 2015 г., 23:19:48

Пожалуйста, см. очерк "грядущий Будда, Ария Metteyya" вен. Саяджи У Чит Тин:

В период со времен Будды Готамы до минимума жизни пролет, устроении Будды (Будда-засоня) исчезнет. Когда Будда согласился создать Bhikkhuni Санга, он сказал Вэн. Ананда что Сасана будет длиться только половина из-за этого. Вместо прочного тысячу лет, она будет продолжаться пять сотен лет. В комментарий к Абхидхаммы текст, Dhammasangani, говорит, что когда Первом буддийском соборе, созванном вен. Маха-Кассапа репетировали Палийский канон, это дало возможность для Сасана, чтобы выдержать в течение пяти тысяч лет.[48]

Комментарии к Виная Питаку[49] и Ангуттара-никая[50] говорят, что восемь важных правил, которые Будда дал Bhikkhuni Санга сделает его учения последние пять тысяч лет а не пятьсот. Будет тысяча лет для архаты кто достигает аналитический обзор, тысячу лет архаты без эти достижения, одна тысяча лет для не-возвращающихся, одна тысяча лет на этот раз-возвращателей, и тысяча лет для трансляций-победителей. После этих пяти тысяч лет проникновение истинного учения (pativedha-sadhamma),[51] достижения в текстах (pariyatti-Дхамма) останется. После завершений в текстах исчезает, знаки (Линга) будет продолжаться в течение длительного времени.

В комментарии к Theragatha[52] в Сасана это говорить пять периодов: (1) Возраст "избавление" (vimutti-юги), (2) в возраст концентрация (самадхи-юги), (3) возраст нравственности (сила-юги), (4) лет обучения [текст] (Сута-Юги), и (5) возраст щедрость (дана-юги). Преп. Dhammapala говорит о исчезновение обучения, "в регионе, где нет чистоты мораль, достижения (в текстах) остается посредством ведения отлично учусь, через стремление к приобретению и т. д. Но когда достижения в резюме [т. е. Patimokkha] полностью закончилась, она исчезает. С этого времени, только сам знак (Линга) остается. Затем, накопив богатство в различные стороны, они дают прочь подарки (Дана); это, действительно, является последним право практика. Затем, [в период] после исчезновения обучению в последний раз (pacchima-кала). Другие говорят, что это от времени исчезновение морали". По традиции в Бирме Сасана будет продолжаться пять тысяч лет. Пять периодов будет происходить дважды. Первая половина Сасана только что прошел, с каждым из пять периодов продолжительностью в пятьсот лет. Мы сейчас во втором наполовину, когда эти периоды будут повторяться, каждая из которых длится еще пять сотен лет.


Сноски:

[48] Как 27 см. в выставках. 35.
[49] СП 1291.
[50] народный депутат IV 136f.

Список сокращений:

Как = Atthasalini (транс., Выставки.).
 БН 630/862 = Bibliotheque Насьональ, пали МСС 
 630 и 862, комментарии на сайт anag. Мы благодарим г-жу Дж. 
 Filliozat для предоставления копия ее 
 транскрипция этого текста.
Выставки.=Толкователем (А).
СП = Samantapasadika (комментарий на Виная-Питаку).
Мп = Manorathapurani (комментарии к Ангуттара Никая).
+842
ILoveCode 12 февр. 2014 г., 16:10:07

Казалось бы, несмотря на мои вопросы, я до сих пор сталкиваются с серьезными трудностями. Я размышлял, наверное, 1-2 года в случайной моды, на метро, в нескольких местах, а делать вещи. Возможно, слово "медитация" - это неуместно, это было больше похоже на осознанность или, возможно, смесь из разных видов рассуждения, размышления и попыток реализации определенных фактов. В целом, я чувствую, что я достиг абсолютно ничего за эти два года, и то, что я потратил впустую много времени.

Я бы сказал, Единственное, что я хочу, это быть в состоянии остановить все это, то ли, чтобы правильно медитировать, или даже понять, как отменить кондиционер, что я невольно наложил на себя. Я прошу, если кто знает или догадки, с помощью которого я мог добиться этого, и, возможно, некоторые советы о том, что мне следует делать, чтобы создать эту массивную непоследовательность в моих мыслях.

+827
Stresscrusher 2 мар. 2014 г., 13:41:23

Среди 40 медитация предметам любящей доброты медитация имеет преимущество легкий сон. Следовательно, это самая лучшая медитация, чтобы помочь со сном.

Один спит, легко просыпается, сны без злых сновидений. Одна дорога для человека, дорогой не-человеческих существ. Дэвы защиты. Ни огонь, яд, ни оружие можно потрогать. Ум быстро концентрации доходов. Одна кожа светлая. Один умирает сбросили этот эффект и – если не проникает выше – направляется для [перерожденный] в миры Брахмы.

+766
Michael Owolabi 14 февр. 2013 г., 6:17:03

Согласно буддизму, как конец света выглядит?

Это просто конец заранее определенный срок, или же будет что-то другое, как восхищение в христианстве?

+734
Clive Long 8 сент. 2012 г., 20:31:29

Это нормально, если я изменить мирских радостей удовольствий через 5 ворота смысле (глаза, уши, нос, язык, тело)? Для тех, кто не готов отказаться от них, Будда учил нас знать 5 вещей о них

  • казуалов.
  • невозможность поддерживать или остаться.
  • восхитительность.
  • недостатки, побочные реакции.
  • и правильный путь, чтобы удалить себя от них.

Будды против тех, кто "умный" в 5 чувственных наслаждений, дорогого кормления возле ловушку, расставленную охотником, но достаточно умен, чтобы не попасть впросак и достаточно умны, чтобы прыгать и бежать, как только взгляд охотника.

+686
user10095 30 сент. 2016 г., 2:42:44

кто-то может увязнуть в той стороне острова после читая глупые усилия человека

Там всегда будут отзывы, поступающие от авторов, которые не знакомы с такими вещами, как небеса и божественные существа. Люди с материалистических взглядов будет обращено на эти статьи, естественно. Если вы злитесь на них, вы могли бы цепляться за Дхарму как "моя религия" или "моя вера".

Имея все, чтобы поверить в то же самое-это не цель и желая, чтобы это произошло только расстроит вас. Цель состоит в том, чтобы использовать Дхамму, чтобы достичь Ниббаны. Можно, конечно, помочь другим, чтобы держаться подальше от дезинформации, делая это, но это должно исходить от сострадания, не жмется или отвращение.

+626
SonjHinks Natso Acebedo 21 мая 2014 г., 1:58:25

Это, как вы говорите, горячей темой обсуждения, но, основываясь на моем исследовании пали suttas и оригинальные сочинения Падмасамбхавы, мое личное мнение состоит в том, что Будда учит, что мудрость-это essental спасительный принцип, и что мышление является частью этого процесса. Будда учил, что можно думать о Дхарме, в то время как в то же время отрицая, что думает только о Дхарме является достаточным для освобождения. Вернее, думая, что в конечном счете приводит к его собственной трансцендентности, но это может быть достигнуто только в результате мышления. Вид Дзен может привести к ошибке и даже к самообману, особенно в не-буддийском обществе. Помните, что Дзэн возник в обществе, которые уже были погружены в Дхарме. Кроме того, я думаю, что мнение о том, что Дзэн избегает мышление поверхностным. Например, сутра совершенного Enlighenment-это Дзен текст, и явно глубоко философский.

+518
The Velcromancer 25 февр. 2013 г., 5:42:34

там были только 3 парст Вед и Будды, они были Самхиты,брахманы и aryankas. Упанишады были добавлены позже с помощью интерполяции буддийской философии, чтобы спасти ведической религии от смерти.. гите тоже существовали и до Будды, но это было только 84 стихи, остальные 616 стихи, связанные с духовным знанием и философии, как карма и мокша были добавлены гораздо позже после того, как Будда, Шанкарачарья, в основном, путем интерполяции буддийской философии в нем. другие, чем 84 разбирается Гита и Веды там был индуистом, или ведическую литературу, что даты Будды. даже йога была придумана где-то около 1-го века нашей эры. некоторые утверждают, что йога существовала и до Будды на основе изображения, вырезанные на 4000-летнюю монету, которую я думаю, вы будете понимать совершенно бессмысленным после того как увидел изображение монеты. а изображение выглядит, как она изображает некоторые анимистические религии.я загрузил картинку ниже монеты. в оригинальной ведической религии была далека от духовной философии, которые мы видим сегодня, это было больше воин и shaministic религии.у него нет понятия перерождения, но только неба и земли. общие думаешь kirshna, когда он умер 100С его супруги заживо сгорели в своем пире согласно ритуала Сати. ты думаешь, что этот парень Кришна сидел 4 часа на поле боя и учил все 700 стихов Гиты Арджуне.enter image description here

+443
nurikabe 10 дек. 2016 г., 3:23:48

Что я хочу спросить, Что такое жизнь, прежде чем Дьявол Царь шестого неба создать Сансары (знаю как колесо жизни,цикл рождений) и закона причинности.

+443
PRINCE KINGSLEY ANDOH ANOKYE 20 нояб. 2017 г., 15:29:04

В последнее время я был интересно, если я (или кто-то, любой человек) - это религиозное, агностическое и т. д. природа.

+401
pascalv 2 дек. 2012 г., 6:50:14

Хороший вопрос. Есть несколько школ мысли здесь.

Согласно одной из них, достижение недвойственности не оставить человека ни с чем еще предстоит сделать. Нет целей, нет амбиций.

Что из этого вытекает идея, что прежде чем студент представил недвойственность, они должны быть сначала учат дисциплине и привод отношение, так что ко времени достижения недвойственности, они развивают в себе привычку быть сильным. Своего рода профилактика против недвойственную депрессии, можно сказать.

По данным другой школы, даже если есть четкое осознание того, что в недвойственности нет цели сделать абсолютный смысл, условно говоря некоторые вещи все-таки локально "лучше", чем другие, поэтому некоторые местные целей все же имеет относительный смысл. В этом контексте, если кто-то имеет глаза, чтобы видеть местные проблемы, они будут оставаться мотивированным, даже если в мире ничего не имеет смысла.

Наконец, по словам моего учителя, имеющие пост-просвещения цели больше похожи на игру в Понарошку. Никто на самом деле не купить в эти вещи, так это не правда (слепой) амбиции. Но просветленное существо может действовать , как если бы они были серьезно занимаются чем-то, больше ради других, и даже для просвещенного рода "удовольствие", чем из жадности, чтобы достигнуть чего-то.

В (Махаяна) буддизм, они определять просветление как "союз мудрости и сострадания" по этой причине. Мудрость относится к осознанию пустоты и недвойственности, который видит, что обе страдают и так называемые чувствующие существа пусты. Сострадание, видя, что, однако пустой, опыт страданий является довольно болезненным-отсюда привода (=амбиции?) чтобы помочь.

+368
Rhonda Bland 1 окт. 2017 г., 23:49:43

Идея, что нет никакого пути-это сам путь, который, очевидно, имеет цель. Если нет цели, зачем км учить?

Путь Будды, правильно понято, является отказ от жажды & отпускать. Это похоже на то, что М пытался учить, но, в отличие от КМ, Будда постиг существует на самом деле путь (patipada) или способ (гамини).

+291
user81547 13 сент. 2016 г., 14:26:58

Упасака (?) Фрэнк К можно ли много преступлений, сказав:

  1. Классическая Chritians, "либеральных" идей:

Вот многие базы данных с краткими описаниями, где храбрые люди часто пришлось столкнуться с большими трудностями, как увольняют с работы, изгоняют из церкви и семьи, за то, что делаешь правильно....

  1. Постараюсь оправдать с подлежащими:

Если вы стали свидетелем [Дхаммы] (любимого, хорошего?, то, что человек отождествляет с) домогаются, осознаем это, и вы не сделаете что-то об этом, вы не замешаны в преступлении.

Если вы не были осведомлены о нем, так и не понял, что это преступление, но это было позже объяснил вам понятно, то вы обязаны делать.

Если вы не были осведомлены об этом, но это было объяснено, и вы намеренно не обратили внимания на объяснение и сознательно избегал смотреть на факты, то вы не замешаны в преступлении.

  1. Возможного "преступления" Затворника указывая на ошибки и проступки домохозяина.

Может, кто-то, из сострадания, симпатии, чтобы помочь человеку обрести-Джана, понимание и осознание возможности выхода на правильный ответ.

Делает любое преступление оправдывать другим? Если, до какой степени не отвращение, не просто nurish корень, Моха, на него записать?

[Вообще не дается для торговли и обмена, но и для выхода из этого колеса коррупции]

+281
QuadmasterXLII 27 мая 2011 г., 20:53:38

Проблема с этот вопрос является предположение, что чувственность сама по себе всегда приводит к плохим результатам. Это не совсем верно. Это приводит к страданиям, а страдания есть и хорошие и плохие результаты, которые являются временными.

Чувственность в сочетании с хорошее поведение или добродетель (сила) приводит к хорошим результатам. Это можно увидеть в AN5.43:

Долгая жизнь, красота, статус, честь, небо, высокое рождение: для тех, кто восторг, претендующим на эти вещи в значительной мере, постоянно, мудрый похвала heedfulness в заслугу.

Мудрый человек, внимательный, приобретает в два раза благосостояния: благосостояние в этом жизнь и благополучие в следующем. Пробитие для его благополучия он назвать благоразумным, мудрым.

Эта тема продолжается в DN31:

Мудрый наделен добродетель сиять, как пылающий огонь, Собирание богатства как пчелы делают мед и обрушивая его, как муравейник. Как только накопленное богатство, Семья и быт может последовать. По деление богатства на четыре части, настоящую дружбу связаны; одна часть следует заняться; двух частей, вложенных в бизнес; и четвертый набор в стороне от будущих несчастий."

Удовольствия, богатства, красоты, статуса и т. д. все чувственные переживания, которые могут быть положительными, если один проводит безупречную и добродетельную жизнь. Но, конечно, нет ничего постоянного. Страдания продолжаются. Все богатство, красота, статус, heavan и т. д. не являются постоянными.

Ведь чувственные желания (kāmachanda), один из десяти оков, все еще применяется к потоку победителей и однажды-возвращающихся. Так это не плохо само по себе.

Мы можем сказать, что чувственность (kāmachanda) в сочетании с добродетели (сила) является частью срединного пути. Сказать всю чувственность-плохо, падает в отшельничество, подальше от срединного пути.

+257
CoKpAt2013 11 апр. 2013 г., 22:04:53

Чтобы подготовиться к смерти, я представляю, что когда я буду умирать, я не умру, как я умру все мои прошлые жизни и я не умру в страданиях.

Я думаю, что я достиг Ниббаны, и я буду умирать в сознании и осознавать смерть. Я буду знать, что смерть придет и я буду знать, что смерть происходит.

Я полагаю, мне не придется возвращаться. Святая жизнь бы жил.

+253
user3055135 5 янв. 2011 г., 16:36:36

Мне сказали, что интуиция не выращивается в буддизме. Интуиция слепа и не последовало. После чего слепы могут быть довольно опасными.

В то же время, есть книга 'астрология' на Sumedho Аджан. Так что я теперь в замешательстве какой из них является правильным. Тем более учитывая, что вы еще что-то открывают, вы понимаете больше вещей, некоторые ответы просто приходят без какого-либо разумного объяснения.

Может кто-то объяснить точку зрения буддизма на интуицию? Спасибо.

+246
user105318 21 февр. 2017 г., 3:26:30

Несмотря на идеализированные и романтизированные версии буддизма популярны на Западе, который говорит о том, что буддисты интересуют только просветление, исторически и в настоящее время буддисты всегда поддерживали социальные практики, которые не связаны с такими возвышенными целями. Среди них убеждений и практики, относящиеся к невидимой сущности, которые могут с натяжкой можно назвать "духами".

Духи играют важную роль в повседневной жизни практически во всех традиционных буддийских странах. В Бирме, например, духи называются "НАЦ" и в Таиланде "Пхи" (Encylcopedia Британника). Пхи - это духи поселки, дома, пещеры, и так далее. Такие духи являются объект ритуалов и суеверий. Нац воображаются, чтобы выглядеть как люди. Тайский люди делают домики для духов, чтобы жить.

Помимо традиционных текстах буддизма полны упоминаний духов (дэвов) различных видов. Известные типы включают yakkha, Нитья, и kinnara. Духи дерева были и остаются в современной Индии, центром религиозной деятельности. В commentarial предыстория знаменитой Karaṇīya Метта Сутта Сутта рассказывает о том, как было произнесено после некоторых монахов беспокоить семейство духи 'дерево' или rukkhadevatā, которые откликнулись страшные видения и ужасные запахи. (См. Как Karaṇīya Метта Сутта пришли около). Дерево дух поклонения также распространены в Таиланде. По всей Индии и Азии большие старые деревья становятся святынями.

Похоже, что буддисты ассимилировали анимистических верований очень рано, наряду с идеями и практиками из брахманской культуры, и, возможно, зороастризм (через перенос иранские племена). Буддизм всегда был синкретизм (т. е. он усваивает элементы других традиций). Очень вероятно, что, когда спикеры индийских языков, который со временем стал доминирующей культуры, первыми вышли в долину Ганга, они встретили людей, которые говорили австроазиатской и тибето-бирманских языках, для которых анимизм был принцип религиозной форме. Они являются вероятным источником yakkhas например, которые разделяют многие характеристики с бирманскими нац.

Многие современные буддисты из моих знакомых твердо верим в призраков, духов и мелких божеств. Я присутствовал и даже участвовал в более чем один ритуал, чтобы умилостивить местных духов например (в Новой Зеландии, Великобритании и Испании). Информация о некоторых из этих современных методов можно найти в книге Салли Мак-Ара, Земля красивых видения, который представляет собой антропологический счета ступы дом проект Triratna буддийской группой в Новой Зеландии. Это включает в себя обсуждение идеи местных духов, под влиянием маори убеждения.

Таким образом, хотя конкретные формы спиритизма, о которых вы спросили незнакомые, буддисты на протяжении веков верили и занимались с духами много различных видов.

+242
Babydoll 10 февр. 2014 г., 17:08:06

Я думаю, что это то, что вы называете Санкара. Это очень сложное слово с другим смыслом, но вы можете узнать об этом в Абхидхаммы.

==========

Saṅkhārā-это собирательный термин для другой пятьдесят cetasikas. Они делятся на четыре группы: 1) всеобщие психические факторы (Сабба Читта sādhāranā). 2) особенности психического фактора (pakiṇṇakā). 3) неблагие психические факторы (akusalā). 4) красивая психические факторы (sobhanā).

http://103.242.110.22/theravadins/English-articles/abhidhamma-in-practice.pdf

+231
Dmytro Melnychuk 9 мар. 2015 г., 0:06:41
  1. Всякий раз, когда беспокойство приходит на ум, медитировать на это: "волноваться.. переживать.. волноваться..", пока волноваться останавливается.
  2. Когда вы делаете добрые дела, передача дела по существу к коту: "пусть это признавать заслуги этого доброго дела и отправиться в лучший мир или стать счастливой и свободной от страданий"
+218
Douglas Schirmer 5 апр. 2013 г., 11:38:05

ФП: ... после того как вы удовлетворить определенные потребности, поскольку ты человек, другой должен будет приехать и с новыми формами страдания, но тогда мне интересно, как это возможно, чтобы положить конец страданиям, если мы всегда будет стремление к определенной вещи, пока мы существуем в этом материальный мир?

Физическое ощущение голода, которое возникает из чисто биологическая реакция, заставляет жаждать пищи. Эта тяга удовлетворяется после того, как вы едите пищу.

Но стремление не останавливаться на достигнутом. Это приводит к цепляние или привязанность. В то время как вы едите, если кто-то пытается отнять у тебя еду, ты разозлился. Если вам действительно нравятся определенная пища, Вы бы долго ждать его, когда его нет, даже когда вы не голодны. Еда, которая вам наслаждаться едой, например шоколадом - вы можете спрятать его и принимать его. Также смотрите: "какая разница между влечения и цепляния?"

Дуккха, или страдание, или неудовольствие, по своему опыту отделенности от того, что вам нравится, или встречая то, что приносит вам боль, или они не могут получить то, что вы хотите. Это первая благородная истина.

Дуккха возникает на основе влечения. Это вторая благородная истина.

К прекращению дуккха, вы должны прекратить тягу. Это третья благородная истина.

Вы задали очень хороший вопрос, потому что ваш вопрос подразумевает, что подавление влечения есть путь к прекращению страданий. Это очень хорошая идея. Будда попробовал его тоже в виде крайнего аскетизма, почти голодали себя до смерти, но нашли, что он не работал. Он сказал, что если струны скрипки сделаны слишком туго или слишком свободно, он не будет производить музыку. Струны скрипки должен быть отрегулирован правильно. Аналогично, концовка тяга не является ни возможным благодаря баловство в тяге, ни подавление влечения. Это также известно как срединного пути.

Ответ на ваш вопрос приходит в виде путешествия из третья благородная истина четвертая благородная истина.

Пути преодоления влечения (четвертая благородная истина) - это Благородный Восьмеричный путь, т. е. постепенный путь, который в конечном итоге приводит к совершенству мудрости. Я обсуждаю постепенностью способ практиковать Благородный Восьмеричный путь в этот ответ.

Просветленный, совершенствуясь в мудрости, испытывает чувство голода, но не жаждут пищи. Тем не менее он ест для пропитания. Он не вожделением еды. Если он не получает еды, он не сделает его несчастным и взволнованным. Чувство голода отличается от тягу к еде. Его совершенство в мудрости приводит его сможете увидеть через свой опыт, а не подавлять их.

+185
Ted Won 26 янв. 2017 г., 23:53:50

Я размышлял (довольно регулярно) около одного или двух лет назад. В основном шаматху и випассану в последнее время. Сегодня я чувствую, что моя сила воли значительно ниже, чем раньше.

Я имею в виду, я использовал, чтобы быть очень заинтересованы в разных вещах (таких, как теория музыки, matial искусств, парадигмы программирования, алгоритмы и т. д.). И в последнее время я не чувствую в них заинтересованы так же, как я делал раньше. Несколько лет назад я привык думать о них, изучать их и практиковать их.

В последнее время я не занимаюсь какой-либо из этих мероприятий, кроме того, что касается моей работы. Иногда я думаю о том, чтобы связываться с одной или другой из них, но вскоре я чувствую, что не хотят вляпаться в малоприятную деятельности, я считаю, что нет смысла прилагать усилия на непостоянной вопросы.

Когда я начала медитировать, я думала, что я не потеряю "мои интересы", и теперь я чувствую себя потерял к этому отсутствие энтузиазма. Это не чувствую себя плохо на всех, я просто немного не уверен насчет того, мое светское навыки и интерес угасают. Я не уверен, что это нормально, если это нежелание углубляется.

Как вы думаете, это нормально? Ожидается ли в буддийском пути? Ты думаешь, я позволю этому случиться?

Или вы думаете, что есть что-то отсутствует в моей практике? Вы думаете, что что-то должно быть сделано об этом?

Я прошу совета, поэтому я позволяю себе быть частичным, чтобы выбрать вариант ответа.

+164
Nadine03 20 янв. 2012 г., 12:48:57

Я читал на этом посту...

https://buddhism.stackexchange.com/a/26834/13249

...и увидел этот ответ (цитата ниже) и подумал, если я мог бы получить некоторые уточнения. Как это христианин может иметь jhanic потенциал? Мы говорим о заслугах, мораль, нравственность, или духовное здоровье? Бесстрастие на материальные блага и богатства?

Это распространенное мнение буддистов?

"Также, по крайней мере на Западе, многие люди с jhanic потенциальные христиане." ~ Dhammadhatu

+133
PARES LOOD WENDA 5 нояб. 2012 г., 3:09:52

Это надо только чувствовать тонкие ощущения, давая Метта или это только требуется, чтобы быть спокойным, давая Метта.

У меня иногда ощущаются болевые ощущения, которые не могут быть потрясли месте после посидеть и найти его труднее сосредоточиться на предоставлении Метта. Так что надо быть только спокойным и продолжить практику или оставить Метта Бхавана в другое время?

То, что работает для вас, пока излучающ Метта?

+120
user61082 31 июл. 2010 г., 12:17:18

Любовь и привязанность это две разные вещи так что если вы очищали все привязанности, вы можете наслаждаться чистой романтической любви. Проблема в том, что мы все еще есть семена привязанность и мы настоятельно испытать его, когда любовь претерпевает некоторые изменения.

Будда учит, что наше естественное состояние-это недискриминационных любовь. В нашей повседневной жизни, к сожалению, мы не опыт, а это, как правило, когда мы влюбляемся, мы видим проблеск этого государства. Когда мы романтически любить кого-то, все люди хорошие, даже те неприятные соседи, кажется доступным, дождь жидкое солнце и, очевидно, наш принц/принцесса-это совершенный Будда. Любить кого-то означает желать все самое лучшее для этого человека. Истинная любовь-это не о себе, это о человеке, которого мы любим - мы воспринимаем его/ее на самом высоком уровне и мы просто хотим, чтобы этот человек всегда был счастлив и доволен. Если любимый человек счастлив - мы, естественно, довольны.

Потому что мы пока не реализован, и мы полны тревожных эмоций, романтическая любовь может ослабевать со временем и мы начинаем снова переживает повседневных проблем. Соседи опять пакость и наш принц раздражает. Тогда мы могли бы также обнаружить, что наш принц нашел другую даму, и он вроде бы счастлив с ней. И в этот самый момент мы можем спросить себя - люблю ли я его, я должна быть счастлива, что он счастлив с той женщиной, верно? Если ваши чистейшие эмоции по отношению к этому человеку не различающему любви, вы будете радостно пожелать ему счастья и отпустить его. Если вы чувствуете сильную привязанность, вы будете испытывать страдания из-за этой привязанности.

+102
pizzaisdavid 15 нояб. 2017 г., 22:34:03

Такие тексты надо читать в контексте: пишут и Сангхи - и в основном для мужчин-Санга, если вы нашли одну цитату, которая звучит как устала бабушка.

Буддизм-это действительно двойная религии. Религия для мирян, является очень практичным: выполнять ваши обязанности и избежать неправильных действиях. Что включает в себя забота любого партнера и детей. Традиционно такие вещи, как медитация свелись к Сангу, и меньшинство в там также.

Если вы хотите стать монахом или монахиней, очевидно, дети не помеха, как долго, как они молоды. А женщины - особенно, когда нет хорошей медицинской помощи - страдать физически от родов. Без надлежащего медицинского внимания женщин умирают во время родов в угрожающем количестве. Женщины, которые выжили и выросли в эпоху, когда они были свободны, чтобы стать монахинями (очень меньшинство в любое время в истории буддизма) будет предложено поразмышлять на темы, которые помогли им отпустить их привязанности к их детям, а также сосредоточить внимание на ограничения тела, что родила их. Неудивительно, что один пишет:

... Десять детей я родила от этого физического кучи. Тогда слаба, что в возрасте, я подошла к монашке. Она научила меня Дхамме

Сам Будда ушел от жены и сына - что вряд ли хороший пример для подражания. Единственным смягчающим обстоятельством было то, что его отец был богат и вполне способен позаботиться о них.

Как миряне, мы должны читать подобные тексты в их контексте: написанные монахами для монахов. Они не написаны для мирян. Миряне не имеют доступа к текстам и большинство текстов, которые сохранились не очень хорошо изобразить даже монахинь.

+69
barbibaba 5 февр. 2015 г., 18:43:07

Показать вопросы с тегом