Есть "канон" дзенские коаны?

Есть много коанов в интернете, но я не уверен, если есть какой-то процесс, Что Коан должен пройти, или если есть какой-то список коанов, которые преподаются и новые не добавляются.

Смысл, если Коан-это просто, составленных на месте по какой-то случайный человек, и Коан не имеет отношения к основным принципам дзадзэн, я предполагаю, что это будет не учил японский мастер дзен. Что приводит меня к мысли, что есть какой-то "канон" коаны.

+26
fslz 10 авг. 2019 г., 19:52:19
27 ответов

Как буддист, это право сказать, что ничего о буддизме прав?

Если это не правильно говорить так, как правильно или неправильно это, чтобы предположить , что?

Себя в качестве "традиционной буддийской" из Мьянмы, я нахожу это довольно тревожным, чтобы увидеть здесь буддисты, имеющих завязанными глазами веры в буддизм и каждый акт монахов и религиозных лидеров.

Выше вопрос может также относиться к этому вопрос: как осознающая себя буддистом, как вы можете анализировать, если ваши мысли или действия правы, не имея много знаний о Дхаммы (Дхармы)?

+843
Luca Ritossa 03 февр. '09 в 4:24

С объективной точки зрения, Самсара-безначального круг смертей и перерождений существа застряли в. "Безначальная" значит, у нее нет начала. Вопрос вы можете спросить: если Сансара Не имеет начала, и я в нем, как я бы существовать? Это выглядит как настоящая головоломка.

Еще один кусочек головоломки, это предложение Будды, что, несмотря на безначальность Сансары, имеет конец. Конец Сансары является Нирвана.

Обычное поверхностное представление о них, стоит полагать, что можно избежать Сансары, остановить круг смертей и перерождений, и эффективно провести вечность в состоянии вечного отсутствия страданий.

Такой ответ будет пропущен очень важный построить буддизма, одним из "знаков Древо жизни"

По словам Будды, существование неизбежно имеет характеристики

  1. Непостоянство
  2. Страдания
  3. Бескорыстие (nonsubstantiality)

Что означает, в состоянии вечного отсутствия страданий противоречило бы основному закону Вселенной (как это представлено в знаки дерево). Как может быть вечным, учитывая непостоянство? Как можно прекратить страдания, учитывая, что страдание является неотъемлемой характеристикой существования? Как я могу провести остаток вечности в этом состоянии, если "я" (личности) не существует?

Это выглядит как серьезное противоречие. И все же Будда настаивает, есть способ, чтобы решить эту головоломку, есть способ достичь Нирваны.

Не давая слишком много информации, я хотел бы намекнуть на направление, ответ кроется в:

Сансара начинается тогда, когда субъект и объект отделены друг от друга. Сансара заканчивается, когда субъект и объект более не разделены. Ответ лежит в области феноменологии опыта, включая опыт страданий, жизни и смерти. Удачи вам в ваших поисках!

+802
Adam Prescott 26 окт. 2014 г., 22:53:51

ограничив мои возможности на религиозной почве, например, что я буддист, было сказано, домохозяин Антон.

Один поступок, один будет это или, что, не принимая стенд.

На самом деле Будда не давал права, он также не призываю утверждать подобное, т. к. это фактически основной и неумела, где неправильный взгляд:

Он зарится на вещи другим, думая, 'о, что то, что принадлежит другим будет моей!' Он несет зла, поврежден в устраняет его сердце: 'пусть эти существа будут убиты или разрезать или раздавлены или разрушены, или их не существовало вообще!' Он имеет неправильный взгляд, происходит коробление в том, как он видит вещи: 'ничего не дал, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, которые, справедливо поживает и практики справедливо провозгласить этом и следующем мире после того, как непосредственно известное и понял это для себя.' Это как одна из нечистых тремя способами психического действия.

Что касается действия, основанные на неправильном представлении, что-то вроде "неправильной речи" легко возникает: речь, которая ищет зла, ищет деления людей... стремится к мести. В данном случае, может домохозяин считает, что такие как "почта-защита" может даже нарушать мирские законы. И на что он рассчитывает, если воюют против силы, которую он ищет для его питания и защиты?

Почему желающих въехать в сферах, где не приветствуется? Почему желающих покорить?

Так что ищите свои обязанности, служить более возвышенным и жить в благодарности, зная, что один наследник своими действиями, мудрого и предложил отслеживать.

Что касается вопроса, поднятого, что всегда один любит, чтобы дать, кроме своих обязанностей, в зависимости от определенного общества, вовлеченность, что не основано на надлежащих средств, смысл проведения Сайлас выше определенные мысли, что это может быть полезным, всегда хороший выбор. В точке, где один делает общество, свою собственную, и желания иметь контроль над ней, на данном этапе защиты Сайлас (т. е. этическое поведение) часто исчезает и все становится хуже, не только терять обществе. Для того чтобы приобрести больше и больше свободы, один дает то, что может быть дано, не оставляет никаких долгов за. Еще и расширился на пути Будда предложил, для своих и всех остальных благосостояния, может домохозяин Антон найти в эссе: мудрость выше справедливости, а справедливость и умелость.

Как домохозяин Антон, возможно, упали в адских состояниях, гнев и боль, он в этот момент хорошо помню, Будда учит, что привлечение лидерам, власти, брахманы и жрецы, ведет в ад, и низкие области, или быть "глухой", не уважают и не слышал вообще.

Кстати, стремясь получить статус беженца в драгоценности-прибежище, которое служит долгое время счастье, которое другие не могли предоставить.

Это хорошо, чтобы получить то, что дается без струн в мире, лучше потом ищет, что хочет, считая, что такой рост не в основном огромные дополнительные долги в неверном направлении, и, возможно, домохозяин, за такие дары добродетели, все же тяготеет к хорошей или плохой, глупый или Мудрый, еще до его собственного выбора.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки или развлечения, которые связывает одна здесь, но в качестве средства для освобождения.)

+761
Skiamakhos 26 сент. 2017 г., 3:07:31

Я думаю, что сначала вы должны решить, если вы хотите быть монахом или сохранить как мирянин буддист. Если вы хотите следовать заложить буддийский путь, нет ничего плохого с западной или современной жизни, вы просто должны держать 5 preceps, на самом деле не сложно.

Если вы хотите стать монахом, то вам просто необходимо вступить в сангху, и что может быть на востоке или Западе, но это не сделает большой разницы в эти дни если вы обнаружите серьезное место на практике.

Просто чтобы усложнить немного...я спрашиваю себя: если я верю в Будду, почему не стать монахом? Это не единственный путь, но это был его путь, там явно что-то особенное, которое будет приобретено после Виная и все... так зачем довольствоваться мирской жизни? это трудный вопрос, но очень, очень личное.

+756
Dchris 14 авг. 2019 г., 23:32:22

Эти шесть свойств (dhātus/элементы) являются средством побега. Какие шесть?

"Кроме того, есть случай, когда монах может сказать, хотя сострадание разработана, проводил, передал бразды правления и взять за основу, учитывая заземления, меняется, становится более консолидированной, и хорошо проведенной мною как мое сознание-релиза, таки порочность держит пересиливает мой разум.' Он должен быть сказал, - Не говорите, что. Вы не должны говорить таким образом. Не искажать благословенный, ибо это не правильно искажать Благословенный, и Благословенный не говорил. Это невозможно, не бывает так, что, когда сострадание было разработано, преследовали, передал бразды правления и взять за основу, учитывая заземления, меняется, становится более консолидированной, и предпринята в качестве информационно-релиза — порочность будет все же пересиливает разум. Такой возможности не существует, ибо это бегство от злобности: сострадание как осознание-релиз.' (В 6.13)


Каруна (сострадание). См. также Brahmavihara. В качестве фактора, ведущие к освобождению: в 6.13 Систематическая практика ~: СН 42.8 Практикуя ~ как способ борьбы с надоедливыми людьми: в 5.161 Отрешенность и сострадание в раннем буддизме(Харрис) "Воспитание Сострадания"

Невозможно развивать сострадание, понимаю даже, если после некоторых элементов, follwer в некоторых дхату, удерживает неправильные взгляды и пренебрежение тройной драгоценные камни. Такого не означает. Итак, первый настоящий приют-это вообще единственное убежище.

Такие ответы, как

Сострадание-это готовность и желание помогать другим, поэтому я полагаю, что сострадание можно заниматься только тогда, когда другие нуждаются в помощи, когда очевидно, они хотят помочь.

может дать основания для осквернения в отношении там идей для правой, но таких не распространяется, что называется, умелые или путь contuctive.

Желание помочь другим существам имеет ничего общего, если человек действительно в состоянии или нет, независимо от отсутствия в себе или недостатками других людей: бескрайнее, это означает, что все существа должны быть включены.

Конечно, таких, как развивать Каруна требует, такие как сострадание или жалость к себе в первую очередь. Это требует понимания того, что человек действительно нуждается в помощи, пропускает определенные вещи для того, чтобы не страдать.

Если никто не видит дуккха, никто не видит оснований для помощи. Не зная, дуккха в себе, не говорят о причине, как можно развивать даже желание помочь другим?

Нет ни одного существа, которое не подлежит страдания, зная это или нет.

Чтобы иметь возможность развивать проводное сострадания он должен иметь право посмотреть, без права посмотреть, в следующей части восьмеричный путь, который по сути дела сострадания, начиная с добродетели вовне, не может прийти в.

Разработка сострадание, даже расширить его torward поэтому все существа не возможно для wordily ум, человек, но может быть так, тариф "просто" обучения.

Тот, кто является ученик благородных таким образом, лишена жадности, лишенный недоброжелательности, неподвластен иллюзии, тревога, & решительный — держит пронизывает первое направление [ИСТ] — а также второе направление, третье и четвертое — с осознанием проникся состраданием. Таким образом, он держит пронизывающему выше, ниже, и все вокруг, везде и во всех отношениях всеобъемлющий космос с осознанием пропитаны доброй воли: обильный, обширный, неизмеримо, свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности.

Такое невозможно для человека с гигантским эго, полностью переоценивает себя. Такой человек, безусловно, руководствуется его скверн, предпочитаю жить в своей "пустоте" (например, в своем невежестве).

По крайней мере, один способен помочь каждому существу - отстраниться Земле такие глупые идеи: даже если кто-то может не увидеть определенный недостаток, не знаю, определенный ум, в соответствии с заповедями, без намерения причинить вред, и втрое верно намерения, помогает всем существам.

"Есть случай, когда ученик благородных, отбросив Забирая жизни/взятие неданного/незаконный секс/лежа/употребления алкоголя и наркотиков, воздерживается от уничтожения жизни. При этом он дает свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения до неограниченного числа людей. В предоставлении свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения к неограниченного числа существ, он получает долю в безграничная свобода от опасности, свобода от неприязни, и свободу от угнетения. Это первый подарок, первый подарок — оригинальным, давнее, традиционное, древнее, незапятнанное, незапятнанное с самого начала — что не является открытым для подозрений, никогда не будет открыта для подозрений, и unfaulted знающие созерцатели & брахманы... (в 8.39)

Приняты на высоком уровне, это кстати причина, почему монахи и отшельники некоторых часто рассматривал как "Господь сострадания", из-за дар добродетели и тогда другие тренинги и обучение возможность прекратить страдания.

Так что "сострадание в действии" на восьмеричный путь на самом деле помогает каждому существу, и идеи, вроде даже благоволить к заблуждающимся здесь умы, дает основания должны быть исправлены для тех, кто способен видеть сквозь омрачений, нет rightous земле.

Так как это на самом деле место, которое дает много причин, чтобы противостоять страданиям существ, попавших в неправильную видом, вот планты места, чтобы распространить сострадание, жалость к ним, так что могила безнадежной ситуации никто не может помочь напрямую, возможно, это действительно поле, которое "кричит" сострадание и невозмутимость righous "существа-наследники своей каммы", вот тогда dwellingin пустота, невозможно получить без того, сделали правильные поступки тела, речи и ума перед.

Так дело в короткие, ВКЛ. на самом деле все:

И как можно, наблюдая за собой, следить за другими? Посредством достижения [практика: например, о том, с развивающимися вид справа, практикуя Сайлас], разрабатывая его, через посвящая себя ему. Это как, когда наблюдая за собой, следит за другим.

"И как, наблюдая за другими, следите за собой? Благодаря выносливости, за счет безвредности, и, с помощью ума от доброты и сочувствия (например, развивается ум, слово compssion). Это как, когда смотришь за другими, следит за собой. (Бамбук-акробаты)

Так, прямо здесь, где это, там, на точку wordling, не лучше акт сострадания, как бороться за право посмотреть, практикуя щедрость, принципы и отражающие Дхамме и отпустить некоторых эго-ВП:

Отказавшись от неверной факторов пути

"Человек старается отказаться от плохого зрения и вступать в вид справа: это правая усилий...

"Человек старается отказаться от неправильного решения и заключать правильные решения: это право силы...

"Человек старается отказаться от неверной речи и заключать правильные слова: это право силы...

"Человек старается отказаться от неправильных действий и заключать правильные действия: это право силы...

"Человек старается отказаться от неправильных средств к существованию и войти в правильный образ жизни: это право наших усилий".

МН 117

Культивируя искусные способы мышления

"И как это чисто в три способа умственных действий? Есть случай, где человек не алчный. Он не позарится на вещи другим, думая, 'о, что то, что принадлежит другим будет моей!' Он не несет зла и не поврежден в разрешении его сердце. [Он думает] 'пусть эти существа будут свободны от враждебности, свободным от угнетения, свободным от тревоги, и пусть они следят за собой с легкостью!' Он имеет право смотреть и не коробится в том, как он видит вещи: есть то, что дается, что предлагается, то, что приносится в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть в этом мире и в будущем мире. Есть мать и отец. Спонтанно возрождается существ; есть брахманы & созерцателям, которые, по праву поживает и практики справедливо, провозглашают этот мир и следующий после того, как непосредственно известное и поняла, что это для себя. Это как одно сделано чисто в три способа умственного действия".

В 10.176

С большим Каруна! (и мудит) и как "Бодхисаттвы" однажды объяснил: "как мало кто понимает, что такое любовь (доброжелательность и сопереживание) на самом деле,... : мудрость и работать для него.

Sattā Sabbe Сабба-dukkhā pamuccantu.

Пусть все живые существа освободятся от всех стрессов и боли.

Для тех, кто больше заинтересован в том, чтобы развивать Брахма Вихар: возвышенного отношения: учебное пособие на Brahmaviharas

Остерегайтесь коллектор extrems из Mohayana-сострадания, ведущих к боли для многих и себя в блуждание по, подавать на "любимой"...


[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+695
Orville Smith 22 февр. 2015 г., 3:18:20

Одним из крупнейших вложений вложение в собственный духовный рост. Другими словами, возможно, величайшей привязанности можно сформировать это представление о себе как кто-то, кто свободен от вложений.

Что делал Марпа сказал, когда его сын был убит, и его ученики спросили его почему он плачет, не так все просто иллюзия? Сказал Марпа что-то вроде “Да, но это супер иллюзия.”

 

Это ловушка представить, что можно быть свободным от привязанности в пути, который не включает в себя свободу быть прикреплены. Противостоять привязанность-ловушка, которая будет крепко привязать вас (я говорю из опыта) - осознание своей привязанности, и давая им быть выход на свободу.

Есть причина, почему аскетизм известен как неудачный путь. Аскетичный отделил себя от проблем человека в некоторой степени - но только пытается стать выше их. Он/она находит себя в ситуации, где они завоевали одни из их чувственных желаний и привязанностей; и все же они привязаны к себе, как тот, кто превосходит.

Чогьям Трунгпа говорит о такого рода эгоистического превосходства в своей работе "миф о свободе". Он утверждает, что эта привязанность существует в царство богов. Вот что он говорит.

 

Царство богов реализуется за счет огромной борьбы, изготовлен из надежды и страха. Страх неудачи в надежде усиление строит вверх и вверх и вверх до крещендо. В один момент Вы думаете, что вы намерены сделать это и в следующий момент Вы думаете, что вы собираетесь неудачу. Чередование между этими крайностями производит колоссальное напряжение. Успех и неудача так много значит для нас―это конец, или Это мое достижение конечной удовольствие'.

Наконец-то ... прорыв, такое огромное достижение. А потом с удовольствием начинает насыщать нашу систему, психологически и физически.

[... много здесь ...]

Это абсолютное, окончательное достижение недоумение, глубины невежества―чрезвычайно мощный. Это своего рода духовное атомной бомба, самоубийственными с точки зрения сострадания, с точки зрения общение, с точки зрения вышедший из рабства эго. В весь подход в царство богов наступает в и в и в, штамповать все больше и больше цепей с чем связывать себя.

 

Путь-это то, что предназначено, чтобы избавить вас от привязанности к вашей собственной значимости - в собственное превосходство и значимость. Что важно-развивать умение видеть мир и все его низость и уродство, и одновременно же низость и уродство в себе, с ясными глазами, открытым и любящим, что это так. Как Эньо красноречиво гласит:

 

Если вы хотите понять себя, вы должны преуспеть в этом, так в среди всевозможных недоразумений и разочарований. Не делайте ошибка сидит мертвым в холодный пепел засохшее дерево.

 

Есть место для ваших вложений, и любить его. Увидеть все как есть, и дать ему пространство, чтобы быть. Свобода не восторжествует над привязанностью, но не полностью человека и полностью осознать свои привязанности.

+680
Denise Ignatova 25 нояб. 2015 г., 16:06:18

Мара ее зовут Мара. Его можно понять, как бессознательные желания Будды или как буквальное существо, которое приходит, чтобы бороться с ним и не хотите сделать его просветленным.

+613
Jem Hern 14 нояб. 2018 г., 8:32:37

Буддизм и алкоголь По Саня Блэкберн

Потребление алкоголя несовместимо с буддийской квеста понять и развить ум. Буддисты верят, что, практикуя медитации, мудрости и морали, каждый человек имеет врожденную возможность испытать истинное счастье.

Будда призывал своих последователей воздерживаться от употребления любого рода интоксикантам. Это входит алкоголь, сигареты и наркотики. Эти вещества являются быть несовместимым с буддийскими верованиями, как они искажают разум. Буддисты рассматривают ум как драгоценные; они усердно работают, через медитации, чтобы овладеть ею. Буддисты следовать пяти заповедям, служа руководящие принципы для правильного и нравственного поведения. Одна из заповедей четко сказано, что буддисты должны воздерживаться от принятия воистину, опьяняющие'. Буддисты придерживаются этих принципов с различными степенью успеха.

Лишь небольшое число последователей практики Буддизм серьезно, хотя подавляющее количество людей в Буддийских странах, таких как Таиланд, определить, как буддисты.

Несмотря на учения Будды, ряд тайских подростков употребляют алкоголь. Несмотря на популярность буддизма как философии на Западе мало люди готовы следовать советам Будды относительно алкоголя. Люди с глубоким пониманием буддизма считают, что алкоголь приемлем, если используется в умеренных количествах, обосновывая это с точки зрения проповеди Будды философии 'Срединного пути'. Будда был против любых форм употребления алкоголя, даже в умеренных количествах, из-за эффекта, который она оказывает на ум.

Внимательность является центральным Буддийская философия. Эта концепция требует постоянного осознания изменения, происходящие в уме и теле. Осознанность позволяет индивидуальный мудро реагировать на эмоции и ощущения, когда они возникают. Алкоголь искажает сознание и делает невозможным практике это тенета.

Карма является еще одним буддийским учением, несовместимым с использованием алкоголя. Будда учил, что каждый человек должен нести ответственность для собственной кармы. Это предполагает ответственность за последствия своих действий, речи и мыслей. Алкоголь имеет тенденцию к поощрять безответственность. Можно создать много отрицательной карма, находясь под воздействием алкоголя.

Будда учил, что истинное счастье можно найти в отпуская вложений. Многие люди глубоко привязаны к чувствам, которые они испытывают, когда употребление алкоголя. С помощью медитации можно отпустить вложение. Буддийская медитация была успешной в лечении алкоголизм.

Многие люди используют алкоголь как средство ухода от проблем которые возникают в жизни. Буддизм призывает людей бороться с жизнью трудностей и проблем. Он призывает людей, чтобы посмотреть проблемы, как возможность учиться и расти. Практикуя медитацию, человек может развить смелость и решимость разобраться с жизнь, а не полагаться на алкоголь, чтобы создать искусственное чувство довольство. Потребление алкоголя несовместимо с буддийскими верованиями по целому ряду причин. Буддисты приложить огромное количество усилий через медитацию для того, чтобы изменить сознание. Потребляя алкоголь индивидуум не имеет никакого контроля над разумом.

Я такой один!

+546
Nicole Lauro 12 окт. 2017 г., 2:51:02

"Ум-это его собственное место, и сам по себе может сделать рай из ада, из рая ад." Милтон

Да, окружение у вас лицо может влиять на то, как легко ваш путь к просветлению.. ведь иначе буддисты небес и ада бы не было отличить от человеческого царства.

Но сможете ли вы пропустить буддийского мировоззрения или нет, путь остается физическое лицо - независимо от внешних (или внутренних) препятствия, которые вы выберете, чтобы определить ваши пути, это твои внешние и внутренние препятствия. Если вы не хотите столкнуться с ними, признать их таковыми и преодолеть их!

+531
artem1702 31 мая 2015 г., 1:43:33

В дальнейшем эти комментарии, почему Благородные Истины говорят о 'тяга', в частности, а не о 'крепление'?

Они не имеет существенного смысла, или даже больше смысла, если они определены привязанности, а не тяга как условие вида страданий, которые упоминаются в первой благородной истины?

+498
user24471 20 нояб. 2012 г., 15:11:48

Будда сделал явно опровергают понятие постоянных селфи в Ананда Сутта. Он говорит, что если бы он сказал, что есть постоянное, то, что вступит в противоречие с утверждением, что "все явления-это не самостоятельная".

"Ананда, если бы я спрашивала Vacchagotta странник, если есть самостоятельно были ответить, что есть, что будет соответствовать с тех брахманов & созерцатели, которые являются выразителями eternalism. Если я спрашивала Vacchagotta странник, если нет собственной надо было ответить, что нет, что бы в соответствии с те брахманы & созерцатели, которые являются выразителями аннигиляционизму. Если я — задают Vacchagotta странник, если есть должны были ответить, что существует личность, это было бы в соответствии с вытекающие из знания, что все явления не-я?" "Нет, Господи". "И если я — задают Vacchagotta странник, если нет само — должны были ответить, что нет "я", с недоумением Vacchagotta станет еще более растерянно: 'Ничего себе я теперь не существует?"

Понятие eternalism говорит, что нет постоянной самостоятельной и бессмертной. Понятие аннигиляционизму говорит нет вообще и в момент смерти все прекращается.

Учение Будды является срединного пути о том, существует личность, которая "вырисовывается", в результате зависимость от Интер-работают пять агрегатов формы, чувства, восприятия, ментальные формации и сознание. Каждый из этих пяти совокупностей также имеют зависимости. Вот что имеет в виду Будда заявление, "все обусловленные вещи непостоянны", иными словами, все эти вещи, которые зависят не являются постоянными.

Однако, нет единой уверенности в том, что возница или агент из пяти агрегатов. Представьте, что вы поранили руку и сказать: "я поранился". Но если ваша рука отрублена, же исчезнут? Нет. Так, применяя по одной, вы поймете, что ваша собственная личность не является ни форма, чувство, восприятие, ментальные формации и сознание. Но, помимо этого, нет ничего больше для себя. Вот что имел в виду Будда заявление, "все явления-это не самостоятельная".

Это просто чрезмерно обобщенное резюме. Более подробную информацию можно найти на тему взаимозависимое возникновение.

Теперь согласно концепции аннигиляционизму, не должно быть вообще и нет перерождения, но есть. Если нет постоянного самообразования, то, что перерождается? Идея заключается в том, что "информация" или "сознания" или "против потока" не перестает, и держит появляясь, пока желание и привязанность существовать не перестает. Это описано здесь (Milindapanha 3.5.5):

Царь спросил: "почтенный Нагасена, это так, что никто не переселяться и переродиться?" "Да, Ваше Величество, никто не не переселяться и переродиться." "Каким образом, почтенный Нагасена, это что никто не переселяться и переродиться? Дайте мне аналогию". "Точно так, ваше величество, если кто-то зажег одну лампу от другой, это действительно так, Ваше Величество, что лампа будет переселяться от другие лампы?" "Конечно, нет, господин". "Воистину так, ваше величество, не переселяться и переродиться". "Дайте мне еще одна аналогия". "Вы помните, Ваше Величество, когда вы были мальчиком учить какой-то стих от учителя?" "Да, учитель". "Ваш Величество, этот стих переходить от учителя?" "Конечно нет, господин". "Воистину так, Ваше Величество, никто не переселяться и переродиться".

+453
zoigo 4 февр. 2017 г., 10:06:42

Это зависит от чего-то другого, и если да, какие вещи являются условия по времени?

Время, как и любое другое явление, обусловленное не имеет самобытия за это еще и зависит от различных факторов. Есть такое понятие замедления времени из теории относительности, которая показывает, что время может растягиваться или сжиматься в зависимости от наблюдателей и их скорости относительно друг друга или на разных позициях от гравитационной массы или массы.

+433
MAG RUS 20 мая 2018 г., 3:16:30

С Метта к противоположному полу или просто видя неприглядность это, что тяга уменьшается?

Я думаю, что это обе из тех-с "непривлекательная" означает:

  • Что-то вроде кладбища медитации
  • Видя в нем неудовлетворительны (дуккха) или "не постоянно удовлетворяет"
  • Видя последствия

Я получаю впечатление от просмотра некоторых из вен. Видео Yuttadhammo, что это также вопрос развития бесстрастия по отношению к "чувство".

И я думаю, что это вопрос дисциплины (например, Виная) в качестве альтернативы для достижения чувственности.

Еще один пример, что для монаха, это чувство голода и не ест (кроме правильного).

Я полагаю, что это тоже дело привычки, изменение или смягчающие существующие привычки (если таковые имеются) и избегать причин или случаев (например, будучи наедине с женщиной).

+410
Ruben Ray Vreeken 14 февр. 2019 г., 13:32:26

Кама-Чанда, в М. Н. Mahādukkhakkhandhasutta, означает интерес к прикрепить 5 Кама-gunā:

Йо хо bhikkhave kāmesu chandarāgavinayo chandarāgappahānaṃidaṃ kāmānaṃ nissaraṇaṃ.

Извлекать интерес к прикрепить 5 Кама-gunā, это nissaranaṃ.

5 kāmaguna пример: я люблю кожу (вас). Я любит голос (вас). Я люблю запах (вас). Я люблю вкус (вас). Я люблю прикосновение/держать/обнимать/любить/целовать (вас).

Метты-(Чанда), М. Н. kakacūpamasuttaṃ, средства (проценты), чтобы дать преимущества, не дать недостаткам.

hitānukampī ка viharissāmi mettacitto на dosantaroti

Мы будем по-прежнему симпатизируют благополучия человека** = мы будем иметь Метты-ум = у нас не будет внутренней ненависти (п. определяют друг друга).

Некоторые перевод translateed Метты как любящая доброта.

**Благополучия человека относятся к личному счастью.

См. также: https://buddhism.stackexchange.com/a/24519/10100

+394
CMitch 4 февр. 2013 г., 12:05:13

Я искал слово "прозелитизмом" на accesstoinsight и нашел его только в двух статьях. Один преп. Монах Бодхи говорил (говорю о религии в целом в современном мире, не только о буддизме)

Два религиозных явлений, которые по моему мнению являются ложными объезды, которая, наконец, должна быть отклонены, фундаментализм и духовной эклектики. Обе возникли как реакция на повсеместное светскости нашего времени; оба говорят на голод для больше подлинных духовных ценностей, чем в нашей коммерческой, сластолюбец культура может предложить. Однако ни я бы поспорил, обеспечивает удовлетворительного решения для наших потребностей.

Фундаментализм без сомнения, носит характер религиозного возрождения. Однако, на мой взгляд, она не считается истинно духовным типом религиозности, потому что он не соответствует критерию истинной духовности. Этот критерий я бы назвал, в широком смысле, как стремление преодолеть ограничения эго-сознания. Как я понимаю, фундаментализм, он черпает свою силу из его обращения к человеческой слабости, провоцируя эго-сознания и узкие, неустойчивые интересы своего маленького "я". Ее психологический настрой, что догматизма; он поляризует человеческого сообщества в отличие от лагерей инсайдеров и аутсайдеров; он диктует политику агрессии, что влечет за собой либо насилия против аутсайдеров или пытается обращать в свою веру их. Он не указывает нам в направлении бескорыстие, понимание, принятие других, основанных на любви, ингредиенты истинной духовности.

Духовная эклектика — вездесущий сегодня на Западе — регулируется противоположной логики. Она призвана объединить, чтобы рисовать в целом кому не лень различные квази-религиозным дисциплинам: йога, спиритизм, ченнелинг, астрология, Вера, исцеление, медитация, и-Цзин, специальные диеты, Каббала и т. д. Они все предлагают искатель на выбор-и-выбрать базис; все действует, все идет. Эта эклектика часто показывает стремление к подлинному духовному опыту, по видению реальности более объемлюща, чем прагматичный материализм. Это не потому, что это слезы глубокие дисциплины из их контекста, в живой вере и смешивает их вместе в бесформенную смесь без позвоночника или вещества. Ее психологический настрой-это романтическая, беспорядочный стремление к легким наслаждениям, а не серьезные обязательства. Из-за его отсутствия дискриминации часто оттенки в самовлюбленными и оккультизмом, иногда в дьявольской.

Я думаю, вот и говорю, что "фундаменталист" (и эго-маниакальных) смотреть делит мир на своих и чужих (например, буддисты и не-буддисты), и пытается обращать в свою веру аутсайдеров, вместо того бескорыстия, понимания и принятия других людей на основе любви.

Другой это личное наблюдение

Когда я впервые приехал в Шри-Ланку из Америки, я уже почти потеряла надежду жить. Врачи в Америке предложили мне может быть двадцать пять разных препаратов в очень плохом состоянии сердца и других недугов. Мы бежали Америке, мой муж и я, чтобы жить среди тихих окрестностях — в сердце Будда-земель. Вскоре после прибытия, что с долгой поездки, и мысли о смерти, я действительно умирал. Я перенес инфаркт миокарда и был доставлен в больницу. Я нашел в больничных условиях так плачевно, я чувствовал, что было бы лучше умереть в постели у себя дома. Следовательно, я покинул больницу. Мой муж нашел прекрасный дом для нас, и там меня ждал смерти. После того, как много боли и эмоционального потрясения у мужа обнаружили anagarika, буддийский келейник, который пришел к нам домой и совершил чудо, или, лучше, указал мне "путь", что я буду следовать до конца моих дней на земле. Этот монах-как последователь Будды, Anagarika Tibbotuwawa, поручил мне в медитации.

Мы прошли через четыре этапа и в то время я выбросил все лекарства и жизнь "здесь и сейчас" стало понятно и осмысленно. Много странных вещей начали происходить в процессе медитации. Сначала я начал чувствовать, что я на другом плане сознания. Я больше не была собой, больные или иначе. Я был на один со всеми, всех нас в новом мире, все прочие существа тоже. Я обнаружил, что "Эго", что почти разрушил мою жизнь, теперь не было. Я чувствовал, что возрождается, и мои медитации на вибрации любви. Думал, что сообщения я их называю. Однажды утром мне позвонил приятель из Америки. По телефону он сказал, что он получил мое сообщение. Он был в приподнятом настроении непостижимо, поблагодарил меня и пообещал приехать сюда в ближайшем будущем. Самый странный из всех была телеграмма от моей сестры. Она спрашивает, если мы могли бы разместить ее в нашем доме в течение трех недель. Я чуть не случился сердечный приступ! Моя сестра семьдесят восемь лет. Я не слышал ни слова от нее за пятнадцать лет. Пока я ее "думал, сообщения" любящей доброты, и ее образ был растет все яснее и яснее — еще до приезда. Она была "со мной" еще до приезда. В возрасте семидесяти восьми она прошла полпути по всему миру, чтобы увидеть меня. Когда она приехала, она сказала, что у нее было непреодолимого желания увидеть меня. Мы оба были в восторге и, к моему удивлению, она медитировала каждый вечер со мной и сказала, что она никогда не знал такого "мира и любви", как она нашла в нашем доме.

Она не могла остаться с нами, как я надеялся, но имел свои обязанности по дому, что она чувствовала себя лучше справятся с сейчас. Она ушла, добавив: "У меня есть обещания держать — и много миль, чтобы пойти прежде, чем я усну".

Эти переживания были настолько вдохновляющей, что теперь, хотя я никогда не веру, многие молодые люди приходят ко мне для наставления в медитации. Недавно молодой человек из Швейцарии приехал в наш дом. Он чувствовал, что он умирает от бешенства ("кролики", как называл его на ломаном английском). Я был так уверен, что у него не было этой болезни, я предложил ему медитировать со мной и Anagarika тот день, и он, казалось, довольны. Ну, этот молодой человек пришел не только каждый вечер, но и каждое утро в 5:30 утра принося свежие цветы для Будды. Он ушел, через три недели интенсивной медитации и обучения и чтения Дхаммы, здоров и счастлив и полон идей, чтобы помочь страдающему человечеству.

Есть, конечно, много идей, я опустил современные процедуры в медитации прозрения, трех этапов, которые обычно следуют концентрация на дыхании. Это тело, чувства, восприятие и сознание, в конечном счете, выражающего себя в "сознании возникают чистого разума". Однако мне кажется, что читатель может найти эти шаги во многих изданиях, которые были выпущены на эту тему. Если эта брошюра поможет начинающим с просто немного понять "как" и "почему" медитации, это будет мое счастье.

Помимо того, что она "никогда не proselytizes" есть история "буддийский келейник" в первом абзаце: т. е. человек, который нужен ему пошел искать его.

Возможно, лучший способ распространения буддизма культивировать внутри себя (?и сделать себя доступными).


Я также видел, как "Дхарма книг" распространяется: например, у меня есть книга, изданная эти люди в Тайване, который я нашел бесплатно из храма в Канаде. Или тем же способом, что Гидеон Библии , лихо найти бесплатно в гостиничных номерах, в некоторых странах (Сингапур), вы найдете буддист 'Библия' в гостиничном номере.


Наконец, я полагаю, что то, что говорит о правильной речи-это применимо к разговору о Дхарме.

+380
zakerano 16 февр. 2014 г., 16:09:56

Очень интересный разговор и спасибо за вклад.

Я знаю старый нить, но необходимо, чтобы упомянуть об этом....

Одно ясно, что нужно нести на смех предположение о том, что понятия Упанишад современные или поздно до времени Будды. Веданта, как такое древнее на много столетий, если не тысячелетий до буддийской традиции. Также тот факт, что "Махабхарата", которые Бхагавад-Гита является частью относится к событиям приблизительно в 3100 г. до н. э. - ссылка здесь является давней знание даты древних индуистских монашеских орденов, а также последние корреляцию с этой даты путем сопоставления astronimical событий в планетарии программного обеспечения. В 3-5 веке до н. э. ссылок на Гиту атрибута, только когда они были изложены в письменной форме.

+365
Bradley Snider 30 мая 2011 г., 0:26:36

Метта медитация позволит вам не страдать за счет других. Каждый раз, когда вы создаете нравятся вам создавать несчастья для себя. Хотя посредничества Метта, если вам удастся остановить свой металл реакцию других с негатива, это поможет вам и с удовольствием и без раздражения.

Следующий ответ был более подробно на практике.

+337
rzaeva 26 авг. 2010 г., 0:46:01

Буддизм явно религию, если у вас очень ограничительное определение религии, такие, как "вера в единого, всемогущего и личный Бог", который включает в себя широкий спектр существующих систем убеждений. Есть конечно буддийской философии (а также буддийской психологии, а что нет), но есть различные аспекты буддизма, которые являются типичными только для религий, а не для философии.

Основной буддисты верят в сверхъестественных существ, таких как дэвы, которые организованы в очень сложную таксономию, без четкая связь наблюдаемого мира. Они верят в существование огромного количества миров и сфер, и, несмотря на отсутствие каких-либо эмпирических доказательств, они обеспечивают очень конкретную информацию о них, такие как высота. Они утверждают, что знают, что произойдет после того, как человек снова умрет, без каких-либо эмпирических доказательств. Я бы сказал, Эти особенности очень характерны для религий и нетрадиционных для философии.

Конечно, мы можем принять либеральное определение буддизма и включать, скажем, Сэм Харрис среди буддистов. Он один из четырех всадников не Апокалипсис, и явно опровергает убеждения в чем-либо, что может рассматриваться как религиозные. В таком случае ваш вопрос не имеет хорошего ответа, кроме "это религия и философия, для других". Но я не буду идти по этому пути, так как такое рассуждение может быть сделано с почти любой религии. Например, есть много людей, которые объявляют себя христианами, но говорят, что не важно, является ли Иисус воскрес из мертвых или нет, это нравственный посыл, что важно. Для них христианство-это фактически моральная философия, а не религия. Поэтому буддизм не отличается от других религий в этом отношении.

+308
Binyomin Trager 22 июл. 2015 г., 3:11:04

Я много слышал о "Индра чистая". Вики говорит, что он описывает, как пустоты и зависимого возникновения, которые создают Вселенную. Может кто-нибудь дать мне ссылку и книгу, которую я должен прочитать, чтобы понять больше?

+291
Nulldevice 12 нояб. 2014 г., 15:25:12

"Есть случай, когда монах — будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих — входит и остается в первой работе: восторг и счастье, рожденные от абстиненции, сопровождается направленной мыслью и оценкой. Он проникает и пронизывает, наполняет и наполняет само это тело восторгом и удовольствием, рожденным от абстиненции. Нет ничего из всего его тела насыщенное радостью и блаженством, возникшими из вывода.

"Подобно тому, как если бы умелый мерето в турецком городке Батман или мерето в турецком городке Батман ученик хотел залить порошок ванны в латунный таз и разомните его вместе, посыпая его снова и снова с водой, так что его мяч ванна порошок — насыщенный, насыщенный влагой, пронизанный изнутри и снаружи — тем не менее, не потек, несмотря на это, преподобный пронизывает, наполняет и наполняет это тело с радостью и блаженством, возникшими из вывода. Нет ничего из всего его тела насыщенное радостью и блаженством, возникшими из вывода...

- Джана / правильное сосредоточение (самма самадхи)

Следует совсем отказаться от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих. Для этого необходимо приложить усилия, чтобы развивать Vitarka-vicara на выбранном объекте исключительно. Факторы-Джана, которая автоматически следовать.

Это не сравнимо с "отпустить" (viraga), который является более Випассана ориентированных результатов из-за Nibbida. Когда один фокусируется на объектах и одно временно приостанавливает чувственность. Випассана полностью искореняет ее. Поэтому Випассана также приводит к работе, когда человек развивает viraga, но подавление чувственности и неблагих достаточно для 1-го-Джана.

+280
Steve Bennett 16 янв. 2018 г., 9:01:08

Зрительный нерв сначала идет в миндалине, где эмоции проживает, а затем на большой площади обработки на затылке, где образуется изображение.

Так что действительно ощущение первого, но эти знания должны быть реализованы на себя на себя посредством медитации и внимания, иначе это просто интеллектуальным знанием.

+276
rodgek 3 дек. 2013 г., 19:37:01

Может кто-то быть искренней буддийской практики, если они полностью отвергнуть перерождение? Или кто-нибудь, что следует буддийскому пути, а не подписавшись на возрождение только половину истории? Или это не возрождение верующего заблуждаются, если они следуют Дхарме в этой ситуации?

Принцип перерождения не хватает внимания в некоторых традициях может быть? Или это, возможно, то, что было культурно распространены во времена Будды, но теперь можно смело пренебречь? Или это в центре просветление? Конечно, доклады Будда ясно видеть все свои прошлые жизни по поводу своего просветления.

Короче говоря-это вера в возрождение необходимость для буддийской практики?

+245
chrisamanse 10 сент. 2016 г., 23:50:41

Буддийская медитация о размышление о Дхамме, которая короче можно положить в Четырех Благородных Истинах.

Когда тебя изучают и практикуют благородной Дхаммы, вы не культивируя такие качества, как Метты (доброта), karuṇā (сострадание), muditā (симпатико-радость) и upekkhā (невозмутимость). Просто думаю, что практически, если эти качества культивировать, они могут принести что-то негативное?

Кроме того, когда человек узнает, что это природа страданий (рождение, старение, болезнь, смерть и т. д.) и узнает, что происхождение этого страдания, потому что из трех-кратная тяга, а также уничтожив эту же тягу масса страдания могут быть удалены; он или она развивается этот благородный восемь раз путь, который есть путь, ведущий к прекращению страдания.

С развитием благородных восемь раз путь, сняв неквалифицированных телесные, словесные и умственные действия, и глядя на происхождение и прекращение явлений, человек начинает понимать зависимого возникновения. С этим вы начинаете понимать первопричину того, что происходит сейчас, и что произойдет, если мы будем действовать с отсутствием мудрого внимания и отсутствие осознанности. Одновременно возникает непоколебимая вера в вас, о Будде, Дхамме и благородная Сангха (как результат увидеть истинную дхамму внутри вас). Теперь, что Вера и ум на Ниббану, которая станет вашей самой важной защиты.

Когда вы практикуете дхамму таким образом, вы не увлекайтесь, даже с высоким уровнем концентрации или результаты таких концентрациях. Вы понимаете, если вы ищите радость в них вы ищете радость в страдании.

Так что если вы медитируете в соответствии с благородной Дхаммы, только положительные вещи могут выйти из этого, самой позитивной и несравненный результат нирване.

С Метта

+179
HOOPYDOOP 24 окт. 2013 г., 2:47:26

Домохозяин Артуриа, интересно,

Один огонь!

"На глаз (по аналогии: уши, нос, язык, тело, ум, объекты и т. д.) горит, форм горят, сознание глаза горят, смотрят в глаза горят, и все, что чувствовал, как приятное, болезненное или же ни-болезненное-ни-болезненное которое возникает с глаз-контакт с непременным условием, что тоже горит. Горит что? Горит огнем похоти, огнем ненависти, огнем ослепления. Я говорю, что это горит с рождения, старения и смерти, с горестями, с причитаниями, с болями, с печали, с отчаяния.

Okkanta-samyutta — входа

одна вера в Тройной драгоценные камни, веря в то, что чувства и их объекты, а также все явления вокруг прикосновения не являются реальными, не убежище, не достоин того, чтобы дать и держать на них, называется веры, не мог умереть, не увидев для себя, тот, кто соглашается на интеллект, Дхамма-последователь, то же самое.

Тот, кто видел для себя, что глаза-это непостоянный, переменчивый, изменчивый. Ухо... нос... язык... тело... ум, непостоянный, переменчивый, изменчивый, и/или это чувство, рожденное контактом глаза непостоянный, переменчивый, изменчивый. Чувство, рожденное контактом уха... чувство, рожденное нос-контакт... чувство, рожденное язык-обратиться... чувство, рожденное тело-контакт... чувство, рожденное интеллектом-контакт непостоянный, переменчивый, изменчивый.... называется поток-ввод, очень благородный, больше ничего не умеет падать с пути и получить низкий экзистенции.

И как он видит для себя? Следствия прямо на месте - ведущий хороший и добродетельный отказ от жизни - с рождения уделять внимание (yoniso manasikkara), здесь и сейчас, все время, необходимое для достойного давая в: Сатипаттхана Сутта: системы отсчета

(обратите внимание, что этот дар Дхаммы не дано торговли, стеки, обмен или развлечения, но для работы через maccharia , чтобы избежать колеса вот и освобождения)

+114
Helenna 27 сент. 2017 г., 5:19:11

Есть Дзен-истории, в которых мастер будет ни кого убивать, чтобы защитить себя (Врата рая), ни убивать кого-то, чтобы защитить свой дом (Луна не может быть украден и вор, ставший учеником).

+94
Ian McFadden 24 сент. 2010 г., 0:01:20

Это хорошо, что Эггман считает, что это может быть вредно для себя и для других, и это всегда хорошо, чтобы следовать те сознательные и радоваться в те пожертвую поменьше бы сделать.

Заповеди просты и прямолинейны и не говорит правду, а предполагая, что ложь, как можно чувствовать себя комфортно длительное время. Говорить очень прямо вперед: особенно когда написаны слова и человек может попасть в ловушку.

Думаю, когда годы спустя кто-то может прийти к пониманию, "это не хорошо, это может причинить вред другим, это не хорошо, что я такой, чтобы просто заработать этого или этого", как трудно охватить их все, так что никто не хотел попасть.

Иногда, и именно поэтому не часто говорили о некой истине в отношении к существованию, может сделать одно смутное, но тоже отпустили, если обретя определенные сомнения по себе. В этой связи эта Сутта об актере, сомнения могут быть полезны, так как это не так далеко в вид и способ зарабатывания на жизнь:

Talaputa Сутта: к Talaputa актер

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого использования или других wordily прибыли)

+58
ya buoy 14 сент. 2010 г., 2:37:09

Это хорошо, чтобы отразить Дхаммы во время движения и быть внимательными.

Пусть моя персона скажу просто личная история:

Как только мой человек был еще семейным человеком, молодым успешным работодателем, получать удовольствие от удобной езды на "деятелями" автомобиль своем городе, ровный, relacted, V8, и не надо давить на газ, просто ехал до следующей встречи, до 100 тыс. км в год, он получил гораздо в курсе, что * лоскут * * лоскут *, на окнах поверхности на lonly дороге.

Отражая немного больше того, что в случае таких бедствий, он сократил его водит ищет более.

Позже даже взял на велосипеде и сосредоточился на работе не далеко.

После того, как он на самом деле оставил все это позади, он увидел, что если он использует других людей для поездки, иногда даже еще хуже, поэтому он подумал, что, если не жадность, будет мешать только просто погулять.

Еще позже, он наблюдал за борьбой людей с обувью и как меньше в обуви, удобной, "защитный", заботится о своих шагах. Конечно, это дает определенную свободу искать здесь и там, но то, что один ищет, а под туфли просто разбили?

По крайней мере, он несет в себе много свободы, если по не зависящим от "охраны" и "комфортности", а не только те, которые в основном гораздо более гибкой, гораздо более способен двигаться и даже быстрее как aeroplain при расчете права, он может тренировать внимательность на каждом шагу, и, если не больше, завоевание свободы совести сделал свои владения, свободу непросто получить, но только шаг за шагом.

Конечно, "история" гораздо глубже, но, возможно, этот краткий отрезок дает хороший повод для можно меньше опираться на "спокойствие", но взять в дорогу отпустить, уменьшить и жертвует, шаг за шагом.

Может быть, некоторым вдохновение также найдены в некоторых словах мой человек написал несколько раз назад: кто является победителем в движение жизни?.

Как раз на вопрос: памятуя о периодах ссылок, даже во время вождения, это не опасно, но на самом деле хорошо. Если его, как бы, не привести к определенным представление о диск, за диск, не приведет к разочарованию в связи с езды, конечно, задача может быть не правильно сделал, и может, в этом случае, конечно, опасно во всех отношениях.

Хороший первый шаг в Дхамма может быть также "шаг за шагом, к концу преп. Ghosananda.

Будда назвал практикой памятования „единственный путь“. Всегда в настоящем. В этот самый момент. От момента к моменту. Во всех мероприятиях. В этом шаге.

Именно поэтому мы сказать, “шаг за шагом. Каждый шаг-это медитация”. Когда дети в Провиденс провожать меня на вокзале, как я подхожу к поезду, кричат, “медленно, медленно, шаг за шагом, каждый шаг-это молитва!” и все пассажиры смотрят и улыбаются. Эта поговорка стала знаменитой!

Дети не знают английский язык хорошо, но они знают эту фразу наизусть. Они новые Камбоджа, и уже они знают путь к миру.

В Камбодже, мы говорим: “путешествие длиной в 10.000 ли начинается с одного шага.”

Медленно, медленно, шаг за шагом. Каждый шаг-это медитация. Каждый шаг-это молитва.

Если встретив такое изречение как Batchelors: "вы знаете, если человек действительно просвещенный, когда он/она в полночь, автомобиль, проблема, сильный дождь и телефон не работает...", чем можно быть уверенным, что он/она набрала неверный ориентир...

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческих целей и другие низкие wordily выгоды торговли и обмен]

+51
Muhibbur Rashid 31 июл. 2012 г., 22:38:47

Показать вопросы с тегом