5 заповедей и умственный фактор сила

Как только 5 заповедей наблюдается от монаха, есть ли Рупа сила формируется как вид психического фактора в наблюдателе? И это Рупа сила (как ваза?) если так загрязнен,он может очиститься, но как только сломленный, его не может быть изменено. Это высказывание правильным?

+753
Minne 11 февр. 2011 г., 17:44:54
17 ответов

В настоящее время я нахожусь в моих конце двадцатых годов, и я начал медитацию в моих ранних двадцатых. Я часто думаю, что путь, который я на время правильным, и он предоставил его оправдание на практике - я не уверен, что я буду думать о себе в моих тридцатых или сороковых годов я довольно уверен, что я делаю некоторые ошибки, которые я не знаю, теперь так и будет с течением времени. Этот вопрос проистекает из того, что я лично знаю, как моя медитация путешествие началось как яппи, и, как я думал, больше делал. Также следующие книги и авторы, не зная, что это не совсем мой собственный разум, но и чужую. Пытаясь быть кем-то еще неосознанно, не думая, что я хочу от своей жизни. Интеллектуальные дискуссии и пытаюсь доказать свою точку зрения без того, Метта для другого человека. Умение принимать семью, как они без сомнения или ставящих под сомнение их мотивы (до сих пор бьет меня). Список можно продолжать. Ну я уверен, что есть много более опытных и зрелых созерцателей, которые, вероятно, могут дать представление об их двадцатых. Все это только для здорового сравнения, у меня нет друзей моего возраста, которые серьезно относятся к медитации. Метта

+915
z4y4ts 03 февр. '09 в 4:24

Неа, этот монах не правильно практиковать независимо от того, он будет защищать его действий. Даже вы можете преследовать зло, это не практика Будды, попробовать найти главу, чтобы убедить меня.

+744
Needsleep 29 окт. 2018 г., 2:09:17

Как не принять участие на умельцем или unskilfull предприятия?

В какой степени человек получает плоды хорошие или плохие поступки с помощью наблюдать за шкирки, признаки и дела, по ассоциации с тенденциями и определенные цели и задачи?

Есть даже недостатки, преимущества, например, если просто кажущаяся для других, чтобы быть рядом определенных обязательств?

И как общее-Камма здесь следует понимать?

(Обратите внимание, что вопрос в Дхамме не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+737
Makio 8 янв. 2013 г., 10:04:30

То, что Вы посуду не повлияет на ваш путь или практики. Во время Господа Будды люди достигли нирваны, ничего не надевая,время работы и т. д.

Сосредоточиться на своем пути, не берут сомнения по поводу этих незначительных вещей.

+727
PHF99 1 сент. 2017 г., 2:46:28

Короче:

  • имея Vipallasa (см.: Vipallasa Сутта),
  • имея неблагие корни
    • имея влечение и цепляние за неблагие корни, возникающие
    • имея скверн
  • имея 5 ментальных помех
  • имея невежество
    • не знает причинно-следственных связей (4 Благородные Истины, взаимозависимое возникновение, условных отношений) из-за невежества (не знания 4 Благородные Истины, взаимозависимое возникновение, условных отношений)
    • потому что невежество также вытесняет прав просматривать без знания правильно просмотреть (не знание или неправильное понимание элементов, упомянутых в Самма Ditthi Сутта) или знаете неправильная точка зрения.

Пия Тан проделал хорошую деталь объяснения, которые я привел ниже:

Manasikāra Ayoniso, как таковой, означает “не направляя внимание на корни вещей” или “режиссура внимание от корней вещей”, то есть, не наблюдая явления, как они есть, не замечая что они непостоянны, неудовлетворительны и не-я. Как следствие, возникает неправильное представление, и при этом вошло в привычку, неправильный взгляд усиливается так, что оно остается как скрытую тенденцию (anusaya). Разберем немного больше о том, как это происходит.

“Неразумным вниманием”, - говорится в Vibhaṅga, это по поводу того, что непостоянно, как быть постоянный, что это больно, как приятно, что не себя как себя, что такое правила, как красиво. 6 в Маджджхима комментария говорит, что эти четыре “извращений” (vipallāsa). Это объясняет неразумным внимание (manasikāra ayoniso) как внимание, которое в неумелых средств (anupāya,manasikāra), внимания показали неправильный путь (uppatha,manasikāra), то есть через четыре извращений, а именно:

что непостоянно считается постоянным (anicce niccan ти);

что является болезненным считается приятным (dukkhe Сухан ти);

что не принимается самостоятельно (anattāni Аттан ти); и

что нечистые считается чистой (asubhe Субхан ти).

В (Мукусала,mūla) Añña,titthiya Сутта (а 3.68) говорит, что трех неблагих корней (мукусала mūla) похоти, ненависти и заблуждения возникают в результате неумных внимания. Возникает жажда и возрастает по мере необдуманно присутствовавший на “красивая вывеска”, то есть, попадая при этом то, что мы воспринимаем как привлекательная вещь. Ненавижу возникает и возрастает по мере необдуманно принимать участие в “отталкивающий знак”, то есть то, что мы принимаем, чтобы быть непривлекательным. И возникает заблуждение и произрастает через себя неумным вниманием. Другими словами, заблуждение присутствует, когда есть похоть или ненависть. Возникает бред и растет, потому что из четырех упомянутых выше извращений.

На более глубоком ментальном уровне, как описано в (Āhāra) Kāya Сутта (Ы 46.2), неумное внимание дает подъем в пять умственных помех—чувственное желание, недоброжелательность, лень и апатия, беспокойство и угрызения совести, и сомневаюсь,—которые мешают нам достичь самадхи, то есть, медитативные умственную концентрацию, или какой-либо полезное внимание. Короче говоря, нам мешает наше умственное развитие.

Неразумно внимания, другими словами, основан на невежестве, которое начинается зависимого возникновения психических образований (saṅkhāra), которые являются кармической деятельности, и это приводит к вся масса страдания,10 и продлевая сансарного цикла (vaṭṭa) (МА 1:64 Ф). Короче говоря, неумных внимание-это корень сансарного существования. Неумное внимание является пищей для отсутствия осознанности и полной осознанности, которая в свою очередь приведет к увеличению невежества и жажды.

Введение в Yoniso Manasikāra Sampadā Сутта с Пия Тан. В следующем разделе рассматривается то, что мудрый внимания.

Также смотрите другие мои разъяснения на эти ответы.

+720
user27343 31 июл. 2017 г., 3:35:57

Принимая весь этот отрывок в контексте, он говорит, что (резюмирую):

  • "Неправильный взгляд" - это "ничего не важно, нет фруктов, нет добродетели"
    (который я думаю, означает "нигилизм")
  • "Правый взгляд sāsavā" это "дело, есть фрукты, есть добродетельные люди"
    (который я думаю, означает "противоположность нигилизму")
  • "Правый взгляд anāsavā" является "мудрость и различение государства"

Почему "Правый взгляд sāsavā"- это "правильное воззрение" может быть очевиден: это прямая противоположность неправильному взгляду; он побуждает человека на восьмеричный путь; и т. д.

Почему "Правый взгляд sāsavā" это "sāsavā"- это ... возможно, это потому, что это "заслуга" и "поглощение", поэтому может это включает (это не обязательно исключать) личности-посмотреть и жадность (даже если только духовная жадность, тщеславие хорошо).

+715
arslion 12 июн. 2011 г., 3:23:35

Литературные источники Будда легенда говорит,

В начале пали источники, легендарный счету четыре места только описаны по отношению к предыдущей легендарной Vipassī Будды (Сутта Mahāpadāna, д. 14).[13] в дальнейшем Nidanakatha работ, Buddhavamsa и Лалитавистара сутра, счет был, следовательно, также применяется к Сиддхартха Гаутама.

В "Mahāpadāna Сутта, дн 14" не является одним из suttas переведенные в Дигха Никая раздел accesstoinsight.


Есть англоязычный перевод это здесь: http://tipitaka.wikia.com/wiki/Maha-padana_Sutta

Я не знаю, что современной науке говорит. Эта бумага с 1914 года начинается с того,

Для студентов буддизма и сравнительное религиоведение желая знать собственных взглядов Будды и учение с его собственных слов, это очень сбивает с толку найти, что Палийский канон не может рассматриваться как собственно "слово" и учения самого Будды.

... и продолжает утверждать, что учение о том, что были предыдущие Будды была изобретена после смерти исторического Будды,

Теория о том, что бывший человеческим Будды предшествовали Готама, хотя, как правило, принимаются в качестве неотъемлемой часть буддизма Будды, кажется, были придумал после смерти Будды.

... что означает, что DN 14 были более позднее изобретение.

+626
user2946704 13 янв. 2016 г., 17:30:38

Как кто-то практиковал Дзен в течение 15 лет и как охотится и получает большую часть его собственного мяса, позвольте мне положить свои пять копеек по этому вопросу.

Прежде всего, что человек ты говоришь-это полное дерьмо. Но этого следовало ожидать. Мало кто из современных людей понимают глубокую связь, которая начинает формироваться между охотником и его карьера или фермера и его стадо. Это межвидовой интимности, что большинство никогда не будет знать вне религиозной практики, такие как буддизм. К тому времени вы окажетесь направляя свою стрелу в 20 метрах от оленя, большую часть времени вы не знаете, где она ест, где пьет, где она спит, и с кем она тусуется. Вы, наверное, также знаете, сколько ей лет и сколько лет ее детям. Она, наверное, тоже знает. То же самое касается и выращивания животных. Когда я убиваю куриц за девять недель, я поднял их, когда они были в один прекрасный день из яйца. Я кормил их, заботился о них, хранил их жилье в чистоте. Некоторые даже демонстрируют бесспорно уникальными личностями. Когда я кого-то убить, такой опыт поистине лицом к лицу. Я не убиваю животных, я убиваю уникальная личность. И немного больно. Этим человеком ты разговариваешь, очевидно, никогда не имели сравнимый опыт. Я думаю, что большая часть мяса он/она ела пришел в немного термоусадочную пленку пакет. Они никогда не чувствовал тепла, что кровь животного или чувствовал мягкость ее меха. Если бы они были, они бы прекрасно знаешь, почему так много охотников-собирателей культуры практики благодарения, которые они выполняют для животных, они собирают.

Так что же это значит в контексте буддизма? Буддизм-это все о развитии интимности. Когда мы становимся по-настоящему близки с миром вокруг нас, мы не должны разводить животных, чтобы развивать такого рода связи. Мы чувствуем это интуитивно, потому что мы непосредственно переживаем нашу неразрывную связь с миром вокруг нас. Мы чувствуем связь, крестьянин чувствует, и то, что охотник чувствует себя без необходимости стать охотниками или фермерами себя. Это не мистический бред. Чем больше мы практикуем, тем больше эти чувства возникают...в конечном счете становится столь же очевидным для нас кто-то ударит по голове кувалдой. В конечном итоге, когда мы убиваем, это 100% понятно, что мы убиваем сами себя. Никто, кто чувствует, что путь может пройти через это действие, не испытывая психического или даже физического насилия.

+573
Lb Abid 4 окт. 2010 г., 21:07:31

Да. Существует, безусловно, много пользы.

Я изучал дзэн на протяжении многих лет. А еще у меня практика была еще более сильной, когда я начал читать Палийский ЭБЦ и наблюдая больше заповедей. Например, я отказалась от ужина, готовить для моей жены и иметь остатки на обед. И я регулярно изучать suttas. В suttas самом деле приносят Дзен канона к жизни в совершенно новым способом.

+557
user117619 23 авг. 2013 г., 9:16:32

Монахи, когда боги вместе с Индрой, с Брахмы и с Pajāpati искать монах, который таким образом освобожден в виду, они не находят ничего который они могли бы сказать: ‘сознание одного, таким образом, поддерживается к этому’. Почему? Одна так пошла, я говорю, не отследить здесь и сейчас.

MN22

Я простираюсь перед совершенным Буддой, лучший из учителей, кто учил что взаимозависимое безостановочно, нерожденный, unannihilated, не постоянный, не иду, не иду, не различие, без идентичности, и свободен от концептуальных работ.

Нагарджуна

Опыт такая вещь, как старение или смерть зависит от хватания, на концептуализацию. Старение и смерть происходят по отношению к непостоянное существо, самость. Архатом не является непостоянно - поставить negational catuskoti в единое выражение - так что старение и смерть не применяются.

С уважением к нирване, или проявление нирване (как Татхагата, в широком смысле, есть), какие-либо концептуализации, включая старение и смерть, падает перпендикулярно.

+527
Harkesh singh 17 июн. 2011 г., 10:29:25

На самом деле Будда не писали священные книги. Все книги, написанные буддийскими монахами, написал через много лет позже Будды в нирвану. Буддизм-это не религия, основанная на Священном Писании. Это практическая религия. Это основные следующие:

  1. Не принимайте жизнь.
  2. Не берите то, что не дано.
  3. Не передергивайте факты.
  4. Воздерживаться от неправильного использования чувств.
  5. Воздерживаться от собственной опьянения с помощью алкоголя или наркотиков.

Узнать о них первым, а после перейти к более высоким вещам. Поиск в Интернете. Вы найдете столько книг о буддизме.

+339
BCRobin 10 авг. 2019 г., 15:32:27

Практикуя в одиночку подарит вам лучший опыт и лучшее представление, Практиковать под учителя будут полезны изначально, я считаю, но потом в какой-то момент или другой, вы должны практиковать в одиночку.

+329
OctoCat 11 авг. 2016 г., 21:15:32

Я бы предположить, что никто не может предсказать, что будет дальше для кого-то в медитации. Возможно, есть "вещи", которые еще только предстоит возникнуть в сознании, но если нет, нет смысла пытаться погадать, что это такое. Это было бы просто бесполезной спекуляцией.

Я бы сказал, Если вы придерживаетесь воспринимая то, что в вашем физическом опыте в добрый путь, если что-то есть, оно даст о себе знать. В то же время, просто наслаждаться практикой :-)

+275
user3094712 4 апр. 2015 г., 14:30:50

С научной точки зрения в статье Википедии "Татхагата" имеет хорошую информацию. По данным Википедии:

Первоначальное значение слова неизвестно, и высказывались предположения об этом с тех пор, по крайней мере, на время Буддхагхоши, который дает восемь толкования этого слова, у каждого разные поддержки этимологического, в его комментарий к Дигха Никая, в Sumangalailasini:

  1. Тот, кто поступил таким образом, то есть, кто работал его путь вверх к совершенству на благо мира таким же образом, как и все предыдущие Будды.

  2. Тот, кто ходил в такие моды, т. е. (А) тот, кто при рождении принял в семь равных шаги таким же образом, как и все предыдущие Будды или (б) Тот, кто таким же образом, как и все предыдущие Будды прошел свой путь к просветлению через четыре Jhanas и пути.

  3. Тот, кто по пути знаний на реальную суть вещей.

  4. Тот, кто выиграл правду.

  5. Тот, кто распознал истину.

  6. Тот, кто провозглашает истину.

  7. Тот, чьи слова и поступки в согласии.

  8. Великий врач, чьи лекарства является всесильным.

Современный научный взгляд, как правило, полагает, что санскритской грамматики предлагает по крайней мере две возможности для взлома сложных слов: либо татха и āgata или татха гата и. Татха означает, так в санскрите и пали и буддийской мысли считает, что это относиться к тому, что называется реальность как-она-есть (йатха-бхута). Эта реальность также называют таковости или таковости (tathatā), указывая просто, что она (реальность) таков, каков он есть.

Будды или араханта определяется как тот, кто "знает и видит реальность как-она-есть" (йатха бхута ñāna dassana). Гата "ушел" в прошлое пассивное причастие от глагольного корня ГУК "путешествовать". Āgata "прийти" - это прошлое пассивное причастие от глагола, означающего "приходить, прибывать".

Таким образом, в этой интерпретации Татхагата буквально означает либо “тот, кто ушел к таковости” или "тот, кто прибыл в таковости".

Другая интерпретация, предложенная ученым Ричардом Gombrich, основан на том, что, когда используется как суффикс в соединениях, -Гата часто теряет свое буквальное значение и означает, а не "быть". Таким образом Татхагата означает "такой", без движения в любом направлении.

По словам Федора Щербатского термин Татхагата имеет не-буддийского происхождения, и лучше всего понимается, когда по сравнению с его использованием в не-буддийских произведений, таких как "Махабхарата". Щербатской приводит следующий пример из "Махабхараты":

Просто как следы птиц (летающих) в небе и рыбы (плавание) в воде не видно, Таким образом (tātha) собирается (ГАТИ) тех, кто понял правду.

Будда использует этот термин по отношению к себе, а не говорю, я, меня или себя.

+269
slipknot 27 дек. 2012 г., 21:32:02

"Кошка может хотеть преследовать и убивать мышь, но идея заключается в том, что кошка не имеет возможность сказать: "Я голоден и хочу поймать мышь и съесть ее, но я не хочу быть такой кошкой. Поэтому Я воздержимся".

Видите этот большой поведением кошки

+239
Tulip 10 нояб. 2010 г., 21:06:57

МН 79 - близко, но, наверное, не Сутта:

Udāyī, кто может вспомнить их много видов прошлых жизней, с особенности и детали, может задать мне вопрос о прошлом, или я может задать им вопрос о прошлом. И они могут удовлетворить меня с их ответа, или я мог бы удовлетворить их с моим ответом. Кто-то кто, с ясновидением, что очищают и суперчеловек, понимает как живые существа перерождаются согласно их поступки могут задать мне вопрос о будущем, или я могу задать им вопрос о будущее. И они могут удовлетворить меня своим ответом, или я может удовлетворить их с моим ответом.

Тем не менее, Udāyī, оставим в стороне прошлое и будущее. Я научу вас Дхамме: если это существует, то есть; из-за возникающих это, что возникает. Когда этого не существует, что это не из-за прекращение это, то перестает’.

+132
Sid Patil 10 авг. 2015 г., 0:28:08

Я не уверен, как "я достиг", "я был один раз без", "мои отношения с", а "мои владения" совместимы с Ниббаны -- ниббана-это анатта, помню.

См. также, например, как вы знаете, если вы достигли Ниббаны?

Но да, Будда был в состоянии запомнить и объяснить детали его личной жизни (или жизни), последовательность событий и переживаний (в том числе "благородный поиск") до просветления.

+65
Matthew Oatts 31 июл. 2014 г., 11:28:07

Показать вопросы с тегом