- Путь Дзэн совместим с информатикой?

Например, программное обеспечение/код/алгоритмы сами по себе могут быть очень сложными, плотными, загадочные (часто без налога), излишне подробным, напряженный, чтобы понять намерения (иногда), генерации новых абстракций, которые порождают новые проблемы... и требует больше когнитивных нагрузку на передовой теории и реализации.

Практики типа Дзен, похоже, очень даже наоборот - простота, ясность, простор, не судить, не решать, выше не-думающий ум, красота, экспансивность, легкость, текучесть и легкость в разум/мысль.

Действительно информатика поместиться на этом пути...или мы пытаемся впихнуть его в основе другие ожидания и финансовые богатства?

(Тогда, конечно, физической среды и людей сред, как правило, коррелируют с каждого).

+398
Aaron Votre 14 сент. 2014 г., 16:58:02
15 ответов

Поскольку нормы общества существенно изменился со времен Будды, - это определение сексуальных проступков в настоящее время устарели?

Не совсем устарело.

Мой личный опыт заключается в том, что моя жена и я начали встречаться друг с другом, когда мы были подростками. В этом возрасте каждая из нас "в рамках наших родителей защиты" (т. е. живя с родителями), и наши родители (как нам показалось) контроль за что: например, кто нам разрешили "выйти" (или даже поехать в отпуск), где, когда?, зачем?, с помощью которого автомобиль, чья вождения, в какое время дома, и все такое.

Иногда они позволяют свидание, иногда они не будут. И наши семьи (родители) знали друг друга.

Извините, если это слишком личный ответ, Это мой опыт.

Эта традиция предоставляла бы возможности для секс вне брака

Я предполагаю, что вы делаете некоторые предположения, основанные на некоторых вид исторического общества.

Я всеже думаю, что Норм ты процитировал еще хоть в какой-то степени нормально: родители делают (или должны) поинтересуйся, кто их дети знакомства-ли они кажутся "подходящими" партнерами и т. д.

Может быть, не "браки", в смысле вступать в брак, кто вы никогда не встречались раньше, но всеже.

Я не знаю, насколько этот совет был адаптирован к современному миру (где потенциальные партнеры оценивают друг друга, и дело не только в родителями и матч-мейкеры), но это говорит о том, что некоторые получают, чтобы узнать друг друга до брака, может быть, был не так уж неправ, даже если suttas были написаны.

Я помню ссылку в Сутта партнерам "дают" друг другу -- чистки рядов это самонадеянность современной традиционной (христианской и Западной) брак (например, невеста "отдали").


И я думаю, не вы, что он, вероятно, является по-прежнему широко рассматривается как сомнительное -- аморально, позорные, скандальные, жуткие, даже нелегально, для кого-то (особенно для взрослых), чтобы получить или стремиться стать сексуальные отношения с теми, кто находится под защитой родителей ... а так же чужих жен или невест, и т. д.

+967
Henpai Hsu 03 февр. '09 в 4:24

Изначально ответ на этот комментарий:

Если Мара так сильно пострадали, то зачем мараться еще существует? Почему не мараться повернул вниз и сдаться на милость Будды?

Есть необходимость для существования Мары. Жарко только, кажется, так жарко, когда у вас есть с чем сравнивать, в самом деле, если у вас нет ничего, чтобы сравнить его с это даже не "горячий", и если температура сравнении точечных изменений, то, возможно, "горячей". Там не может быть света без тьмы, ни тьма без света. Если вы не знаете, злой вы не можете знать, хорошо, если вы не знаете, что такое "плохо", как ты сможешь понять, что такое "хорошо"?

Мы начнем с того, что в каком-то смысле "плохой", так что у нас есть свобода, и это оказывает нам услугу, а не просто начинали, как ангелы, которые никогда не сможет причинить никакого вреда, мы соблазнили и дали выбор, так что это не от создания, а выбор, который мы делаем "хорошо" и выбрать, кто мы есть. Другое дело, что "страдания" - это действительно всего лишь создание разума, она как бы существует, пока вы свободны и понимаю, что это на самом деле не так уж и реально, но реально он не существует как такового. Это просто концепция.

Я тоже думаю, что Мара будет совсем другой вид бытия для нас, поэтому мы не можем интерпретировать ее таким же образом. Но она должна существовать для баланса и свободу.

Если вы не помогли себе быть свободным от чего-то вы не можете надеяться помогать другим. Ваша сила исходит от вашей кармы, только тогда, когда вы знаете, насколько глубоко дыра уходит и как выйти из него, вы можете помогать другим, если ты никогда не спускался в отверстие вам не будет пользы никому. Мара-великий учитель. Когда вы видите, Мара, вы действительно видите себя. У вас есть баланс внутри вас, и это ваш выбор.

+938
ackh 19 июл. 2015 г., 1:28:55

Гнев, страх, ревность-все экземпляры 2-й корень зла, 'доша', что переводится с английского как 'отвращение'. Они в основном представляют собой неприязнь к кому-то или что-то. Обычно, если это кто-то более могущественный, чем ты, неприязнь превращается в страх. Если нет, это будет гнев.

Гнев-это, в основном, возникает, когда вы ожидаете, что вещи ведут себя в соответствии с вашими желаниями. Страх возникает, когда вы цепляетесь за вещи, принимая их, как я, мне и мое. Чтобы преодолеть страх, вы можете вспомнить о достоинствах Трех Драгоценностей и уверены, что вы укрылись под ними. Но окончательное решение-делать медитации Випассана и избавиться от цепляния и понятие личности.

Когда человек достигает состояния Anagami, ни гнев, ни страх никогда не может снова войти в ум.

+887
Weldon 18 дек. 2011 г., 4:07:57

Я читаю вопрос/ответы на осознанность чувств и эмоций. Когда я медитировал на дыхание, возникают неприятные ощущения тела, и они отметили. (Например: волна страха, пронизывающей тело. Не долго после того, я понимаю, что эти неприятные ощущения тела были результатом мысли. Итак, я увязнуть в попытке правильно называть его. Т. е. Это неприятное чувство, тело или ум неприятное ощущение? Это создает больше беспокойства и сомнений. У вас есть какие-либо предложения о том, как поступить. Спасибо

+877
Darius Jones 3 дек. 2018 г., 6:30:34

С более практической позиции, вот некоторые размышления. Я уверен, что другие их завоевали подходов.

Во-первых, важность собственной практике. Доброта может быть применено в ситуации, которые требуют упругость или другие действия, воспринимаемые как неприятные. Быть добрым к человеку, или человек один является ведущим, это всегда возможно (хотя мы все не в разы), и важно отличать от утверждения. Мы можем принять человека без одобрения своих действий.

Еще одно предложение-чтобы избежать говорить и действовать из гнева (или любой вид агрессии). Это где такая практика становится так важно, потому что чем дальше, тем глубже, мы практикуем, тем больше мы способны вместить.

Цитировать Далай-Лама

Не позволяйте другим разрушить ваш внутренний мир.

Как говорится, пацифизм не означает быть пассивным-Ист - ничто не мешает коррекции поведения (опоздания, плохое отношение к людям, а остальное долго перечислять), но возможность всегда делать это с добротой к человеку. Даже если вам придется кого-то уволить за то, что не выполняют свою работу должным образом, вы можете иметь сострадание к ним и стараются быть полезными.

Вы должны быть представлены с гневом от человека или людей, которых вы привести, стараясь, чтобы их мнение тоже помогает, особенно в раскрытии основной причиной гнева (вложения, и так далее).

На практической части, в частности по обработке злая воля (гнев и другие), Здесь лежит записка от Палийский канон (медитация Випассана):

Шесть вещей, которые помогают в покорении зла:

  1. Научиться медитировать на милость;
  2. Посвящая себя медитация любящей доброты;
  3. Учитывая, что один является владельцем и наследником своих действий (Камма);
  4. Частые размышления о ней (в следующим образом): Таким образом, следует считать: "злиться с другой человек, что вы можете сделать для него? Вы можете уничтожить его силу и его другие хорошие качества? Вы не приехали на свое теперешнее состояние вашей собственные действия, и также будет идти, следовательно, согласно вашим собственным действиям? Гнев по отношению к другому так, как если бы тот, кто хочет ударить другого человек овладевает тлеющие угли или раскаленное железо-штанги, или экскремент. И, точно так же, если другой человек злится вы, что он может сделать для вас? Он может уничтожить твою добродетель и другие твои хорошие качества? Он тоже пришел в свое состояние по собственному действия и будет идти, следовательно, в соответствии с его собственными действиями. Как непринятый подарок или горсть грязи, брошенная против ветра, его злость упадет обратно на его собственную голову".

  5. Благородная дружба;

  6. Подходящий разговор.

    — Комментарий к Сатипаттхана Сутта

Эти вещи тоже помогают в покорении зла:

  • Восторг, из факторов поглощения (jhananga);
  • Вера, из духовных способностей (индрий);
  • Восторг и беспристрастие, из факторов просвещения (bojjhanga).

В качестве резюме, хотелось бы подчеркнуть, что мы всегда можем иметь доброту к человеку, к ситуации, и для наших собственных реакций (они опираются на условия, в конце концов) - что увеличивает принятии больше практики.

+843
blah 11 дек. 2016 г., 14:04:40

Этот вопрос-это ошибка категорию; предпосылка вопроса такова, что либо "да" или ответ "нет" подразумевает дополнительной информации, что не является правильным. Сказать, что Будда = Бог, и Будда != Бог, оба неправы. Попробовать понять.

В авраамических религиях Бог является последней инстанцией; любое действие, которое противоречит воле Бога-это грех, и может быть наказан Богом. В буддизме, Будда называется "Благословенный" и "полностью просветленный", "самые прекрасные среди людей" - первая из Трех Драгоценностей. Любое действие, которое противоречит Дхарме, он учил (который по совпадению является вторая Жемчужина) - это неумелая, и ведет к страданиям.

Существует радикальное различие между Буддой и Богом в монотеизме, потому что у них совершенно другой основой власти. В монотеизме, Бог умышленно причинил физической Вселенной, чтобы существовать, давая разговорного порядка; подобно бронзового века полководцем может привести в город или крепость или дворец, чтобы существовать, заказав его войск и слуг. В единобожие, Бог-всевидящий и бессмертном, и имеет возможность посылать проклятия, вызвать язвы и принимать жизнь. Следовательно, Бог должен быть безоговорочно подчинялись.

Будда, с другой стороны, был просто обычный человек, который открыл нам мудрости он накопил в бесчисленных, бесконечно-многих прошлых жизней. Он раньше жил (в разное время), как монах, философ, король, простолюдин, как различные виды животных, и как дух в мирах дэвов. Таким образом, он имел достаточно квалификации, чтобы поделиться с нами Четыре Благородные Истины, прежде чем он умер своей последней смерти, чтобы никогда не вернуться.

Будда никогда не угрожал отнять жизнь или выступали за насилие; он всегда выступал против войны или применения смертной казни, всякий раз, когда правитель спросил у него совета. Он никогда не пытался принудить конверсии не желает, с угрозой наказания в загробной жизни, хотя он сказал, что человек там был ад ждет их, если они совершили деяния, которые они уже знали, ошибались. Он был понимающим и отзывчивым, когда человек не приемлет его претензий Будды; он посоветовал мирян недоверие к учителю, пока они тщательно оценивали, что учителя честный образ жизни, психической устойчивости, сострадания к другим, и бесстрастие по отношению к своим собственным интересам. Он понимал, что для обычного человека без памяти о прошлых жизнях, натурализм и скептицизм сверхъестественных требований, является весьма целесообразным.

Учение Будды включал в себя очень строгий моральный кодекс для монахов его ордена. Бедность, целомудрие, строгое вегетарианство, трезвость, отказ от насилия, отказ от использования каких-либо украшений, стильной одежды, парфюмерии или косметики. Все стандартный тариф для аскетов в большинстве религий. Это не жизнь для каждого. Но Будда учил очень практические советы для людей во всех сферах жизни: царей, простолюдинов, торговцев и профессионалов, женщин и детей. Благородный Восьмеричный Путь, который ведет к прекращению всех страданий, затрагивает каждую часть своей жизни.

Большая часть Восьмеричный Путь достигается с помощью осознанной медитации. Это может быть осуществлено с мыслью о сосредоточении ума на богов, духов, предков и т. п., Но внимательность, справедливо понял, это решение, чтобы не позволить непрошеным мыслительные процессы инициируют сами. Это осуществление выбора, чтобы думать о, либо вообще ничего, либо только одну вещь одновременно. Кричалки и дыхательные упражнения конец этой цели; полностью закрывая глупо, эгоистично, или пугающие мысли, или считая их по одному. Если вам приходит в голову идея, что, очевидно, плохо, не нападать на нее, и не плохо себя чувствуют об этом; просто пассивно забудь.

Вам не обязательно быть буддистом, чтобы сделать это; современной психологии, психиатрии, йоги/фитнес-профессионалы обладают опытом в использовании этих методов, и они не менее подлинное, за то, что были приняты в светском, западном контексте.

Хотя Будда умерла, он привел в действие Колесо Дхармы, путем обмена и распространения законов, которые он открыл. Он сказал, что эти законы, как известно, приведет к просветлению всех живых существ.

+843
heartstain 21 апр. 2016 г., 12:34:18

Здесь Татхагата говорил один в подобной осознанности в течение 7 дней можно получить просветление? Это преувеличение, проблема перевода, или проблемы с пониманием или это правда?

Для того, чтобы развивать эти четыре вида сосредоточения в течение 7 дней, необходимо иметь отличный, доработаны и практически идеально сбалансированный факультетов.

Не спекулировать слишком много на работе Камма, я думаю, можно с уверенностью сказать, что это требует много практики в этой жизни и, возможно, прошлые жизни, а также.

ИМО следует быть осторожным и ничего такие как "быстрое просветление" или "ярлыки к просветлению". Никто не становится просветленным без работы и усилий это требует. Человек, который получает от просвещенного просто слушать о Дхамме, все работы в бесчисленных прошлых жизней, поэтому их факультеты созрели и сбалансирован таким образом, что она требует очень мало, чтобы достичь Arahantship.

+809
Nate Ritter 12 авг. 2016 г., 19:12:41

Я знаю, что буддисты практика сострадания посреднические услуги желающим бесплатно первых своих близких от страданий, чем их друзья и чем люди у них проблема. Это только для индивидуальных занятий или может практика на самом деле слишком добраться до объекта? (т. е. друг)

зы: в последнее время появились научные доказательства для ESP или телепатическую связь, но сделал буддисты монахи знали все это время? спасибо.

+807
tato4ka93 19 февр. 2016 г., 15:31:04

Может быть, это правда, что пустота может рассматриваться как один вкус из виду: что в мире ума есть только одна реальность, которая есть везде и всегда одинаково, неизменно.

Кто (какие группы или лица) так сказать?

И: какие основания есть полагать, это правильный charaterisation ума?

+690
AndyN 20 июл. 2012 г., 7:18:50

Тибетские поющие чаши издают бинауральные тона, которые, как утверждается, способствует глубокой медитации. Однако, если вы медитируете, вам будет нужен кто-то, чтобы играть это для вас, или вы должны были бы прослушать запись. Первый не всегда доступен, а вторые не имеют такой же эффект.

Есть ли практика применения тибетских поющих чаш для соло медитации? Оно эффективно играть и медитировать одновременно?

+686
Mustang Sally 5 февр. 2014 г., 10:45:24

Нет. Это качество Будды только среди людей. Однако, Тисса Брахма Бог тоже такого качества. Вен Моггаллана было любопытно, о этого и пошел Тисса Богом и спросил его, если все существа в мире Брахмы обладали этим качеством. Тисса Брахман сказал, что не все существа в брахмане миру, но лишь немногие. Тисса Сутта Будда говорил, нет измерительного инструмента для измерения уровня достижения других людей (например, один Arahat во времена Будды, который использовал ругательства - можно еще использовать ненормативную лексику после освобождения, потому что сила привычки не прочь с загрязнениями и т. д. )
Еще одна Сутта я помню, что не помню ссылку говорил об одном Arahat, кто никогда не встречал вен Сарипутта раньше. Они встретились в первый раз и разговор в форме вопрос ответы (вен Sarriputta спросил другой ответил). Через несколько минут, они оба поняли, что друг друга достигли каких-то краеугольным камнем в их прогресс, но они не знали, какой уровень. Они знали друг друга, разговаривая. С этого Сутта, Arahat может иметь понятия о других, но не уверен на 100%.

Дхарма говорил Будда должен привести нас и по всему миру Санга.

+524
momat 22 авг. 2012 г., 15:41:23

Я хочу знать, как я могу развивать терпение. Что сказал Будда по этому поводу? А также в чем причина быть нетерпеливым?

+414
MargoRittka 13 нояб. 2012 г., 13:26:20

Рассмотрим следующие тексты:

Маджджхима Никая (3.272)

- Прошлое не должно следовать после, и в будущем не нужные; что прошлое мертво и ушло, а будущее еще впереди.’

Вэй Ву Вэй (Почему Лазарь Смеялся):

‘Прошлое и будущее-это двойственность, которая присутствует в реальности. В теперь-момент только вечная и настоящая.

Мэтью Flickstein (* медитирующий Атлас. "Дорожную карту" Внутреннего Мира с. 157*:

‘Величайший враг обусловленной разум-это реальность настоящий момент. Ум всегда пытается противопоставить этому опыту, поскольку ум живет только благодаря мыслям о прошлом и будущего’.

и Тич Нат Хан' ('Тич Нат Хан о практике памятования'):

‘Большинство людей забывчивых; они на самом деле не существует [в настоящем момента много времени. Их разум погряз в своих заботах, их страхи, их гнев, и они, к сожалению, и они не помнящий быть там. Это состояние бытия называется забывчивостью -вы но вас там нет. Вы поймали в прошлом или в будущее. Вы не есть в настоящем моменте, жить своей жизнью глубоко. Что это забывчивость.

Наоборот забывчивости-это внимательность. Осознанность-это когда вы действительно есть, ум и тело вместе. Ты вдыхаешь и выдыхаешь осознанно, ты вернуть свой ум в ваше тело, и вы там. Когда ваш ум с вашим телом, вы не установили в настоящий момент. Тогда вы сможете узнать много условий счастье, что есть в тебе и вокруг тебя, и счастье просто приходит естественно.

(...) Осознанность-это энергия, которая помогает нам распознавать условия счастья, которое уже присутствует в нашей жизни. Вам не придется ждать десять лет, чтобы испытать это счастье. Она присутствует в каждом момент вашей повседневной жизни. Есть те из нас, кто живы, но не знаю, что это. Но когда вы вдыхаете, и вы знаете о своих в-дыхание, ты прикасаешься к чуду бытия. Вот почему памятование-это источник счастья и радости.

+369
249076 25 авг. 2011 г., 19:08:18

Одно хочу сказать сразу, этот опыт вы описываете-это не руководитель поездки и никакое количество впечатляет интеллектуальной БС, скорее всего, чтобы помочь преобразовать это удобрение можно. Речь идет о мастерстве эмоции. Что-то большой выходит из вашего собственного ума и он не будет интеллектуализированных прочь. Когда-нибудь.

Очень хорошо обученный и опытный преподаватель буддизма Алан Уоллес адреса "медитативный опыт", т. е. "ням" в длину. Звучит для меня, это то, что вы сталкиваетесь. Мой собственный опыт, возможно, очень уместные, они согласуются с учением Аланы. Поскольку они могут быть довольно пугающими и в конечном итоге, как дробится, а не сильно выгодно, он платит, чтобы получить отличные рекомендации, чтобы убедиться, что они в конечном итоге, как невообразимо положительное влияние они могут быть.

Один важный момент будет получить квалифицированные рекомендации от квалифицированного учителя. Медитации, практики шаматха, когда он работает правильно, будет "ворошить разлагающихся трупов от грязи психики". На самом деле, когда он делает так это признак, что практика работает. Однако его настолько мощным и расчленивших ее надо руководство. В противном случае мы можем скинуться, отложить, и даже наше самочувствие поврежден.

У меня был опыт от года обучения в психологии , психотерапии и выискивание самых сложных впечатлений ради быстрого эффективного личностного роста. До сих пор я был сбит с ног силой и ощущением "потери контроля", эмоционально, когда я получил практику медитации для меня.

Он принимает бесстрашный отношение и компетентную внешнюю поддержку вам через такой опыт. Мое открытие было то, что "золото", за то, что я был способен, если надеяться или мечтать о последовавших сразу, что фрагментирование моменты ....

не знаю, если это возможно, чтобы связаться с плакатами через этот сайт ... не стесняйтесь, если вы хотели бы подробнее обсудить

+177
Zoe Mcstea 10 июл. 2014 г., 18:29:43

По данным Чогьям Трунгпа, одиночество-сердце сила, буддийской дисциплины. Как таковой, дух одиночества должна пронизывать практике, будь это предопределено или нет. Критически важным в "хинаяна уровня", временно одиночество отступает на этапе Махаяны, только чтобы вернуться с Ваджраяны, это время для отдыха.

Одиночество начинается с приверженности к духовным исканиям:

Церемония убежище режет линия, соединяющая судно с якорем; она знаменует начало Одиссеи одиночества. Мы приостановлено на ничейной земле, в которой единственное, что нужно сделать, это связаны с учением и с самим собой.

В условиях реальной практики, одиночество приводит к следующим рекомендациям:

  • Не ищу развлечения в любой форме или форме.
  • Отказ от потребность в общении, в отношениях.
  • Опираясь на собственные ресурсы, не дождавшись помощи.
  • Принимая позицию, однако неоптимальным, без подтверждения его с внешним центром все время.
  • Работая в направлении цели (просветления), вместо того, чтобы дать энтропия свободной рукой.
  • Научиться доверять своему основополагающую благость.

Одинокий человек по-прежнему может быть связана с другими людьми. Ты можешь быть одиноким, в одиночку и живущих среди общества, в то же время. Одиночество не означает, что вы должны быть горы отшельником.

Это одиночество-ощущение, что никто не собирается спускаться в золотую колесницу, чтобы забрать вас в нирвану, помочь вам, или даже признать ваше существование, и поэтому ваше просветление на вас и вы в одиночку, только между вами и Вселенной-что в конечном итоге превращается в бодрствование, или Бодхи.

+69
Luiz Aoqui 25 янв. 2017 г., 11:09:12

Показать вопросы с тегом