В чем разница между и Сатипаттхана Випассана?

Короче, если я практикую медитацию Випассана это означает, что я практике Сатипаттхана?

+992
z0rc 1 мар. 2019 г., 11:29:40
30 ответов

Из-за фокуса. Проще положиться на одного Будды 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

+876
Judal 03 февр. '09 в 4:24

Есть полезные действия, которые не вызваны скукой.

Каких-либо действий, вытекающих из сострадания (Каруна), человеколюбие (maithri), сорадование (мудит), уравновешенность (upeksha) не рождается от скуки. (См.: Bramhaviharas)

Bramhaviharas

Жителем Рупа jhanas (поглощении форма), и даже радости от них не считается вредной, потому что это приводит к проницательности.

Когда человек входит в состояние Абхая (неустрашимость) бросается в глаза полное прекращение скуки. Ум очень любит бездействовать и ничего не делать. Это не поиск мира в кого-то или что-то, он обрел покой внутри себя.

Таким образом, ум успокоен, не заниматься бездумным действиям, например, напевать мелодию, или думать о прошлом или будущем, или простоя жесты конечностей и так далее.

Разум, таким образом, успокаивал не нуждается в чувственных развлечений, и найдете его праздный и расточительного использования энергии.

Мечты и интеллектуальных и амбициозных идей могут тоже занимать ума, но это вредно, и может рассматриваться как одна из форм развлечения.

Отсюда и мое заявление - "программа является отвлекающим лекарство от страха под маской скуки"


Есть несколько способов, чтобы описать просветление [СН 35.204] - можно описать его как отсутствие потребности для внешнего развлечения, но есть и другие описания. Я предлагаю здесь еще один.

Просвещения в качестве модели сохранения энергии центральной нервной системы.

Все действия рождаются из некоторых глубинных эмоций, даже так называемые нейтральные действия.

Давайте рассмотрим некоторые основные эмоции в порядке возрастания эффективности использования топлива.

По крайней мере, экономичными и даже опасные концов, есть гнев и страх.

Гнев - это, пожалуй, самый энергичный эмоций, но и наименее экономичными - он предлагает внезапный прилив энергии, но могут привести к истощению жизненно важных запас энергии (в некоторых системах это называют ци или прана) довольно быстро.

В качестве примера, обратите внимание, что в боксерских поединках, и 100м спринт, спортсмены, как правило, выделяется большое количество энергии через гнев и бравада, и никто даже не замечает этого в своем предматчевом интервью. Однако они не могут поддерживать эту энергию очень долго, а растут быстро устают, поэтому эти события короткий и яростный. На противоположном конце, марафонцы, как правило, скромный, хорошо воспитанный и не таскать же за ненависть по отношению к оппоненту - злой и разъяренный марафонец будет трудно даже до завершения события.

Страх похож на злость, и гнев-это на самом деле производная от страха, но она не заканчивается, когда энергия заканчивается. Один может быть слишком устал, чтобы злиться, но один никогда не бывает слишком устал, чтобы бояться, и это приводит к депрессии, где страдалец совершенно не хватает энергии. Злой человек, который устает выдержит, что гнев, как и страх.

Наиболее эффективное заканчиваются мирные эмоции сострадания, любящей доброты, сорадование и невозмутимость. Можно поддерживать сострадание в течение долгого времени (даже на неопределенный срок) при условии не давайте другие эмоции, такие как отчаяние есть в энергетическое тело.

Существует психологическое понятие "усталость от сострадания", но это не чистое сострадание, это сострадание с оттенком страха. Страх истощает энергетические запасы и даже сострадание становится невозможным. Вот почему есть записи полевых хирургов в WW2 совершает самоубийство, после которого сотни спасенных жизней.

Таким образом, просветление-это максимум энергии в ЦНС через разумное использование высокоэффективных эмоциональных состояний.

Непросвещенных, кто неразумно в их использовании эмоций необходимо использование стимуляторов ЦНС для поддержания их энергетических уровней. Кофеин является самым распространенным, антидепрессанты и лекарственные препараты находятся в середине, и в самом конце есть Психотропные препараты, как кокаин и другие наркотики.


Программа является стимулятором ЦНС, как кофе. Некоторые люди просыпаются танцевальная музыка, чтобы чувствовать себя счастливым, или притупить свои душевные боли с дэт-металом.

Тот, кто имеет контроль над своими эмоциями, и уже сохраняет жизненную энергию праны или ци, все развлечения-это несерьезно, потому что она повлияла на то, что уже идеально.

Таким образом просветление может также рассматриваться как отсутствие необходимости стимуляторы ЦНС, включая развлечения.

В буддизме, все, что не ведет к просветлению, должна быть устранена.

+854
Frank Correnti 19 июл. 2013 г., 4:01:01

Если я практикую буддизм чувствовать себя немного лучше о себе и быть счастливым заключается в том, что неправильный взгляд.

Я думаю, что цель буддизма, как я понял из пали suttas, обычно сформулированы как отсутствие негативного/колдовство: например, как "прекращение страданий", а не как "счастье".

Также есть Сутта (на 11,1), который начинается с,

"Какова цель умелые добродетели? В чем их награда?"

"Умелые достоинства свобода от угрызений совести, как их цель, Ананда, и свобода от угрызений совести, как свою награду."

Что Сутта тогда идет, чтобы говорить о "радости", и так далее. Но когда вы упомянули "чувствую себя лучше" я интерпретировал эту фразу как "свобода от совести" (потому что, наоборот, любая практика, что вы можете чувствовать себя хуже О, я полагаю, как-то связан с угрызениями совести).

Но Трипитака упоминает о счастье (см. пали слово сукха).

Если это так, то зачем кому-то начать практиковать на всех, если они были воспитаны в этой традиции и это культурная вещь.

Ну для меня я думаю, что причина "почему" я начал заниматься вообще, потому что я нашел первая благородная истина была очевидна: например для друзей и родственников умирали, с буддизмом, будучи более правдоподобного способ попытаться справиться/смириться с этим.

Я думаю, что это его заслуга, что буддизм может найти хоть что-то радует в этих обстоятельствах, но я думаю, что он делает: например в 7.49 упоминает удовлетворение и радость, а его причина (не самой лучшей) причина что-то делать.

Разные люди (и разные формы буддизма) имеют разные причины, хотя, см., например, ответы на как объяснить, что такое буддизм?.

+852
Alex Sytnik 20 мар. 2019 г., 17:14:21

Идея самомнение должно резонировать где-то вдоль линий: я лучше, мы такие же, я хуже.

Но в декларации, Будда был констатирую факты, и не указывает никаких следов зазнайства. По крайней мере, это один из способов ее интерпретации.

+770
Johnny Rockex 20 окт. 2012 г., 15:46:19

В чем смысл фразы "определить разграничение" из 18 млн?

Каково его послание?

Это соединение papanca (объективация-классификация или овеществления) с зависимого возникновения?

"Теперь, когда есть глаза, когда есть формы, когда есть глаз-сознание, вполне возможно, что один будет определена разграничение контактов. (Примечание1) когда есть разграничение контакта, это возможно, что один будет определена разграничение чувство. Когда существует разграничение чувство, возможно, что один будет определить разграничение восприятия. Когда есть разграничение восприятие, возможно, позволит разграничить прохождение мышления. Когда есть разграничение мышления, возможно, что один будет определена разграничение бытия поражает восприятие и категории объективации.

"Когда есть ухо...

"Когда есть нос...

"Когда есть язык...

"Когда есть тело...

"Когда есть интеллект, когда есть идеи, когда есть интеллект-сознание, вполне возможно, что один будет определена разграничение контактов. Когда есть разграничение контакт, возможно, что один будет определена разграничение чувство. Когда есть это разграничение чувствуя, возможно, что один будет определена разграничение восприятия. Когда есть разграничение восприятия, вполне возможно, что один будет определена разграничение мышления. Когда существует разграничение мышления, возможно, что один будет определить разграничение бытия поражает восприятие & категории объективации.

"Теперь, когда нет глаз, когда нет бланков, когда нет глаз-сознание, невозможно, чтобы один будет определена разграничение контактов. Когда нет разграничения контакт, невозможно, что один будет определена разграничение чувство. Когда нет разграничения чувство, это невозможно, что будет определить разграничение восприятия. Когда нет границ восприятие, это невозможно, что один будет определена разграничение мышления. Когда нет разграничения мышлением, невозможно что один будет определена разграничение бытия набегали восприятие и категории объективации.

"Когда нет уха...

"Когда нет носа...

"Когда нет языка...

"Когда нет тела...

"Когда нет интеллекта, когда нет идеи, когда нет интеллект-сознание, это невозможно, что один будет определена разграничение контактов. Когда нет разграничения контакт, невозможно, что один будет определена разграничение чувство. Когда нет разграничения чувство, это невозможно, что будет определить разграничение восприятия. Когда нет границ восприятие, это невозможно, что один будет определена разграничение мышления. Когда нет разграничения мышлением, невозможно что один будет определена разграничение бытия набегали восприятие и категории объективации.

Примечание1 (комментарий Thanissaro):
Искусственность этой фразы — "определения границ" — кажется умышленное. Он подчеркивает неявные хитрости в этом процессе каким умом, в выделяя события, превращает их в дискретные вещи.

+727
syzygy 27 сент. 2015 г., 2:06:33

В Палийском буддизме, слово 'мир' ('лока') относится к различных психических состояний.

Например, МН 79 звонки медитативное jhanas чистого блаженства 'мир только приятные чувства' ('ekantasukhassa lokassa'). Цитирую:

Почтенный сэр, что это курс действий, чтобы понять мир только приятные чувства?

Вот, Udāyi, монах отстраненным от чувственных желаний и мыслей штрафных пребывает в первой работе: преодоление мысли и думал, что сочиняет и ум в одной точке внутренне успокоился, без мысли и мысль пребывает процессов, во втором-Джана. Снова с equanimuity к радости и отрешенности, ощущение приятное с тела, пребывает в третьем-Джана. Для этих благородных говорят, пребывающего в приятности с невозмутимостью. Udāyi, это курс мероприятий, для реализации в мире только приятные чувства. `

79 млн

'Нирване' не 'мир'. Достижение Ниббаны-это прекращение мире, которая испытала в жизни духа, тела и разума. Цитирую:

Существует, монахи, что база [смысле], где нет ни земли, ни воды, ни огня, ни воздуха, ни базы, состоящей из бесконечности пространства, нет базы, состоящей из бесконечности сознания, ни базы состоящие из небытия, нет базы, состоящей из ни-восприятия-ни-не-восприятия; ни этого мира, ни другого мира, ни обоих; ни солнца, ни луны. Вот, монахи, я говорю нет пути, нет пути, не останавливаясь, не сокращается ни одно восстание. Не фиксируется, не подвижный, у него нет поддержки. Просто это конец страдания. Уд 8.1


В этой сажени-длинное тело, с его восприятия и разума, что я заявляю, что есть мир, возникновение мира, в прекращение мира и путь, ведущий к прекращение мире. В 4.45

Таким образом, когда медитатор делает длинный медитация и способен войти в другой мир, эти миры не просто иллюзия, не воображение или нет другой вселенной. Эти миры психических состояний.

Как в нирване, это тоже не иллюзия, не воображение и не в другой вселенной. Однако, это еще не другой мир, а не психическое состояние, хотя ниббана является опытным умом.

+671
Folley Saleem 2 февр. 2018 г., 14:16:21

Будда говорит, что все явления безличностны. Если понимание-это феномен, тогда мое понимание Дхаммы исчезнет и я снова буду впадать в невежество. Итак, мой вопрос: - понимание феномена?

+657
Ggsory 14 мар. 2011 г., 17:51:53

Тот, кто хочет стать буддистом, нужно принять прибежище в Тройной камень. Это означает принятие духовного руководства только от Будды, Дхаммы и Сангхи.

Если вы мирянин, вы должны выдвинуть и честные усилия, чтобы соблюдать пять заповедей на ежедневной основе. Восемь заповедей рекомендуется в дни полнолуния. Буддисты-миряне допускаются к работе для мирских амбиций, таких как запуск бизнес, жениться, завести семью и т. д. пока они не делают это в неблагих целях.

Если человек хочет посвятить всю свою жизнь буддизму, человек может отказаться от мирской жизни и сделать рукоположен как монах или монахиня.

+652
Prerit Mohan 25 нояб. 2010 г., 10:10:42

Среди описаний поток-сотрудник (sotāpanna) является тот, который говорит, что они не способны совершить шесть неправильных действий:

  • Собственного убийстве матери.
  • Собственный отец убил человека.
  • Убийство араханта.
  • Злостно вредящих Будды в пункте забора крови.
  • Сознательно создавая раскол в монашеской общине.
  • Принимать другой преподаватель.

Вопрос:

  1. Писания и/или комментаторы говорят что-то о значении этого конкретного выбора действий? Почему эти (и некоторые другие) действия, которые не могут быть совершены?

  2. Он предложил при этом, что раскола в монашеской общине - это как серьезную акцию , как отцеубийство, убийство матери или убийство святой и мирный человек?

  3. Это также означает, что с другим учителем - это как ранив одного учителя, который, как страшное преступление, как отцеубийство, убийство матери, убийство и т. д?

+625
Calculemus 30 июн. 2012 г., 16:32:25

Можете ли вы пройти все 7 очищений озарения при медитации при ходьбе. Можете ли вы также пройти через 7 очищений понимания, сосредотачиваясь на своих шагах и говорите себе: "наступать, наступать"?

+529
evadeflow 14 мая 2019 г., 5:24:47

В священных писаниях пали Tipiṭaka Будда довольно часто говорит о saddhā, санскрит Шраддха, что означает "вера, доверие, уверенность" и многое другое. Это иногда отождествляют с первым звеном Благородный Восьмеричный Путь, sammā diṭṭhi, санскрит samyagdṛṣṭi.

Интерпретация идет в основном в этом направлении: с невежество-это состояние в Сансаре жизнь, людей, не просвещенных плохо видит путь к просветлению, поскольку все виды вложений мешать. Таким образом, существо может ставить свою веру в учение Будды и Благородный Восьмеричный Путь. С какого-то этапа, начиная, действительно, с увеличением прозрение в истинную природу вещей, это первый шаг к доверию-это больше не нужно и что быть может сам распознать истину, Дхарму, учение Будды.

Обратите внимание, что Шраддха - это уже ведические Терминус.

+511
schu34 17 нояб. 2014 г., 13:41:09

Медитация поможет вам лучше сконцентрироваться на важных/значимых целей, которые будут делать хорошо в вашей жизни. Медитация помогает человеку во многих отношениях, они могут снизить стресс, гнев, ненависть, даже помогает вам хорошо учиться. В вашем случае, по вашей проблемы вы можете сделать медитацию Випассана, это будет действительно помочь вам. Вы должны действительно думать и медитировать, концентрируясь на своей цели и должно быть сделано в спокойной обстановке.

+510
JoshuaESummers 6 мая 2015 г., 21:30:44

Андрей использует его часто.

Первый раз я заметил, что он был в этот комментарий.

В этом контексте моя догадка была в том, что "правда" Дхарма предполагает, что, "если закон, который преподают (т. е. Дхарму) неправильно, то, что преподают должен сменить (чтобы быть правдой)."


Другая возможность может быть, что Дхамма имеет меньшее, прозаический смысл.

Например, эта версия Samudda Сутта говорит,

Есть, монахи, ментальные феномены, познаваемые умом, которые приятны в общении, приятный, приятный, соблазнительный, связанных с чувственностью, восхитительный. Есть в мире дэвов, Магаѕ, Брахмами, с отшельники и брахманы, это поколение богов и людей, в основном в воду, запутавшись, как поток, ставший как бы узелок бечевки, стать как [смешанный] травы и камыша, не выходить за пределы штатов горе, болезненных состояний, падений, переселение.

Там, "психические явления" - это перевод "Дхамма",

Дхамма: некоторые аспекты этого слова можно выделить:

  1. в самом общем смысле оно обозначает все явления Вселенной, включая Ниббану. Это может быть в данном контексте переводится как 'вещь' или 'явление'.
  2. психические явления, психические состояния, психические содержания.
  3. учение - будь то Будда или какой-то другой учитель.
  4. характер или качество или свойство или характеристика явления. В смеси, это может означать: 'имеющий характер--" или " будучи по природе подвержен--', например: vipariṇāma·Дхаммы
  5. закон природы, народный закон, которому учил Будда. Это также второй из tiratana и tisaraṇa.

... и Samudda Сутта предупреждает, что вы можете заблудиться, запутавшись в "психических явлениях".

Я предполагаю, что такого рода "психических явлений" не "истинный" Дхаммы.

Наконец, смысл № 4 из словарному определению выше, предполагает, что это означает "иметь природу истины" или "истинной". Андрей упоминает слово вменяемость тоже, иногда, что может быть связано: быть верным, быть в здравом уме, понимать мир и действовать соответствующим образом.

+509
khaja firoz 22 мая 2017 г., 16:44:13

В его 1-я проповедь, Господь Будда учил:

Сейчас это, монахи, благородная истина о происхождении страдания: это жажда, которая ведет к новому существованию, в сопровождении восторг и вожделение, ищущих радость здесь и там; то есть, тягу для чувственных удовольствий, жажда существования, жажда истребление.

Поэтому, чем больше сексуальных партнеров, что взаимодействие, основанное на похоти, тем больше страданий.

Буддизм учит относиться к людям с невреждение (ахимса), любящая доброта (Метта) и состраданием (Каруна). Поэтому, нет абсолютно никакого места в буддизме за рекомендацию или одобрение сексуальной распущенности, потому что сексуальная распущенность-это поведение (Камма) коренится в похоти.

МН 9, который является о праве мнению, государства:

А что является корнем нелицеприятное? Жадность (вожделение) - это корень нездоровых; ненависть-это корень нездоровых; заблуждение-это корень из неполезного. Это называется корне нездоровым.

Государства-Дхаммапада:

Стих 202: нет огонь вожделения.

В буддизме, если человек должен заняться сексом из-за сильной естественные желания, человек должен создать отношения, основанные на любви-доброты и сострадания.

В пали suttas, нет учения о том, как заниматься сексом, потому что все учение о том, как мужья и жены должны вести себя в более важных и сострадательный любовью. Например, в 4.55, он учил, когда муж и жена имеют силу и любовь друг к другу, они, естественно, наслаждаться тем, что сексуальные удовольствия, которые они желают.

В заключение, буддизм описывает мир распущенности, как 'мир животных', следующим образом:

... мире упала бы в распущенности, как с коз, овец, кур, свиней, собак и шакалов. В 2.9

Поэтому буддисты, которые говорят другим людям, что сексуальная распущенность-это "хорошо" учат пути (Магга), ведущая к животному рождения (tiracchāna-йони-gamanīyā), следующим образом:

И что является причиной загрязнений? Невежество является причиной загрязнений.

И какое разнообразие в омрачений? Нет скверн, которые ведут в ад, тех, которые ведут к матке животных (tiracchānayonigamanīyā), те, которые приводят к царство голодных оттенки, те, которые ведут к человеческому миру, те, которые ведут в мир дэвов. Это называется разнообразие загрязнений.

И что является причиной Камма? Контакт является причиной Камма.

И какое разнообразие в Камма? Есть Камма, чтобы быть опытным в аду, Камма, чтобы быть опытным в области общего животными (tiracchānayonivedanīyaṃ), Камма чтобы быть опытным в царстве голодных оттенки, Камма будет испытал в человеческом мире, Камма, чтобы быть опытным в мире дэвов. Это называется разнообразие в Камма.

https://suttacentral.net/en/an6.63

+508
Peter Ye 21 февр. 2010 г., 6:19:58

Один рассказ я помню из вопросы царя Милинды, где Нагасена сам еще не вошедшим в поток, проповедовал Абхидхармы к леди лей - в результате которого обе леди и Нагасена добились вхождение в поток:

Теперь некая женщина, выдающийся последователь веры, должны были в течение тридцати лет и больше вводят хочет преподобного Assagutta. И в конце сезона дождей, она пришла однажды к нему, и спросил, есть ли другой брат остался с ним. И когда ей сказали, что был один, по имени Нагасена, она пригласила старшего, и Нагасена, с ним, чтобы взять их обед на следующий день ее дом. И старец оное, тишина, согласие. На следующее утро старец облачил себя, и взял чашу в руке, пошел вниз, в сопровождении Нагасена как его помощник, в обитель, что ученик, а там они сели на места, приготовленные для них. И она дала им обоим еды, твердой и мягкой, сколько им требуется, ожидая их своими руками. Когда Assagutta доедали свою еду, и рука была выведена из чаши, он сказал Нагасена: 'ты, Нагасена, дать благодаря этой уважаемой леди. И, сказав это, он поднялся со своего места, и ушел.

И дама говорит Нагасена: 'я стар, друг Нагасена. Пусть благодарения из более глубоких вещах веры'.

И Нагасена, произнося дискурса благодарения, остановился на глубокие стороны Абхидхаммы, а не на вопросах простой обычной морали, но на те, которые относятся к Arahatship. И как леди сидел, слушал, возникло в ее сердце, понимание истины, понятные и нержавеющей стали, который считает, что "все, что имеет начало, то имеет неотъемлемое качество кончиной". И Нагасена также, когда он пришел к выводу, что День благодарения дискурса, ощущали силу истины, которые он сам проповедовал, и он тоже приехал в понимание, что он тоже поступил, как он сидел там, на поток.

И тогда достопочтенный Assagutta, как он сидел в своей беседке, было известно, что они оба достигли понимания, и он воскликнул: - молодец! молодец, Нагасена! одной стрелой стрелял в тебя попали два благородных каменоломни!' И в то же время тысячи богов кричали свое одобрение.

Альтернативный перевод того же абзаца:

И почтенный Нагасена произносят для нее проповедь по Абхидхарме, о вещах глубоко в их смысл, трансцендентный, общаясь с пустотой, [в соответствии с законом зависимого со-возникновения. То есть: если это существует, что существует, когда это возникает, что возникает.] И прямо там и тогда, еще до лежала дама могла поднять со своего места, поднялась в нее пыли, кристально чистое видение Дхармы: "все, что условно можно контролировать". И сам почтенный Нагасена, как он в наслаждении лежал дама с его проповедью, отражается на Дхарму он излагал и сам достиг понимания; и даже прежде, чем он мог собрать со своего места, он достиг плод вхождение в поток.

+462
Stack6501 5 июн. 2018 г., 3:08:43

“Если буддизм учит, что все вещи непостоянны, то как это может сделать абсолютные утверждения, например, имеется 5 агрегатов или есть 4 благородные истины?“

Буддизм не может принять абсолютного утверждения, которые по сути своей истинной, потому что ничего не существует по сути. В 4NT обычные истины, которые просто помечены. Они не существуют по своей природе, потому что ничто не существует по сути. Неотъемлемое существование-это невозможный способ существования.

Теперь, когда я говорю выше, неизбежно кто-то будет интерпретировать это, чтобы означать, что 4NT не существует или что они не имеют никакого смысла. Но это не правда. Проблема с разумными существами, мы всегда прыгаем из двух крайностей: eternalism или аннигиляционизму. Однако ни один из них, как вещи на самом деле существуют. Это наше невежество и крайне жесткий и тонкий, чтобы понять, как вещи на самом деле существуют.

Кстати, не все вещи непостоянны и буддизм не учит иначе. Беспримесного пространство является примером постоянства. Еще, беспримесного пространства не существует по определению. Ничто не существует по сути. Постоянство-это не определение самобытия.

+454
Stew66 20 февр. 2013 г., 16:46:42

Нет, чувство это называется равнодействующей, то есть он не может избежать. Это будет возникать.

Хорошая новость заключается в том, что цепь можно отрезать оттуда, наблюдая за чувство осознанности, тем самым предотвращая тягу от возникающих.

Если вы не верите мне, идите практике медитации Випассана и посмотреть на себя..

+439
Vanita 3 янв. 2010 г., 17:34:56

. Это после того, как подумал, что мы взаимодействуем физически, в действиях, вербально и ментально. ( Sutraya Nibbedhika)

+432
Nurfaizal Reza 26 сент. 2011 г., 23:28:35

Вот краткое изложение Глава 5 Учения Будды для мирян: практические рекомендации для процветания и прочного счастья.

  • Если вы не нашли подходящие партнеры лучше быть "как одинокий носорог"
  • Оставим в стороне бездоказательно традиционных критериев: в том числе расы, касты, пол и внешний вид (и веры)
  • Внутреннее развитие человека является более важным, чем их рождения
  • Будьте осторожны первых впечатлений и первоначальных договоренностей

    Человек не может хорошо знать их внешний вид
    Ни им можно доверять после недолгих впечатление.
    Да, недисциплинированный может перемещаться в мире
    В наряде хорошо displined.


  • Общается с человеком, наблюдать и оценивать свои слова и действия

  • Будьте мудры и рациональны для того, чтобы получить четкое изображение человека, ты оцениваешь
  • Найти мудрых людей, которые не вызывают страха или беспокойства
  • Искать кого-то, кто совместим в четырех способов:

    • Аналогичную уверенность в духовном развитии
    • Похожие уважение к самодисциплине
    • Похожие уважение к гуманистической практике
    • Подобный уровень мудрости

    Эти сходства "столь важный для мирного брак".

Духовное развитие: если один человек уважает духовные считает и практики, а другой держит их в полном пренебрежении, то два человека просто несовместимы.

Самодисциплина: если один из партнеров является хорошо дисциплинированным и другим нечистоплотным тогда их несовместимость станет очевидным и вызвать проблемы.

Гуманистическая практика: включает в себя дана, также сага (щедрый актов).

Уровень мудрости: т. е. samapanna, включает знания, умения, эмоциональной зрелостью, способностью к мышлению; не значит, что оба должны иметь одинаковое образование и интеллектуальные способности, но большой разницы в этих областях может привести к несовместимости и приводят к конфликтам.

Глава 6 о том, как лечить вашего партнера после свадьбы.

+411
Sparafucile 20 окт. 2011 г., 22:47:02

в рассуждениях Будда часто цитирует давать сравнений, кто заняты аллегория наказания за преступления, причем последний зачастую описывается как очень суровый и жестокий многое в соответствии с древними обычаями

чтобы быть уверенным, в использовании сравнений интерес Будды заключалась в том, чтобы передать определенные сообщения, а не выносить решение на потом практикуется правовая система

еще примечательно, что в этих случаях жестокость наказаний никогда не критиковал даже вскользь намекала, что это может быть заслуженным

и для виновного, с этической точки зрения, что учение Будды характеризуется, жестокость государства, наказание это на самом деле благословение в качестве средства сдерживания от действующих аморально и портит их Камма

+406
Brandie King 30 мар. 2010 г., 21:55:32

Лучшее, что я могу придумать для вашей цели, методов, практики и трудностях, которые могут возникнуть "двадцать пять дверей к медитации".

Для вашего вопроса это лучшая книга IMO, но она не ограничивается только Тхеравадины или даже буддийские практики по этому вопросу.

(Однако, все связано с поиском выхода из затруднения и скандх, которые связывают нас к не-просветлению, и это объясняется в этих буддийских терминов, а не любой другой традиции.)

+405
mattexx 12 окт. 2011 г., 16:41:38

Они должны быть в заданный момент и жить своей жизнью полностью. Ошо дал хороший ответ на этот вопрос.

Источник: https://youtu.be/h3_8wgDx9_4

+403
Kayou 6 июн. 2019 г., 20:29:59

Когда медитация виду опыт без ощущения потери тела, о среде, в которой я и чувствую, что ум в небо, слушая голоса птиц.это-Джана?

+368
Julius Kunze 21 мар. 2014 г., 14:47:21

Большинство вещей, о которых мы читаем в буддизме описывают аспекты материального мира: три марки существования, скандх, препятствия, загрязнений и практика преодоления этих и разобраться в истинной природе реальности и войти в нерожденного, чтобы получить окончательное освобождение от цикла рождения и смерти.

Хотелось бы почитать о нерожденных: что это такое, как/почему обусловленного бытия возникает (возможно, из будущего?), и т. д.

Я думаю, что это одна из тех вещей, которые Будда оставил без ответа, но он делал это косвенно, возможно? Есть описания в сутрах (из любой школы буддизма) о нерожденных/Бессмертный государства?

+357
Johan Baaij 25 авг. 2014 г., 5:36:52

Как вы прогресс в вашей сидит и развить самадхи, боль в ноге становится менее важной проблемой. Вы все еще испытать его вместе с дискомфорт, но он перестает быть таким предметом "Боже-мой-вот-это-страшно-кольцо-колокольчик-сейчас", а вместо этого становится меньше волновать. Как будто это происходит в фоновом режиме, пока ваш Коан или мушиные становится центром вашего внимания.

Думаю на боль в ноге, как болит зуб. Когда вы сидите и смотрите телевизор с свой ум, рассеянный и неупорядоченным, вы не очень осведомлены о дискомфорте. Если, однако, ваш ум поглощен чем-то еще - и я не знаю ни одного человека, который бы жаловаться на свои зубы во время секса, например - что боль имеет меньше команд вашего внимания.

Важно отнять развивать вашу концентрацию. Следить за дыханием своим внешним границам. Пусть ваш ум ездить на выдохе весь путь до конца. Если вы разрешите вашему вниманию перерыв даже на мгновение, дискомфорт, мысли, суждения и мнения будут возникать в вакууме.

Как Примечание стороны, не сесть в полулотос, если он причиняет вам боль!!! Используйте бирманской позе, когда вы положите одну ногу перед другой. Нет смысла мучить себя. Если вы ненавидите медитации, вы не будете практиковать его. Дзен не о себе увечья, она о пробуждении.

+323
LinDan Hxb 16 февр. 2019 г., 18:48:51

Ваш организм должен получать приспособлен для длительного сидения. Ваш дискомфорт перестанет с практикой. Тренировка Если ваше тело не находится в хорошей форме. Адекватно питаться и пить достаточно жидкости.

Когда возникает боль во время медитации, наблюдать за ней и учиться у него. Увидеть его непостоянство. Увидеть как можно больше. Тогда отпустите его на перевод внимания на другой объект медитации и заметите, как боли прекратились. Если боль возникает снова, повторите процесс - наблюдать за боли, затем отпустить на перевод внимания на другой объект медитации.

Со временем и практикой, либо ваша боль утихнет и вы научитесь не воспринимать ее, и вы сможете сидеть в медитации, не отвлекаясь от боли.

+150
Kristina2415354 28 янв. 2017 г., 6:48:56

Перевод версия Типитаки и системы обучения чтению являются основной причиной вашего вопроса. Вы не можете найти ответ самостоятельно, потому что вы никогда не читать и запоминать suttanta-пали, как древние буддистские люди, такие как учителя комментарии вообще.

Причина-saṅkhāra и эффект-saṅkhāra

Существует 2 основных типа saṅkhāra слова, используя в Типитака: причина-saṅkhāra, что причина эффекта-saṅkhāra возникающие, и эффект-saṅkhāra, что в зависимости от причинно-saṅkhāra возникают.

Причина-saṅkhāra пример с С. Н. Nidānavagga Paṭiccasamuppādavibhaṅga Сутта:

Saṅkhārā paccayā viññāṇaṃ.

Прямой перевод: выдумок привести ум.

Альтернативный перевод: выдумок изготовить виду.

Вы можете видеть выше saṅkhārā в причины положении приговор.

Эффект-saṅkhāra пример с Д. Н. mahāparinibbānasutta:

handadāni bhikkhave āmantayāmi во vayadhammā saṅkhārā appamādena sampādetha.

Вот сейчас, монахи, я увещеваю вас: все усугубляется вещи[saṅkhārā] являются предметом прекратить. Подвизайтесь.

Вы можете видеть выше saṅkhārā в действие положения приговора , поскольку Будда учил в С. Н. Nidānavagga Paccayasutta:

viññāṇaṃ bhikkhave aniccā saṅkhatā paṭiccasamuppannā khayadhammā vayadhammā virāgadhammā nirodhadhammā. име vuccanti bhikkhave paṭiccasamuppannā dhammā.

saṅkhārā bhikkhave aniccā saṅkhatā paṭiccasamuppannā khayadhammā vayadhammā virāgadhammā nirodhadhammā. име vuccanti bhikkhave paṭiccasamuppannā dhammā.

avijjā bhikkhave aniccā saṅkhatā paṭiccasamuppannā khayadhammā vayadhammā virāgadhammā nirodhadhammā. име vuccanti bhikkhave paṭiccasamuppannā dhammā.

Монахи, ум непостоянен, производиться по сочетанию причин, возникать из-за причиной, теряем вещи, понижающие вещь, потертости и прекратив дело.

Монахи, измышления непостоянны, производиться по сочетанию причин, возникать из-за причиной, теряем вещи, понижающие вещь, потертости и прекратив дело.

Монахи, невежество непостоянно, создаваемое сочетанием причин. Возникают на счет причиной, изнуряющая вещь, уменьшая вещь, потертости и прекратив дело. (Āsavā вызвать невежество.)

Монахи, это называется эффекты.

Сверху Сутта, saṅkhatā (смысл: "эффект изготавливается по причинам") и vayadhammā является предикат avijjā, saṅkhārā, и viññānaṃ. Потому что они возникли по причинам. Так что в контексте выше Сутта показывает состояние причин и следствий, чтобы позволить слушателю увидеть avijjā, saṅkhārā, и viññānaṃ как следствие-saṅkhāra как saṅkhārā слово в mahāparinibbānasutta выше.

Если вы понимаете, отношения пали от saṅkhāra, как я объяснил это выше вас. Можно увидеть роль кармы.

Роль кармы

Роль кармы уже определенными в пали, С. Н. Nidānavagga paṭiccasamuppādavibhaṅgasutta, как причина-saṅkhāra:

Saṅkhārā paccayā viññāṇaṃ.

Прямой перевод: выдумок привести ум.

Альтернативный перевод: выдумок изготовить виду.

Вы можете искать более подробно о карме роль, это природа:

‘katame ка, bhikkhave, saṅkhārā? tayome, bhikkhave, saṅkhārā – kāyasaṅkhāro, vacīsaṅkhāro, cittasaṅkhāroฯ име vuccanti, bhikkhave, saṅkhārāฯ

"И какие измышления? Эти три измышления: телесные измышления, словесные выдумки, плод воображения. Они называются выдумками.

Вы можете заметить, все выше saṅkhāras' объяснения причин, paṭiccasamuppādā, их последствий, paṭiccasamuppannā, по bhūmijasutta в той же пушкой, С. Н. Nidānavagga. Эта Сутта показывают, что "Камма-это намерение, cetanā, и намерение saṅkhāra", поэтому во многих Сутта учил о kāya-saṅkhāra (kāya-Камма, kāya-sañcetanā, kāya-ducarita, kāya-sucarita, puññābhisaṅkhāra, apuññābhisaṅkhāra), vacī-saṅkhāra (vacī-Камма, vacī-sañcetanā, vacī-ducarita, vacī-sucarita, puññābhisaṅkhāra, apuññābhisaṅkhāra), Читта-saṅkhāra (Мано-Камма, Мано-sañcetanā, Мано-ducarita, Мано-sucarita, puññābhisaṅkhāra, apuññābhisaṅkhāra, āneñjābhisaṅkhāra) на том же контексте, что Камма [причина] из vipāka [результанты]. Вы можете использовать мой пример пали слова поиск объявлений с себя.

Также, согласно этому bhūmijasutta, viññāṇa, Нама-Рупа, saḷāyatana, phassa, и vedanā в зависимого возникновения, являются vipāka из saṅkhāra тоже. Ведь никто не может сказать, "а viññāṇa возникающие, нет Нама-РУПы, возникающие, нет āyatana, возникающие, нет phassa, вытекающие, и не vedanā, возникающие". Так, М. Н. uparipaṇṇāsa, anupada Сутта учил одновременно, вытекающие из них:

[155] Иза bhikkhave sārīputto vivicceva kāmehi vivicca akusalehi dhammehi savitakkaṃ savicāraṃ vivekajaṃ pītisukhaṃ paṭhamaṃ jhānaṃ viharati upasampajja . вы paṭhame ка jhāne dhammā vitakko vicāro ЦС ЦС ЦС pīti sukhañca cittekaggatā
Калифорния phasso vedanā saññā cetanā viññāṇaṃ 1 - Чандо adhimokkho viriyaṃ upekkhā manasikāro tyassa anupadavavatthitā dhammā Сати
Хонти tyassa dhammā viditā uppajjanti viditā upaṭṭhahanti
viditā abbhatthaṃ гаччханти . так evaṃ pajānāti Evaṃ kirame dhammā ahutvā sambhonti hutvā pativentīti 1- . Так тесу dhammesu anupāyo anapāyo
anissito appaṭibaddho vippamutto visaṃyutto vimariyādikatena
cetasā viharati . так atthi uttariṃ nissaraṇanti pajānāti atthi tabbahulīkārā tvevassa хоти.




“Опять же, монахи, Сарипутта, преодолевая мысли и мыслительные процессы, сознание внутренне успокоился в одной точке, с радостью и pleasāntness родился концентрации пребывает во втором jhānaThese вещи второго jhāna такие, как внутреннее умиротворение, радость, приятность, однонаправленности ума, контакт, чувство, восприятие, намерение, интерес, решение, усилие, осознанность, невозмутимость и внимание, следуют один за другим, к нему. Они поднимаются, сохраняться и исчезать с его знаниями. Он знает, что эти вещи приходят, чтобы быть и вызывать чувства, чтобы подняться. Когда эти вещи следуют друг за другом, он пребывает с умом, не оседает, не связан, освобождается и unyokedand является неограниченным. знает, есть бегство за пределы этого. Много практики они приходят к нему.

Эта Сутта учил о jhāna, и jhāna является puññābhisaṅkhāra и apuññābhiaṅkhāra в А. Н. ekādasakanipāta, aṭṭhakanāgarasutta. Поэтому одновременное возникновение в anupadasutta ссылаясь на причину-saṅkhāra. Однако, пали-студент должен использовать одновременное возникновение с действием причинно-saṅkhāra в зависимое возникновение, потому что когда кто-то при рождении они должны были viññāṇa, Нама-Рупа, saḷāyatana, phassa, и vedanā. Кроме asaññasatta-brahmma, arūpa-brahmma, и saññāvedayittanirodhasamāpatti-человек, никто не жить без них, верно?

Нет ошибки пали

Но saṅkhāra в М. Н. 44 cūlavedallasutta не вызывают-saṅkhāra, поэтому пали-школьник не может сравнить saṅkhāra в М. Н. 44 cūlavedallasutta с saṅkhāra в bhūmijasutta и paṭiccasamuppādavibhaṅgasutta. Так что на самом деле, это не пали ошибка".

Объяснение saṅkhāra в М. Н. 44 cūlavedallasutta

М. Н. 44 cūlavedallasutta учил о эффект-saṅkhāra, потому что visākhā-upāsaka был anāgāmi-Ария, а затем-therī был arahanta-Ария, и как Ария уже перестал пяти kāmaguṇa вложений, так visākhā-upāsaka спросил затем-therī о jhāna, который вызывает прекращение пяти kāmaguṇa вложений. И jhāna вызывает прекращение в-&-из вдохов и выдохов, направленной мысли и оценки, представления и чувства тоже. Поэтому затем-therī ответил:

Assāsapassāsā Хо āvuso висакха vitakkavicārā kāyasaṅkhāro vacīsaṅkhāro saññā Калифорния vedanā cittasaṅkhāroti Калифорния.

"В-&-из вдохов телесные измышления. Направленной мысли и оценки являются устные измышления. Восприятие и чувства психические измышления".

Потому что 4-й jhāna вызывает прекращение в-&-из вдохов и выдохов, 2-й jhāna причины прекращения направленной мысли и оценки, и saññāvedayitanirodhasamāpatti причины прекращения восприятия и чувства [saññāvedayitanirodhasamāpatti перевод: "достижение прекращения восприятия и чувства"]. Так, в Д. Н. Dasuttarasutta, десять Ариян методика жизни, учили о телесной измышления (kāya-saṅkhāra) прекращается по 4-й jhāna. Кроме того, телесные измышления (kāya-saṅkhāra) использовать в ānāpanassati-jhāna метод в mahāsatipaṭṭhānasutta, тоже. Оба Сутта достаточно, чтобы показать, что телесных ус М. Н. 44 cūlavedallasutta ссылаясь на эффект-saṅkhāra.

Тогда вы не будете делать ошибки чтения:

В 6.63 гласит: "Камма-это намерение". В зависимого возникновения, намерение (Четана) впервые упоминается в Нама-Рупа (4-е условие).

Это одна из величайших ошибок и искажений в отношении "ищите" (2-е условие), как "Камма", потому что ищите (в СН 12.2) определяется (в МН 44), так как в и из дыхания (Кая ищите); начальная & дискурсивного мышления (Ваци ищите); и восприятие и чувство (Читта ищите). Монах Thanissaro объясняет это очень хорошо в медитативное примеры в своей книге форму страдания.

Suttas, таких как СН 14.12, ясно показывают, что намерения и Камма не произойти в ищите (2-е условие), где ищите отвлекает мысли и восприятие производимых невежества (где невежестве, 1-м состоянии, включает в себя чувственность элемент или asava), следующим образом

Итак, я часто говорю "Типитака версии перевод и значение исследования системы являются основной причиной вашего вопроса. Вы не можете найти ответ самостоятельно, потому что вы никогда не читать и запоминать suttanta как и древние буддийские люди, такие как учителя комментарии вообще".

+115
Colin Nicholson 23 дек. 2012 г., 16:12:28

Бывает минут на 20 каждый раз в последнее время... либо в полулотос (традиционная позиция, которую я хотел бы почитать), или с одной ногой лежал перед другими, или индийский стиль... не имеет значения, моя левая нога немеет. сидя в кресле, кажется, не способствует медитативное состояние и лежать я просто засыпаю. хотел бы я, чтобы сделать некоторые интенсивные и очень длинные блоки медитации (советы по этому буду признателен также), но им не уверен, как подойти к этой тяжелой отвлечься и пережить это.

+91
Maximnicov 10 февр. 2012 г., 16:26:52

Давайте попробуем разобрать:

Это возможный, что можно видеть, что все они постарались не в мирском смысле и страдания для себя и других. Была совершенно эгоистичной мотивации в самый раз, и раз, когда помощь была распространена на другие оказывает незначительное влияние на уменьшение страданий.

Разве мы не все такие, или были в какой-то момент?

Так что мой вопрос заключается в том, что кажется логичным, чтобы остановить и адреса собственных страданий и стать свободным от страдания, так что можно быть светочем мира и здравомыслия в безумном мире.

Договорились. Есть два способа мы можем остановить. Один-бежать из мира тип остановки (в том числе и рукоположения), а другой является то, что я называю "духовной смертью" или "капитуляция стоп". Этот второй тип остановки-это когда вы остаетесь, где вы находитесь и в принципе отказаться от всех надежд когда-нибудь найти решение этой проблемы, и жить как будто ты уже умер. Здесь есть интересный психологический эффект, мягко говоря. Вы должны попробовать его, если вы можете.

Я тянусь к монашеской жизни, но сказали, что это путь отрицательной мистикой. Что нужно, кроме мира и найти время для личного спокойствия при сохранении ответственности собственников жилья? Мне не удалось снова и снова пытается достичь этой цели.

Путь "я" выбрал путь домохозяина, как мне кажется, это более сложный и честный из двух. Ведь, как я могу помочь людям, большинство из которых лежал "собственников жилья", если я не живу своей жизнью?

Кажется, что общество и его функции серьезно повреждены. Как остаться неиспорченным, если человек свободен от него? Самая важная цель на данный момент-быть свободным от страданий, так что можно освободиться и служения человечеству. Это может быть достигнуто в испорченном мире? В будущее, которое имел уважение ко всем живым существам и жили в гуманном уровне сознания я мог представить, что это возможно.

Ну вы, конечно, можете оставаться нетленным в смысле не активно, но есть еще вопрос пассивный вклад, который Имо не избежать. Надеюсь, мой позитивный вклад, активно распространяя то, что я узнал о Дхарме перевешивает пассивный негативный вклад играю свою роль в коррумпированном обществе.

Более интересный вопрос, Можно ли избежать разочарования, а жить в "несовершенном" мире. Это то, что буддизм на самом деле. Короткий ответ, если вы научитесь видеть вещи в глубину, вы увидите, что ничего, ничего, можно охарактеризовать один-однобоко. В мире нет "хороших" или "плохих", мы тоже все безумно сложно, буквально потрясающее, и не может быть обобщен на все. Как только вы научитесь избегать обобщений, основанием для разочарования больше не может быть найден, потому что основа существовала в обобщениях. Тогда вы достигаете состояния, что не очень надежном месте, больше похоже на бесконечное свободное падение, но нет страданий, так долго, как вы можете избежать захвата и продолжает падать.

Как только вы привыкнете к такой "духовной смерти" и "свободное падение", опыт работы, вы можете найти покой в нем. Это странный мир, по крайней мере с точки зрения того, что мы привыкли ожидать от жизни в наших фантазиях, но это, конечно, гораздо более реальны, чем фантазии - и держит при любых обстоятельствах.

Короче, мой ответ-Нет, не ищи другой полицейский. Смотреть на мир как есть, однако сложно, что может быть.

+77
Theusmellthis 17 февр. 2019 г., 16:41:54

Много информации транслируется в другие ответы, поэтому небольшое уточнение того, что вообще вера в Шри-Ланке.

Вы можете стать просветленным в то время как владелец дома, но вы должны ординат до 7 дней после того, как стал просветленным.

+35
Patricia Shafer 4 дек. 2010 г., 11:05:42

Показать вопросы с тегом