Это "поддельные это пока вы делаете это" приемлемый буддийского поведения?

Не буддийской психологии зрения понятие "поддельные это пока вы делаете это" в качестве приемлемого социального поведения (например, веселое поведение, а не подчеркнул поведения, или спокойное поведение, а не эмоциональное поведение)?

Например, недавно я присутствовал мой первый ретрит (событие же). Я был преодолен с эмоцией пару раз во время медитации и занятий, с тихими плаксивыми. Кроме того, во время обмена, по итогам выездного совещания в заключительный день, я плакал, как я закончил мои выражения благодарности к учителю и группе.

Я должен быть сдержанным, что последнее публичное проявление эмоций? Оказалось, что проявление эмоций несвоевременной выражение эго, и, таким образом, согласно буддизму, лучше было бы избежать?

+22
Khang Le 25 февр. 2012 г., 17:55:36
22 ответов

Пережила то же самое, после медитации был телефонный звонок, где я был более злым и требовательным, что вещи не как они есть. Я легко накричала на человека, тогда как обычно я бы не стал этого делать.

Я посмотрел вверх и нашел статью, позволяя вещи возникают (из книги Четыре Благородные Истины-учения Аджана Sumedho).

Читая время от времени я должен сделать это привычкой.

[...]

Например, когда я впервые начал медитировать, у меня возникла идея, что медитация сделает меня добрее и счастливее, и я ожидал, чтобы испытать блаженные состояния ума. Но в течение первых двух месяцев, я никогда не чувствовал столько ненависти и злости в моей жизни. Я подумал, что это ужасно; медитация сделала меня хуже. Но потом я размышлял, почему здесь было столько ненависти и отвращения, и я понял, что большую часть моей жизни была попытка убежать от всего этого. Я был заядлым читателем. Я бы взять книги со мной, куда бы я ни пошел. В любое время страха или отвращения переползли, я достаю свою книгу и читать, или я бы курить или жевать на закуски. У меня был образ себя как добрый человек, что не ненавижу людей, поэтому любой намек на отвращение или ненависть была репрессирована.

Именно поэтому в течение первых нескольких месяцев, как монах, я был в таком отчаянии для вещей, чтобы сделать. Я пытался искать что-то отвлечься, потому что я начал вспоминать во время медитации все, что я намеренно пыталась забыть. Воспоминания из детства и юности постоянно всплывало в моей памяти; потом этот гнев и ненависть стала настолько сознательным, казалось, переполняют меня. Но что-то во мне начала понимать, что мне пришлось смириться с этим, поэтому я сделал это. Вся ненависть и гнев, которые были подавлены в тридцать лет жизни поднялся до своего пика в это время, и оно выгорело и перестало через медитацию. Это был процесс очищения.

[...]

+992
AnnaStenli 03 февр. '09 в 4:24

Потому что каждый контекст etadahosi раньше думал, что цитата. После etadahosi всегда думал, что конец с "ити". Если вы смотрите ниже поиск по ЕСКД поисковик, котировка запуска следующего каждого etadahosi, и заканчиваются в ити.

По ссылке ниже доказательств, я не могу найти хороший ЕСКД онлайн-поисковую систему, вы можете использовать ниже Типитака insteal Таиланда. Это не цитата, но вы можете увидеть в каждом контексте и ITI.

http://www.84000.org/tipitaka/pitaka_item/roman_seek.php?text=etadahosi&modeTY=1&book=1&bookZ=45

+928
DosCadenas 11 июн. 2011 г., 5:57:18

В этом пункте:

Постулируя существование неделимые частицы, которая была бы действительно единственное не будет работать. Невозможно ... не имея дифференцируемость сторон, ... такая частица не смогла бы ... все окружающие частицы ... ничего с любым расширением может когда-либо пришел, чтобы быть.

Автор, по моей оценке (я не имею знакомство с книги или автора), делать одну из двух вещей:

  1. Путаешь буддизм с физикой. Является ли эта частица находится та или иная частица, это не поможет вам стать лучше и понять вашей психической реальности лучше. Хотя процитированный выше абзац может получиться интересный вопрос о physics.stackexchange.com.

  2. Говоря поэтично для того, чтобы помочь читателю стать поглощен идеей. Возможно, это тот случай.

Во время курса я посещал под названием "Введение в азиатской философии", мой профессор объяснил пустотой в показной способ напомнить нам, что мы определяем только вещи, в связи с чем они не являются. Нирвана определяется как все, что Сансары нет, поэтому нирвана-это "пустые основных качеств". Аналогичным образом, Сансара бессмысленна без Нирваны, чтобы сравнить. Эта логика может быть распространена на все объекты и понятия: без ночи нет дня, без целого нет частей и т. д.

Вы может или вы не согласны с этой аргументацией, но для меня это практическая интерпретация доктрины пустоты, которая помогает нам не цепляться за наши представления о том, какие вещи.

Другими словами, как Р. Barzell сказано в комментарии ниже, это пустота онтология, или способ видения, чтобы освободить нас от рабства понятий? Лечит пустоту, как онтология отсутствует смысл?

Наконец,

Каковы другие "практики, которые способны выявлять пустоты материи даже на самых базовых уровнях?" Конкретно это убеждение в изначальном существовании "стихия Земли", т. е. суб-атомных частиц.

Медитация может помочь, так как он постепенно помогает практикующим стать свободными от ограничений язык, мысли, и понятия. Чем лучше мы понимаем, как работает наш мозг, тем меньше мы можем быть ограничен наш разум.

+895
Udayanga 23 дек. 2014 г., 21:35:48

Если весь мир покрыт битым стеклом, можно попробовать обернуть мира в кожаные или вы могли бы начать носить сандалии. Пытаясь обернуть мира в Кожа все равно, что пытаться менять людей в мире. Носить сандалии, как фиксации свой собственный ум, так что внешних факторов не может беспокоить вас.

Если вы переполнены ненавистью, Метта медитация - это один из рекомендуемых. Если у вас есть ненависть покорила до такой степени, вы могли бы перейти к Satipattana медитации, которые будут устранять гнев.

+866
user33262 9 дек. 2018 г., 15:41:51

...тогда, если он хочет, он может заявить о себе: 'ад закончился; утробах животных закончился; состояние голодных оттенков завершается; государства, лишения, нищета, плохие потенциометры Bourns окончены! Я есмь поток-победитель, мужественный, никогда не предназначавшихся для Штатов горе, направился в само-пробуждения!'

"Я струя-победитель!", и как для таких людей, как А. Ньом, по крайней мере, вы можете помочь им с лягушкой-таблетки. Помните, что полностью пробужденного человека, ни жизни, ни мог жить в семье, кроме благородных нищих.

Как для монаха, это не хорошо так делать (в отношении мирян) и если делаете такие, то возникает вопрос-ложь это даже повод выпасть из сообщества.

Это может быть хорошо, чтобы добавить, что вошедшего в поток редко удастся научить и привести много, и, как большинство из них еще просто домохозяин, дают меньше вдохновения для тех, кто имеет настоящую веру. Но это большое достижение и отличное место для мудит с такими, а иногда и на более Каруна, как в Ньом ситуации Александры, даже не зная Дхамму и верить, чтобы быть пробужденным. Вот уж много места огромная жалость и реальность, что существа являются наследниками своих действий, не попишешь.

Увидеть благородных ответа для более подробной информации, а держат таких людей высокий и защищен без необходимости, что они должны сказать.

(не дали для торговли, обмена, стеки... но на выход) видите? ;-)

+864
alexanddiana 18 мар. 2015 г., 12:54:08

Есть как минимум два suttas (в 4.94 & в 10.54), которые относятся к випассане без саматха. Впрочем, лично я не верю в них. Suttas, таких как 2-я проповедь (ЗП 22.59) и Анапанасати Сутта (МН 118) говорят, видя непостоянство, неудовлетворительность и не-Селф результаты в бесстрастии (viraga). Поэтому, если разум и бесстрастие (viraga), очевидно, она также должна иметь спокойствие (саматха); потому что "viraga" означает "без вожделения". Кроме того, эти suttas также сказать бесстрастие (viraga) результаты в Ниродха (прекращение).

+853
Natss19 26 окт. 2012 г., 11:14:35

Я ищу точное понимание того, что буддийские авторы подразумевают под "пара" "познания" и "объект". Для примера

...мы видим, что то, что мы называем "Я" является просто попарно прогрессии знать и объект.

Второй пример

Во всех восприятие, в каждом случае отмечая, есть всегда две пара, объект и ум, который наблюдает за объектом. Эти два элементы объекта и познающего ума всегда возникают попарно, и помимо этих 2, не существует другой вещи в виде 'человек', в 'наблюдатель', в 'подопытные', ни 'эго', "Тема", или любое "Я"! Нет личности, нет! Точно так же есть не наблюдаемый объект', или любой "субстанции" "там" независимого ум!

Может эта пара "" "познания" и "объект" объясняется именно? Или это зависит от многих интерпретаций?

Какая проницательность приобретается с обсуждения этой пары, зная и объекты?

+832
FranciscoD 3 нояб. 2018 г., 17:25:53

Не все буддисты согласны с этим. Для меня Адвайта, Махаяна, философский даосизм, суфизм и вообще 'многолетние' философия недвойственного. Это не монизм, который является, почему это называется Адвайта. Скорее всего, это учение о единстве, для которого все, что существует (или кажется) создается и только зависимо существующей.

Как Dhammadhatu ноты Therevada отвергает эту точку зрения. На этом сайте, который, кажется, быть в основном Therevadan в своей симпатии, нужно быть немного осторожным о том, что сказал о Махаяне. Ответ santa100 пользой указывает на то, что все методы головы в том же направлении, так что, возможно, это только тогда, когда мы достаточно далеко продвинулись, что различия могут быть важны для врача. Для аналитического философа, однако, разница имеют решающее значение с самого начала.

Когда дело доходит до метафизики различия между буддийскими школами дело. Не работает дуализм в метафизике, соответствует логике и разуму и объясняя результаты анализа. Это показали Нагарджуны, но и почти каждый философ Примечание. Все мы обнаружим, что метафизические проблемы неразрешимы, и это потому, что все позитивные теории логически недоказуемы. Nondualism является единственной глобальной доктрины предлагают нам объяснение этому. Все другие терпят неудачу в метафизике, то есть, когда они подвергаются логическому анализу.

Что Нагарджуна доказывает, что все теории, которые поддерживают экстремистские взгляды являются логически несвязный. Единственная нейтральная теория не-дуализма, и это только один его анализ не оставляет стоя. Он предполагает, что это правильное толкование учения Будды, и это будет мой вывод. В данном случае буддийское учение соответствовало бы те адвайты.

Независимо от мнения и убеждений, если мы хотим примирить буддизм с остальной мистики и метафизики, то мы должны предположить, что объяснение Нагарджуны результатов метафизики является правильным. Если мы этого не сделаем, то у нас нет объяснения. Мы должны были бы считать, что буддизм является уникальным в своем понимании мира и всех других традиций, что-то напутал. Я не считаю, что это разумная идея даже на мгновение.

Что правдоподобно, что Махаяна, Адвайта, даосизм, суфизм и другие доктрины единства разделяют те же метафизические основания, как если бы они правдивы и достоверны, как таковой.

Я не знаю, почему Тхеравада отказывается от этого метафизического взгляда. Вроде бы что-то делать с традицией и суждения по поводу относительной властью разных текстов, а не ничего общего с философским анализом или поделились опытом, но я так и не понял этот вопрос.

Это означает, что некоторые буддисты думают, что Адвайта-это то же обучение, а некоторые нет. Те, кто не должен найти основания для отказа логический анализ Нагарджуны. Принято считать, что он написал его доказательства для решения вероучительных разногласий, которые возникают между разными школами и свести их вместе под одной крышей, но, похоже, ему не удалось.

+829
dmayo3 16 июн. 2019 г., 10:12:32

От (не двойной!) Махаяна точки зрения "ум" и "материи", "сознания" и "не-сознания", безусловно, не две отдельные вещи, это разные аспекты одного и того же.

Например, в своей работе под названием Bendowa японский дзен-мастер Доген подчеркивает, что:

В буддийской философии, тело и разум по сути один, и суть и форма не двойной. Так что, не отделять ум от тела. Почему вы говорите, что тело умрет, а разум вечен? Это против правильный закон.

В дополнение к этому, Доген государства в Shinjin-Gakudo:

Все миры в десяти направлениях являются подлинно человеческого тела.

и в Yuibutsu-yobutsu:

Весь мир собственной Дхармы-Кайа'.

Он также говорит:

Те, [говорят], не “разум” тоже должны быть разумные существа; это потому, что “все живые существа” - это “ум”. Поэтому все, что обладает “умом” - это живые существа, а живые существа все обладают природой Будды. Трава,деревья, земля ... все это “ум”. Поскольку они являются “ум”, они живые существа;поскольку все они живые существа, они обладают природой Будды.

А потом в Bussho:

Когда люди слышат слова “природа Будды” многие ученые понимают ее как сродни Атман еретиков. Это потому, что они не соответствуют истинным человеком, и не видеть истинную природу самих себя, и более того именно потому, что они не испытывают подлинного учителя. Они бессознательно определить функцию человеческого разума с сознанием Будда-природы.

В то время как вьетнамский дзен-мастер ТИК Нат Хан говорит:

“Если ты поэт, ты увидишь, что есть облако, парящее в этот лист бумаги. Без облака не будет дождя; без дождя, деревья не растут; и без деревьев, мы не можем сделать на бумаге. Облако необходим для бумаги, чтобы существовать. Если облако не здесь, лист бумаги не может быть здесь. Поэтому мы можем сказать, что облако и бумага Интер-являются. “Interbeing” - это слово, которого нет в словаре, но если мы соединяем приставку “Интер-” с глаголом “быть”, у нас появился новый глагол, В-быть. Облако и лист бумаги "Интер-есть".

Если мы посмотрим на этот лист бумаги еще более глубоко, мы можем видеть солнце в нем. Если солнца не было, лес не может расти. В самом деле, ничто не может расти. Даже мы не можем расти без солнечного света. И так, мы знаем, что Солнце тоже в этот лист бумаги. Бумагу и солнце Интер-являются. И если мы продолжаем смотреть, то можно увидеть, логгер, кто срубил дерево и принес его на мельницу, чтобы быть преобразованы в бумажные. И мы увидим пшеницу. Мы знаем, что лесоруб не может существовать без его хлеб насущный, и, следовательно, пшеница, которая стала его хлебом, также в этом листе бумаги. И отец логгером, и мать тоже. Когда мы смотрим в Таким образом, мы видим, что без всех этих вещей, этот лист бумаги не может существовать.

Смотреть еще более глубоко, мы можем видеть мы в нем тоже. Это не трудно увидеть, потому что когда мы смотрим на лист бумаги, лист бумаги является частью нашего восприятия. Ваш ум-вот и мой тоже. Поэтому можно сказать, что все здесь с этой бумажкой. Нельзя указать одну вещь, что здесь нет времени, пространства, земли, дождя, минералы в почве, солнечный свет, облака, река, жара. Все сосуществует с этой бумажкой. Поэтому я думаю, что слово "Интер" должен быть в словаре. “Быть” - "Интер" -быть. Вы не можете просто быть собой в одиночестве. Вы должны Интер-с любой другой вещи. Этот лист бумаги, потому что все остальное.

Предположим, мы пытаемся вернуть один из элементов на свой источник. Предположим, мы возвращаем Солнца к Солнцу. Вы считаете, что этот лист бумаги будет невозможно? Нет, без солнца ничего не может быть. И если мы вернуть регистратор к матери, то мы не имеем лист бумаги либо. Дело в том, что этот лист состоит только из “небумажных элементов”. И если мы вернем эти бумажные элементы на свои источники, то не может быть никакой бумаги вообще. Без “не-бумажные элементы,” как разум, регистратор, солнце и так далее, не хватит бумаги. Тонкие, как лист бумаги, он содержит все во Вселенной в нем”.

Так что теперь, учитывая эту информацию, как вы думаете, будет ли это считаться безвредным портить не'живые' части природы?

+825
David Bennington 11 нояб. 2017 г., 2:40:22

Привязанность вызывает страдания. Не только конечный результат. Но миряне не должны отказываться от мирских целей, пока они не преодолеют 5 заповедей, не попасть в неправильную средств к существованию и т. д. Такие конфликты возникают, когда человек пытается реализовать аспекты жизни монаха, пока еще пребывая в мирской жизни.

+740
Luffydude 13 окт. 2016 г., 2:32:10

Я думаю, что (согласно буддизму) людей, животных, призраков, и жители ада все относятся к такой же категории: все "живые", все состоит из пяти скандх, и все страдания.

Поскольку все принадлежат к одному континууму (т. е. сансары), я ожидаю, что они все "теряют память" и что их "страдания отделки" во многом таким же образом.

Я не рассматриваю собаку как бактерия, кстати: ИМО бактерии больше похож на растение, нежели животное. Я думаю, что разные школы буддизма отличаются от того растения - "живые" и ни "сознанием".

они просто не забыть или потерять momory своих страданий после того, как он закончил?

Разве это не более или менее истинными (или ложными) людей тоже?

+709
YoZhenka 29 мая 2018 г., 16:21:59

Профессиональными участниками рынка ценных бумаг и/или организаций, которые выпускают сообщают советует захватить деньги из государственных акционеров, безусловно, самое худшее. Я бы сказал, что это неправильные средства к существованию.

Для информированных трейдеров, как человек, который живет чисто на основе инвестиций, таких как акции, параметры, свойства,......и т. д., что на самом деле представляет собой жесткую линию рисовать. Они малопроизводительны и должны быть отнесены к категории азартных игр.

+692
Aviram Net 5 июл. 2012 г., 11:47:39

Какое точное количество оригинальных джатаки? Если мы посмотрим вокруг, мы видим джатаки, панчатантра, басни ЭСОП и многие другие, все смешалось. Где я могу прочитать оригинал джатаки онлайн?

+651
Ernest Pazera 21 февр. 2010 г., 3:20:50

Ditti Sakkhaya искореняется вследствие приобретения входа потока. Это неправильно сказать, что это необходимо, чтобы удалить вид личности, прежде чем достигнуть входа потока. Читайте подробный ответ здесь преподобным Yuttadhammo.

+555
Jitendra 29 сент. 2015 г., 0:01:59

Таким же образом Будды называют тех, кто бродить по работе, как глупые коровы, люди блуждают и теряются в циклы озарения?

Когда, таким образом, медитатору поднаторевший в достижении плодом постижение, он должен решительно поставил свой ум на задаче достижения высшего пути и достижений. Что сейчас следует делать тем, кто поставил перед собой эту задачу? Как и прежде, он должен выполнять практику замечая (что происходит) в смысле шесть дверей.

Может следующий путь начать, не будучи специалистом в плодоношение достижения?

Например, если я могу обратиться в A&P, но не в состоянии объявление до конца, это доказательство я до сих пор пересматриваю последний путь, или, может быть, я ушел слишком рано?

Извините, если это замысловато, я ищу реальный ответ, в отличие от номера ответа.

+482
Sebastian Avila 7 мая 2014 г., 15:21:54

Простите, если этот ответ глуп и невежественен, но я думаю, что вы спрашиваете, был ли форма существования независимых от опыта его.

Как спрашивать, "если дерево падает в лесу и никто не вокруг, чтобы услышать его, это делает какой-либо звук?"

Я думаю, что несамоходные (под этим я не имею в виду "они не я", я имею в виду "они не сами") означает, что форма не имеет никакого независимого существования, как форма.

В резюме:

  • Внешний вид Рупа означает''
  • Я думаю, что внешний вид имеет опыт (ощущения и/или умом)
  • Я думаю, мне кажется, маловероятно, что опытный-внешний вид имеет (независимого) существования (вне опыта) (потому что если я описываю то, что вижу тут и без меня нет описания).
  • То ли дело-описать (чей внешний вид меня опыт) имеет некоторые (независимого) существования также кажется маловероятным (я предполагаю, что будет какой-то выступ/изготовление с моей стороны, похожие на "колесница" как овеществление)

Я не уверен, что выше: надеюсь кто-нибудь объяснит, что плохого, если это неправильно или что еще не хватает (или, если это не ответ на этот вопрос Вы спрашивали).

+458
Abhishek Dujari 6 сент. 2011 г., 18:15:47

Тут Бодхи дерево на самом деле обладают лечебными свойствами, так как некоторые буддисты утверждают?

Может быть, это делает? Например, Phytopharmacology из фикус священный ссылается на исследования, которые говорят, что это делает. Я не могу судить, насколько они хорошие/надежные исследования (опрос о надежности этих исследований может быть хороший вопрос для скептиков.ГП , если вы действительно хотите, чтобы преследовать его).


Лечебные свойства достаточно в объяснении от пролежней можно было бы ожидать, чтобы найти на теле Шакьямуни через его длительной медитации модель (лет)?

Я не могу сказать, что я знаток пролежней, я не уверен, что ожидать.

Велосипедисты, например, может сидеть на седле в течение нескольких часов и дней подряд, отчасти потому, что они стали физически привык к нему через практику/использования.

Кроме того, для чего он стоит и например, для предотвращения пролежней в постели гериатрический пациент, этот документ говорит:

Когда пожилые люди находятся в больнице или доме престарелых, опекуны должны узнать, как часто пациенты будут перемещены, Edsberg говорит. Она предполагает установления политики предприятия на репозиционирование. “Рекомендуется, чтобы пациент быть повторно каждые два часа”,- говорит она. “Воспитатели могли бы хотеть рассмотреть проактивность в исполнение, установив таймер в палате пациента, так что он не забыт”.

Он также рекомендует правильное питание. В любом случае, это подтверждает мое предположение, что случайные перестановки важно (и используется) для предотвращения пролежней.

Читайте также этой теме, медитации Будды под деревом Бодхи, который сомневается в том, что Будда "сидел и не двигался несколько дней"... медитирующий может изменить положение иногда.

Также я полагаю, что Гаутама, возможно развитие язвы и так далее, когда он практиковал в течение своей подвижнической период.


Я полагаю, что в идеале для ответа на этот вопрос вы могли бы сравнительный (двойного слепого) исследования людей, сидящих на дерево Бодхи листья, или что-то подобное (я не знаю такого исследования); или ответа от кого-то с собственного опыта.

+379
Ehsan Gilani 8 дек. 2016 г., 2:59:15

ЗП 22.100 Gaddula Сутта: лиш

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn22/sn22.100.than.html

"Это просто как когда собака привязана на поводке к столбу или колу: если он ходит, он ходит вокруг, что пост или кола. Если он стоит, он стоит прямо рядом с этим постом или кола. Если он сидит, он сидит рядом с этим столбом или колом. Если он ложится, он ложится рядом с этим столбом или колом.

"Точно так же, некомпетентный запускать-оф-мельница, мы воспринимаем форму как: 'это мое, это моя собственная личность, это то, что я есть.' Он считает чувства... восприятия... измышления... сознания как: 'это мое, это моя собственная личность, это то, что я'. Если он ходит, он ходит вокруг этих пяти жмется-агрегатов. Если он стоит, он стоит рядом с этими пятью жмется-агрегатов. Если он сидит, он сидит рядом с этими пятью жмется-агрегатов. Если он ложится, он ложится рядом с этими пятью жмется-агрегатов. Таким образом, следует отражать на ум каждый миг: 'долгое время этот ум был осквернен страстью, отвращение, & бред.' От скверны разума существа оскверняется. От очищения разума существа очищенная.

+351
user3630390 17 дек. 2015 г., 10:12:59

Вы можете считать попрошайничеством. Но, можно цепляться за попрошайничеством. Что я могу предложить, что не может быть уцепились?

+331
laotzy 5 июл. 2012 г., 2:18:08

По отношению к Адвайта-Веданте, - я предполагаю, что ваш вопрос относится к идее, что "все есть одно, одно есть все", которое выражает недвойственности (отсюда и тег 'недвойственность'). Оттуда, я полагаю, вы имеете в виду, что адвайта веданта постулировать это 'единство' (или один исконной земле какие сорта являются проявлением) как нечто близкое к природе Будды.

Если это то, что вы имеете в виду, что не буддист, и это не то, что буддисты имеют в виду, когда говорят о природе Будды. Кроме того, буддийская концепция недвойственности отличается.

С точки зрения Мадхьямики, например, существует три типа двойственных видимостей:

  1. Появление условностей
  2. Видимость самобытия
  3. Внешний вид задержание субъекта и объекта воспринято как два разных вещества

Теперь, когда Мадхьямики утверждают, что задержаны объекта и задержанию сознания являются различные вещества, Cittamatra утверждают, что задержаны объекта и задержанию сознания одного и того же вещества. Согласно постулатам Cittamatra, задержанного объекта и задержанию сознания как одновременно возникают из семени, которое лежит в сознании-основе-всего (алая виджняна). Разум-основа-на все быть тип сознания (8-й), который является нейтральным и выступает в роли хранителя, а является объектом-обладатель семенами, которые "оседают" в нем.

Даже с этой точки зрения, там нет ничего подобного понятие "единство" похож на некоторые индуистские системы. Тем более, даже в случае, когда явления не установлены извне (к сознанию), человек отличаются друг от друга и не исходят из общих местах.

Как природа Будды, не вдаваясь в подробности, Карл Brunnholzl дает приличный список того, что он принимается в различных писаниях. Это в когда облака часть: Уттаратантра и его медитативные традиции в качестве моста между сутры и Тантры'.

Различные способы объяснения значения Tathagatagarbha:

  • Tathagatagarbha как пустота
  • Tathagatagarbha как умы светоносную природу
  • Tathagatagarbha как Алайя-сознание
  • Tathagatagarbha как существо
  • Tathagatagarbha как Dharmakàya, таковости, диспозиции и Nonconceptuality
+235
sen9 9 февр. 2012 г., 7:34:53

В trisvabhava теории, является непревзойденная природа флективный на прошлое, настоящее и будущее условия? Или это всегда одинаково и не зависит от причинных факторов?

+199
kiwisan 12 сент. 2011 г., 23:55:11

Даже в Дзен, традиции в авангарде недвойственности, есть известная поговорка, что-то вроде: "Прежде чем изучать дзен, видел, как горы и реки как горы и реки. После обретения более глубоких знаний, никто не видел гор и рек, ни гор, ни рек. Но теперь, наконец, человек видит горы и реки как горы и реки" Так что в принципе, есть градации или ступени разведения. В начале, нужно ли опыт недвойственности или нет, все равно это всего лишь теоретическое абстрактное понятие, которое еще в состоянии испытать на себе. Поэтому нужно четко различать, что полезно и что вредно. Вот почему есть Виная, пять заповедей, восемь заповедей, Десять Заповедей, правильная речь в 8NP же, правильный образ жизни, так далее, и так далее. Любой серьезный практикующий Дхарму должен пройти этот тренинг до первой заповеди, соблюдая не то, что есть к чему стремиться, но стала второй натурой. Только до тех пор пока будет истина недвойственности становится в полной мере проявляется и человек вполне может прожить и испытать его на себе.

+142
Roseaboveit 27 февр. 2016 г., 3:02:00

Показать вопросы с тегом